Daiver писал(а):weishaupt писал(а):Насчет поменять направление вращения не знаю, но чтобы получить слик для езды по хорошему асфальту я покрышку выворачивал проектором внутрь и забортовывал, получаем отличный держак.
Убил, бьюсь в истерике
Камрады-обратноходники, рассудите здраво, неужели толпа инженеров такие имбецилы, что
выпускают шину которая задом наперед едет лучше?
Тема огонь, жду продолжения, вдруг на задней передаче у мота держак еще лучше??
Судя по всему - так по мнения BigG.
Тогда, наверное, если перевернуть резину стрелками в обратную сторону, да еще махнуть местами перед/зад, то разгон до сотни уменьшится
Проведем соответствующие расчеты:
Если переднее колесо 150, а заднее 240 и оба они 16-ти дюймовые, и при такой расстановке колес, заявленный разгон до 100 км/час - 4,33 сек., а максимальная заявленная скорость 203 км/ч, то переставив колеса и перевернув их: 150/240=0,625. Соответственно, расход до сотни составит 4,33х0,625= 2,70 сек., а максимальная скорость 203/0,625=324,8 км/ч.
Что и требовалось доказать!
На следующий сезон переставлю резину!
Мы в ответе за тех, кого... напоили.