Чистка и обслуживание экипа
Добавлено: 02 ноя 2014, 21:19
Вот уже третий день готовлю экип к зимовки, точнее к соедующему сезону.
Все уже порядком достало, но делать надо.
Электронные устройства, гарнитуры и пр.
Все компоненты чистятся с помощью влажной или спиртовой тряпочки, оптика вытирается тряпочкой для оптики, аккумуляторы полностью заряжаются, и все это кладется в сухое темное место.
Шлем.
Шлем разбирается. Снимается внутренняя часть и стирается с помощью моющих средств. Пенопластовые элементы протираются влажной тряпкой, осторожно, чтобы не повредить. Скорлупа так же протирается влажной тряпкой. Сильные загрязнения можно смыть мыльным раствором. Теперь самое главное, визор и пинлок. Моется под струей теплой воды, сушится, протирается тряпкой для оптики, собирается.
Потом все это дело долго сушим и собираем, кладем в чехол и в сухое темное место.
Термобелье, джинсы, текстиль стираем в жидком стиральном порошке и сушим. Не забываем вынуть защиту.
Мотоботы чистим, моем, обрабатываем спец раствором. Если кожа, моем, чистим, сушим, смазываем пчелиным воском или кремом на его основе, и кладем в сухое темное место.
Мотокуртка и мотоштаны, кожа. Я лично мою подкладку мылом в ванной с теплой водой. Кожу тоже по этой же методе. Затем вешаю на плечики, сушу, потом наношу на кожу крем на основе воска и досушиваю. Затем на плечики в чехол и в сухое темное место. Потертости закрашиваю черной краской для кожи.
После этих всех процедур весной только и останется, достать и одеть.
Зачем чистить? Любой материал впитывает, в том числе и грязь, пот, пыль. Воняет, и на вид отвратительно...
Почему убирать в сухое и темное место? Влага разрушает материал и может завестись плесень. Солнце это ультрафиолет, который разрушает и пластики, и современные супер материалы. Краска выгорает.
Всем добра...
Все уже порядком достало, но делать надо.
Электронные устройства, гарнитуры и пр.
Все компоненты чистятся с помощью влажной или спиртовой тряпочки, оптика вытирается тряпочкой для оптики, аккумуляторы полностью заряжаются, и все это кладется в сухое темное место.
Шлем.
Шлем разбирается. Снимается внутренняя часть и стирается с помощью моющих средств. Пенопластовые элементы протираются влажной тряпкой, осторожно, чтобы не повредить. Скорлупа так же протирается влажной тряпкой. Сильные загрязнения можно смыть мыльным раствором. Теперь самое главное, визор и пинлок. Моется под струей теплой воды, сушится, протирается тряпкой для оптики, собирается.
Потом все это дело долго сушим и собираем, кладем в чехол и в сухое темное место.
Термобелье, джинсы, текстиль стираем в жидком стиральном порошке и сушим. Не забываем вынуть защиту.
Мотоботы чистим, моем, обрабатываем спец раствором. Если кожа, моем, чистим, сушим, смазываем пчелиным воском или кремом на его основе, и кладем в сухое темное место.
Мотокуртка и мотоштаны, кожа. Я лично мою подкладку мылом в ванной с теплой водой. Кожу тоже по этой же методе. Затем вешаю на плечики, сушу, потом наношу на кожу крем на основе воска и досушиваю. Затем на плечики в чехол и в сухое темное место. Потертости закрашиваю черной краской для кожи.
После этих всех процедур весной только и останется, достать и одеть.
Зачем чистить? Любой материал впитывает, в том числе и грязь, пот, пыль. Воняет, и на вид отвратительно...
Почему убирать в сухое и темное место? Влага разрушает материал и может завестись плесень. Солнце это ультрафиолет, который разрушает и пластики, и современные супер материалы. Краска выгорает.
Всем добра...