Вопросы про М109

Обо всём
:achtung:
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16910
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Вопросы про М109

Сообщение Старый Социопат »

Мучаюсь вопросами...
1. Почему владельцы М109-х так быстро начинают продавать свои мапеты. Купят, 1-2 сезона покатают и продают... Может причина в моте?
2. Зачем купив совсем не дешевый мотоцикл, точить новые колесные диски, одевать широкие лапти и т.п... Не проще собрать кастом какой нужен?
У кого какие мнения?
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы про М109

Сообщение Aries »

Меня, тёзка, больше мучает первый вопрос.... На самом деле - почему?
А насчёт второго, одни говорят, что каждый дрочит как захочет, я могу отчасти назвать это попытками выебнуться в той или иной степени.
Аватара пользователя
Aries
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Vladimir
Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 245 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы про М109

Сообщение Aries »

По первому вопросу, я бы предположил некое разочарование владельцев этих мотов. Ожидали, может, чего-то одного, увидев на картинке, а в реале получается другое.
Ну да, внешне он типа как на жирный мускульный спорт похож, да ещё и с таким литражом, тапками....
А по сути, как мне кажется,что 109-й мотор в идеале подходит всё-таки для цешки, для круизных поездок....
Может, обладатели сих мотов ожидают от них супер-пупер увеличенных качеств спорта, а на самом деле, сталкиваются с особенностями совсем не спорта, а двухцилиндрового малооборотистого круизёра... Ну, как-то так.... Хочется чего-то ещё добавить, но пока что не могу сформулировать...
P. S. Не, я конечно не хочу сказать, что на эмке нельзя отжигать... Можно... Только во что это потом выливается....
Аватара пользователя
Kalin-777
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:17
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 43
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Сузуки в стром 650
Откуда: Московская обл. г.Красноармейск
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 333 раза

Re: Вопросы про М109

Сообщение Kalin-777 »

Володь просто у всех кошелёк разный.Если у меня было время,то я бы взял разбитый м109 и сделал бы всё как мне нравится!А если были бы деньги,купил несколько разных мотоциклов,штук так пять и трицикл ;)) А продают люди по разным причинам,то спина устаёт при езде,то тёлок слишком много :-D или покупают на последние деньги,а на ТО денег нет :) Да есть ещё прекрасные шедевры в мире построек ;)
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Аватара пользователя
Mr.Kirev
Сообщения: 3594
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 100
Имя/Name: Валера
Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 293 раза

Re: Вопросы про М109

Сообщение Mr.Kirev »

Как по мне делая кастом с ноля ОДНОЗНАЧНО вложений будет больше.
А так есть возможность хоть немного выделиться из общей 109-ой массы!!!
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
Аватара пользователя
zys5mk
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 20:19
Репутация: 0
Страна / Country: РФ. москва
Возраст / Age: 30
Имя/Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: m109r
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы про М109

Сообщение zys5mk »

Чувствуется сарказм в твоем вопросе, но я тоже люблю троллинг;)
Мое имхо: м109 мот выходного дня. Хорош для тюнинга, я не про зеркала с черепами а про тюнинг: изменение геометрии рамы, вилки, характеристик двс для драга и тд.и при этом это будет смотрется гармонично. Кто не верит воткните в с90 увешанного кофрами 300е колесо и сравните эстетику. :)
Любой мот выходного дня хорош как запасной, т.е. не основной.
А продают, потому что не хватает денег купить другой, основной мот.
Меня вот другой вопрос интересует, почему все продают моты и покупают голду? И когда меня эта кара постигнет...
Это было мое имхо...
Опасность реальна. Страх выбор каждого.
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы про М109

Сообщение AlexVD »

1. дело не в моте а в их владельцах.
2. для посторойки кастома нужны идеи. А на 109 можно повесить весь каталог кириякин или еще кого, поставить 300 тапок, обрезать крыло и готово... Все от нищеты в голове... :(
Волк25
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 14:48
Репутация: 4
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 44
Имя/Name: Stas
Мой Мотоцикл / My Moto: M109R, r1250gs и yamaha недострой
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вопросы про М109

Сообщение Волк25 »

