Короткий вопрос про С90
- rtype
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:21
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: XJR-1200
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Короткий вопрос про С90
На днях зашел на сайт сузуки и увидел, что новый С90 стоит 750 рублей, вот и возник вопрос, а он такой же как старый, железный, чугунный, или уже вес пластиковый со всякими напылениями в цилиндрах?
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Короткий вопрос про С90
Это совсем другая полтораха. С водяным охлаждением, тросиком сцепления и прочими новшествами. Ничего общего не имеет со старой полторахой.
- rtype
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:21
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: XJR-1200
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Короткий вопрос про С90
Это я заметил по внешнему виду, даже диск тормоза спереди один.
Значит тоже пошли по пути удешевления
Значит тоже пошли по пути удешевления
- maxx
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
- Откуда: Москва. Перово
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Короткий вопрос про С90
Он лучше и безгеморойнее. Диск то один, но диаметр больше. Мотор от м90 взят, а концепция от с109. Получился такой достаточно неплохой замес.rtype писал(а):Это я заметил по внешнему виду, даже диск тормоза спереди один.
Значит тоже пошли по пути удешевления
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
- rtype
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:21
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: XJR-1200
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Короткий вопрос про С90
А чем он менее геморный, водянкой?, сомнительный факт, тем что вместо чуггунного мотора алюминиевый с напылением, тоже не уверен, что сцепление стало на тросе?
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Короткий вопрос про С90
Про надежность говорить рано, у этих мотов еще толком и пробегов то нет. А вот с запами скорее всего засада будет.
- maxx
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
- Откуда: Москва. Перово
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Короткий вопрос про С90
Он по концепции посадки и рамы, да и развесовки, чуть уменьшенная версия с109. Я проехал на нем 40к. Мотор надежный, сцепление надежное, электрика надежная. Хороший мот, но перенял все недостатки концепции с109. Большой вес, плохая развесовка, неудобное стоковое седло. Но большой бак и приемлемый расход+ кофры штатные и стекло, делают его изначально неплохим вариантом для туринга. А чем вам не угодила водянка-это хз... видимо вам нравится греться в пробках. Тем кто скажет что С90 старый не грелся, я не верю ни капли. Как не верю в единорогов и бабу ягуAlexVD писал(а):Я бы сказал, что концепция взята с м109, а не с с109.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Короткий вопрос про С90
Да и не особо то он и перегревается в пробках. В ацкую жару 2010 года по пробкам на полторахе тошнил и норм, только обороты чуть повышались. У водянки бы вентилятор тоже бы не выключался. На мой взгляд минус водянки, что всякие помпы, клапана, термостаты и куча шлангов которые могут потечь или наебнуться в любую минуту. ХД и Ямаха выпускают воздушники и вроде как все хорошо
- maxx
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
- Откуда: Москва. Перово
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Короткий вопрос про С90
Уже нет. Новые версии ХДшных моторов уже водянки.SELLER писал(а):Да и не особо то он и перегревается в пробках. В ацкую жару 2010 года по пробкам на полторахе тошнил и норм, только обороты чуть повышались. У водянки бы вентилятор тоже бы не выключался. На мой взгляд минус водянки, что всякие помпы, клапана, термостаты и куча шлангов которые могут потечь или наебнуться в любую минуту. ХД и Ямаха выпускают воздушники и вроде как все хорошо
- rtype
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:21
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: XJR-1200
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Короткий вопрос про С90
Водой там охлаждают исключительно головы, и то больше для того, что бы у водителя яйца не кипели
- maxx
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
- Откуда: Москва. Перово
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Короткий вопрос про С90
Это что-то меняет? То есть недоводянка надёжнее водянки? В чем прикол? В 80-х водянка была актуальна, но с современными трафиком....rtype писал(а):Водой там охлаждают исключительно головы, и то больше для того, что бы у водителя яйца не кипели
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Короткий вопрос про С90
Я бы тоже не стал пока говорить о надежности новой полторахи. Слишком их пока мало, пробеги копеечные и БУ их почти нет.
- Mr.Kirev
- Сообщения: 3593
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: Короткий вопрос про С90
А мне она нравится несмотря на кардинальное изменение, я бы с радостью взял бы себе такую!!
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- rtype
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:21
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: XJR-1200
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Короткий вопрос про С90
Лично мое мнение, что воздушка намного надежнее водянки. и перегреть воздушку это надо еще постараться
- Роман
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 17:16
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 31
- Имя/Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard c90
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Короткий вопрос про С90
Мне тоже воздушники больше нравятся, мы же не на экваторе где +40, тем более у с90 воздушно маслянное охлаждение. И матовый на любителя, хром наше всё.
Ничто не истинно, всё дозволено.