Страница 7 из 8

Re: Зелёный мотосервис

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 02:21
Зелёный

Re: Зелёный мотосервис

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 01:50
Зелёный

Re: Зелёный мотосервис

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 22:31
Зелёный

Re: Зелёный мотосервис

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 22:20
Зелёный

Re: Зелёный мотосервис

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 21:41
Зелёный

Re: Зелёный мотосервис

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 23:50
Зелёный

Re: Зелёный мотосервис

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 23:17
Зелёный

Re: Зелёный мотосервис

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 23:33
Зелёный

Re: Зелёный мотосервис

СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 12:12
Зелёный

Re: Зелёный мотосервис

СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 14:20
Зелёный

Re: Зелёный мотосервис

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 20:36
Зелёный

Re: Зелёный мотосервис

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 21:14
Зелёный
Переборка переднего суппорта VTX1800 С и F. Repair front brake caliper Honda VTX1800 C F

Re: Зелёный мотосервис

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 05:11
Зелёный

Re: Зелёный мотосервис

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 13:22
Nurman
Серёга красавчик!!!! Успешной реализации проектов и сбычи мечт в Новом Году!!!!
пы сы. про ВДВ в точку.

Re: Зелёный мотосервис

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 04:55
Зелёный
Nurman писал(а):Серёга красавчик!!!! Успешной реализации проектов и сбычи мечт в Новом Году!!!!
пы сы. про ВДВ в точку.

спасибос от души. и тебе с твоими близкими людьми , чтобы наступивший год был как минимум лучше прошедшего!

Re: Зелёный мотосервис

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 04:20
Зелёный

Re: Зелёный мотосервис

СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 11:49
Зелёный

Re: Зелёный мотосервис

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 23:20
Зелёный

Re: Зелёный мотосервис

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 17:55
Зелёный

Re: Зелёный мотосервис

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 20:05
rusty dog
Интересное видео про синхронизацию десперадо.
Хочу сказать что синхронизация на холостых проверяется закручиванием и откручиванием с минимальных холостых до максимальных холостых барашком холостого хода, стрелки вакуумметров должны двигаться при этом синхронно. Именно в этом и есть смысл и задача тросика, синхронизации, при кручении барашка в любом направлении синхронно открывать заслонку второго карба.Длинный винт, упирающийся в заслонку служит для выставления минимальных холостых оборотов этого карба и крутить его в процессе синхронизации категорически нельзя.в мануале даже указано количество видимых витков этого болта.
При нормально отремонтированных карбах заслонки должны подниматься одновременно, если это не так, значит что то не в порядке.
ЗЫ и регулировка троса возврата очень интересна. Вроде как она сильно влияет на скорость закрытия заслонки при отпусканиии газа.