У него от vz1600.Старый Социопат писал(а):Ну разница у двухдискового переднего тормоза с однодисковым конечно есть и не хилаяmaxx писал(а):Kapx писал(а):
А человеческие это какие? Мишка (Стич) себе бусовские запилил, а по факту, с его слов, те же яйца, только в профиль.
Что странно. У него и суппорта другие и два диска... да ещё и вилка короткоход. Как это разницы нет?)
Про короткоход - хз, вроде у него от VZ800 перья.
Но тебе этот вариант н катит, если ты хочешь, чтоб легким движением руки бобер превращался в сток.
И вот опять)
- maxx
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
- Откуда: Москва. Перово
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: И вот опять)
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: И вот опять)
Насчет торможения. 2 машинки с дисками хороши на мотах умеющих делать стоппи, которые прижимают переднюю резину к асфальту. С другим наклоном вилки и развесовкой. У 1400 го при сильном нажатии переднего тормоза резина сначала визжит, а потом просто скачет по асфальту. Причем что со стоковым, что с 6 поршевым суппортом.
Так что улучшенные тормоза сильно тормозной путь не сократят. Просто лучше чувствуется грань блокировки резины.
С задним тормозом та же ерунда.
Так что улучшенные тормоза сильно тормозной путь не сократят. Просто лучше чувствуется грань блокировки резины.
С задним тормозом та же ерунда.
Turn on, tune in, drор out
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: И вот опять)
Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет.maxx писал(а): Стандартно, сопли в гидравликах)
- maxx
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
- Откуда: Москва. Перово
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: И вот опять)
AlexVD писал(а):Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет.maxx писал(а): Стандартно, сопли в гидравликах)
Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: И вот опять)
А как надо менять жижу, неужто через РЦ?maxx писал(а):AlexVD писал(а):Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет.maxx писал(а): Стандартно, сопли в гидравликах)
Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: И вот опять)
Скорее это показывает что происходит с мотом после длительной стоянки под открытым небом. Если следовать мануалу и менять жидкости и шланги вовремя, то такой ерунды не бывает в принципе.maxx писал(а):AlexVD писал(а):Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет.maxx писал(а): Стандартно, сопли в гидравликах)
Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
А еще можно смешать дот 5 и дот 4 и получить кисель. Вариантов много.
Turn on, tune in, drор out
- maxx
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
- Откуда: Москва. Перово
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: И вот опять)
rusty dog писал(а):Скорее это показывает что происходит с мотом после длительной стоянки под открытым небом. Если следовать мануалу и менять жидкости и шланги вовремя, то такой ерунды не бывает в принципе.maxx писал(а):AlexVD писал(а):Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет.maxx писал(а): Стандартно, сопли в гидравликах)
Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
А еще можно смешать дот 5 и дот 4 и получить кисель. Вариантов много.
Это отложения. Дот4 не обладает высокими моющими свойствами, а гидравлический контур не обеспечивает циркуляции жидкости. Это обычный результат для мопеда 10+ где выполнялись обычная замена жидкости через бачок. Эффект усиливается при зимовках в холодных гаражах и значительных перепадов температур в период эксплуатации. Пример, летнее хранение в подземных паркинга. Где температура летом около +12-15, а уличная 20-30.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: И вот опять)
Через МФЦ обычно всё делают.Старый Социопат писал(а):А как надо менять жижу, неужто через РЦ?maxx писал(а):AlexVD писал(а):Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет.maxx писал(а): Стандартно, сопли в гидравликах)
Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: И вот опять)
Я не буду тут возражать. Но этих самых цилиндров сцепления и суппортов я вскрыл несколько сотен. И вот эти самые сопли были далеко не в каждом цилиндре, несмотря на возраст от 30 до 15 лет мопедов. И у мопедов с регулярной заменой тормозухи и нормальным хранением я не видел таких соплей.maxx писал(а):rusty dog писал(а):Скорее это показывает что происходит с мотом после длительной стоянки под открытым небом. Если следовать мануалу и менять жидкости и шланги вовремя, то такой ерунды не бывает в принципе.maxx писал(а):AlexVD писал(а):Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет.maxx писал(а): Стандартно, сопли в гидравликах)
Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
А еще можно смешать дот 5 и дот 4 и получить кисель. Вариантов много.