Многие покупают этот первым или вторым. Не понимая что это не только специфичные в управлении но и тяжелые мотоциклы. Большинство клюет только на мускулистый вид, понтовость. Поигравшись и поняв,что они с ним не справляются, или попробовав что то им более подходящее они их сливают.
Меня же например устраивает его универсальность. Не надо иметь два мота в гараже. На 109 могу валить с друзьями на спортах или булькатеть размеренно с кентами чопперойдами. Но для этого мне кажется нужно было покататься на многих и пластиковых и железных, чтобы понять что это мое...
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16910
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Вопросы про М109

Сообщение Старый Социопат »

zys5mk писал(а):Чувствуется сарказм в твоем вопросе, но я тоже люблю троллинг;)
Мое имхо: м109 мот выходного дня. Хорош для тюнинга, я не про зеркала с черепами а про тюнинг: изменение геометрии рамы, вилки, характеристик двс для драга и тд.и при этом это будет смотрется гармонично. Кто не верит воткните в с90 увешанного кофрами 300е колесо и сравните эстетику. :)
Любой мот выходного дня хорош как запасной, т.е. не основной.
А продают, потому что не хватает денег купить другой, основной мот.
Меня вот другой вопрос интересует, почему все продают моты и покупают голду? И когда меня эта кара постигнет...
Это было мое имхо...
Стас, а без 300 колеса стыдно выехать? Все смеются?
Аватара пользователя
zys5mk
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 20:19
Репутация: 0
Страна / Country: РФ. москва
Возраст / Age: 30
Имя/Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: m109r
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы про М109

Сообщение zys5mk »

Нет, просто если есть возможность улучшить, или воплотить свои фантазии, то чем бы дитя не тешилось. Хотя я не отношусь к этим людям и меня полность устраивает сток, не вижу ничего плохого в том, что люди реализуют себя в тюнинге и получают от этого удовольствие.
А как мне кажется это один из мотов с огромным потенциалом для улучшайзига.

Так что насчет голды?;)))
Опасность реальна. Страх выбор каждого.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16910
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Вопросы про М109

Сообщение Старый Социопат »

А кто эти все? У нас только Добрый купил голду...
Аватара пользователя
Kalin-777
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:17
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 43
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Сузуки в стром 650
Откуда: Московская обл. г.Красноармейск
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 333 раза

Re: Вопросы про М109

Сообщение Kalin-777 »

Голда))))) это аппарат на котором прокатился и тут же захотел.Думаю что приобрету себе,но чуть позже. ;;) как второй мот для дальних поездок.

P.S Только огоньки по кругу цветные делать не буду!и в кепке гонять не стану! :-D
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Аватара пользователя
zys5mk
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 20:19
Репутация: 0
Страна / Country: РФ. москва
Возраст / Age: 30
Имя/Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: m109r
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы про М109

Сообщение zys5mk »

SELLER писал(а):А кто эти все? У нас только Добрый купил голду...
Я не только про нас, я про тенденцию, которая и у нас заметна...
https://www.boulevard-club.org/forum/vie ... =40&t=2914
Опасность реальна. Страх выбор каждого.
Аватара пользователя
zys5mk
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 20:19
Репутация: 0
Страна / Country: РФ. москва
Возраст / Age: 30
Имя/Name: Стас
Мой Мотоцикл / My Moto: m109r
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопросы про М109

Сообщение zys5mk »

Kalin-777 писал(а):Голда))))) это аппарат на котором прокатился и тут же захотел.Думаю что приобрету себе,но чуть позже. ;;) как второй мот для дальних поездок.

P.S Только огоньки по кругу цветные делать не буду!и в кепке гонять не стану! :-D
Ага...все так говорят....а потом хоп ты едешь в бандане а дорогу тебе освещают 100 лампочек ;)
Опасность реальна. Страх выбор каждого.
Аватара пользователя
Shark
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:55
Репутация: 4
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 48
Имя/Name: Kirill
Мой Мотоцикл / My Moto: м109r
Откуда: бомж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вопросы про М109

Сообщение Shark »

