Володь, как???? мот 2005 года я хз какого там образца машинка )))Фумитокс писал(а):Да, сцепление не очень. Если машинка старого образца, то можно сделать чуть поудобнее.
С обновкой меня )))
- liskir1
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:00
- Репутация: 1
- Страна / Country: RUSSIA
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: KIRILL
- Мой Мотоцикл / My Moto: ST 1300 ABS
- Откуда: Moscow ZAO
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: С обновкой меня )))
Хорошие воспоминания будущих мыслей.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: С обновкой меня )))
У тебя как раз старого образца. Нужно укоротить толкатель со стороны рычага на 1,5 - 2 мм. Попробую найти ссылку, но если не найду, на фотке покажу.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: С обновкой меня )))
Ссыль ни хуя не нашел.
Идея вот в чем:
1. Снимаешь рычаг, аккуратно с резиновым пыльником!
2. Вынимаешь штырь из рычага сцепления
3. Укорачиваешь штырь на 1,5-2 мм со стороны указанной красной стрелкой
4. Собираешь обратно, пробуешь.
З.Ы. Я себе укорачивал на 3мм. Но без фанатизма, а то сцепа перестанет выжиматься и потом придется новый штырек искать.
Идея вот в чем:
1. Снимаешь рычаг, аккуратно с резиновым пыльником!
2. Вынимаешь штырь из рычага сцепления
3. Укорачиваешь штырь на 1,5-2 мм со стороны указанной красной стрелкой
4. Собираешь обратно, пробуешь.
З.Ы. Я себе укорачивал на 3мм. Но без фанатизма, а то сцепа перестанет выжиматься и потом придется новый штырек искать.
- Icemind
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 17:12
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 27
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: 2005 Suzuki C90T
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: С обновкой меня )))
Кир, не пили штыре! Привыкни так! Я двумя пальцами работаю сцеплением, либо указательный и средний, либо безымянный и средний (ко второму варианту приспособился когда руку разрезал). Так вот, когда маневрируешь в пробке или просто на малой скорости активно , ты очень активно одновременно работаешь рулем, задним тормозом газом и сцеплением (на скоростях в районе 0-5км/ч не снимая ног с платформ, особенно), так ощутимо увеличивается устойчивость мота. А если отпилишь штырек, то тебе будет неудобно 2 пальцам зажимать полностью рычаг спепухи, и остальные пальцы , которыми ты за руль держишься будут мешать укороченному сцеплению.
Блин , получилось многоглаво и не очень четко написать , но так как с телефона пишу,редактировать сложно!))) сори! Если нужно будет, переформатирую потом)))
Кстати, всем, кто не видел, очень советую изучить такое облучающее видео! https://youtu.be/7PJBldDZOeY
Кстати, могу практически без при увеличения сказать , что выложив эту ссылку, я изменю к лучшему жизнь всем , кто его досмотрит до конца и попробует освоить приемы! Для этого видоса впору новую тему открывать!
Блин , получилось многоглаво и не очень четко написать , но так как с телефона пишу,редактировать сложно!))) сори! Если нужно будет, переформатирую потом)))
Кстати, всем, кто не видел, очень советую изучить такое облучающее видео! https://youtu.be/7PJBldDZOeY
Кстати, могу практически без при увеличения сказать , что выложив эту ссылку, я изменю к лучшему жизнь всем , кто его досмотрит до конца и попробует освоить приемы! Для этого видоса впору новую тему открывать!
Баба с возу - кобыла впляс!
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: С обновкой меня )))
Проблема не пальцах, а в том что на гидравлике С90 не очень получается "протравить" сцепой как на тросике.Icemind писал(а):Кир, не пили штыре! Привыкни так! Я двумя пальцами работаю сцеплением, либо указательный и средний, либо безымянный и средний (ко второму варианту приспособился когда руку разрезал). Так вот, когда маневрируешь в пробке или просто на малой скорости активно , ты очень активно одновременно работаешь рулем, задним тормозом газом и сцеплением (на скоростях в районе 0-5км/ч не снимая ног с платформ, особенно), так ощутимо увеличивается устойчивость мота. А если отпилишь штырек, то тебе будет неудобно 2 пальцам зажимать полностью рычаг спепухи, и остальные пальцы , которыми ты за руль держишься будут мешать укороченному сцеплению.
