Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
- oxyfire
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 июн 2016, 21:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD m50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Вчера встречался с Лыхо из Ночных Волков, теперь ставлю своего монстра у него (спасибо огромное и человеческое за теплую компанию). Он мне поведал, что очень трудно учиться на m50 из-за габаритов и веса. Други, расскажите у кого был первым мот - m50 и как Вы на нем учились, я учусь сейчас на площадке на нем, впечатлений масса.
Буду благодарен, если поделитесь опытом. На что обратить внимания? Что нужно отточить и тд.
Спасибо!
Буду благодарен, если поделитесь опытом. На что обратить внимания? Что нужно отточить и тд.
Спасибо!
- Петрович
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:16
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: М109R
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
С каждым опустошённым баком бенза- приходит то о чём спрашиваешь! хорошего сезона!
- Матвей М800
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 23:24
- Репутация: 1
- Страна / Country: Rus
- Возраст / Age: 45
- Имя/Name: Матвей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Intruder M800
- Откуда: МО Пушкинский р-н Правдинский
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Аккуратней с торможением, держи дистанцию и старайся всегда оставлять карманчик для манёвра, на всякий случай. Хороших дорог!
- oxyfire
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 июн 2016, 21:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD m50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Спасибо! Буду очень стараться, обязательно как научусь познакомимся в живуюПетрович писал(а):С каждым опустошённым баком бенза- приходит то о чём спрашиваешь! хорошего сезона!
- oxyfire
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 июн 2016, 21:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD m50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Спасибо большое за совет - очен ценный!Матвей М800 писал(а):Аккуратней с торможением, держи дистанцию и старайся всегда оставлять карманчик для манёвра, на всякий случай. Хороших дорог!
- Phoenix-3
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Российская Федерация
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Intruder M800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Расскажу вкратце. Купил м800 в декабре, поставил на хранение. В феврале в конце пошел на курсы, катался там на 250 кубовых мотиках, площадка и всякие другие упражнения, какие тренер показывал, в итоге пришло время выкатываться - забрал мот с хранения, прикатил его на площадку, поездил на ней часа 3 и поехал на дорогу. И все. Главное не ссать, но и не газовать и не лезть куда попало. Я пока езжу в режиме автомобиля, не лезу особо никуда. Держи дистанцию, а еще смотри чтобы мудила какой-нибудь слепошарый не задел))
Удачи на дорогах:)
Кстати мотик оч легкий и послушный, и оч устойчивый, я ноги ставлю почти в момент остановки .
Удачи на дорогах:)
Кстати мотик оч легкий и послушный, и оч устойчивый, я ноги ставлю почти в момент остановки .
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:17
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: продан
- Откуда: г.Горький
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Хороший мот, добрый. Только пока из Москвы гнал мелькнула крамольная мысля, что можно было и помощнее ченить взять.
- Phoenix-3
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Российская Федерация
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Intruder M800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
По Москве по пробкам ездить - отлично вообще))Br@Dock писал(а):Хороший мот, добрый. Только пока из Москвы гнал мелькнула крамольная мысля, что можно было и помощнее ченить взять.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Для пробок я все-же лучше бы взял что поменьше и потоньше. Эндуро самая тема.Phoenix-3 писал(а):По Москве по пробкам ездить - отлично вообще))Br@Dock писал(а):Хороший мот, добрый. Только пока из Москвы гнал мелькнула крамольная мысля, что можно было и помощнее ченить взять.
- Годи
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 22:14
- Репутация: 4
- Страна / Country: Н@х
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Годи Голдфингер
- Мой Мотоцикл / My Moto: m50
- Откуда: П@х
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
у меня м50 2010гв, брал 0, едет гуд, по московским пробкам гуд, а вот если толще, то уже более проблемное протискивание, неприхотлив, рулится гуд, динамика гуд, тормозить надо с пониманием ибо зад ногой и перед рукой и никак иначе, ну и не бэха)))) как первый мот годится хорошо, прощает мелкие ошибки.
