Страница 1 из 6

Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 14 сен 2016, 08:30
alex124c
Всем привет! Меня зовут Лёха. Гоняю на цепной магне и уже хочется мот побольше.) Очень нравится этот мот, но отзывов о эксплуатации, ТО и информации об особенностях мота в инете я находил мало, в основном по М-кам инфа. У кого такой, расскажите про своего коня! Чем радует, чем огорчает. Во мне 183 см роста, удобен ли он для высоких? Откликнувшимся - заранее большое спасибо!:)

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 14 сен 2016, 08:47
Aries
Нормальный мот. :good: Есть нюансы в управлении, но всё это перекрывается практикой.
По мне, так на c109 сидится лучше, чем на VTX1800, хотя, втыксоводы, уверен, могут сказать обратное и отчасти будут правы.
Пробовать надо, пробовать ))

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 14 сен 2016, 08:58
Vova62
Приветствую.
У меня C109R 2009 года. Куплен в Москве. Пробег 12000. Аппарат достаточно надежный, правда у меня без АБС. За все время эксплуатации по гарантии менял реле генератора, заводской брак, при росте 174 достаточно удобная посадка. Едет более 200 км/ч, но комфортная езда до 120-130. Вес с бензином и маслами более 400 кг. Но сейчас по моему их не выпускают. Запчасти по цене относительно не дорогие, но это смотря сколько зарабатывать. Ремонт железок и ТО как на мопеде, можно делать самому, кроме электроники.

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 14 сен 2016, 09:22
maxx
Vova62 писал(а):Приветствую.
У меня C109R 2009 года. Куплен в Москве. Пробег 12000. Аппарат достаточно надежный, правда у меня без АБС. За все время эксплуатации по гарантии менял реле генератора, заводской брак, при росте 174 достаточно удобная посадка. Едет более 200 км/ч, но комфортная езда до 120-130. Вес с бензином и маслами более 400 кг. Но сейчас по моему их не выпускают. Запчасти по цене относительно не дорогие, но это смотря сколько зарабатывать. Ремонт железок и ТО как на мопеде, можно делать самому, кроме электроники.
вес снаряженного мота не превышает 400. он порядка 385кг. АБС на них и не ставили никогда(насколько я помню). запчасти пипец какие "недорогие" и главное, что все и всегда "в наличии"))))) мот здоровенный, с ростом меньше 180 и массой меньше 80 кг ворочать его будет проблематично.

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 14 сен 2016, 09:44
Старый Социопат
Сухой вес: версия R - 380, RT весит больше 400 кг. Так как на нее навешаны: стекло, люстра, дуги, спинка с багажником и боковые кофры. Если заменить стоковые глушаки на прямотоки ,то будет меньше 400 кг
Запы и резина дорогие, в остальном терпимо
Убогая сцепа и не очень внятная работа коробки
Посредственная управляемость при маневрировании в городе и на убитом асфальте. Следствие широких бубликов.
Посадка самая удобная в классе
Со стороны смотрится монументально. Мечи, стратолайнеры и ежи с ними выглядят мапетками рядом с С109
Много мозгоебущей электроники, которая о себе часто сигнализирует ошибками
Из за короткоходного мотора на низах едет вяло. Чтобы пулял надо крутить.
Вкратце как то так

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 14 сен 2016, 11:01
AlexVD
Отличная мопедка, я доволен.

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 14 сен 2016, 22:00
Gektor
SELLER писал(а):Мечи, стратолайнеры и ежи с ними выглядят мапетками рядом с С109
А как же Rocket III Tour??)))

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 14 сен 2016, 22:30
Старый Социопат
Gektor писал(а):
SELLER писал(а):Мечи, стратолайнеры и ежи с ними выглядят мапетками рядом с С109
А как же Rocket III Tour??)))
А он корочее по колесной базе, аж на 5 сантиметров!

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 15 сен 2016, 09:01
alex124c
Не ожидал такой оперативности! :)) Спасибо, парни!

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 15 сен 2016, 14:11
Aries
alex124c писал(а):Не ожидал такой оперативности! :)) Спасибо, парни!
:-D :-D :-D Потому что Boulevard - ЭТО:

Изображение

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 16 сен 2016, 08:57
alex124c
:))) Насколько я понял из найденной инфы, по технической части у C109R проблемы с электроникой, "слабое" сцепление, срывает зубья в шестернях в редукторе, если вваливать прям со светофора. Ну, со светофора можно не вваливать, а вот какие проблемы с электроникой и в чем проявляется "слабость" сцепления?

