НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
-
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
- Репутация: 1
- Страна / Country: СССР
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Нет
- Мой Мотоцикл / My Moto: Бу
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 571 раз
Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
Мото выбирают жопой и душой. доводы разума и друзей здесь редко помогают.Эт как жениться,коль влюбился,пофиг,что косая и стерва и готовить не умеет,пофиг люблю))
Бери,меняй резину и катай,мота который подходил бы всем и во всём,ещё не придумали. А поменять всегда успеешь. а если полюбился мот и не возьмёшь,то не скатаешься с новым,всё время о том самом будешь думать
Бери,меняй резину и катай,мота который подходил бы всем и во всём,ещё не придумали. А поменять всегда успеешь. а если полюбился мот и не возьмёшь,то не скатаешься с новым,всё время о том самом будешь думать
-
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
Зависит от стиля езды. С109 после 10 кмч восхитительно управляется на хорошем асфальте. Подножками чиркать можно без проблем.OmikronSS писал(а):тогда вопрос по управляемости среди одноклассников 320+ кг какой лучше и в чем именно в буле она не проявляется??? (единственное для меня различие это очень широкое заднее колесо )rusty dog писал(а):Ну и я вставлю 3 копейки.
С109 по сравнению с м109 пенсионерский по динамике и управляемости мот. Едет до 4000 до одурения спокойно, потом ощутимый подхват. 215 кмч максимум на который я его разгонял, быстрее ехать не желает.
При этой скорости в колее его мотает жутко, очко играет.
М ка гораздо динамичнее. С ростом 185 он мне был великоват. Мот просто огромный.
На грунтовке и обочинах он абсолютно беспомощный, ложится на бок сразу. Если начал падать, удержать невозможно.
Девки на него прыгают моментально, мужики завидуют, с этой точки зрения 100% успех))
Но на скоростях 200 + плавает по дороге ощутимо. Следствие широкого катка очевидно.
Кому как, но по мне так трмоза у него отличные. Не бмв конечно, но мне хватало всегда.
ЗЫ может я после травмы ноги к нему так и не привык.
Turn on, tune in, drор out
- ghst
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 11:00
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VZR1800L3
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
Надеюсь я правильно понахватался всей инфы, ибо у меня сложилось впечатление, что M109R лучше брать, если есть желание прямотоки ставить. Если же хочется глушаки стоковые, то лучше всё-таки M1800R (иль VZR), то бишь европейца.
Хотя, может я ошибаюсь, ибо от познаний новичка не так далеко ещё успел уйти.
Хотя, может я ошибаюсь, ибо от познаний новичка не так далеко ещё успел уйти.
- Mr.Kirev
- Сообщения: 3593
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
Какое отношение имеет твой вопрос к этой теме???
Сходи еще нахватай - чет маловато набрал ,а если честно то вообще НИЧЕГО.
Сходи еще нахватай - чет маловато набрал ,а если честно то вообще НИЧЕГО.
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- ghst
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 11:00
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VZR1800L3
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
Вообще-то я никаких вопросов и не задавал.Mr.Kirev писал(а):Какое отношение имеет твой вопрос к этой теме???
Сходи еще нахватай - чет маловато набрал ,а если честно то вообще НИЧЕГО.
Посему и не утверждал, что вот так оно есть, как я написал, и никак иначе, и если меня кто поправит - благодарствую.
А если вернуться к тому, что я написал, то насколько мне известно M109R - американцы, поэтому на них просто ставить прямотоки. С европейцами M1800R немного сложнее, ибо у них зонды стоят в системе выхлопа.
Поправь меня, если я не прав.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16899
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
Давай я тебя поправлю... У меня европеец с прямотоком. Сложностей с установкой нет ваще. Ибо у меня прямоток с резьбой под лямбды Вот прежде чем писать про трудности установки, хоть погугли трошкиghst писал(а):Вообще-то я никаких вопросов и не задавал.Mr.Kirev писал(а):Какое отношение имеет твой вопрос к этой теме???
Сходи еще нахватай - чет маловато набрал ,а если честно то вообще НИЧЕГО.
Посему и не утверждал, что вот так оно есть, как я написал, и никак иначе, и если меня кто поправит - благодарствую.