В спойлере интересная заметка про Голду. А по теме: м109 у меня 3 полных сезона, около 20 тык. Привык и менять не хочу-все устраивает, разгон, грузоподъемность, понты-все на месте. На дальняках не напрягает. В лес и на гравий конечно на нем не полезешь, но вроде пока и нужды не было. В центр, в будни на нем не суюсь, по плотным пробкам он толстоват все таки. А так отличный мот, даже не знаю на, что и поменять бы даже хотелось.
читать далее:
Январь 2014. Телефон. Звонок. Алё. Вован, какой там был самый самый крутой моц «поездить далеко»?
— Голда, конечно…
А GTL1600 как?
— А **** его знает Илюх… Голда — легенда. А GTL… — черт его знает каков он… Только время покажет. Голде почти 40 лет. Чувак, это показатель…
Примерно такой диалог у нас состоялся с моим хорошим приятелем-олигархом.
Но речь сейчас пойдёт не о сравнении этих двух туристов класса люкс.
Я очень хочу, чтобы среди кучи блестящих и восторженных отзывов о Голде, был хоть один стоящий, без розовых соплей, рассказывающий не только о достоинствах этого мотоцикла, а о его недостатках тоже.
Honda GL1800 2014. Реальность. Без сопливых пузырей и истеричных криков Голдоводов. Поехали!!!
Август 2015. В телефон рагружены билеты Рига-Любек. Аэропорт. Самолёт, через полтора часа Любек. В 2,5 км от аэропорта на стоянке уже почти месяц стоит мотоцикл. Ключи и документы в кармане. Цена озвучена. Впереди 2 дня и 1600 км. Понравится — расплачиваюсь и оставляю себе. Не понравится — отдаю в Риге хозяину, все довольны. Я прохватил, покатался и привёз домой Голду за свой счёт.
Забегая вперёд, опасаясь гнева Голдоводов, скажу сразу. Мотоцикл куплен новым в Риге у дилера. Не битый. Не крашенный. На 100% в стоковом состоянии не считая прикуривателей и флагштока на антене. Пробега в нём было чуть за 10 тыс км. Так получилось, что хозяину срочно нужно было вернуться домой и он нашёл ближайший недорогой аэропорт, оставил мотоцикл на стоянке, сел на самолёт и уелетел домой.
Самолёт мягко сел. 2,5 км легкая прогулка пешком не составила труда, с собой только «шлем и кредитка»
Сел. Завёл. Поставил навигатор. Ткнул в Навигатор «домой», покатил. 1600 км. Два дня. Ехал «непоавтобану» о чём в последствии пожалел. Нахватал по Польше пробок.
Внешний вид
Ну тут всё понятно. Белый цвет. Нарядно. Понтово. Красиво. Не углубляемся.
Стекло с форточкой.

Форточка — прикольно. Работает, дует, что сильно облегчает жизнь водителя в жару. Выехал на бан, дует в харю. ЭЭэЭэ Стекло поднимать руками? АаАээЭэЭэ правда? Отодвигаем два зажима и рукой поднимаем и опускаем стекло? МмМм — ок. Наверное надёжно. Но… 2014 год и 30 КЕвро? Вы там что в Хонде? Ну блин купите вы у Suzuki Бургман 650-ый. Разберите у Бургмана морду, скопируйте механизм стеклоподъёмника, заодно зеркала свинтите с этого же мопеда. Механизм складывания зеркал находится прямо в зеркалах, лень думать — измените форму и воткните в Голду. Пролезаемость увеличится в разы.
Интерьер
Салон как у Боинга. Кнопок море, однако, давайте подробнее.

Приборка — классика. Очень смахивает на Honda Civic середины 2000-ых :) Без претензий. Всё видно. Стрелочки, подсветка красивого белого цвета. Но, я глубоко убеждён что на все мотоциклы, с крутящим моментом выше 130 Нм, указатель включенной передачи необходим. Особенно на мотоцикле 2014 года по цене однокомнатой квартиры. Так есть же поганенького желтого цвета лампочка OD (Over Drive) — скажут мне Голдоводы. Да. Есть. Но это, мягко говоря, совсем не то, да и в яркий солнечный день, когда солнце светит в затылок, её тупо не видно. Знаете вместо чего её пихнули? Вместо 6-ой передачи, чтобы люди, пересевшие на Голду с любого нормального 6-ти ступенчатого мотоцикла, не тыркали лишний коробку в поисках ещё одной передачи, но об этом дальше. Расход топлива текущий где? Функция, показывающая сколько км вы можете проехать на остатке топлива где? Где это всё? Что сложно впихнуть?
Звук
Музыка есть. Играет. Даже в стоковом исполнении играет весьма неплохо. Акустика, басы, конечно, не держит. Меломаны — тюнингуйте. Регулировать громкость и переключать треки удобно. За это отвечают два рычажка левого пульте на руле, но позвольте…
Вот всё что вы наблюдаете на картинке ниже, за исключением переключателя поворотов, гудка и дальнего света, отвечает за АУДИО.

