Хочу купить М90
Добавлено: 23 ноя 2016, 11:55
Братья! Начал задумываться об увеличении кубатуры. Приглядываю М90. Помогите мнением и советом.
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder
https://boulevard-club.org/forum/
Так какой ннада то?Seva писал(а):Парни! Все-таки больше интересует мнение именно об этом моце. Если конечно есть опыт эксплуатации)
Нету никаких нюансов. С90 2013 года имеет около 80 кабыл, М90 чутка побольше вроде. И по мне так конструктивно, визуально и в плане надежности он уступает старой полторахе.Seva писал(а):Миха! Есть ньюансы.))) С90 со 106 сильным движком пошли, если не ошибаюсь только с 13 года. Ценник будет высокий. А М90 с этим движком идут с 09 года. С109 уже не выпускают.
Тоха, во правильное решение!SELLER писал(а): Если поляма есть возьми С109RT
Ну конечно, переход с гидропривода сцепы на трос, ручная регулировка клапанов вместо гидриков и один тормозной диск спереди это рывок впередmaxx писал(а):Опыт есть. Конструктивно, визуально , да и по всем остальным признакам у старой полтарахи выигрывает. Проехал на новом с90 40 тысяч без каких либо проблем. Достойный мот. Но тюнинга на него очень мало и стоит пипец. Но сам мот стоит своих денег.
Один диск, но диаметр больше. Чем это хуже? Регулировка шайбами.... сколько раз ее делать придется? Я ни разу не делал, только проверял. Черный матовый? Не нравится черный -купи в хроме. Тросик вместо гидры-это , как минимум , ремонтопригодность в дороге! Какие еще "недостатки"?SELLER писал(а):Ну конечно, переход с гидропривода сцепы на трос, ручная регулировка клапанов вместо гидриков и один тормозной диск спереди это рывок впередmaxx писал(а):Опыт есть. Конструктивно, визуально , да и по всем остальным признакам у старой полтарахи выигрывает. Проехал на новом с90 40 тысяч без каких либо проблем. Достойный мот. Но тюнинга на него очень мало и стоит пипец. Но сам мот стоит своих денег.
Про окраску черным матом промолчу, это кому что нравится... Про надежность наверное рано говорить, ибо одного твоего отзыва не достаточно чтоб судить о надежности мота, нужно хотя бы человек пять и пробеги нужны под сотку.
А так все моты достойны, тут каждый сам себе голова. Все ИМХО
Макс, дело не в диаметре диска, а количестве поршней (их общей площади) в суппорте и площади колодок. Больше площадь поршней, легче жмакать и больше усилие на суппорте. Согласись чем больше площадь колодки, тем она лучше тормозит, а 4 колодки полюбасу лучше чем 2.maxx писал(а):Один диск, но диаметр больше. Чем это хуже? Регулировка шайбами.... сколько раз ее делать придется? Я ни разу не делал, только проверял. Черный матовый? Не нравится черный -купи в хроме. Тросик вместо гидры-это , как минимум , ремонтопригодность в дороге! Какие еще "недостатки"?SELLER писал(а):Ну конечно, переход с гидропривода сцепы на трос, ручная регулировка клапанов вместо гидриков и один тормозной диск спереди это рывок впередmaxx писал(а):Опыт есть. Конструктивно, визуально , да и по всем остальным признакам у старой полтарахи выигрывает. Проехал на новом с90 40 тысяч без каких либо проблем. Достойный мот. Но тюнинга на него очень мало и стоит пипец. Но сам мот стоит своих денег.
Про окраску черным матом промолчу, это кому что нравится... Про надежность наверное рано говорить, ибо одного твоего отзыва не достаточно чтоб судить о надежности мота, нужно хотя бы человек пять и пробеги нужны под сотку.
А так все моты достойны, тут каждый сам себе голова. Все ИМХО
Для меня это охенные деньгиmaxx писал(а):Что такое, по нынешним меркам, 600 тыс....
Про шайбы...maxx писал(а):На новом с90 зазоры клапанов регулируются шайбами.
Это не миф, а суровая правда жизни. Посмотри сколько страждущих за тросами сцепы на М109 в сезонmaxx писал(а):Безотказный гидропривод сцепления -это миф. Свидетель Валерон.