Re: Ищу Булевард С90
Добавлено: 11 фев 2016, 14:16
Отписал в ВайберKhudoy писал(а):Год 2005, пробег около 50000 км, кофров нет, без них покупал. В объявлении мой телефон, по нему есть и Вайбер и Ватсап.
Почта khudoser@rambler.ru
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder
https://boulevard-club.org/forum/
Отписал в ВайберKhudoy писал(а):Год 2005, пробег около 50000 км, кофров нет, без них покупал. В объявлении мой телефон, по нему есть и Вайбер и Ватсап.
Почта khudoser@rambler.ru
Зато бородатые дядьки порадуются обновкам.Kalin-777 писал(а):Говорил Володе до апреля придержи ..... и вот результат!der fliegende писал(а):SanSanыч писал(а): Вот это и называется закон подлости в действии.... причем во всей его красе)))
Вот я говорил Володе, не торопись....
Аки отец Федор у инженера Брунса? Но все же.... Да, ситуация )))SELLER писал(а):Меня преследовал Дед в камелотах... И даже во сне, он уговаривал меня продать ему фару Я не выдержал и сдался
Кстати, по поводу ремонта карбов. Тут общался с одним человеком, он на VL'ке наверно уже ко второй сотне пробега идет, так вот он мне и поведал, что карбы на VL проблемные в том плане, что не совсем поддаются ремонту. Что иглы разбивают колодцы и чинить там нечего, только замена. Я ради интереса залез на мотозип, один карб в сборе стоит 43 с чем-то. Умножаем на два и получаем приличную сумму. К тому же карбовые 99-00 годов уж больно уставшие. Физику не обманешь, не думаю, что народ карбы менял.... Да и честно тут тоже посидел, подумал.... Пора бы уже немного освежить себя в технике. Квартира, машина, это все хорошо, но без двух колес тоска, а уж в сезон - вдвойне. Вот и ищу инжекторный. А как увидел VL/C90 понял, вот оно! Вот она, техника моей мечты! Люблю именно такие байки. Классика, классика, классика )))sheriff писал(а):Привет,а почему так принцыпиален инжектор? На Авто.ру есть пара VLок 2003-2004 года в весьма хорошем внешнем состоянии и комплектации,они уже о двух передних дисках. Карбы проще в ремонтах и обслуживании . За отличным С90 ты опоздал на2 недели . Сейчас хорошего С90 взять за350 вероятность небольшая,даже очень маленькая.цены начинаются с 400.
Да, эти упыри и мертвого достанут ))) У меня работа связана с большим количеством звонков, на различных уровнях, голос поставлен и деловые обороты постоянно проскакивают. Вежливо, культурно. Как только позвоню по объявлению, тут же в трубке - в салон не поставлю! Потом объясняешь человеку, что я для себя любимого ищу ))) По крайней мере у троих продавцов в Москве именно такая реакция была. Причем подряд ))))SELLER писал(а):А если честно, то я устал от звонков сумашедших торгашей из салонов...
Карбовый, как мне показалось, повеселее откликается на ручку газа. Есть возможность поиграть настройками смеси. На заниженных (ниже чем в мануале) оборотах работает ровнее. Опять же есть подсос. На впрысковых часто не прогретый мот глохнет, приходится подгазовывать слегка. И самое главное у карбовой версии все просто, нету этой гирлянды датчиков как на впрыске. Карбовые не выдают ошибок FI Удобные сидухи, толще и мягше чем на С90, жопе очень комфортноliverpul писал(а):Кстати, по поводу ремонта карбов. Тут общался с одним человеком, он на VL'ке наверно уже ко второй сотне пробега идет, так вот он мне и поведал, что карбы на VL проблемные в том плане, что не совсем поддаются ремонту. Что иглы разбивают колодцы и чинить там нечего, только замена. Я ради интереса залез на мотозип, один карб в сборе стоит 43 с чем-то. Умножаем на два и получаем приличную сумму. К тому же карбовые 99-00 годов уж больно уставшие. Физику не обманешь, не думаю, что народ карбы менял.... Да и честно тут тоже посидел, подумал.... Пора бы уже немного освежить себя в технике. Квартира, машина, это все хорошо, но без двух колес тоска, а уж в сезон - вдвойне. Вот и ищу инжекторный. А как увидел VL/C90 понял, вот оно! Вот она, техника моей мечты! Люблю именно такие байки. Классика, классика, классика )))sheriff писал(а):Привет,а почему так принцыпиален инжектор? На Авто.ру есть пара VLок 2003-2004 года в весьма хорошем внешнем состоянии и комплектации,они уже о двух передних дисках. Карбы проще в ремонтах и обслуживании . За отличным С90 ты опоздал на2 недели . Сейчас хорошего С90 взять за350 вероятность небольшая,даже очень маленькая.цены начинаются с 400.
Я не специально, уж очень она мне понравиласьSELLER писал(а):Меня преследовал Дед в камелотах... И даже во сне, он уговаривал меня продать ему фару Я не выдержал и сдался
Три вопроса - где территориально, есть ли фото до ремонта, что бы понимать объем бедствия и скоро -это когда ? ))))Taraskin писал(а):Скоро буду продавать свой C90 2005г. С пробегом всего 15т. Был скользящий удар в левую сторону. Соответственно мот полностью восстановлен и открашен. Цена видится в районе 330т.р.
Привет,передумал чтоли? Или купил все-таки? Давай хвались,фото выкладывай!liverpul писал(а):Админы, закройте, пожалуйста, тему. Вопрос закрыт )))