Господа конструкторы? Вы уверены?
Верхний пульт на руле TA NEWS AF этим вообще кто-то пользуется?
Нижний пульт… Вы прикалываетесь? Это реально всё надо? И именно в том виде в котором это есть? На дворе 2014 год. Ауууу… Прикола ради, отмечу, что аварийку удобно воткнуть левым коленом на ходу. Кнопка переключения на наушники и line-ot. Правда? Это очень надо? Забегая вперёд, отмечу что на ходу это всё работает. Отвлекайся от дороги и тыркай сколько хочешь.
Поворотники выключаются сами. Сразу после поворота, или до него, или когда захотят. Но зато выключаются.
Правый нижний пульт

Отвечает за заднюю подвеску, корму мотоцикл можно опустить и поднять, нажимая кнопки вверх-вниз. Вторая кнопка — регулировка высоты фары. Опустить или поднять. Всё ок. Нормально. Вопрос только один! Вы действительно мать вашу считаете, что я на ходу не могу регулировать свет и подвеску? Это небезопасно или что? Тоесть разбираться на ходу с премудростями аудиосистемы на левом нижнем пульте мне можно, а чтобы подрегулировать свет и подвеску мне надо остановится? Вы серьёзно? Да лааадно!!! Камооон!!! Где логика?
Антена
Фоткать не буду. Всем понятно о чём идёт речь. Фунция у неё только одна, цепляться за ворота гаража. Убеждён, что для ФМ Радио запросто можно поставить что-то более стильное и компактное.
Правый верхний пульт

На нём размещены кнопки управления круиз-контролем и задней пеДерачей. Круиз работает конкретно заторможенно. Сейчас расскажу как это происходит… Хотя… Ездили на японских машинах? так вот так же всё. Только включается круиз задумчиво. За это время мотоцикл успевает несколько потерять в скорости, но круиз же помнит скорость в момент нажатия кнопки, спохватывается и начинается отчаянно набирать потерянную скорость. Стремительно набирает положенные км/ч и так же резко тухнет. В целом, эти закидоны откровенно напрягают, но я как-то приловчился и помогаю круизу газом. Выполняю сам за него всю грязную работу, подлавливая мотоцикл газом.
Задняя передача
Она есть, толкает назад мотоцикл стартер. За 9000 км воспользовался пару раз. Тупо лень было выталкивать ножками под горочку. Но это далеко не маркетинг. Просто я 110 кг и 190 см. Мне не составляет труда катать 400 кг. Многие Голдоводы заднюю юзают активно. За что Хонде спасибо. Правда. Здорово.
USB выход.

Круто. Удобно. Современно. Однако… Знаете куда они его засунули? Думаете в передний бардачок? Неа… в задний кофр, на ДНЕ. Едешь ты такой весь красивый в Хорватию, захотел флешку перекинуть — разгружайся и доставай шмотки. А знаете почему так? Потому что блок управления аудиосистемой находится аккурат под кофром. Получается, что парням с Хонды было просто лень тянуть кабель в бардачок, но что тогда делает в бардачке выход AUX? Разве не логично было бы держать их в одном месте?
Сигнал — крутой. Как на авто. Бибикаешь прямо как грузовик.
Подогрев ручек, и сидений. Всё включается раздельно. Имеет много регулировок. Работает великолепно.

