Вятка в150м - восстановление

Автомобили, ATV, другие марки мотоциклов, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п.

:rocket:
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Вятка в150м - восстановление

Сообщение rusty dog »

Приобрел для восстановления Вятку в150м.
Мотороллер в отличном состоянии. Буду разбирать, красить и опять собирать.
Вопрос есть ли тут знатоки зажигания типа магдино на постоянных магнитах ?
Вроде все целое, сгоревших деталей нет, а искра пропала.
Нужен полный цикл проверки всей этой схемы.
Кто поможет?
Последний раз редактировалось rusty dog 04 фев 2021, 23:17, всего редактировалось 2 раза.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
Правильный
Сообщения: 8126
Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 57
Имя/Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
Благодарил (а): 611 раз
Поблагодарили: 666 раз

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение Правильный »

У моего папы в 60-х была Вятка... он ставил меня перед собой, сжимал коленями, чтобы я не слетел, я держался за руль, и так мы гоняли.
Эххх, воспоминания детства... :resent:
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение rusty dog »

Дико удобно сидеть на этом мопеде кстати.
Может тут есть специалисты которые спаяют на негоэлектронное зажигание, что бы не мучиться с древним механическим?
Turn on, tune in, drор out
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение rusty dog »

Тему можно снести полностью.
Я вспомнил молодость и разобрался и с магдино и с кулачками прерывателя и с опережнием зажигания.
Все заработало. Удивительно, но простояв 40 лет в гараже советский мотороллер ожил и как ни а чем не бывало поехал по дороге.
Отличная машинка.
Turn on, tune in, drор out
weishaupt
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:04
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
Откуда: Анжеро-Судженск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение weishaupt »

Дык а чего там, не доходя миллиметра 2-3 до ВМТ(книжка скажет сколько), кулачки должны начать разрываться, а чтобы ловчее поймать этот момент, можно использовать папиросную бумагу, выпала - значит разошлись.
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение rusty dog »

weishaupt писал(а):Дык а чего там, не доходя миллиметра 2-3 до ВМТ(книжка скажет сколько), кулачки должны начать разрываться, а чтобы ловчее поймать этот момент, можно использовать папиросную бумагу, выпала - значит разошлись.
Так то оно так, но ни меток на маховике, ни инструкций, ни искры, ни понимания как 6 вольтовое оборудование проверить не было. Из магнето торчит 3 провода и пучок проводов хаотично на замке зажигания.
Оказалось что надо заменить катушку, взял от ижа, и все 3 провода на 1 клемму катушки прикрутить.
Ну а вмт найти отверткой не сложно)))
Буду на нем зимой кататься))
Turn on, tune in, drор out
Rusel
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 23:18
Репутация: 13
Страна / Country: 11
Возраст / Age: 1
Имя/Name: 1
Мой Мотоцикл / My Moto: B/H V-8.(5.7)&C50
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение Rusel »

А тут есть руководство пользователя-
https://rusautomobile.ru/library/motoro ... pluatacii/
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение rusty dog »

Там все ссылки битые.
Купил уже книжку о ремонте вятки. Изучаю. Проблема в том что запчастей на нее новых нет, а то что есть в ужасном состоянии.
Turn on, tune in, drор out
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение rusty dog »

Поставил на ход мотороллер. Едет неплохо Проблема была в пробитом конденсаторе, отломившемся проводе катушки магнето и не родной игле карбюратора.
Вопрос к знатокам древних 2т мопедов и уралов. Искра между кулачками зажигания должна быть или совсем нет?
Просто в темноте видно слабое искрение на контактах. А должно оно быть или нет я не помню совсем....
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение Старый Социопат »

rusty dog писал(а):Поставил на ход мотороллер. Едет неплохо Проблема была в пробитом конденсаторе, отломившемся проводе катушки магнето и не родной игле карбюратора.
Вопрос к знатокам древних 2т мопедов и уралов. Искра между кулачками зажигания должна быть или совсем нет?
Просто в темноте видно слабое искрение на контактах. А должно оно быть или нет я не помню совсем....
Искра на кулачках всегда будет. Это примитивное устройство зажигания, требующее постоянной регулировки и подгонки. Лечится заменой на бесконтактную :)
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение rusty dog »

Володь, идея не сделать из вятки ездовой мопед на каждый день, а восстановить полностью в родном исполнении. Включая древнее зажигание и 6 вольтовые лампочки.
Кстати о возрасте резины. Покрышки 75 года выпуска до сих пор исправно работают на этом мопеде, как и камеры держат давление)))
Turn on, tune in, drор out
weishaupt
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:04
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
Откуда: Анжеро-Судженск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение weishaupt »

