Вятка в150м - восстановление
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вятка вп 150 м восстановление
За эти 2 года я так и не забросил восстановление Вятки. Правда пришлось купить еще 2 таких же мотороллера и пройти полугодовой квест с постановкой на учет. Но теперь у меня есть полностью восстановленная Вятка с документами и номерами.
Мотороллер и мотор были полностью разобраны, все изношенные детали заменены на новые, зажигание переделано на полностью самодельное электронное с опережением. Установлен современный карбюратор.
Пришлось изучить принцип действия двухтактного двс, расчеты резонаторов и прочей устаревшей ерунды.
Сам по себе процесс восстановления советского мотора очень интересен. Ни одна плоскость в нем не совпадала, все окна были кривые, часть деталей из стали3 были изготовлены заново с большей точностью и отличных материалов.
С 6 вольт на 12 решил не переводить пока, хотя такая возможность есть.
Летом проезжал на нем за день 100 км по дорогам и грунтовкам, едет отлично. Максималка поднялась с 60 до 103 кмч, расход бензина слезы.
Самая подходящая штука для моей деревни, с учетом того что она стоит 10000 рублей во вполне живом состоянии...
ЗЫ очень порадовало то, что в инструкции предписывается ремонтировать коленвал, если осевое биение шатуна достигает 0.3 мм)), это вам не японцы!
Мотороллер и мотор были полностью разобраны, все изношенные детали заменены на новые, зажигание переделано на полностью самодельное электронное с опережением. Установлен современный карбюратор.
Пришлось изучить принцип действия двухтактного двс, расчеты резонаторов и прочей устаревшей ерунды.
Сам по себе процесс восстановления советского мотора очень интересен. Ни одна плоскость в нем не совпадала, все окна были кривые, часть деталей из стали3 были изготовлены заново с большей точностью и отличных материалов.
С 6 вольт на 12 решил не переводить пока, хотя такая возможность есть.
Летом проезжал на нем за день 100 км по дорогам и грунтовкам, едет отлично. Максималка поднялась с 60 до 103 кмч, расход бензина слезы.
Самая подходящая штука для моей деревни, с учетом того что она стоит 10000 рублей во вполне живом состоянии...
ЗЫ очень порадовало то, что в инструкции предписывается ремонтировать коленвал, если осевое биение шатуна достигает 0.3 мм)), это вам не японцы!
Turn on, tune in, drор out
- Сашок
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 09:41
- Репутация: 1
- Страна / Country: Германия
- Возраст / Age: 49
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS;HD Sport Glide
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Вятка вп 150 м восстановление
Молодец, терпеливый и , походу, единственный здесь, действительно прущийся от мототехники.
Покажи хоть технику, я вообще только муравей знаю и в 90-х в отпусках в казахстане гонял на таком
Покажи хоть технику, я вообще только муравей знаю и в 90-х в отпусках в казахстане гонял на таком
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вятка вп 150 м восстановление
https://pixeldrain.com/u/mzwcPKhz
Вот таким я его приобрел. https://pixeldrain.com/u/fwFvbV8tвид изнутри))
Вот таким я его приобрел. https://pixeldrain.com/u/fwFvbV8tвид изнутри))
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вятка вп 150 м восстановление
Благодарю. Я в этот мопед много вложил усилий. Одна постановка на учет способна озлобить до крайности....Сашок писал(а):Молодец, терпеливый и , походу, единственный здесь, действительно прущийся от мототехники.
Покажи хоть технику, я вообще только муравей знаю и в 90-х в отпусках в казахстане гонял на таком
Turn on, tune in, drор out
- Doberman666
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 19 май 2018, 10:13
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 27
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: ....vs400....(750)...
- Откуда: Наро-фоминск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Вятка в150м - восстановление
Вятка, если я не ошибаюсь там всего лишь 10л.с. Неуж то они способны разогнать ее до 100км.ч.?
В подростковом возрасте был мотоцикл минск. Оч его любил состояние было почти конфетка. Так вот даже он не разгонялся до 100. Хотя там л.с столько же.
В подростковом возрасте был мотоцикл минск. Оч его любил состояние было почти конфетка. Так вот даже он не разгонялся до 100. Хотя там л.с столько же.
"Цените настоящие,ведь оно так близко"
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Вятка в150м - восстановление
Откуда там 10 кобыл? Дели на 2Doberman666 писал(а):Вятка, если я не ошибаюсь там всего лишь 10л.с. Неуж то они способны разогнать ее до 100км.ч.?
- Doberman666
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 19 май 2018, 10:13
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 27
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: ....vs400....(750)...
- Откуда: Наро-фоминск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Вятка в150м - восстановление
Да-Точно.Старый Социопат писал(а):Откуда там 10 кобыл? Дели на 2Doberman666 писал(а):Вятка, если я не ошибаюсь там всего лишь 10л.с. Неуж то они способны разогнать ее до 100км.ч.?
Инф из памяти черпал.
Так то получается 5.5. 70км.ч.
"Цените настоящие,ведь оно так близко"
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Вятка в150м - восстановление
150 кубовый 4-х тактный китаец, 8 л.с. с трудом сотку набирает.Doberman666 писал(а):Да-Точно.Старый Социопат писал(а):Откуда там 10 кобыл? Дели на 2Doberman666 писал(а):Вятка, если я не ошибаюсь там всего лишь 10л.с. Неуж то они способны разогнать ее до 100км.ч.?
Инф из памяти черпал.