Блин , получилось многоглаво и не очень четко написать , но так как с телефона пишу,редактировать сложно!))) сори! Если нужно будет, переформатирую потом)))
Кстати, всем, кто не видел, очень советую изучить такое облучающее видео! https://youtu.be/7PJBldDZOeY
Кстати, могу практически без при увеличения сказать , что выложив эту ссылку, я изменю к лучшему жизнь всем , кто его досмотрит до конца и попробует освоить приемы! Для этого видоса впору новую тему открывать!
- Icemind
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 17:12
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 27
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: 2005 Suzuki C90T
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: С обновкой меня )))
С троссиком ездил только на кроссовом и эндуро. На своем с такой же старой гидравликой как у Кира все великолепно получается. Я даже сам в шоке!))Фумитокс писал(а):Проблема не пальцах, а в том что на гидравлике С90 не очень получается "протравить" сцепой как на тросике.Icemind писал(а):Кир, не пили штыре! Привыкни так! Я двумя пальцами работаю сцеплением, либо указательный и средний, либо безымянный и средний (ко второму варианту приспособился когда руку разрезал). Так вот, когда маневрируешь в пробке или просто на малой скорости активно , ты очень активно одновременно работаешь рулем, задним тормозом газом и сцеплением (на скоростях в районе 0-5км/ч не снимая ног с платформ, особенно), так ощутимо увеличивается устойчивость мота. А если отпилишь штырек, то тебе будет неудобно 2 пальцам зажимать полностью рычаг спепухи, и остальные пальцы , которыми ты за руль держишься будут мешать укороченному сцеплению.
Блин , получилось многоглаво и не очень четко написать , но так как с телефона пишу,редактировать сложно!))) сори! Если нужно будет, переформатирую потом)))
Кстати, всем, кто не видел, очень советую изучить такое облучающее видео! https://youtu.be/7PJBldDZOeY
Кстати, могу практически без при увеличения сказать , что выложив эту ссылку, я изменю к лучшему жизнь всем , кто его досмотрит до конца и попробует освоить приемы! Для этого видоса впору новую тему открывать!
Баба с возу - кобыла впляс!
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
- Icemind
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 17:12
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 27
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: 2005 Suzuki C90T
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: С обновкой меня )))
Ну может быть ты и прав! Я чисто субъективно. Однако пальцы все равно будут мешать, если подпилить!)) просто по себе знаю!Фумитокс писал(а):А вот ему не очень удобно видимо после тросика.
Баба с возу - кобыла впляс!
- Старый Социопат
- Сообщения: 16896
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: С обновкой меня )))
Мне вот тоже трос ближе к моим ощущениям. Проще ловить серую зону, больше информативности. Хотя я понимаю, что торос это от лукавого, а гидравлика поставил и забыл. Как то так...
- liskir1
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:00
- Репутация: 1
- Страна / Country: RUSSIA
- Возраст / Age: 33
- Имя/Name: KIRILL
- Мой Мотоцикл / My Moto: ST 1300 ABS
- Откуда: Moscow ZAO
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: С обновкой меня )))
Володьки, спасибо за дискуссию )))
Icemind, при маневрировании на любых скоростях у меня проблем нет, проблема только в одном при трогании со светофора, когда хочется уйти быстро, из-за того что сцепа хватает в самом конце, просто тупо глохну (как буд то трогаться не умею) на тросике такого не было. На тросе все было четко.
Фумитокс, очередной раз спасибо за развернутый ответ.
Да же вот не знаю, резать или привыкать )))) буду думать.
Icemind, при маневрировании на любых скоростях у меня проблем нет, проблема только в одном при трогании со светофора, когда хочется уйти быстро, из-за того что сцепа хватает в самом конце, просто тупо глохну (как буд то трогаться не умею) на тросике такого не было. На тросе все было четко.
Фумитокс, очередной раз спасибо за развернутый ответ.
Да же вот не знаю, резать или привыкать )))) буду думать.
Хорошие воспоминания будущих мыслей.