Отзывы по с90
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 09:42
- Репутация: 0
- Страна / Country: рф
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: fin
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90BT
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отзывы по с90
Да я то знаю (владею новой 1,5-ой).Человек сказал хуже - лучше, вот и интересно стало)
- Старый Социопат
- Сообщения: 16893
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Отзывы по с90
Сергей, ну если не рассматривать л.с и крутящий момент, то старому в плюс:rusty dog писал(а):Володь, а поясни про технический план новой полторашки. Я чего то не догоняю. Всегда думал что на старых вл 1500 стоит чуть перелицованный 3 клапанный движок воздушно маслянный от 1400 трудера. А на новых полторашках 4 клапанный от м90 водянка. Чего такого хорошего в техплане в старых 1500? Кроме реальоо удтбного седла и посадки?
1. Гидрики на клапанах
2. Отсутствие водяного охлаждения
3. Два тормозных диска на передке и 4-х поршневой суппорт сзади.
4. Гидросцепа.
5. Достатосно прост в обслуге, то есть минимум электронной хуйни.
6. Ну и хром детальки. Но это на мой взгляд, ибо сейчас много людей кому нравтся стелс расскраска)))
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 20:45
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: 2014 VL1500 BT B.O.S.S.
- Откуда: Москва, ЗАО
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отзывы по с90
Кстати двигло на новом с90 не от эмки. На эмке другой угол цилиндров и мощнее
Будь собой, все остальные роли уже заняты
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:18
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 30
- Имя/Name: Oleg
- Мой Мотоцикл / My Moto: GSXR750
Re: Отзывы по с90
судя по каталогу рубль в рубль двигатели - https://www.suzukicycles.com/Product%20 ... /C90T.aspxGavrila писал(а):Кстати двигло на новом с90 не от эмки. На эмке другой угол цилиндров и мощнее
-
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Отзывы по с90
Тут я с тобой полностью согласен, как ни странно. К тому же 67 или 77 лс вообще нет разницы по большому счету.SELLER писал(а):Сергей, ну если не рассматривать л.с и крутящий момент, то старому в плюс:rusty dog писал(а):Володь, а поясни про технический план новой полторашки. Я чего то не догоняю. Всегда думал что на старых вл 1500 стоит чуть перелицованный 3 клапанный движок воздушно маслянный от 1400 трудера. А на новых полторашках 4 клапанный от м90 водянка. Чего такого хорошего в техплане в старых 1500? Кроме реальоо удтбного седла и посадки?
1. Гидрики на клапанах
2. Отсутствие водяного охлаждения
3. Два тормозных диска на передке и 4-х поршневой суппорт сзади.
4. Гидросцепа.
5. Достатосно прост в обслуге, то есть минимум электронной хуйни.
6. Ну и хром детальки. Но это на мой взгляд, ибо сейчас много людей кому нравтся стелс расскраска)))
Но мир меняется быстро и желающих купить олдскул почти нет. Не модно уже.
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 20:45
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: 2014 VL1500 BT B.O.S.S.
- Откуда: Москва, ЗАО
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отзывы по с90
Да, наверное неправ был, брал инфу с другого сайта
Будь собой, все остальные роли уже заняты
- vakito
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 17:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Никита
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90, XT1200Z, KTM1290SAR
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Отзывы по с90
Володя, а объясни, пожалуйста, чем на твой взгляд воздушно-масляное охлаждение лучше водяного?SELLER писал(а):Отсутствие водяного охлаждения
- Старый Социопат
- Сообщения: 16893
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Отзывы по с90
1. Нет регламентной замены охлаждайкиvakito писал(а):Володя, а объясни, пожалуйста, чем на твой взгляд воздушно-масляное охлаждение лучше водяного?SELLER писал(а):Отсутствие водяного охлаждения
2. Отсутствие деталей и узлов при поломке которых на водянке не возможно дальнейшее движение своим ходом
З.Ы. Только не надо говорить, что воздушники ацки перегреваются в пробках
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 22:46
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: GoldWing F6B
- Откуда: Моск. обл. Люберцы
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Отзывы по с90
А меня в водянке больше напрягал вентилятор, который тоже нуждается в профилактике, а при работе серьезно шумит. Если часто будет включаться, это довольно сильно раздражает.SELLER писал(а):1. Нет регламентной замены охлаждайкиvakito писал(а):Володя, а объясни, пожалуйста, чем на твой взгляд воздушно-масляное охлаждение лучше водяного?SELLER писал(а):Отсутствие водяного охлаждения
2. Отсутствие деталей и узлов при поломке которых на водянке не возможно дальнейшее движение своим ходом
З.Ы. Только не надо говорить, что воздушники ацки перегреваются в пробках
- vakito
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 17:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Никита
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90, XT1200Z, KTM1290SAR
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Отзывы по с90
А воздушка греет задницу и окорочкаNurman писал(а):за то на водянке печка лучше в салоне греет))))
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:04
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Отзывы по с90
Да на булевардах, восьмисотках, по крайней мере, комбинированное охлаждение, поскольку цилиндры имеют нормальное оребрение, и до дома доехать всегда получится. Я вот тоже любил воздушку, а тут катнул километров 800 и оценил водянку, когда мот можно всю дорогу не глушить. Радиатор, как оказалось, большого гемора не доставляет, я на него просто забил и не мою в ребрах. Ну и на водянках зазоры в ЦПГ делают без перестраховки, в итоге масла жрет меньше, работает тише, в теории)
-
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Отзывы по с90
И кстати возникает вопрос почему на м90 100+ лс а на с90 с таким же мотором всего 77. Моторы разные, или придушеный на с90? Кто нить вникал?
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 46
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90T B.O.S.S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отзывы по с90
При покупке тоже этот вопрос возникал , внятной информации в разнице моторов М и С после 2013 не нашел , поэтому решил дело в программе ЭБУ( задушили в угоду каких-нибудь норм , при разнице модельного ряда.)
На новых Explorer так же , в России 249.л.с., а в Америке 289 л.с ., при одном и том же моторе.
На новых Explorer так же , в России 249.л.с., а в Америке 289 л.с ., при одном и том же моторе.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 22:46
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: GoldWing F6B
- Откуда: Моск. обл. Люберцы
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Отзывы по с90
Вероятно еще маркетинг, если л.с. будут одинаковыми, тогда модельный ряд перестанет названию соответствовать названию Muscle и Cruiser.