именно карбовый инужен. от низких оборотов умирают головы от масляного голодания. А тут 1%-к хреначил по трассе, сожрал масло и застучалrusty dog писал(а):Обычно движки умирают от пробега сотен километров на 800 оборотах по пробкам или трассе и холостых 600)))
А вл800 карбовая или инжектор. Есть движок карбовый, стоит на мопеде 2003 года. Можно обсудить прлдажу, потому чтоя хочу вместо него поставить более мощный
Куплю двигатель на VL800
Правила форума
!!! СТРОГО !!!! прилагать фото и цену
!!! СТРОГО !!!! прилагать фото и цену
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2018, 16:45
- Репутация: 0
- Страна / Country: Rusland
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Alexander
- Мой Мотоцикл / My Moto: C50
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Куплю двигатель на VL800
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2018, 16:45
- Репутация: 0
- Страна / Country: Rusland
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Alexander
- Мой Мотоцикл / My Moto: C50
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Куплю двигатель на VL800
Тем временем нас уже трое на форуме (кто ищет двигатель), таким образом спрос опережает предложение) Чувствую, что цена 100 000 рублей за двигатель более чем адекватна)
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю двигатель на VL800
Если он живой, то адекватна. А если нет? Как проверить на расстоянии?Pepel_PR писал(а):Тем временем нас уже трое на форуме (кто ищет двигатель), таким образом спрос опережает предложение) Чувствую, что цена 100 000 рублей за двигатель более чем адекватна)
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю двигатель на VL800
И сколько уже привез моторов?Pepel_PR писал(а):Я так и вожу моторы с Пендосии. Кто то же должен брать риск на себя)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2018, 16:45
- Репутация: 0
- Страна / Country: Rusland
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Alexander
- Мой Мотоцикл / My Moto: C50
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Куплю двигатель на VL800
Штук 20, но я на другую технику вожу. На VL я колено купил, думаю дешевле перебрать будет
-
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Куплю двигатель на VL800
ну значит не особо и был нужен мотор. Я бы его штук за 55 продал без всего и за 70 с проводкой, мозгом и карбом и гарантией на сезон или 10 000 пробега. Само собой мотор масло не жрет и 170 по спидометру мотик едет. компрессия 13.5
Не понимаю как можно ушатать такой надежный мотор.
Вижу только один вариант - заливать лукойл, ездить на холостых, хранить всесезонно на улице, закоксовать кольца в хлам, а потом забить на красную лампочку. Может тогда движок и окислится.
Не понимаю как можно ушатать такой надежный мотор.
Вижу только один вариант - заливать лукойл, ездить на холостых, хранить всесезонно на улице, закоксовать кольца в хлам, а потом забить на красную лампочку. Может тогда движок и окислится.
Turn on, tune in, drор out
- Старый Социопат
- Сообщения: 16894
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Куплю двигатель на VL800
Прикол в том, что от лукойла и при езде на холостых моторы не умирают. Они как раз мрут на мотомаслах и в гоночных режимах. Так что Сергей, твоя теория не в кассуrusty dog писал(а):ну значит не особо и был нужен мотор. Я бы его штук за 55 продал без всего и за 70 с проводкой, мозгом и карбом и гарантией на сезон или 10 000 пробега. Само собой мотор масло не жрет и 170 по спидометру мотик едет. компрессия 13.5
Не понимаю как можно ушатать такой надежный мотор.
Вижу только один вариант - заливать лукойл, ездить на холостых, хранить всесезонно на улице, закоксовать кольца в хлам, а потом забить на красную лампочку. Может тогда движок и окислится.
-
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Куплю двигатель на VL800
Как я вижу Владимир если вы приверженец стандартной модели, то меня больше устраивает суперсимметрия.
Turn on, tune in, drор out
- Старый Социопат
- Сообщения: 16894
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Куплю двигатель на VL800
Есть тупо статистика, движки на 800-ку самые разыскиваемые на этом форуме. С трудом верится, что люди у которых умер мотор, все время тошнили в пенсионном режиме и на автошной минералке...rusty dog писал(а):Как я вижу Владимир если вы приверженец стандартной модели, то меня больше устраивает суперсимметрия.
З.Ы. Сергей, хз каким боком к этому относится ваша интерпретация мировоззрения, но надо аккуратнее с сильно действующими веществами
-
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Куплю двигатель на VL800
Если следовать вашей логике, Владимир, то малокубатурные спорты должны иметь ресурс около тысячи км.
Потому что ехать они начинают от 8000 об, когда у наших круизеров уже красная зона, и как ни странно подавляющее большинство владельцев заливает мотомасло))).
А самым надежным движком является движок от с109, потому что его никто не ищет на форуме. А движки м109 ваще конструктивный отстой)), ломаются все время..
Потому что ехать они начинают от 8000 об, когда у наших круизеров уже красная зона, и как ни странно подавляющее большинство владельцев заливает мотомасло))).
А самым надежным движком является движок от с109, потому что его никто не ищет на форуме. А движки м109 ваще конструктивный отстой)), ломаются все время..
Turn on, tune in, drор out
- Старый Социопат
- Сообщения: 16894
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Куплю двигатель на VL800
Это всего лишь мои личные наблюдения:rusty dog писал(а):Если следовать вашей логике, Владимир, то малокубатурные спорты должны иметь ресурс около тысячи км.
Потому что ехать они начинают от 8000 об, когда у наших круизеров уже красная зона, и как ни странно подавляющее большинство владельцев заливает мотомасло))).
А самым надежным движком является движок от с109, потому что его никто не ищет на форуме. А движки м109 ваще конструктивный отстой)), ломаются все время..