Печка
Такое тоже есть. Рычажок открывает «жаберную щель» с двух стороны мотоцикла, выполняя сразу две функции, холодный воздух отсекается от ног и на его место поступает тёплый поток из двигателя. Решение очень простое и очень эффективное. Даже пассажир понимает, что жабры открыты. Блеск.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мотор
Писать много не буду. Совсем не мотоциклетный. Приятный. Паровозный. И даже, на удивление, крутится. Тоесть мощность нарастает вплоть до 6 тыс оборотов, где начинается красная зона. На скорости 130 расход 6,5 литра. Считаю отличным результатом для байка с двиглом 1,8 и весом 400 кг.
Трансмиссия
Пожалуй, самая печальная глава этого писания.
Вы много видели BMW 7-ой серии и Мерсов S-класса с механикой? Господа инжинеры с Хонды, ну придумайте вы уже автомат для Голды. Ведь явно просится. Ну да ладно, размечтался я. Вернёмся в реальность. Коробка у Голды ПЯТИ ступенчатая!!! ПЯТИ, КАРЛ!!! Туда отчаянно просится 6-ая передача. Просто ОТЧАЯННО. Как? Почему пять? Как такое возможно? Даже тяговитые и лимонадные 5-ти ступенчатые Suzuki Bandit 1200 ещё в 2007!!! году поменяли свои устаревшие коробки на 6-ти ступенчатые. Двигатель у Голды вопиюще просит 6-ую передачу уже после 130 км/ч. Просто отчаянно требует. Но и это ещё не всё. У Голды самая отвратительная коробка из всех мотоциклов, на которых мне удалось покататься. Без преувеличения. Передачи надо втыкать, дотыкать и всячески работать с ней, передачи включаются жестко, совершенно нечётко и шумно. Сначала я списал это дело на масло и температуру. Масло было по сути уже на грани замены, жара в виде +36 градусов добавляла цимуса. Но в Риге мотоцикл прошёл обслугу и дилера и… и глобально ничего не изменилось. Насколько я понял, по мануалу в Голду льют минералку (если не прав — подскажите где истина). Осталась последняя надежда, перейти на синтетику/полусинтетику, озможно, этот шаг что-то изменит. Тот, кто скажет мне, что я ничего не понимаю в работе коробки, сразу автоматически идёт искать любой свежий Suzuki GSXR и бидон Motul 300V Double Ester. Именно эти две составляющие покажут эталонную работу трансмиссии.
4-ая передача подвывает на высоких оборотах. Просто факт. Не более того.
Тормоза
Не спортбайковские, это понятно. В целом очень и очень хорошие, комбинированные, осаживают все 500-600 кг веса легко и непринужденно. Если учесть присутствие ABS, который до сих пор ни разу не вмешивался — готов поставить жирный плюс.
Пы.Сы. Возможно у меня параноя, но мне почему-то кажется, что после затяжных или же очень активных торможений чутка подзалипает задний суппорт. 100%-ой уверенности в этом у меня нет. Потому минусовать не буду.
Фара
Светит отлично. Любой тюнинг, лампочки, кольца, линзы, ксенон — исключительно ради тюнинга, но не света ради. НО!!!
У Голды есть готовые ниши для фар-туманок.

Мало того, уже выведены фишки, проложена проводка до левого нижнего пульта, и там же, на пульте есть пустое место для кнопки включения и выключения туманок. Тоесть мы имеем всю проводку, нужно всего лишь КУПИТЬ ТУМАНКИ и кнопку включения, вырезать заглушки в месте крепления туманок и заглушечку в месте установки кнопки их включения после чего всё это установить и подключить. Господа с Хонды, вы действительно считаете, что мотоцикл за 30 штук евро не достоин туманок в стоковом исполнении? Вы правда думаете, что человек, купивший этот мотоцикл новым в салоне будет искренне радоваться тому, что ему предстоит найти, заказать, оплатить и, наконец, поставить эти сраные туманки? Не нравится — не ставь. Оно понятно. Но ведь это НЕ дешмановский Хорнет. Это ваш ФЛАГМАН мать его!!!
Вобблинг/Расколбас устойчивость на дороге

