В некоторых странах на большую кубатуру налог безумный, да и есть некоторые ограничения для начинающих мотоциклистов, которые не могут как в России сразу на 1800 сесть.dartfox писал(а):SELLER писал(а): Блин, откуда вы берете эти шаблоны? Из экипа можно ограничится шлемом, черепахой и наколенниками. Косуха и казаки это не экип, а стилистика, перчатки тоже особо не нада
Я вот думаю, с автосами такие же рекомендации? Сдал на права - инвалидка с мотодвижком, вкатался чутка - "Ока" на 750 кубов взял и т.д. Или все же люди сразу начинают ездить на нормальной машине?
Я вообще не понимаю, зачем производители выпускают 400 кубовые круизеры. Для детей???
Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Это для Ипонии. Японцы они как детиdartfox писал(а):
Я вообще не понимаю, зачем производители выпускают 400 кубовые круизеры. Для детей???
- дима163
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:29
- Репутация: 1
- Страна / Country: россия
- Возраст / Age: 40
- Имя/Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: сузуки VL 1500 LC ГУД
- Откуда: г.Тольятти
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Доброго дня всем. Для сомневающихся По поводу много или мало ,хватит не хватит! Во мне 52 кг веса и 176 см роста.Несколько лет облизывался на вулкан 1600 Отговаривали все(до этого был Урал колясочник недолго и перерыв почти 16лет). Начал пробовать по знакомым да по фестам перебрал много вариантов и однажды сел на VL1500 и не захотел слезать так и езжу теперь на нем.Тоже были сомнения полтораха немаленькая.
Так что пробуй и найдешь для себя приемлемый вариант.
Так что пробуй и найдешь для себя приемлемый вариант.
- Phoenix-3
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Российская Федерация
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Intruder M800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
По своему опыту скажу - в первый сезон 800-ки хватает! В городе вообще с головой, но на трассе больше 140 не поедешь (а надо ли?).
Плюсы - относительная легкость и маневренность мотоцикла и достойная для города динамика в сочетании с относительно недорогими расходниками по сравнению со "старшими" моделями.
Минусы - если хочешь гонять - не получится.
Для себя решил так - если позволят финансы, то при покупке например м109 я постараюсь оставить 800-ку для передвижений в пробках.
Плюсы - относительная легкость и маневренность мотоцикла и достойная для города динамика в сочетании с относительно недорогими расходниками по сравнению со "старшими" моделями.
Минусы - если хочешь гонять - не получится.
Для себя решил так - если позволят финансы, то при покупке например м109 я постараюсь оставить 800-ку для передвижений в пробках.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 09:59
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard 400
- Откуда: Железнодорожный М.О.
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Объясняю про "стилистику и шаблоны". Предхоз по какой-то непонятной причине (ростом, он в полменя) сильно опустил лапку тормоза, она стояла практически горизонтально. До дома кое-ка с Москвы доехал, а выпрямление лапки отложил на потом и забыл. Выехал после этого покатать, съезжал с основной дороги на второстепенную, где какая то гнида ровно на съезде рассыпала мелкий щебень и прямо на этом щебне заюзил. Оттормозиться задним не смог, т.к. нога не нашла педальку тормоза и тормозил ручным. Естественно еще больший юз+там уклон полотна вправо, и естественно я падаю вместе с мотом и еще чутка скольжу. Как итог падения - порваны обе перчатки текстильные, пальцы и ладони разодраны, порваны достаточно плотные джинсы (не мото) и хоооорошие такие ссадины (пару недель заживали потом) по правому бедру. Но, вот правое предплечье, запястье и правая часть груди не пострадали от слова ВААШПЕ, косуха не дала. Более того, она даже не ушаталась, так, легкие потертости. Хочется вам кататься текстиле и отрывать хб, или пригоревшую синтетику от кожи? Ваш выбор, уважаю. Мне моя шкура дорога, ибо в моем возрасте новая вряд ли уже вырастет.SELLER писал(а):Блин, откуда вы берете эти шаблоны? Из экипа можно ограничится шлемом, черепахой и наколенниками. Косуха и казаки это не экип, а стилистика, перчатки тоже особо не надаДмитрий79 писал(а):Всем привет,
Вставлю свои пять копеек. В прошлом сентябре взял VZ400 2007 г.в. Мот первый, потому и выбор пал на максимально низкую кубатуру для такого класса. Плюс тратить 500кк на первый мот посчитал излишним, т.к. мот брал на "поучиться" и тратить ощутимые деньги на исправление собственных ошибок не хотелось. Откатал за сентябрь-октябрь около 700км, нажопницу сажать пока что не собираюсь потому что понимаю, что просто тупо не умею еще нормально управлять мотоциклом.
Ни в коем случае не призываю брать 400 кубов, это все-таки маловато для таких мотоциклов. Но мне по превости очень спокойно на нем и комфортно, тем более что брал мот для того чтобы поучиться и получать удовольствие от езды одновременно. Пока получается.