А если вернуться к тому, что я написал, то насколько мне известно M109R - американцы, поэтому на них просто ставить прямотоки. С европейцами M1800R немного сложнее, ибо у них зонды стоят в системе выхлопа.
Поправь меня, если я не прав.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
Не прав.ghst писал(а):Вообще-то я никаких вопросов и не задавал.Mr.Kirev писал(а):Какое отношение имеет твой вопрос к этой теме???
Сходи еще нахватай - чет маловато набрал ,а если честно то вообще НИЧЕГО.
Посему и не утверждал, что вот так оно есть, как я написал, и никак иначе, и если меня кто поправит - благодарствую.
А если вернуться к тому, что я написал, то насколько мне известно M109R - американцы, поэтому на них просто ставить прямотоки. С европейцами M1800R немного сложнее, ибо у них зонды стоят в системе выхлопа.
Поправь меня, если я не прав.
Во первых это тема не для обсуждения прямотоков м109. За это бан на сутки.
Во вторых американец м109 есть и с лямбдами и без них. Зависит от модификации (штата, для которого делается модификация мота).
- OmikronSS
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:09
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Omikron"Slava"
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109R
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
Сегодня посмотрел с90. как он? Есть желание на большее по кубиками?dartfox писал(а):SELLER писал(а):Так ты вроде как бы с нами, ну если судить по мотуdartfox писал(а):
Вы просто старые и скучные и жить хотите
Я так воообще тошнотик на полуторке)
- dartfox
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 15:49
- Репутация: 2
- Страна / Country: RU
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Alexander
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C90T
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
Ну, сейчас уже есть) А так, меня мотоцикл порадовал, но есть ряд моментов:OmikronSS писал(а):Сегодня посмотрел с90. как он? Есть желание на большее по кубиками?dartfox писал(а):SELLER писал(а):Так ты вроде как бы с нами, ну если судить по мотуdartfox писал(а):
Вы просто старые и скучные и жить хотите
Я так воообще тошнотик на полуторке)
1) Электрика у него не очень (об этом тут много написано)
2) В обвесе, со вторым номером и забитыми кофрами на трассе я смог раскочегарить его до 165 открутив ручку, мне показалось маловато
3) Бак маленький
4) Вытекает из пункта 1, сейчас на Али докупил вольтметр, чтоб хоть как-то следить за зарядкой аккумы от генератора, при установке ЛЮБЫХ электрических допов считаю, что это обязательный шаг
Учитывая, что это мой первый мотоцикл (не считая явы на даче)))) я считаю он оооочень дружелюбен
- t@r@k@n
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 23:28
- Репутация: 3
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 40
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: С90 и М1800
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
Всем Привет!Правильный писал(а):М-да...OmikronSS писал(а):именно что первенец вот и переживаю...Правильный писал(а):И еще вопрос: до этого на чем ездил?
Далее ИМХО.
Этот мот никак ни для новичка ни М-ка ни, особенно С-ка.
Почитай форум, на эту тему много копий сломано...
Да и ремонтировать его, не дай Бог, ой как накладно.
Опять же мое мнение - учиться лучше на чем попроще и полегче.
По опыту лучше поучится на чем-то поменьше.
Первый мот взял Драду 400 как только сел на него первая мысль "хорошо что не 600". Казался большим, тяжелым. В поворот в который сейчас легко вхожу на 80 с трудом входил на 40 Очень боялся класть. К концу первого сезона уже выбирал новый. И к новому привыкал долго.
Как тут писали: Любой мопед нужно дорабатывать под себя.
- Mr.Kirev
- Сообщения: 3593
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
С 90 охуенный мот для первого сезона. Рулится просто огонь, да и едет довольно быстро.
Да и + у него большой = жрет 5.5 - 6 литров на 100.
Рекомендую.
Да и + у него большой = жрет 5.5 - 6 литров на 100.
Рекомендую.
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Barcelona
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 20:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD Road King
- Откуда: МО, г. Реутов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
Добавлю свои 5 копеек.
Смотрел ли ТС на полтиннички? Для первого мота они самое то. Внешне выглядит тоже массивно, не такой широкий как 109 но это видно только приглядевшись.