SELLER писал(а):
rusty dog писал(а):Поставил на ход мотороллер. Едет неплохо Проблема была в пробитом конденсаторе, отломившемся проводе катушки магнето и не родной игле карбюратора.
Вопрос к знатокам древних 2т мопедов и уралов. Искра между кулачками зажигания должна быть или совсем нет?
Просто в темноте видно слабое искрение на контактах. А должно оно быть или нет я не помню совсем....
Искра на кулачках всегда будет. Это примитивное устройство зажигания, требующее постоянной регулировки и подгонки. Лечится заменой на бесконтактную :)
А чего там подгонять и подрегулировать? Настроил один раз и забыл.
По теме: Искрение - это нормально.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение Старый Социопат »

weishaupt писал(а):
SELLER писал(а):
rusty dog писал(а):Поставил на ход мотороллер. Едет неплохо Проблема была в пробитом конденсаторе, отломившемся проводе катушки магнето и не родной игле карбюратора.
Вопрос к знатокам древних 2т мопедов и уралов. Искра между кулачками зажигания должна быть или совсем нет?
Просто в темноте видно слабое искрение на контактах. А должно оно быть или нет я не помню совсем....
Искра на кулачках всегда будет. Это примитивное устройство зажигания, требующее постоянной регулировки и подгонки. Лечится заменой на бесконтактную :)
А чего там подгонять и подрегулировать? Настроил один раз и забыл.
По теме: Искрение - это нормально.
Ну во первых сами контакты выгорают, а во вторых идет износ подушки кулачка об эксцентрик, ну и плюс сбивается регулировка платы на которой стоит кулачок. Но я не настаиваю, можешь один раз отрегулировать и забыть :)
weishaupt
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:04
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
Откуда: Анжеро-Судженск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение weishaupt »

В нашей местности типичный пробег у мотоцикла был 1000 км за сезон, поэтому лет 10 точно в зажигание можно было не лезть.
А ещё припоминаю местных Кулибиных, которые делали зажигание более ранним тупо подточив кулачки надфилем)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение Старый Социопат »

weishaupt писал(а):В нашей местности типичный пробег у мотоцикла был 1000 км за сезон, поэтому лет 10 точно в зажигание можно было не лезть.
Вроде как на яве первая регулировка зажигания через 500км, вторая еще через 1000, как раз после обкатки. Но по факту зажигание регулировали каждую неделю, ибо ездили дохуя :)
На ури еще вместе с зажиганием и клапана регулировались раз в неделю. Так что, для тех кто любит гайки крутить самое то.
weishaupt писал(а):А ещё припоминаю местных Кулибиных, которые делали зажигание более ранним тупо подточив кулачки надфилем)
Стачивание кулачков не меняет угол опережения зажигания. Это делается поворотом корпуса прерывателя, например на уралее. Ты картинки хоть посмотри...
weishaupt
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 19:04
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard VZ800 K6
Откуда: Анжеро-Судженск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение weishaupt »

Хули смотреть, я узел и так прекрасно помню. Если подточить кулачок, толкатель переместится ближе к эксцентрику и нажмется раньше. Да, ты если не понял, Кулибины в кавычках.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение Старый Социопат »

weishaupt писал(а):Хули смотреть, я узел и так прекрасно помню. Если подточить кулачок, толкатель переместится ближе к эксцентрику и нажмется раньше. Да, ты если не понял, Кулибины в кавычках.
Ну раз такая память хорошая, тада ладно :)
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение rusty dog »

У меня первым мотоциклом был 6 вольтовый урал с механическим зажиганием. Но я не помню совершенно что там было с кулачками. Искрили они или нет. В мотороллере стоит текстолитовая подушка, нехер ее подтачивать, она сама за тыщу км сточится. Я просто не могу понять какой идиот будет ее точить, если можно открутить 3 винта и поставить любое опережение. Но мопед просто не едет и греется страшно при сильном опережении.
Наверное сделаю электронное зажигание или вообще японский движок поставлю и амортизаторы и колеса с дисковыми тормозами. Сделаю 2 комплекта.
Один родной полностью, другой что бы ездить без проблем.
ЗЫ кстати ручное переключение передач, сначала показавшееся очень удобным и интересным, сейчас откровенно бесит.
Но в целом, скажу я вам, умели в СССР делать интересные и качественные вещи.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение Старый Социопат »

rusty dog писал(а): Я просто не могу понять какой идиот будет ее точить, если можно открутить 3 винта и поставить любое опережение.
Ну ептыть, а Анжеро-Судженские кулибины на что? Они ребята суровые -легких путей не ищут :)
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Вятка вп 150 м восстановление

Сообщение rusty dog »

Куплю, приму в дар, трос переднего тормоза на урал или что то похожее. Родное, советское. Где купить китайские тросики знаю, не предлагать
Turn on, tune in, drор out
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»