Про экип:
1. Косуха First из толстой кожи - 25к
2. Казаки - 6к
3. Шлем Airoh модуляр - 8к. Модуляр потому что занкомый челюстно-лицевой хирург, рассказал о том, что челюсти у нашего брата отлетают на раз в открытых шлемах.
4. Мотоджинсы с кевларом (не помню какие брал) - 8к
5. Перчи - 5.5к
6. Черепаха - 8.5к
7. Наколенники - 3к
Итого - 64000 и это не предел стоимости. А без хорошей защиты на любой мотоцикл садится категорически нельзя. Стоимость экипа еще один аргумент почему не стоит покупать мот снимая последние трусы, это кроме того, что в любом случае попадешь на какие-то бабки по первости (не дай Бог конечно).
Про вес - 400 кг, для первого мотоцикла это явный перебор мне кажется. Не знаю, как рулится мот на который ты смотришь, но мой весит 260 кг и поначалу было ОЧЕНЬ тяжко на нем делать развороты в ограниченном пространстве (да и сейчас разворачиваюсь не идеально) и входить в поворот ровно и без вихляний рулем. Это мой личный опыт, ты конечно можешь оказаться ацким байкером с врожденными способностями к управлению и все это не про тебя.
Я вот думаю, с автосами такие же рекомендации? Сдал на права - инвалидка с мотодвижком, вкатался чутка - "Ока" на 750 кубов взял и т.д. Или все же люди сразу начинают ездить на нормальной машине?
П.С. Как я понял читая форум - здесь как и везде есть юзвери с невероятно завышенным ЧСВ, в данном случае воплощающемся в искреннем осознании себя как нейчуралборнбайкертрувнатуритру. И то им не так и это не эдак. Мне вот искренне покласть на ваши понты и якобы непонимания, катаю на том, на чем считаю нужным. Свою мотивацию выбора объяснил сразу. Несогласны? - лес вон там -----> Ибо перебдеть лучше чем недобдеть. Сравнение 4 колес и 2-х на этапе начала вождения это верх демагогии. Давайте еще начнем искренне удивляться почему пилотов сразу на сверхзвуковые истребители не сажают с первого курса учебки, а сначала заставляют на тренажерах заниматься и летать на винтовых машинах. Ну а чО? Норм же сравнение.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Вот ты сам ответил, куда тебе идти.Дмитрий79 писал(а):Несогласны? - лес вон там -----> Ибо перебдеть лучше чем недобдеть.
И резонный вопрос, почему же ты в металлическом коконе не катаешь? В нем же безопасно.
Любой экип это некий компромис между сланцами и стальным коконом. А вот степень этого компромисса каждый выбирает сам. Так что нехер тут навязывать свое единственно верное мнение. См. первое предложение.
ПыСы: И к стати, косуха твоя и берцы далеко не экип, а больше дань моде.
Пижонство это все. Как малые дети, ей богу.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Поржал! Выехал на не исправном моте, или с не управляемыми рудиментами(нужное подчеркнуть). Разложился и теперь как мэтр учит как одется и на чем ездить. Если дорога шкура ездий в автобусе, он большой и травма безопасный.Дмитрий79 писал(а):
Объясняю про "стилистику и шаблоны". Предхоз по какой-то непонятной причине (ростом, он в полменя) сильно опустил лапку тормоза, она стояла практически горизонтально. До дома кое-ка с Москвы доехал, а выпрямление лапки отложил на потом и забыл. Выехал после этого покатать, съезжал с основной дороги на второстепенную, где какая то гнида ровно на съезде рассыпала мелкий щебень и прямо на этом щебне заюзил. Оттормозиться задним не смог, т.к. нога не нашла педальку тормоза и тормозил ручным. Естественно еще больший юз+там уклон полотна вправо, и естественно я падаю вместе с мотом и еще чутка скольжу. Как итог падения - порваны обе перчатки текстильные, пальцы и ладони разодраны, порваны достаточно плотные джинсы (не мото) и хоооорошие такие ссадины (пару недель заживали потом) по правому бедру. Но, вот правое предплечье, запястье и правая часть груди не пострадали от слова ВААШПЕ, косуха не дала. Более того, она даже не ушаталась, так, легкие потертости. Хочется вам кататься текстиле и отрывать хб, или пригоревшую синтетику от кожи? Ваш выбор, уважаю. Мне моя шкура дорога, ибо в моем возрасте новая вряд ли уже вырастет.