По мощи, если ездить одному то норм, хватит. Если с пассажиром, будет туповат. Но с другой стороны для первого мота да ещё и с дополнительной душой на хвосте резвый мот не нужен. По моему опыту все вторые номера сикают от страха. А еслиб я был на 109 и выкручивал, я бы холодные тушки с хвоста снимал.
Кроме того как я понял 109 ошибок не прощает, а по первости их делаеш очень много. Я очень аккуратно езжу (как мне кажется) но за 2 года попадал несколько раз в ситуации где чудом избегал падения. И все разы только благодаря меньшему весу, мощи и большей управляемости.
Прислушайся к опытным братьям, лучше через год поменять мот поняв что его мало. Чем год восстанавливаться после падения откатав всего месяц.
Смотрел ли ТС на полтиннички? Для первого мота они самое то. Внешне выглядит тоже массивно, не такой широкий как 109 но это видно только приглядевшись.
По мощи, если ездить одному то норм, хватит. Если с пассажиром, будет туповат. Но с другой стороны для первого мота да ещё и с дополнительной душой на хвосте резвый мот не нужен. По моему опыту все вторые номера сикают от страха. А еслиб я был на 109 и выкручивал, я бы холодные тушки с хвоста снимал.
Кроме того как я понял 109 ошибок не прощает, а по первости их делаеш очень много. Я очень аккуратно езжу (как мне кажется) но за 2 года попадал несколько раз в ситуации где чудом избегал падения. И все разы только благодаря меньшему весу, мощи и большей управляемости.
Прислушайся к опытным братьям, лучше через год поменять мот поняв что его мало. Чем год восстанавливаться после падения откатав всего месяц.
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
Ога и 109-й чинить... Ни разу не дешево.Barcelona писал(а):Добавлю свои 5 копеек.
Смотрел ли ТС на полтиннички? Для первого мота они самое то. Внешне выглядит тоже массивно, не такой широкий как 109 но это видно только приглядевшись.
По мощи, если ездить одному то норм, хватит. Если с пассажиром, будет туповат. Но с другой стороны для первого мота да ещё и с дополнительной душой на хвосте резвый мот не нужен. По моему опыту все вторые номера сикают от страха. А еслиб я был на 109 и выкручивал, я бы холодные тушки с хвоста снимал.
Кроме того как я понял 109 ошибок не прощает, а по первости их делаеш очень много. Я очень аккуратно езжу (как мне кажется) но за 2 года попадал несколько раз в ситуации где чудом избегал падения. И все разы только благодаря меньшему весу, мощи и большей управляемости.
Прислушайся к опытным братьям, лучше через год поменять мот поняв что его мало. Чем год восстанавливаться после падения откатав всего месяц.
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16899
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
Ну как бы учитывая что между С50 и С90 разница в цене не велика, то я бы порекомендовал С90. Все таки 800-ка ваще вялый пиздец. Да и по надежности полтолашка получше
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 03:20
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Alexander
- Мой Мотоцикл / My Moto: C50T, C109R
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
C109R - отличный мотоцикл, если нравится бери и наслаждайся.
Я на с109r 2 сезона езжу, мотоциклом доволен.
До него ездил на 800-сотке , boulevard c50t
После c50, никаких проблем в управлении с109 не ощутил.
Рулится без проблем. По грунтовке тоже рулится, ехать можно.
Но по грунтовке сложнее чем на с50, из за широкого колеса.
Рост у меня 175, вес 76, мне на моте комфортно, по посадке все супер.
По весу, тут все зависит от того кто на ком едет. Если ты на нем , то у него веса нет, уже со старта.
Можно ехать рядом с неспешно прогуливающимся пешеходом.
А вот если он на тебе, то тут все сложнее, чтобы катать мотоцикл приходится прикладывать заметные усилия, но опять же не титанические.
Бывает сложновато сдвинуть мотоцикл ногами если припарковался под горку, носом в бардюр. Но за 2 года, еще не было ситуации чтобы я его не вытянул с асфальта.
Но ! На грунте будет другое дело, представь что ты один в поле на этом монстре.