- rtype
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:21
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: XJR-1200
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Скажу коротко, не важно какой у тебя мот, но ездий так думая что тебя ни кто не видит, и думал за себя и за тех парней кто рядом с тобой в потоке
- Годи
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 22:14
- Репутация: 4
- Страна / Country: Н@х
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Годи Голдфингер
- Мой Мотоцикл / My Moto: m50
- Откуда: П@х
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Брат-шпротовод, пожалуйста, напиши отличия шпроты от бульвара, реалии и ощущения.rtype писал(а):Скажу коротко, не важно какой у тебя мот, но ездий так думая что тебя ни кто не видит, и думал за себя и за тех парней кто рядом с тобой в потоке
- serbull
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 08:48
- Репутация: 0
- Страна / Country: RU
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD M50
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Добираюсь опыта на Мото Джимхана (руление на площадке)
С дугами стало ездить спокойней.
Установил стекло, перестало сдувать.
По мне главное за 109 не гнаться, у них тормозной путь короче и динамика другая,
Всегда стараюсь держать свой темп движения.
Аккуратней будь на первых каплях дождя и после авто-поливалки . особенно при трогании, можно легко лечь на бок.
Успехов в начинании.
С дугами стало ездить спокойней.
Установил стекло, перестало сдувать.
По мне главное за 109 не гнаться, у них тормозной путь короче и динамика другая,
Всегда стараюсь держать свой темп движения.
Аккуратней будь на первых каплях дождя и после авто-поливалки . особенно при трогании, можно легко лечь на бок.
Успехов в начинании.
- rtype
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:21
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: XJR-1200
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Если коротко, то после 109 просто велосипед, управляемость выше всяких похвал, динамики тоже хватает с запасом, тяги на низах конечно не как у С90, но хватает.Годи писал(а):Брат-шпротовод, пожалуйста, напиши отличия шпроты от бульвара, реалии и ощущения.rtype писал(а):Скажу коротко, не важно какой у тебя мот, но ездий так думая что тебя ни кто не видит, и думал за себя и за тех парней кто рядом с тобой в потоке
Из особенностей могу выделить три вещи.
1. Очень интересный звук двигателя, не путать с выхлопом, японцы звучат совсем по другому
2. Расколбас на холостых и низах, опять же сравнивая с м109, это просто капец, могу дать ссылку на видео, на то как руль трясется на холостых.
3. Очень жесткий, если зад удалось победить установкой амортов от дайны, то с передом пока не знаю что делать..
Ну а так, очень хороший городской мот
- oxyfire
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 июн 2016, 21:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD m50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Спасибо тебе огромное, а то я 12 лет за рулем автомобиля, а тут такого друга завел... Очень полезная информацияPhoenix-3 писал(а):Расскажу вкратце. Купил м800 в декабре, поставил на хранение. В феврале в конце пошел на курсы, катался там на 250 кубовых мотиках, площадка и всякие другие упражнения, какие тренер показывал, в итоге пришло время выкатываться - забрал мот с хранения, прикатил его на площадку, поездил на ней часа 3 и поехал на дорогу. И все. Главное не ссать, но и не газовать и не лезть куда попало. Я пока езжу в режиме автомобиля, не лезу особо никуда. Держи дистанцию, а еще смотри чтобы мудила какой-нибудь слепошарый не задел))
Удачи на дорогах:)
Кстати мотик оч легкий и послушный, и оч устойчивый, я ноги ставлю почти в момент остановки .
- oxyfire
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 июн 2016, 21:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD m50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
я думаю для начала 800 кубов в самый раз, научиться нужно, а потом и можно выше пересестьBr@Dock писал(а):Хороший мот, добрый. Только пока из Москвы гнал мелькнула крамольная мысля, что можно было и помощнее ченить взять.
- oxyfire
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 июн 2016, 21:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD m50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Мотобратья спасибо большое успокоили и дали уверенность, что все получится так как я задумал.
Всем хорошей дороги. 9 июля поеду в СПБ на мото праздник.
Всем хорошей дороги. 9 июля поеду в СПБ на мото праздник.
- Пропагатор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 авг 2016, 00:44
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VL1500
- Откуда: Арзамас-16
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
У меня в марте тот же вопрос встал. Хотел взять себе M50, но один из старших товарищей сказал: "А на кой тебе 800 кубов? Ты ж его продашь после первого сезона!", и выбрал мне полуторалитровый.oxyfire писал(а):я думаю для начала 800 кубов в самый раз, научиться нужно, а потом и можно выше пересесть
Отпишись, как ездится - с таким водительским стажем, думаю, проблем будет немного.