На скорости от 55 до 75 км в час вы ловите на руле что-то совершенно фантастическо-нереальное, то, что совершенно не укладывается в голове, а именно — охрененный расколбас. Видео не моё, просто нашёл в и-нете. Попробуете проехать без рук на скорости 67 км/ч — через 2-3 сек приляжете гарантированно.
Ни в ОДНОМ ОБЗОРЕ!!! Вы слышите? НИ в ОДНОМ!!! Ни один человек не сказал прямо и открыто о том, что Вобблинг есть. Все только люкс, кайф, круто, потрясающе и т.д. Скажете не придирайся? 55-75 км/ч — это чистейший городской режим. Тоесть в городе вы едете перманентно в воблинге.
Хонда, ауууу!!! Вы там что, мать вашу, берега потеряли? Вы этот мотоцикл, в этом кузове, делаете уже ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЛЕТ. Не считая рестайлинга пластика в 2012 году. Вы что, не можете решить эту проблему? Это вообще как? Поспрашивал бывалых Голдоводов — скромно улыбаются, расслабься, говорят, Вован. Это не баг, это ФИЧА!!!
Причём этот самый вобблинг прогрессирует по мере износа резины и по мере поднятия задней подвески. Тоесть на новой резине с полностью опущенной подвеской вобблинг будет ощутимо менее заметен, чем на мотоцикле с изношенной резиной и полностью поднятой попой.
Что происходит с мотоциклом именно на этих скоростях — я вам не могу ответить. Но подозрения у меня есть. Слишком хлипкая вилка для такого веса. Я вам даже больше скажу, по-моему у Honda GL1800 и Honda ST1300 вилки одинаковые при разнице в весе под 100 кг. До 55-ти и после 75 км/ч к Голде у меня нет совершенно никаких претензий. Но с 55 до 75 — АД. Стоит на дороге Голда замечательно. В повороты вкладывается несколько заторможенно и тяжеловато, но мне кажется глупо требовать юркости и манёвренности от туристического мотоцикла. Тем, кто знает и в совершенстве владеет контррулением, выписывание кренделей на Голде не составит особого труда. Много раз слышал и читал тексты. «Стоит только тронутся и вся тяжесть мотоцикла будто пропадает» Так вот — эти люди лукавят. Как бы вы не ехали — вы едете на длиннющем и тяжеленном мотоцикле, зачастую, далеко не по идеальному асфальту и вот прям расслабляться у меня почему-то не особо получается, только когда уже вышел на прямую, крейсерские 140 км/ч и круиз-контроль. Про езду по грунту и песку писать не буду. Ездил. Всё печально. Но для этого есть другие мотоциклы.
Резина
Стоковый Бридж пройдёт минимум 25 000 км. По мере износа начинает гудеть в поворотах. Держака вполне достаточно, так как мотоцикл сам по себе не подразумевает глубокие наклоны. Для любителей покататься активно ситауция достаточно печальна, в поворотах Голда очень быстро начинает скрести подножками об асфальт, приходится выравнивать.
Вместительность
Конечно всё на уровне.
2 бардачка впереди

Центральный запирается на ключ. В него без труда влазят очки в чехле, навигатор Гармин (говнище редскостное), зарядка. В боковой влазит телефон, бумажник, пачка сигарет, спички/зажигалка.

Два одинаковых бардачка сзади для пассажира в подлокотниках.
В ЧЕТЫРЁХ бардачка нет НИ ОДНОГО СТОКОВОГО ГНЕЗДА 12V.
Мне повезло, достался мотоцикл аж с ТРЕМЯ!!! гнёздами прикуривателя. В обоих передних бардачках и в одном заднем, для пассажира. Однако это всё заслуги первого хозяина. Но вот скажите мне, друзья, это как? Хондааааа!!! Вы что установить гнездо прикуривателя для зарядки не можете? Ну хотя бы ОДНО!!! Ну как так?

