Какой следующий?

Обо всём
:achtung:
MACD
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 18:40
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 31
Имя/Name: Aleksey
Мой Мотоцикл / My Moto: C109
Откуда: Surgut
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Какой следующий?

Сообщение MACD »

Albertus писал(а): 31 янв 2019, 14:52 Изображение
Изображение
Изображение
я вот на этот фапаю.... :)
спасибо подрочил
Битву выигрывают ещё до ещё начала (с) Сунь Цзы
Аватара пользователя
Kalin-777
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:17
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 43
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Сузуки в стром 650
Откуда: Московская обл. г.Красноармейск
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 333 раза

Какой следующий?

Сообщение Kalin-777 »

Взял для путешествий себе в строма,доволен как слон. Больше ничего не надо.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Аватара пользователя
Добрый
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:30
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 56
Имя/Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: МСС Гаргулии Саратов
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 151 раз

Какой следующий?

Сообщение Добрый »

А я вот завтра поеду с109 смотреть)
Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 9173оо9888 https://vk.com/club169548828
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 19 май 2018, 10:13
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 27
Имя/Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: ....vs400....(750)...
Откуда: Наро-фоминск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Какой следующий?

Сообщение Doberman666 »

Изображение

Всем привет!
Вот и взял "следующий". Взял давно... уже как 15т.км. Но не суть.
Давно тут меня не было решил описать , почему бы и да... а, то как всегда грустно тут.

honda deauville 650 до рест. Хотя по док 2002г.

И так suzuki intruder 750 (400) vs honda deauville 650.

Почему ДЕ? На этот вопрос не отвечу никогда!
-Было грустно.... на душе да и в общем. поехал в Калугу (пиво попить). Зашел в салон сел -Купил. Просто приглянулся, как будто всю жизнь катал именно на нем. Были другие, но как то не зацепило.

Тормоза.
Самое лучшее что есть в этом мот это тормоза!!! Они бомбическое по сравнению с трудягой. Можно ехать 120-140км.ч. за какой ни будь авто, и не бояться что если она захочет остановиться. (Ведь сможешь остановиться и ты) .
Трудяга тут минус тормозов нет.

Ветрозащита.
Нормик! Но для моего роста 186 нужен ветровик чуть больше (мож потом прикуплю). В легкий дождь ехать 100-120 и ты частично сухой. Не дует! У меня доп стоит защита ног, рук.
Трудяга у меня был в стоке -Голый.

Мотор.
Как плюс так и Минус.
Оч тихий, не слышно что то то работает. Не болит бошка 1000+км. Оч надежный! 150-200т.км. пробега это не о чем. На моей приборки 60т.км. Компрессия в обоих горшках по 12.
По разгону.... крейсеру.... Тут с трудягой 750 +- одинаковы разницы нет. Расход топлива Если ехать до 120км.ч. по пенсионерски крутить ручку то 4л. на 100. где то. Вдвоем с грузом в таком же режиме 4.5. -5.5. Для одного +груз -Мотора хватает!!! Обгоны -без труда. Крейсер я держу где то 130км.ч. Но с двойкой, уже немного не хватает! Но это не критично.

Кофры.
Они есть, правда не большие. Но достаточные что бы поехать куда ни будь вдвоем и взять все необходимое.

Поломки
За 15т.км. Только расходники и регуль по регламенту.

ДЕ -Мот специфический.
В моменты , когда ты не хочешь ехать куда то да и вообще другие планы. Стоит сесть на мотоцикл и желание ехать и путешествовать возрастает. Останавливаться не хочется. Он оч удобный. И плюс в том, что легкий! где то 220кг. На легкое бездорожье -Без труда (резину тур эндурную кинул).
В том году ездил на море 1500км в одну сторону. Доехал за ~15час. И хотелось еще!

Порекомендовал бы я взять ДЕ?
Нет!
К этой технике надо прийти самому.


"Какой следующий?" Я бы попробовал Хонда ДЕ 700.
"Цените настоящие,ведь оно так близко"
Аватара пользователя
GoodWin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 39
Имя/Name: GoodWin
Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Какой следующий?

Сообщение GoodWin »

Товарищ взял пару лет назад 700го девиля (сразу после 8 лет на максискутере). Долго вспоминал, как пользоваться КПП, даже падал, пока пытался найти передачу и справиться со сцеплением, но сейчас вкатался. По скорости я на "валюсе" и он на девиле идем где то 120-140км/ч всегда. В этом году товарищ снял задний кофр, и вжарил по трассе. Говорит 180 идет спокойно, мотор хочет еще, но ездок уже не хочет больше :) Моя 800ка же с горки 150 едет и не больше.
Это к вопросу о динамике. По мощности то там не сильно велика разница с 650м (правда инжектор). Аэродинамика решает.