Это отложения. Дот4 не обладает высокими моющими свойствами, а гидравлический контур не обеспечивает циркуляции жидкости. Это обычный результат для мопеда 10+ где выполнялись обычная замена жидкости через бачок. Эффект усиливается при зимовках в холодных гаражах и значительных перепадов температур в период эксплуатации. Пример, летнее хранение в подземных паркинга. Где температура летом около +12-15, а уличная 20-30.
ЗЫ причем тут перепады температуры не очень понятно. Потому что у ездящего мопеда тормозуха постоянно испытывает перепад от 120 гр до 10-25, что не мешает ей нормально работать пару лет.
Turn on, tune in, drор out
- maxx
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
- Откуда: Москва. Перово
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: И вот опять)
Можно долго рассуждать о гигроскопичности и коэффициентах теплового расширения, но даже мануалы приравнивают подземные паркинги к жёстким условиям эксплуатации и сокращают срок замены до одного года
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: И вот опять)
Ну да, через МФЦ определенно удобнейAlexVD писал(а):Через МФЦ обычно всё делают.Старый Социопат писал(а):А как надо менять жижу, неужто через РЦ?maxx писал(а):AlexVD писал(а):Так туда никто не заглядывает, пока клинить не начнет.maxx писал(а): Стандартно, сопли в гидравликах)
Это, скорее назидание тем, кто думает, что все делает правильно просто меняя жижу через бачок.
- maxx
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
- Откуда: Москва. Перово
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: И вот опять)
Было желание сделать зад жёстким и низким, а потому, по случаю, приобрёл амортизаторы от дайны. За полдня инсталировал их. Мне нравится результат)
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
- maxx
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
- Откуда: Москва. Перово
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: И вот опять)
Нормально так отличается. 30мм. И жёсткие пипец) все , как я хотелСтарый Социопат писал(а):Чота я разницы особо не увидел. На сколько хд аморты короче селедочных?
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: И вот опять)
Главное что бы хозяину нравилось.maxx писал(а):
Было желание сделать зад жёстким и низким, а потому, по случаю, приобрёл амортизаторы от дайны. За полдня инсталировал их. Мне нравится результат)
По мне так родные амортизаторы удобнее и гораздо красивее. Не говоря уж о том что новую здоровую спину не купишь((. Если задумаешь их продать, то я бы рассмотрел покупку. Тем более что у меня валяется несколько комплектов хромированных стаканов для них.
Укоротить родные амортизаторы можно очень легко кстати. На 20 мм запросто. На 30 сложнее.
Turn on, tune in, drор out
- maxx
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
- Откуда: Москва. Перово
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: И вот опять)
О красоте говорить рано. Я изготовлю специально для них стаканы) а про то, что Шова хуже стока сузы-это смешно.... я ничего не распродаю. Равно, как и ничего в моте не ломаю, а лишь меняю узлами, с возможностью возврата. Весь сток будет лежать аккуратно в коробочке.rusty dog писал(а):Главное что бы хозяину нравилось.maxx писал(а):
Было желание сделать зад жёстким и низким, а потому, по случаю, приобрёл амортизаторы от дайны. За полдня инсталировал их. Мне нравится результат)
По мне так родные амортизаторы удобнее и гораздо красивее. Не говоря уж о том что новую здоровую спину не купишь((. Если задумаешь их продать, то я бы рассмотрел покупку. Тем более что у меня валяется несколько комплектов хромированных стаканов для них.
Укоротить родные амортизаторы можно очень легко кстати. На 20 мм запросто. На 30 сложнее.