Впереди красивый обрывистый берег реки, (ну или стена) и вот ты подьезжаешь к этому берегу , передним колесом почти вплотную к кромке обрыва, и не замечаешь, незначительный уклончик в пару градусов и не в твою пользу.
Ну а заднее колесо конечно же в маленькой ямке, ведь грунтовка не асфальт, ровной не бывает.
Угадай что будет дальше ) 5 сек и ты поймешь, что ногами его двигать назад бесполезно, через 30 минут, весь в мыле поймешь , что тянуть его за хвост тоже бесполезно. Ну и побежишь за помощью местных мужиков.
Впрочем хватит и одного помошника в такой ситуации.
Но такие мотики покупают, не для того чтобы их за хвост в поле тягать.
(На пикник в поле ты на нем проедешь, и даже потом уедешь, главное не задом на перед)
Так что в своем классе это великолепный и относительно без проблемный мотоцикл.
Я на с109r 2 сезона езжу, мотоциклом доволен.
До него ездил на 800-сотке , boulevard c50t
После c50, никаких проблем в управлении с109 не ощутил.
Рулится без проблем. По грунтовке тоже рулится, ехать можно.
Но по грунтовке сложнее чем на с50, из за широкого колеса.
Рост у меня 175, вес 76, мне на моте комфортно, по посадке все супер.
По весу, тут все зависит от того кто на ком едет. Если ты на нем , то у него веса нет, уже со старта.
Можно ехать рядом с неспешно прогуливающимся пешеходом.
А вот если он на тебе, то тут все сложнее, чтобы катать мотоцикл приходится прикладывать заметные усилия, но опять же не титанические.
Бывает сложновато сдвинуть мотоцикл ногами если припарковался под горку, носом в бардюр. Но за 2 года, еще не было ситуации чтобы я его не вытянул с асфальта.
Но ! На грунте будет другое дело, представь что ты один в поле на этом монстре.
Впереди красивый обрывистый берег реки, (ну или стена) и вот ты подьезжаешь к этому берегу , передним колесом почти вплотную к кромке обрыва, и не замечаешь, незначительный уклончик в пару градусов и не в твою пользу.
Ну а заднее колесо конечно же в маленькой ямке, ведь грунтовка не асфальт, ровной не бывает.
Угадай что будет дальше ) 5 сек и ты поймешь, что ногами его двигать назад бесполезно, через 30 минут, весь в мыле поймешь , что тянуть его за хвост тоже бесполезно. Ну и побежишь за помощью местных мужиков.
Впрочем хватит и одного помошника в такой ситуации.
Но такие мотики покупают, не для того чтобы их за хвост в поле тягать.
(На пикник в поле ты на нем проедешь, и даже потом уедешь, главное не задом на перед)
Так что в своем классе это великолепный и относительно без проблемный мотоцикл.
- GravMusye
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Викто'р
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
- Откуда: МО, Подольск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
2 сезона откатал на С50Т 2007 года. Как и полагаться первый мот! Все по феншую! рост 186, вес 100 +-5кг. Тоже жмет в коленках и мерял С90 и есть копеечка поменять на 109 годика так 2006 но закатывая в гараж по грунтовке и под уклоном задом я осознал все его прелести! по посадке от С90 разницы не заметил по этому менять на 90 из за +20 максималки не хочу (Тут каждому свое!). Конечно литье огромный + при проколах, но и это за деньги решаемо! таким томным и мучительным путем я пришел к тому что полтишка мне до работы и обратно доехать более чем хватит. Да на трассе ускорения не хватает что бы уйти в точку от фуры иль дибилапонтореза решившего погонять но это в основном самолюбие и лучше отпустить дурака с миром (пусть по радуется-мотоцикл сделал) до первой пробки. Все на любителя! Все относительно! все по возможностям!