1. Малокубатурные спорты редко когда переваливают пробег в 50-60ткм без ремонта/замены мотора, ну если конечно на нем действительно в спорт режиме гоняли. Да и думается что найти малокубатурный спорт с неубитым движком задача не простая.
2. Если бы вы покупали чисто "мотомасло", то оно обозначалось бы W40, W50 или W60. Так как моты зимой не ездют, то циферки перед W и не нужны, но по факу вы покупаете 10W40\50\60 или типа того, а это говорит о том, что производитель масла сначала выпустил всесезонку для двигателей авто, а потом добавил еще пакетик с присадками МА-МА2, ну это чтоб мацациклисты не волновались Для подавляющего большинства владельцев ведь важно что нарисовано на канистре, если мотик - значит мотоциклетное
Кстати, некоторые производители мототехники в своих мануалах не стесняются указывать дизельные масла
3. Двигатели на М109 тоже ищутся регулярно, но все же реже чем на 800-ку. А владельцы С109 не ищут движки по тому что, они ездят в пенсионном режиме, типа на холостых и не пытаются со светофора порвать R1, как владельцы М-ок. А движки у С109 и М109 одинаковые, если что Хотя справедливости ради надо сказать, что двигло у 109-го по конструктиву не в переди планеты всей
-
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Куплю двигатель на VL800
Короче я понял посыл, надо было заливать лукойл в свой с109 и тошнить в пенсионерском режиме. И желательно не больше 500 км за лето. Тогда можно было смело кататься на одном мотике до седых мудей и писать статьи о надежности запчастей и прочего. Типа я откатал целых 1-15 сезонов, а запчасть как новая и ничего с ней не случилось))))).
Turn on, tune in, drор out
- Старый Социопат
- Сообщения: 16894
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Куплю двигатель на VL800
Не надо додумывать сюжеты, в моем сообщении не было посылов. Я не навязываю свою точку зрения, тут каждый сам головой пусть думает.rusty dog писал(а):Короче я понял посыл, надо было заливать лукойл в свой с109 и тошнить в пенсионерском режиме. И желательно не больше 500 км за лето. Тогда можно было смело кататься на одном мотике до седых мудей и писать статьи о надежности запчастей и прочего. Типа я откатал целых 1-15 сезонов, а запчасть как новая и ничего с ней не случилось))))).
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 06:11
- Репутация: 2
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Alex
- Мой Мотоцикл / My Moto: VZ800
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Куплю двигатель на VL800
Ребя, вот вы простые такие, основные условия рассматриваете, а второстепенные забыли: например крутить двигатель с нормальной температурой и перегретый двигатель, когда зазоры минимальны, а масло как водичка - немного разные вещи. Всаживать с нормальным уровнем масла и всаживать после тысяч двух по трассе, когда у тебя уже поллитра, а то литр масла сожрало, тоже не совсем одно и тоже. ИМХО, при нормальном уровне масла и норм температуре ничего страшного с двигой не будет. Ну может быть износ чудка интенсивнее пойдет, но чтобы взять его и упороть высокими оборотами - это вряд ли.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 06:11
- Репутация: 2
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Alex
- Мой Мотоцикл / My Moto: VZ800
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Куплю двигатель на VL800
У меня вон в мануале по автомобилю предупреждение, дескать если вы будете ездить с тапкой в пол, то у вас будет ускоренный износ резины, а также повышенный расход топлива. ВСЁ!)
-
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Куплю двигатель на VL800
У меня плохо шутки выходят.SELLER писал(а):Не надо додумывать сюжеты, в моем сообщении не было посылов. Я не навязываю свою точку зрения, тут каждый сам головой пусть думает.rusty dog писал(а):Короче я понял посыл, надо было заливать лукойл в свой с109 и тошнить в пенсионерском режиме. И желательно не больше 500 км за лето. Тогда можно было смело кататься на одном мотике до седых мудей и писать статьи о надежности запчастей и прочего. Типа я откатал целых 1-15 сезонов, а запчасть как новая и ничего с ней не случилось))))).
Я с тобой полностью согласен. Каждый волен делать со своим мотиком что ему угодно. Хочет катается степенно и тихо, хочет жгет напалмом. Хочет принимает на веру что в интернетах советуют, хочет своим умом доходит до всего читая профильную литературу и мануалы. Если любит гайки крутить сам все ремонтирует, хочет в мотосервисе деньги платит.
Я тоже только на свой личный опыт опираюсь, и мне без разницы кто сколько и почему движков прикончил.
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2018, 16:45
- Репутация: 0
- Страна / Country: Rusland
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Alexander
- Мой Мотоцикл / My Moto: C50
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Куплю двигатель на VL800
Масло тут не причем, виновата конструкция двигателя, а именно расход масла на постоянной скорости и невнимательность бакерюги, которому лень следить за уровнем.
-
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Куплю двигатель на VL800
Конструктивно этот двигатель имеет минимальный расход масла.
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 окт 2018, 16:45
- Репутация: 0
- Страна / Country: Rusland
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Alexander
- Мой Мотоцикл / My Moto: C50
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Куплю двигатель на VL800
rusty dog писал(а):Конструктивно этот двигатель имеет минимальный расход масла.
Не знаю почему конструктивно он должен иметь минимальный расход. Но знаю что у нас уже у троих на форуме одновременно имеются проблемы с проворотами вкладышей. И еще в США изучаю возможность покупки мотора, из 10 продающихся моторов 9 идет на запчасти, причем 1 из 9 с дырой в картере.
Делайте выводы)