П.С. Как я понял читая форум - здесь как и везде есть юзвери с невероятно завышенным ЧСВ, в данном случае воплощающемся в искреннем осознании себя как нейчуралборнбайкертрувнатуритру. И то им не так и это не эдак. Мне вот искренне покласть на ваши понты и якобы непонимания, катаю на том, на чем считаю нужным. Свою мотивацию выбора объяснил сразу. Несогласны? - лес вон там -----> Ибо перебдеть лучше чем недобдеть. Сравнение 4 колес и 2-х на этапе начала вождения это верх демагогии. Давайте еще начнем искренне удивляться почему пилотов сразу на сверхзвуковые истребители не сажают с первого курса учебки, а сначала заставляют на тренажерах заниматься и летать на винтовых машинах. Ну а чО? Норм же сравнение.
А почему сравнение 2 и 4 колес демагогия? Если башки нет и навыков, то не важно на чем ехать. По любому - авария
- Матвей М800
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 23:24
- Репутация: 1
- Страна / Country: Rus
- Возраст / Age: 45
- Имя/Name: Матвей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Intruder M800
- Откуда: МО Пушкинский р-н Правдинский
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
напали на владельца задохлика два старых владельца паровозов!
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Данунах... Он сам весь агрессивный какой то и пишет ересьМатвей М800 писал(а):напали на владельца задохлика два старых владельца паровозов!
- Матвей М800
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 23:24
- Репутация: 1
- Страна / Country: Rus
- Возраст / Age: 45
- Имя/Name: Матвей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Intruder M800
- Откуда: МО Пушкинский р-н Правдинский
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Так ты посмотри лет ему сколько! Не окрепла ещё детская психика!SELLER писал(а):Данунах... Он сам весь агрессивный какой то и пишет ересьМатвей М800 писал(а):напали на владельца задохлика два старых владельца паровозов!
- SanSanыч
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 09:50
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 48
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: С109R
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
У какой злой мальчишка!Дмитрий79 писал(а):Несогласны? - лес вон там -----> Ибо перебдеть лучше чем недобдеть.
Сразу всех этих сраных байкеров на место поставил.
- Redmir
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 01:04
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 40
- Имя/Name: Ольга
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda Gold Wing 1500
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
давно не появлялась, повеселилась хоть почитав. Дмитрий79, особливо порадовал, вставлю таки свои пять копеек. "чесотка" это мало, даже для меня.)))
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
А взять мот 3 года вл800? Такие модели сильно не убивают. Можно найти в хорошем состоянии. Но он будет карбовый. Это минус.Plm писал(а):Не стал плодить еще одну тему начинателя, надеюсь, найду отклик тут.
Всем привет!
Зовут меня Максим. На С50 запал давно, а когда посидел "в живую" в салоне, начал пускать слюну, как блондинка на лабутены.
Есть свободные средства ~300 рупий, но мониторинг рынка показывает, что с такими денхами:
1. Доп. кредитоваться (не оч. хочется)
2. Брать Интрудер 400
3. Смотреть в сторону других (не оч. хочется)
Мот первый. Во мне 85кг мясу с хорошей прослойской жира, при росте 177. 90% планирую катать один. Не имею опыта, но чую филейной частью 400 мало будет ? Мужики, что делать: экономить на школьных завтраках или 400 норм будет?
Брать с90 первым мотом? Не советую, тчжеловат он и не пошустришь на нем.
400 тоже будет маловато, продашь через сезон.
Turn on, tune in, drор out
- maxx
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
- Откуда: Москва. Перово
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Народ, да половина людей на форуме ездит так, что их любая чесотка уделает в пух и прах.. чего им там мало???
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Макс знает не по наслышке...maxx писал(а):Народ, да половина людей на форуме ездит так, что их любая чесотка уделает в пух и прах.. чего им там мало???
- rtype
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:21
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: XJR-1200
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Интересно, а когда на улице + 30 тоже в косухе ездить?
По поводу 800 по пробкам ездить, не самый лучший вариант, большая она и прыти маловато, если уж хочешь мотоцикл типа в этом стиле для пробок, то тут или спортстер или болт или боневиль, но болт понятно с кого слизан
По поводу 800 по пробкам ездить, не самый лучший вариант, большая она и прыти маловато, если уж хочешь мотоцикл типа в этом стиле для пробок, то тут или спортстер или болт или боневиль, но болт понятно с кого слизан
- Матвей М800
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 23:24
- Репутация: 1
- Страна / Country: Rus
- Возраст / Age: 45
- Имя/Name: Матвей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Intruder M800
- Откуда: МО Пушкинский р-н Правдинский
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
Блин, мы вот тут человеку советуем, а он первый раз в первый класс. Может Ёбра для начала? Обучится так сказать Мот не дорогой, продаст потом с минимальными потерями и без вкладывания денех. 800 ка конечно лучше чесотки, но что то ушатывают их часто Или конструктив не очень, или гонщики на них летают...
- Bur
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:44
- Репутация: 2
- Страна / Country: UA
- Возраст / Age: 40
- Имя/Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: Intruder C800
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...
По моему, 400 на первый сезон в самый раз, а 800 вообще за глаза. Но учится ездить лучше на 200-250... Оно и стоит копейки и в ремонте копейки и продать следующему ученику можно...