Страница 1 из 2

C90T 02/05

Добавлено: 06 янв 2016, 11:08
Wizard
https://goo.gl/photos/3xookHB2CaPxai7t6Купил вот такой аппаратик.
Сейчас будем собирать, кАнадец.
Может кто подскажет крутящий момент у этого мотора и сколько сил в нем.

Re: C90T 02/05

Добавлено: 06 янв 2016, 11:17
AlexVD
Видно что побит, но не понятно как...

Re: C90T 02/05

Добавлено: 06 янв 2016, 11:24
Rusel
https://smotorom.ru/obzor/suzuki_boulev ... boss-1018/
Абзац после второй картинки.

Re: C90T 02/05

Добавлено: 06 янв 2016, 11:27
AlexVD
Rusel писал(а):https://smotorom.ru/obzor/suzuki_boulev ... boss-1018/
Абзац после второй картинки.
У ТС совсем другой, принципиально другой мот...

Re: C90T 02/05

Добавлено: 06 янв 2016, 11:31
Rusel
А я их не различаю.))))))

Re: C90T 02/05

Добавлено: 06 янв 2016, 11:46
Mr.Kirev
Рус твоя ссылка идет на совсем другой мотоцикл.
Парень взял КОнадца 2005 года = а ты даешь инфу по 2012 году.

Re: C90T 02/05

Добавлено: 06 янв 2016, 12:28
Rusel
Ну, тогда-ОЙ!
Хотя вряд ли что существенно изменилось,кроме внешнего вида.

Re: C90T 02/05

Добавлено: 06 янв 2016, 13:01
Старый Социопат
Wizard писал(а):https://goo.gl/photos/3xookHB2CaPxai7t6Купил вот такой аппаратик.
Сейчас будем собирать, конадец.
Может кто подскажет крутящий момент у этого мотора и сколько сил в нем.
https://www.motosvit.com/Suzuki%20Intru ... %20LC.html
66 кобыл и 115 ньютонов. Вроде как.

Re: C90T 02/05

Добавлено: 06 янв 2016, 16:24
Wizard
66 и 115 это с карбами. У меня инжекторный. И ни где нет информации. 2012 с 77ю лошадками похоже :)

Re: C90T 02/05

Добавлено: 06 янв 2016, 17:47
Старый Социопат
С карбами 67, а инжектор "задохлик" у него 66. (:

Re: C90T 02/05

Добавлено: 06 янв 2016, 20:59
AlexVD
Rusel писал(а):Ну, тогда-ОЙ!
Хотя вряд ли что существенно изменилось,кроме внешнего вида.
Всего то у ТС воздушник, а по твоей ссылке водянка. Ну, это из очень принципиальных отличий. :)

Re: C90T 02/05

Добавлено: 07 янв 2016, 12:37
Wizard
66 не много. Жалко если так. Перед этим было honda vt1100 1992 с 4мя, ппередачами легче и лошадок 67. Будем надеятся на крутящий чтоб от коллег не отрываться.

Re: C90T 02/05

Добавлено: 07 янв 2016, 13:41
sheriff
Будем надеятся на крутящий чтоб от коллег не отрываться.[/quote]
Привет.Такты что же ,не знал что покупаешь? У Були С90 Крутящий момент - 115.00 при 2800.00 оборотах/мин.А вот у VT 1100 C3 Shadow Aero 1998г - 84 Nm (62 ft. lbs) при 2500 об/мин.
Кроме того ,я по прошлой весне в паре с Шедоу 1100 на Юги ездил.Поверь мне отставать не будешь,основания для паники отсутствуют.Не ну Валькирия и Триумф намного резвее стартуют.И кроме того ,мои друзья обычно учитывают характеристики всех участников движения в группе или колонне!!!В городе конечно сложновато,особенно с такими экземплярами как Интрудер 1400.Так нефиг по городу носиться.

