800, 1500, 1800 есть разница? :)
-
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: BigG
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Ну мне просто хватает. Иначе получается, что при переключении на 2ую там уже обороты высокие и тут же приходится уходить на 3тью.
Но мне не нравится такой гоночный вариант, лучше тихо и неспешно
Но мне не нравится такой гоночный вариант, лучше тихо и неспешно
-
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Ну не знаю, мне с109 показался именно вялым тепловозом до 3500 об, потом он конечно подрывает до 5500 и опять сдувается. На скорости около 200 кмч он способен только ехать по прямой, сдвинуть его с траектории очень непросто и не сказал бы что эту прямую он держит очень стабильно, подбалтывает его на неровностях. Скажем древняя сб1000 держит прямую на 200 кмч в разы лучше, видимо размер резины играет роль. 215 максимум на который я его кочегарил. По грунту или обочине ехать не может в принципе, на бордюр заехать проблема.
М109 руки то конечно выдергивает на разгоне гораздо лучше, но опять же вес и посадка спорные. И очень жесткая сзади подвеска у м109.
Помимо этого на этих мотах лично для меня очень неудобная посадка, тазобедренный сустав выламывает быстро. Хотя рост у меня достаточный.
Такие моты подкупают огромной тягой мотора, за которую им можно все простить, и дорогим внешним видом. Правда содержание вл800 раз в 5 дешевле и если бы мне надо было бы скатать во владивосток, то я бы выбрал вл800. Удобнее, дешевле, а скорость на трассе почти одинаковая. Зато по грязи вл ка ползет лучше. Ну а в кабак с девкой я бы конечно на 109 поехал или на в роде))
ЗЫ опять же это мое мнение, для кого то это все не так и 109 лучшие в мире моты)). Что в принципе верно, конкурентов почти нет.
ЗЫ зы про переключение вообще не понял, зачем на 3 сразу переключаться?
М109 руки то конечно выдергивает на разгоне гораздо лучше, но опять же вес и посадка спорные. И очень жесткая сзади подвеска у м109.
Помимо этого на этих мотах лично для меня очень неудобная посадка, тазобедренный сустав выламывает быстро. Хотя рост у меня достаточный.
Такие моты подкупают огромной тягой мотора, за которую им можно все простить, и дорогим внешним видом. Правда содержание вл800 раз в 5 дешевле и если бы мне надо было бы скатать во владивосток, то я бы выбрал вл800. Удобнее, дешевле, а скорость на трассе почти одинаковая. Зато по грязи вл ка ползет лучше. Ну а в кабак с девкой я бы конечно на 109 поехал или на в роде))
ЗЫ опять же это мое мнение, для кого то это все не так и 109 лучшие в мире моты)). Что в принципе верно, конкурентов почти нет.
ЗЫ зы про переключение вообще не понял, зачем на 3 сразу переключаться?
Turn on, tune in, drор out
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
И чего, так рвет из-под жопы?BigG писал(а):Ну почти так и получается 1, 3тя и 5 ая
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
- maxx
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
- Откуда: Москва. Перово
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
А как же! Все гонщики тока так и гоняют))))) особенно круто эта фишка работает на моторах поменьше и послабее. Ваще тема.Правильный писал(а):И чего, так рвет из-под жопы?BigG писал(а):Ну почти так и получается 1, 3тя и 5 ая
- GravMusye
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Викто'р
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
- Откуда: МО, Подольск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
Не! Так не рвет! и динамика разгона не особо интересная, но обороты приходиться держать высокие! лично мне так не нравиться, да и булику высокие "не камельфо"!Правильный писал(а):И чего, так рвет из-под жопы?BigG писал(а):Ну почти так и получается 1, 3тя и 5 ая
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
-
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: BigG
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
При чем тут гонщики? Я же пишу, что мне так не нравится. Но иногда прихрдится...
Рвать не рввет, но едет.
Рвать не рввет, но едет.
- GravMusye
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Викто'р
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
- Откуда: МО, Подольск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
А я при стандартном переключении л.крузер прадо сделал! правда только до 100 км/ч. . или до 120!? точно не помню!
- maxx
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
- Откуда: Москва. Перово
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 227 раз
- rtype
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:21
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: XJR-1200
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
А если как на спорте херачить, без выжима сцепления переключать, так вообще ракета будет
- GravMusye
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Викто'р
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
- Откуда: МО, Подольск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: 800, 1500, 1800 есть разница? :)
ну не знаю!? мне "бряк" коробочный и "поджопник" мотоциклетный явно не подуше! А ну да! "поджопник" по заднице!rtype писал(а):А если как на спорте херачить, без выжима сцепления переключать, так вообще ракета будет