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
С 109 выпускается с 2008 года.GravMusye писал(а):2 сезона откатал на С50Т 2007 года. Как и полагаться первый мот! Все по феншую! рост 186, вес 100 +-5кг. Тоже жмет в коленках и мерял С90 и есть копеечка поменять на 109 годика так 2006 но закатывая в гараж по грунтовке и под уклоном задом я осознал все его прелести! по посадке от С90 разницы не заметил по этому менять на 90 из за +20 максималки не хочу (Тут каждому свое!). Конечно литье огромный + при проколах, но и это за деньги решаемо! таким томным и мучительным путем я пришел к тому что полтишка мне до работы и обратно доехать более чем хватит. Да на трассе ускорения не хватает что бы уйти в точку от фуры иль дибилапонтореза решившего погонять но это в основном самолюбие и лучше отпустить дурака с миром (пусть по радуется-мотоцикл сделал) до первой пробки. Все на любителя! Все относительно! все по возможностям!
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 май 2017, 13:21
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 48
- Имя/Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory CCT
- Откуда: Азов, Ростовской
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
А я влюблен в полтораху, и мирюсь со всеми её недостатками. И тебе рекомендую попробовать. А потом уже и 109 можно попробовать, если С 90 будет мало.
-
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
Все так, если грунтовка сухая. Но если мокрая то лучше даже не пытаться.Alex12k писал(а):C109R - отличный мотоцикл, если нравится бери и наслаждайся.
Я на с109r 2 сезона езжу, мотоциклом доволен.
До него ездил на 800-сотке , boulevard c50t
После c50, никаких проблем в управлении с109 не ощутил.
Рулится без проблем. По грунтовке тоже рулится, ехать можно.
Но по грунтовке сложнее чем на с50, из за широкого колеса.
Рост у меня 175, вес 76, мне на моте комфортно, по посадке все супер.
По весу, тут все зависит от того кто на ком едет. Если ты на нем , то у него веса нет, уже со старта.
Можно ехать рядом с неспешно прогуливающимся пешеходом.
А вот если он на тебе, то тут все сложнее, чтобы катать мотоцикл приходится прикладывать заметные усилия, но опять же не титанические.
Бывает сложновато сдвинуть мотоцикл ногами если припарковался под горку, носом в бардюр. Но за 2 года, еще не было ситуации чтобы я его не вытянул с асфальта.
Но ! На грунте будет другое дело, представь что ты один в поле на этом монстре.
Впереди красивый обрывистый берег реки, (ну или стена) и вот ты подьезжаешь к этому берегу , передним колесом почти вплотную к кромке обрыва, и не замечаешь, незначительный уклончик в пару градусов и не в твою пользу.
Ну а заднее колесо конечно же в маленькой ямке, ведь грунтовка не асфальт, ровной не бывает.
Угадай что будет дальше ) 5 сек и ты поймешь, что ногами его двигать назад бесполезно, через 30 минут, весь в мыле поймешь , что тянуть его за хвост тоже бесполезно. Ну и побежишь за помощью местных мужиков.
Впрочем хватит и одного помошника в такой ситуации.
Но такие мотики покупают, не для того чтобы их за хвост в поле тягать.
(На пикник в поле ты на нем проедешь, и даже потом уедешь, главное не задом на перед)
Так что в своем классе это великолепный и относительно без проблемный мотоцикл.
Turn on, tune in, drор out
- GravMusye
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Викто'р
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
- Откуда: МО, Подольск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: НУЖЕН СОВЕТ С109r ХОЧУ КУПИТЬ
Ну ни знаю на счет начала выпуска но продают вон оно шо:Правильный писал(а):С 109 выпускается с 2008 года.GravMusye писал(а):2 сезона откатал на С50Т 2007 года. Как и полагаться первый мот! Все по феншую! рост 186, вес 100 +-5кг. Тоже жмет в коленках и мерял С90 и есть копеечка поменять на 109 годика так 2006 но закатывая в гараж по грунтовке и под уклоном задом я осознал все его прелести! по посадке от С90 разницы не заметил по этому менять на 90 из за +20 максималки не хочу (Тут каждому свое!). Конечно литье огромный + при проколах, но и это за деньги решаемо! таким томным и мучительным путем я пришел к тому что полтишка мне до работы и обратно доехать более чем хватит. Да на трассе ускорения не хватает что бы уйти в точку от фуры иль дибилапонтореза решившего погонять но это в основном самолюбие и лучше отпустить дурака с миром (пусть по радуется-мотоцикл сделал) до первой пробки. Все на любителя! Все относительно! все по возможностям!