Как Артём работу искал ...

Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 20:07
Репутация: 1
Страна / Country: РУСЬ
Возраст / Age: 42
Имя/Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл, сука !
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробинск
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Как Артём работу искал ...

Сообщение Predator »

Это особенность нашей страны или уже мировая истерика ?

В августе уволился с оконной фирмы...... ибо 9700 зарплата за февраль, 19000 за март с месячной задержкой...... 27000 за май......
Дышать пылью за копейки......

Ну и ринулся я значит покорять вершины hh.ru и суперджоб....

Бригадиром отделочных бригад не берут.....ВНИМАНИЕ ! - потому что нет опыта бригадира........
И пофигу, что есть ньюансы, которые даже сами эрчары и приглашенные на собеседование со мной, работающие бригадиры данной фирмы сами не знают...

Чтобы стать хотя-бы менеджером по АХО - мне надо иметь СТРОГО !!! высшее строительное образование....... ПГС и прочее ЫЛВОТГАТ АЩШАГ и ВЫЩОУА и ЫДЩКААОО

Чтобы стать водителем надо карту тахографа, медкнижку !!, какие-то кучи бумаг на допуски к какой-то хрени, чтобы водить простой десятилетний грузовик......
Дабы стать водителем !!! в Почте России.....я ДОЛЖЕН ЗАКРЫТЬ свое ООО !!!
Отучился на курсах по "уравлениею транспортных средств, оборудованных спецсигналами"......в скорой помощи не нужен, потому что ВНИМАНИЕ !!! У МЕНЯ НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ НА СКОРОЙ ПОМОЩИ.........где надо удостоверение на право "уравления транспортными средствами, оборудованных спецсигналами"

Чтобы устраивать развлекательные праздники для населения и устроится в досуговый центр - надо высшее педагогическое образование или "на худой конец" - психолгическое....и пофигу, что есть 5-тилетний опыт работы в плане массового развлечения людей.....

Чтобы тренировать людей в тренажерке надо как минимум курсы......а желательно высшее спортивное.....

Везде - корочки, корочки, корочки......