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 16 сен 2016, 09:05
Vova62
alex124c писал(а)::))) Насколько я понял из найденной инфы, по технической части у C109R проблемы с электроникой, "слабое" сцепление, срывает зубья в шестернях в редукторе, если вваливать прям со светофора. Ну, со светофора можно не вваливать, а вот какие проблемы с электроникой и в чем проявляется "слабость" сцепления?
Если правильно пользоваться сцеплением то проблем нет. Это не гоночный мот ( даже не М-ка), поэтому стартовать желательно спокойно. По электрике сказать не могу за 12 тыс. ничего не ломалось.

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 16 сен 2016, 09:45
Старый Социопат
alex124c писал(а)::))) Насколько я понял из найденной инфы, по технической части у C109R проблемы с электроникой, "слабое" сцепление, срывает зубья в шестернях в редукторе, если вваливать прям со светофора. Ну, со светофора можно не вваливать, а вот какие проблемы с электроникой и в чем проявляется "слабость" сцепления?
Сцепуха слабовата. Тут нужно правильные регулировка и масло. Особых проблем с электроникой нет, просто ее очень много и ошибки могут загораться когда ты их совсем не ждешь >-(
Зубья в редукторе не срывает. Наверное ты имел ввиду вторую передачу в КПП? Но этим вроде как грешат только М109 2006 - 2008 годов .

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 16 сен 2016, 11:05
Aries
Vova62 писал(а):
alex124c писал(а)::))) Насколько я понял из найденной инфы, по технической части у C109R проблемы с электроникой, "слабое" сцепление, срывает зубья в шестернях в редукторе, если вваливать прям со светофора. Ну, со светофора можно не вваливать, а вот какие проблемы с электроникой и в чем проявляется "слабость" сцепления?
Если правильно пользоваться сцеплением то проблем нет. Это не гоночный мот ( даже не М-ка), поэтому стартовать желательно спокойно. По электрике сказать не могу за 12 тыс. ничего не ломалось.
Может, имеется в виду сервопривод на глушителе?

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 16 сен 2016, 11:44
alex124c
А с какого по какой год выпускалась эта модель? Какого года лучше искать и на что обратить
при осмотре?

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 16 сен 2016, 11:55
Старый Социопат
с 2008 по 2012. Внимание обращай на все то же самое, что и при выборе другого мота. Опять же это визуальный осмотр, ковыряться в недрах тебе не дадут :)

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 16 сен 2016, 16:52
Nurman
C шка зачетный мот за 10 тыщь пробега подо мной и 40 общего,ни что не сломалось,барахлит только печень после фестов,а ошибка загарается только после поворота ключа зажигания. весь вопросс, для чего тебе мот? если покататся иногда по столице,сьездить на гору и пофарсить перед девками,то м109твой вариант,а С шка дорожный дрендоут,с комфортной скоростью передвижения 110-130,но можно и высьрелить до 200.,созданный для пожирания ленты хорошей дороги,на котором можно проехать хоть тыщу,хоть две,не волнуясь за то что сплющится жопа и что то в моте сломается
я здесь по случаю с красноярска кофры и сидуху корбиновские прикупил,поставил и ахуел,обьем кофров 150литров,можно расчлененку перевозить свободна,а с сидухи слазить не хотелось,такая ,сука,по жопе прям

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 16 сен 2016, 17:44
alex124c
Езжу по городу 60-100 и по трассе 120-140, иногда на свободной трассе могу и открутить;) Хочу большой, красивый и мощный круизер. До Магны был Вулкан 900, но он после 120-130 плохо набирает.., а из Магны круизер не очень, хотя мот отличный, вот только устарел уже.

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 16 сен 2016, 18:00
AlexVD
Тогда Сшка самое оно...
Слабых мест не замечено кроме сервопривода. Но его спокойно можно вырвать обрезав провод, как у большинства владельцев.

Re: Расскажите про C109R/RT

Добавлено: 16 сен 2016, 18:12
alex124c
А что это за сервопривод? Что он делает?