Re: C90T 02/05

Добавлено: 07 янв 2016, 14:30
Старый Социопат
Wizard писал(а):66 не много. Жалко если так. Перед этим было honda vt1100 1992 с 4мя, ппередачами легче и лошадок 67. Будем надеятся на крутящий чтоб от коллег не отрываться.
Так ты его наверное купил чтоб сделать и продать, так что зачем переживать за крутящий момент? Другое на ум не приходит, ибо люди осознанно покупают себе технику и перед покупкой читают инфу.
Удачи в восстановлении!

Re: C90T 02/05

Добавлено: 07 янв 2016, 21:32
Wizard
Honda VT1100 1992 год
Engine Type: 1099 cc, 4 Stroke - Liquid Cooled - V Twin
Engine Bore and Stroke: 87.5 mm x 91.4 mm
Compression Ratio: 8:1
Valves SOHC, 3 valves/cylinder
Carburetion: 36mm diaphragm-type CV
Ignition System: Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
Claimed Horsepower: 67 hp (50 kW) @ 5500 rpm
Maximum Torque: 98 Nm (72.3 ft. lbs) @ 3000 rpm

На C90 2005 года нет нигде информации.
Катался на таком же, устраивает, но пробел в информационном плане немного удручает :)
Покупался для себя, буду ездить.

Re: C90T 02/05

Добавлено: 07 янв 2016, 22:00
Старый Социопат
Да нет никакого пробела в информации, полторашки что 1998 года, что 2009 по характеристикам идентичны.

Re: C90T 02/05

Добавлено: 07 янв 2016, 22:02
AlexVD
Это по модели 2009 года.

Двигатель: 90 куб. д., четырехтактный, воздухо/масленно охлаждаемый (SACS), с развалом цилиндров 45 гр. V-образный, SOHC, 6-клапанный
Диаметр и ход поршня: 96.0 x 101.0 мм
Коэффициент сжатия: 8.5:1
Мощность л. с./кВт - 67.00/49.00 при 4800.00 оборотах/мин
Крутящий момент - 115.00 при 2800.00 оборотах/мин
Система питания - карбюратор
Топливная система: впрыск топлива
Смазка: влажная масленная
Зажигание: цифровое
Трансмиссия: 5-ступенчатая, кардан
Главная передача: осевая
Общая длина: 2525 мм (99.4 д.)
Общая ширина: 1020 мм (40.2 д.)
Общая высота: 1422 мм (56.0 д.)
Высота сидения: 700 мм (27.6 д.)
Клиренс: 140mm (5.5 д.)
Колесная база: 1700 мм (66.9 д.)
Сухой вес: 316 кг (695 ф.)
Передняя подвеска: телескопическая, цилиндрическая (винтовая) пружина
Задняя подвеска: Шарнирного типа, 5-координатная регулировка предварительной нагрузки
Передний тормоз: Двойной гидравлический диск
Задний тормоз: Одиночный гидравлический диск
Передняя шина: 150/80-16
Задняя шина: 180/70-15 M/C
Объем бензобака: 14.0 л (3.7 гал.)
Цвет: бронзовый, черный

Re: C90T 02/05

Добавлено: 08 янв 2016, 00:13
Wizard
SELLER писал(а):Да нет никакого пробела в информации, полторашки что 1998 года, что 2009 по характеристикам идентичны.
Мануалы говорят что различия есть, но не принципиальные конечно, компрессия разная, впрыск карбы - инжектор

Re: C90T 02/05

Добавлено: 08 янв 2016, 00:54
Старый Социопат
Про компрессию не знаю, она у всех разная, в зависимости от убитости движка (: А степень сжатия у всех 8.5:1
2005 год:
Изображение
1999 год:
Изображение

Re: C90T 02/05

Добавлено: 08 янв 2016, 08:37
Wizard
Согласен :) С англоязычного ресурса инфу брал. Не подумал. Конечно стпень сжатия. Про нее и думал.