Изображение

Изображение

Кофры.
Центральный, с флешкой на дне :) И боковые. Вместительно. Сухо. Аэродинамично. Пустые погрёмывают на кочках и ухабах. Правый кофр по обьёму несколько меньше левого. Немного, но меньше. Предполагаю из-за кардана. Высоту антены на фото заметили? Спасибо, что мосты и эстакады не цепляем… :)))) Не поленися. Встал рядом. Высота антены от земли чуть выше 2-х метров. Кстати, если вы НЕ до до конца захлопнули кофры — вам об этом подскажет приборка. Прямо на табло нарисует какой имеено из трёх кофров закрыт неплотно, не до щелчка. Это вот прям ми-ми-ми как мило и круто.
Провода интеркома
Напишу таки. Вы можете представить себе, что в 2014 году вы с пассажиром втыкаете себе в шлем какой-то блин кабель, соединяющий вас с мотоциклом, чтобы разговаривать между собой? Такие выходы на Голде есть. И они на видных местах. Никто даже не думает их просто убрать с мотоцикла. Почему? Кто-то видел хоть раз людей на Голде с проводами в башке? Я нет… А провода есть.
Про сидения и прочую эргономику я писать не буду. Всё действительно высший класс. Этот высший класс позволяет без особого замыливания и без гонок проехать за день примерно 1500 км. Вспоминаю себя после аналогичных прохватах за раз на Бандите 1200/GSXR1000/Hayabusa/Buurgman AN650 — я был намного хуже. На Голде этого «мыла» нет. Заслуга ветрозащиты, тягивитого мотора, устойчивости, комфорта. Посему, считаю, что Голдоводам ЖЖ давать нельзя. И всех у кого она есть и кто гордится ею — расшить :)
Итог
Мотоцикл я конечно же хозяину не отдал. Оставил себе. В дальняке плюсы победили минусы. И мало того, сразу же на нём уехали по бабушкам Рига-Барановичи-Воронеж-Рига. На момент написания поста за бортом уже 9000 км. Воблинг — ну привык, что делать, Флешку запихнул на 16ГБ (Надеюсь 64ГБ тоже схавает. Всё не доберусь проверить). Коробка? Мучаюсь. Надежда на синтетику, но о 6-ой передаче мечтаю. Антена — прижимаю рукой в гараже. Ищу где заказать что-то покороче. Круиз-контроль — научился ему помогать. Для города уже куплен другой мотоцикл, пересаживаясь с которого всей остротой чувствую и понимаю ничтожность и отвратительность коробки Голды. И думется мне, что япошки подзажрались. И совсем скоро Голду с трона скинут. Так как BMW S1000RR медленно но верно обошёл всех японских литроспортов. Почему япошки не хотят шагать в ногу со временем — вопрос открыт.
Хороший мотоцикл Голда? Да отличный.
1) Решите проблему вобблинга.
2) Сделайте 2 новых коробки. 6-ти ступенчатую механику и автомат DCT. Он у вас УЖЕ ЕСТЬ. Ну допилите вы его под крутящий момент Голды и поставьте. Я уверен, что как минимум 50% Honda Gold Wing в салонах будут продаваться c автоматом.
3) Сделайте оптимизацию кнопок, уберите все лишнее и ненужное. Закон пустоты гласит, пока не избавитесь от того, что есть, и что устарело — новому места нет.
4) Добавьте приятных и комфортных фишечек, таких как эл. зеркала, эл. стекло, расход топлива, указатель включенной передачи и т.д.
И вы, инжинеры Хонды, должны, нет, обязаны были это всё сделать в 2012 году, во время рестайла пластика. Сделали? Неа. Пипл и так схавает новую пластмассу.
Грустно.
Всем добра. Закрываю офис. Сажусь на Suzuki GSX-S1000. Покатил в гараж.

Изображение

(С)тыбрено тут
https://vk.com/motorcycles?w=wall-16460028_1840336
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Аватара пользователя
Mr.Kirev
Сообщения: 3594
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 100
Имя/Name: Валера
Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 293 раза

Re: Вопросы про М109

Сообщение Mr.Kirev »

Для всех кто не в курсе!!!
У нас есть формучанин который с голды пересел на 109
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16910
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Вопросы про М109

Сообщение Старый Социопат »

Мое мнение купить голду в Москве не очень умно... Пару раз в сезон ебануть на дальняк, а все остальное время толкаться в пробках и приезжать поебловать на смотровую.
Аватара пользователя
Kalin-777
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:17
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 43
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Сузуки в стром 650
Откуда: Московская обл. г.Красноармейск
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 333 раза

Re: Вопросы про М109

Сообщение Kalin-777 »

Mr.Kirev писал(а):Для всех кто не в курсе!!!
У нас есть формучанин который с голды пересел на 109
Валер,он всё ровно опять купит голду :)
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Аватара пользователя
Kalin-777
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:17
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 43
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Сузуки в стром 650
Откуда: Московская обл. г.Красноармейск
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 333 раза

Re: Вопросы про М109

Сообщение Kalin-777 »

SELLER писал(а):Мое мнение купить голду в Москве не очень умно... Пару раз в сезон ебануть на дальняк, а все остальное время толкаться в пробках и приезжать поебловать на смотровую.
На смотровую приезжают не голды,а ёлки! и спорят у кого лампочек больше и мигает под музыку!
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16910
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Вопросы про М109

Сообщение Старый Социопат »

На авто.ру 91 предложение по м109. Странно что столько людей пытаются от него избавиться. Они скрывают правду от нас, у кого еще нет М109-го :-D
Ответить

Вернуться в «ФЛУДИЛКА»