Для меня лично, проблема этих мотиков - в обилии хрупкого пластика. Падать дорого, да и заказать сложно. Кошусь на ривьеру. Тот же 650й девиль, но без пластика, BROSо-образный. Но менять "валю" на ривьеру не готов. Если только еще один в гараж поставить.
rusty dog
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Какой следующий?

Сообщение rusty dog »

К вопросу о динамике. Карбовая Вл800 спокойно едет до 170 кмч в горку и 175 под горку, можно и еще побольше разогнать, но нет смысла и вполне себе резво ускоряется, чуть чуть медленнее 1400 го интрудера. Наверное что то с твоей 800 кой не так.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
GoodWin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 39
Имя/Name: GoodWin
Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Какой следующий?

Сообщение GoodWin »

rusty dog писал(а): 15 май 2024, 19:04 К вопросу о динамике. Карбовая Вл800 спокойно едет до 170 кмч в горку и 175 под горку, можно и еще побольше разогнать, но нет смысла и вполне себе резво ускоряется, чуть чуть медленнее 1400 го интрудера. Наверное что то с твоей 800 кой не так.
Хз. Уверенно и равномерно разгоняется до 120. Чуть тяжелее до 140, но на этой скорости можно идти крейсером (даже с пассажиром до 50кг). 150км/ч набрал один раз, задумался-залюбовался природой, почувствовал вибрации и дрожь. Списал на новую заднюю покрышку, оказалось на спидометре 150. Выше не крутил - не комфортно. Может и быстрее пойдет, но вибрация не хорошая, явно мотоциклу это не нравится.
rusty dog
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Какой следующий?

Сообщение rusty dog »

Никаких вибраций на максимальных скоростях нет. Вообще нет, ни на руле ни на подножках и на сидении. Просто очень быстро для вл800 едет и расход бензина вдвое больше. Мы как то вдвоем дубасили по пустой хорошей прямой дороге за горизонт уходящей. Несколько часов держали скорость 150+ изредка сбрасывая что бы передохнуть от напора ветра. Вл800 прекрасно ехала без всяких вибраций, но больше чем на 160 км бака не хватало))
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
GoodWin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 39
Имя/Name: GoodWin
Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Какой следующий?

Сообщение GoodWin »

rusty dog, оффтоп конечно. Но... тахометра нет. До куда его крутить можно безопасно? До упора ручки? Или пока красная лампа не загорится? :)
rusty dog
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Какой следующий?

Сообщение rusty dog »

На этот счет у всех очень разные мнения. Я кручу до отсечки мозгами на 1-2 передаче, на 4-5 передаче докрутить до отсечки не реально. Осечка что то около 110 кмч на 2 передаче. Правда сейчас уже забросил это дело. Надоели мне интрудеры и мотоциклы в целом, не кручу я больше моторы. Кстати 2 передачу стало выбивать на 1400 м интрудере где то после 250000+ км частых и интенсивных ускорений, очень надежный мотоцикл. Вл800 эксплуатируется меньше и относительно спокойнее, больше 100000 пробега признаков износа мотора нет.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 19 май 2018, 10:13
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 27
Имя/Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: ....vs400....(750)...
Откуда: Наро-фоминск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Какой следующий?

Сообщение Doberman666 »

GoodWin писал(а): 15 май 2024, 07:21 Товарищ взял пару лет назад 700го девиля (сразу после 8 лет на максискутере). Долго вспоминал, как пользоваться КПП, даже падал, пока пытался найти передачу и справиться со сцеплением, но сейчас вкатался. По скорости я на "валюсе" и он на девиле идем где то 120-140км/ч всегда. В этом году товарищ снял задний кофр, и вжарил по трассе. Говорит 180 идет спокойно, мотор хочет еще, но ездок уже не хочет больше :) Моя 800ка же с горки 150 едет и не больше.
Это к вопросу о динамике. По мощности то там не сильно велика разница с 650м (правда инжектор). Аэродинамика решает.

