Отзывы по с90

Обо всём
:achtung:
fin
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 09:42
Репутация: 0
Страна / Country: рф
Возраст / Age: 38
Имя/Name: fin
Мой Мотоцикл / My Moto: C90BT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отзывы по с90

Сообщение fin »

Да я то знаю (владею новой 1,5-ой).Человек сказал хуже - лучше, вот и интересно стало)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Отзывы по с90

Сообщение Старый Социопат »

rusty dog писал(а):Володь, а поясни про технический план новой полторашки. Я чего то не догоняю. Всегда думал что на старых вл 1500 стоит чуть перелицованный 3 клапанный движок воздушно маслянный от 1400 трудера. А на новых полторашках 4 клапанный от м90 водянка. Чего такого хорошего в техплане в старых 1500? Кроме реальоо удтбного седла и посадки?
Сергей, ну если не рассматривать л.с и крутящий момент, то старому в плюс:
1. Гидрики на клапанах
2. Отсутствие водяного охлаждения
3. Два тормозных диска на передке и 4-х поршневой суппорт сзади.
4. Гидросцепа.
5. Достатосно прост в обслуге, то есть минимум электронной хуйни.
6. Ну и хром детальки. Но это на мой взгляд, ибо сейчас много людей кому нравтся стелс расскраска)))
Gavrila
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 20:45
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: 2014 VL1500 BT B.O.S.S.
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отзывы по с90

Сообщение Gavrila »

Кстати двигло на новом с90 не от эмки. На эмке другой угол цилиндров и мощнее
Будь собой, все остальные роли уже заняты
Oleg_RhD
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 16:18
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 30
Имя/Name: Oleg
Мой Мотоцикл / My Moto: GSXR750

Re: Отзывы по с90

Сообщение Oleg_RhD »

Gavrila писал(а):Кстати двигло на новом с90 не от эмки. На эмке другой угол цилиндров и мощнее
судя по каталогу рубль в рубль двигатели - https://www.suzukicycles.com/Product%20 ... /C90T.aspx
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Отзывы по с90

Сообщение rusty dog »

SELLER писал(а):
rusty dog писал(а):Володь, а поясни про технический план новой полторашки. Я чего то не догоняю. Всегда думал что на старых вл 1500 стоит чуть перелицованный 3 клапанный движок воздушно маслянный от 1400 трудера. А на новых полторашках 4 клапанный от м90 водянка. Чего такого хорошего в техплане в старых 1500? Кроме реальоо удтбного седла и посадки?
Сергей, ну если не рассматривать л.с и крутящий момент, то старому в плюс:
1. Гидрики на клапанах
2. Отсутствие водяного охлаждения
3. Два тормозных диска на передке и 4-х поршневой суппорт сзади.
4. Гидросцепа.
5. Достатосно прост в обслуге, то есть минимум электронной хуйни.
6. Ну и хром детальки. Но это на мой взгляд, ибо сейчас много людей кому нравтся стелс расскраска)))
Тут я с тобой полностью согласен, как ни странно. К тому же 67 или 77 лс вообще нет разницы по большому счету.
Но мир меняется быстро и желающих купить олдскул почти нет. Не модно уже.
Turn on, tune in, drор out
Gavrila
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 20:45
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: 2014 VL1500 BT B.O.S.S.
Откуда: Москва, ЗАО
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отзывы по с90

Сообщение Gavrila »

Да, наверное неправ был, брал инфу с другого сайта
Будь собой, все остальные роли уже заняты
Аватара пользователя
vakito
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 17:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Никита
Мой Мотоцикл / My Moto: C90, XT1200Z, KTM1290SAR
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Отзывы по с90

Сообщение vakito »

SELLER писал(а):Отсутствие водяного охлаждения
Володя, а объясни, пожалуйста, чем на твой взгляд воздушно-масляное охлаждение лучше водяного?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Отзывы по с90

Сообщение Старый Социопат »

vakito писал(а):
SELLER писал(а):Отсутствие водяного охлаждения
Володя, а объясни, пожалуйста, чем на твой взгляд воздушно-масляное охлаждение лучше водяного?
1. Нет регламентной замены охлаждайки
2. Отсутствие деталей и узлов при поломке которых на водянке не возможно дальнейшее движение своим ходом
З.Ы. Только не надо говорить, что воздушники ацки перегреваются в пробках :)
Nurman
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Репутация: 1
Страна / Country: СССР
Возраст / Age: 100
Имя/Name: Нет
Мой Мотоцикл / My Moto: Бу
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 571 раз

Re: Отзывы по с90

Сообщение Nurman »

за то на водянке печка лучше в салоне греет))))
Loredan
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 22:46
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: GoldWing F6B
Откуда: Моск. обл. Люберцы
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Отзывы по с90

Сообщение Loredan »

SELLER писал(а):
vakito писал(а):
SELLER писал(а):Отсутствие водяного охлаждения
Володя, а объясни, пожалуйста, чем на твой взгляд воздушно-масляное охлаждение лучше водяного?
1. Нет регламентной замены охлаждайки
2. Отсутствие деталей и узлов при поломке которых на водянке не возможно дальнейшее движение своим ходом
З.Ы. Только не надо говорить, что воздушники ацки перегреваются в пробках :)
А меня в водянке больше напрягал вентилятор, который тоже нуждается в профилактике, а при работе серьезно шумит. Если часто будет включаться, это довольно сильно раздражает.
Аватара пользователя
vakito
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 17:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Никита
Мой Мотоцикл / My Moto: C90, XT1200Z, KTM1290SAR
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Отзывы по с90

Сообщение vakito »

Nurman писал(а):за то на водянке печка лучше в салоне греет))))
А воздушка греет задницу и окорочка :)
weishaupt
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:04
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
Откуда: Анжеро-Судженск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Отзывы по с90

Сообщение weishaupt »

Да на булевардах, восьмисотках, по крайней мере, комбинированное охлаждение, поскольку цилиндры имеют нормальное оребрение, и до дома доехать всегда получится. Я вот тоже любил воздушку, а тут катнул километров 800 и оценил водянку, когда мот можно всю дорогу не глушить. Радиатор, как оказалось, большого гемора не доставляет, я на него просто забил и не мою в ребрах. Ну и на водянках зазоры в ЦПГ делают без перестраховки, в итоге масла жрет меньше, работает тише, в теории)
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Отзывы по с90

Сообщение rusty dog »

И кстати возникает вопрос почему на м90 100+ лс а на с90 с таким же мотором всего 77. Моторы разные, или придушеный на с90? Кто нить вникал?
Turn on, tune in, drор out
vitim
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 17:50
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 46
Имя/Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: C90T B.O.S.S
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отзывы по с90

Сообщение vitim »

При покупке тоже этот вопрос возникал , внятной информации в разнице моторов М и С после 2013 не нашел , поэтому решил дело в программе ЭБУ( задушили в угоду каких-нибудь норм , при разнице модельного ряда.)
На новых Explorer так же , в России 249.л.с., а в Америке 289 л.с ., при одном и том же моторе.
Loredan
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 22:46
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: GoldWing F6B
Откуда: Моск. обл. Люберцы
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Отзывы по с90

Сообщение Loredan »

Вероятно еще маркетинг, если л.с. будут одинаковыми, тогда модельный ряд перестанет названию соответствовать названию Muscle и Cruiser.
Ответить

Вернуться в «ФЛУДИЛКА»