Я сейчас езжу на своём и думаю, что с моими габаритами ездить на мотоцикле средних размеров намного опаснее из-за неудобной посадки. Забыл главное отписать: никак не учился. Категорию А открыл, сел и начал ездить. Было страшно, за месяц вкатался.
- Volodya
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 05:43
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 40
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: с800
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Тоже первый раз сел на мотоцикл в этом сезоне, хотел Вулкана 2000, с курсами валют не хватало, да и вообще вариантов не было, на что машину смог поменять, то и взял - с800... Сначала показался большим, первый опыт был не очень - не попал в ворота ТК, там проём был 4х4.5, под фуру, я на этом мопеде с 10 метров в них попасть не смог Потом уже были ускоренные курсы, права... Первый выезд в город сразу с пассажиром, надо было с работы домой перегнать, страшно было, особенно на кольцах, час пик... Потом немного вкатался, поставил машину на замену ГРМ и неделю без вариантов - ездили на работу на мопеде, как раз неделя ливней, пля, езда в дождь с пассажиром, это что-то, особенно рельсы под углом, раз положил на кольце мот... В эту же неделю поехали в лес за земляникой, тут я понял - круизёр сцуко не для этого, в колеях от трактора не едет ваще, там травы по руль было, на машине то я не замечал, как и то, что там всё изрезано колеями и ямами какими-то). Несколько раз падали, на траву не страшно совсем))) Ну и водные преграды надо аккуратно преодолевать, когда вода выше подножек с тягой аккуратно - чуть больше, плещет сильно, меньше, можно заглохнуть. Да и вообще после машины на нём сильно мокро, обувь я каждый день ставил на сушку, но ей сохнуть после такого дня три, поэтому на работу пришлось ездить в кедах, они хоть сохнут быстро, в отличии от кожаных, которые высохли только с окончанием дождей. Верхнюю часть спасала мотокуртка и лобовик, по колено же просто насквозь, в сильный ливень по пояс, то есть до трусов...
Из наблюдений по 800-ке за пройденные километров 500. Одному нормально, можно ездить, с пассажиром тяжеловато, чувствуется нехватка тяги после 100, ну и пробивает (тут я пока не определился - или с амортизатором что, или надо стиль вождения менять)... В общем с одной стороны хорошо, что не получилось с 2-мя литрами сразу, было бы тяжело (я его потом вживую увидел, впечатлило ), с другой понимаю - 800 мне уже мало.
Из наблюдений по 800-ке за пройденные километров 500. Одному нормально, можно ездить, с пассажиром тяжеловато, чувствуется нехватка тяги после 100, ну и пробивает (тут я пока не определился - или с амортизатором что, или надо стиль вождения менять)... В общем с одной стороны хорошо, что не получилось с 2-мя литрами сразу, было бы тяжело (я его потом вживую увидел, впечатлило ), с другой понимаю - 800 мне уже мало.
- Kran4i
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 15:01
- Репутация: 0
- Страна / Country: Москва
- Возраст / Age: 24
- Имя/Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: m109r
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мой первый мот m50 - поделитесь опытом
Советов много и у каждого свои и многие разняться.oxyfire писал(а):Вчера встречался с Лыхо из Ночных Волков, теперь ставлю своего монстра у него (спасибо огромное и человеческое за теплую компанию). Он мне поведал, что очень трудно учиться на m50 из-за габаритов и веса. Други, расскажите у кого был первым мот - m50 и как Вы на нем учились, я учусь сейчас на площадке на нем, впечатлений масса.
Буду благодарен, если поделитесь опытом. На что обратить внимания? Что нужно отточить и тд.
Спасибо!
Хочешь привести себя в чувства езжай на полигон ФСО там отточишь навыки на своем моте, рулить после полигона будешь так, будто уже 10й год за рулем. А после подъуспокой себя подборками аварий, проанализируй из-за каких ошибок чаще всего происходят аварии и в каких местах (трассы/перекрестки и тд) Советую посмотреть еще Jibs? Глазами Мотоциклиста - у первого обычные поездки с комментариями и ситуациями, которые происходят с нами каждодневно при езде, а у второго более философский подход. Ну и конечно прочти книжку Учебник по выживанию для мотоциклистов Дэвид Л. Хафф Дорожная Стратегия - эту книгу писал мотоциклист путешественник в очень легкой и понятной форме) я ее перечитываю несколько раз за сезон) Удачи на дорогах!