Для меня лично, проблема этих мотиков - в обилии хрупкого пластика. Падать дорого, да и заказать сложно. Кошусь на ривьеру. Тот же 650й девиль, но без пластика, BROSо-образный. Но менять "валю" на ривьеру не готов. Если только еще один в гараж поставить.
Насчет "180 спокойно". Я бы поспорил. Говорят что 700ый едет максимум 190, и то оч оч долго разгонять. На своем максималку мерил 175 по прямой , достаточно быстро, дальше никак. Ходят слухи что на 95ом поедет 180.
Но не нужна для этого мотора и мотоцикла в целом такая скорость!
Скорость это к Honda CBR600 и ему подобных. Вот, там свой кайф.

Пластик, это ДА! Оч дорогой! И купить проблемно! А, еще Зазоры! На старых мот они чаще всего не сходятся видел парочку таких экземпляров. Благо меня участь не коснула.

Да и вообще , считаю -ничего ронять не нужно !

А, те кто ССыт покупают дуги :)
"Цените настоящие,ведь оно так близко"
Аватара пользователя
GoodWin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 39
Имя/Name: GoodWin
Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Какой следующий?

Сообщение GoodWin »

Я чуть не взял девиля 650го пару лет назад. С комбибрейком и 3мя кофрами 2005го года, продавались за 220-250тр. Но за те же деньги взял паневропу. Ресурсный "автомобильный" мотор, мощность почти х2 и кофры на замок закрываются и на ходу сами не открываются. (вес и высоту по седлу не учел, правда :) но опыт был интересный, даже скучаю немного по этому паровозу). 700ка, кстати, на тот момент стоила 350-380тр.
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 19 май 2018, 10:13
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 27
Имя/Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: ....vs400....(750)...
Откуда: Наро-фоминск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Какой следующий?

Сообщение Doberman666 »

GoodWin писал(а): 17 май 2024, 07:24 Я чуть не взял девиля 650го пару лет назад. С комбибрейком и 3мя кофрами 2005го года, продавались за 220-250тр. Но за те же деньги взял паневропу. Ресурсный "автомобильный" мотор, мощность почти х2 и кофры на замок закрываются и на ходу сами не открываются. (вес и высоту по седлу не учел, правда :) но опыт был интересный, даже скучаю немного по этому паровозу). 700ка, кстати, на тот момент стоила 350-380тр.
В магазине присел на европеан 1100.
На тот момент мне он показался огромным не поворотливым кабаном.
.... Может быть в дороге бы зашло, со временем.... Но как то нет.
И кстати стоил не на много дороже.
Если девиль взял за 220. То пан 260 (но прошлого века правда).
Дело вкуса.
Люблю лёгкость, маневренность, на рыбалку сьездить, по городу с комфортом меж машин погонять.
Мощность.... Скорость.... Как то отходит на второй план.
"Цените настоящие,ведь оно так близко"
rusty dog
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Какой следующий?

Сообщение rusty dog »

А я совсем не понимаю мотоциклов с кофрами и прикрученными мешками и кожаными чемоданами по 500 литров. И как люди хвастаются что у них в эти кофры стулья и мангалы влезают. Сомнительный кайф на этих бегемотах ездить. Или типа супермощные турэндуро с ходами подвесок по полметра на которые запрыгивать как на лошадь надо. По мне так хаябуса самый топовый и универсальный мот на все времена. А для города любой мопед капотированный подойдет. Я на древнем мотороллере по 10000 за лето стал проезжать и радоваться поездкам.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 09:41
Репутация: 1
Страна / Country: Германия
Возраст / Age: 49
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS;HD Sport Glide
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 142 раза

Какой следующий?

Сообщение Сашок »

rusty dog писал(а): 17 май 2024, 12:53 А я совсем не понимаю мотоциклов с кофрами и прикрученными мешками и кожаными чемоданами по 500 литров. И как люди хвастаются что у них в эти кофры стулья и мангалы влезают. Сомнительный кайф на этих бегемотах ездить. Или типа супермощные турэндуро с ходами подвесок по полметра на которые запрыгивать как на лошадь надо. По мне так хаябуса самый топовый и универсальный мот на все времена. А для города любой мопед капотированный подойдет. Я на древнем мотороллере по 10000 за лето стал проезжать и радоваться поездкам.
Отремонтировал— таки Вятку?
rusty dog
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Какой следующий?

Сообщение rusty dog »

Да, отремонтировал и даже немного взбодрил. Теперь Вятка прилично тормозит и легко набирает 100 кмч, а вибрации почти пропали. Кстати амортизаторы у нее на порядок технологичнее и лучше сделаны чем у интрудеров серии вс, у которых пара шайб всего внутри на поршне, даже клапана приличного нет, конструкция из трех деталей...
Turn on, tune in, drор out
Ответить

Вернуться в «ФЛУДИЛКА»