Так то получается 5.5. 70км.ч.
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вятка в150м - восстановление
Вятка в150м электрон имеет 7 лошадей и 1 Нм. Паспортная скорость 75 кмч. И степень сжатия 8.
вятка в159м 6 лошадей и стсж 6.7 Максималка 70.
Желающие могут сами посмотреть данные в интернете.
Для сомневающихся могу расписать более подробно.
1. Установка карба с диффузором 26 мм против 22 родных дает сразу 80 кмч.
2. Увеличение степени сжатия до 9.5 под 92 бензин дает 85 кмч
3. Родной глушитель полное гавно, установка правильного резонатора дает 95 кмч
3. Установка электронного зажигания делает искру более мощной и убирает провалы после 5000 оборотов. Плюс опережение зажигания на оборотах выше 4000 очень хорошо бодрит мотор.
4 установка звезды от муравья, с перевариванием шлицов делает максималку выше сотни.
ЗЫ ну и конечно подгонка каналов цилиндра и картера очень важная вещь, сильно улучшает работу мотора.
ЗЫ ну и конечно замена цилиндра и поршня на электроновские, потому что электроновские имеют каналы большего диаметра и поршень более совершенный.
ЗЫ можно напихать в мотор все внутренности от веспы гс150, от коленвала до звездочек, поставить лепестковый клапан и мотороллер будет носиться как ошпаренный, итальянцы на этом просто повернуты, но это дорого, от 100000 и не имеет смысла. Вибрации замучают.
Да и нахер это не надо.
вятка в159м 6 лошадей и стсж 6.7 Максималка 70.
Желающие могут сами посмотреть данные в интернете.
Для сомневающихся могу расписать более подробно.
1. Установка карба с диффузором 26 мм против 22 родных дает сразу 80 кмч.
2. Увеличение степени сжатия до 9.5 под 92 бензин дает 85 кмч
3. Родной глушитель полное гавно, установка правильного резонатора дает 95 кмч
3. Установка электронного зажигания делает искру более мощной и убирает провалы после 5000 оборотов. Плюс опережение зажигания на оборотах выше 4000 очень хорошо бодрит мотор.
4 установка звезды от муравья, с перевариванием шлицов делает максималку выше сотни.
ЗЫ ну и конечно подгонка каналов цилиндра и картера очень важная вещь, сильно улучшает работу мотора.
ЗЫ ну и конечно замена цилиндра и поршня на электроновские, потому что электроновские имеют каналы большего диаметра и поршень более совершенный.
ЗЫ можно напихать в мотор все внутренности от веспы гс150, от коленвала до звездочек, поставить лепестковый клапан и мотороллер будет носиться как ошпаренный, итальянцы на этом просто повернуты, но это дорого, от 100000 и не имеет смысла. Вибрации замучают.
Да и нахер это не надо.
Turn on, tune in, drор out
- Сашок
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 09:41
- Репутация: 1
- Страна / Country: Германия
- Возраст / Age: 49
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS;HD Sport Glide
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Вятка в150м - восстановление
Внешний вид тож отреставрировал, или в оригинале оставил?
А Веспы в России имеются? У немцев фанаты в целые секты собираются- гоняют даже в Альпы.
А Веспы в России имеются? У немцев фанаты в целые секты собираются- гоняют даже в Альпы.
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вятка в150м - восстановление
Покраска полная началась этой зимой. До этого времени требовался аутентичный внешний вид для съемок. Хлопотно это и дорого.Сашок писал(а):Внешний вид тож отреставрировал, или в оригинале оставил?
А Веспы в России имеются? У немцев фанаты в целые секты собираются- гоняют даже в Альпы.
Зато будет качественная двухцветная покраска.
Про Веспы ничего не знаю.
Общение владельцев мотороллеров есть на паре форумов, но чисто техническое, не клубное.
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вятка в150м - восстановление
Есть тут специалисты, знатоки, мотористы и прочия по двухтактной технике? Нужен совет и мнение человека, который ездил и разбирал двухтактные моторы.
Вопрос по положению поршня и выпускного окна в нмт.
Насколько должны совпадать донышко поршня и срез окна в нмт?
Вопрос по положению поршня и выпускного окна в нмт.
Насколько должны совпадать донышко поршня и срез окна в нмт?
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Вятка в150м - восстановление
Все вопросы были успешно выяснены. Оказывается в сети много отличных технических специалистов и просто хороших людей, которые всегда готовы оказать посильную помощь и дать консультации по газодинамике двухтактных движков.
Собрал движок из купленных совершенно новых деталей. От коленвала до резиновых уплотнителей. Завел, работает отлично, но после нескольких пробных пусков разлетается на куски поршневое кольцо и его куски попадают в коленвал, попутно калеча поршень и цилиндр. Хотя это кольцо вполне замечательно прикаталось к цилиндру и все лето работало исправно.
Снимаю шляпу перед владельцами старой советской техники.
Куплю теперь от веспы детали. Пропало доверие к старым запчастям...
Собрал движок из купленных совершенно новых деталей. От коленвала до резиновых уплотнителей. Завел, работает отлично, но после нескольких пробных пусков разлетается на куски поршневое кольцо и его куски попадают в коленвал, попутно калеча поршень и цилиндр. Хотя это кольцо вполне замечательно прикаталось к цилиндру и все лето работало исправно.
Снимаю шляпу перед владельцами старой советской техники.
Куплю теперь от веспы детали. Пропало доверие к старым запчастям...
Turn on, tune in, drор out