Страница 1 из 2

Китайский мотопром

Добавлено: 23 сен 2016, 20:45
elefante
По результатам эксплуатации своих транспортных средств пришел к необходимости покупки какого-нибудь китайского мопеда на дачу. Есть у кого нибудь опыт эксплуатации китайцев.
Какой из китайцев самый лучший? По результатам мониторинга, склоняюсь к пресловутой Альфе.

Re: Китайский мотопром

Добавлено: 23 сен 2016, 21:08
Kalin-777
Серёга,вм нормальный аппарат.Только с обвесом у Китая плохо...пластик говно.

Re: Китайский мотопром

Добавлено: 23 сен 2016, 21:17
AlexVD
Так можно взять стелс 400, аналог Вираги. Прост как валенок. Пластика совсем не много.

Re: Китайский мотопром

Добавлено: 23 сен 2016, 21:20
elefante
Kalin-777 писал(а):Серёга,вм нормальный аппарат.Только с обвесом у Китая плохо...пластик говно.
Да они дороговаты раз в неделю прокатиться. Для пробега 50 км в месяц надо что-нибудь попроще. Но наши старые мотоциклы не рассматриваю.
Надоели. Как вспомню вечно треснутые подошвы. Понятно что у всех китайцев плохие цепи, звезды, крепеж. Хочется надежный мотор.

Re: Китайский мотопром

Добавлено: 23 сен 2016, 21:22
Kalin-777
AlexVD писал(а):Так можно взять стелс 400, аналог Вираги. Прост как валенок. Пластика совсем не много.
Зато там хром говно,весь лопается и синеет... ;)) Моторы на ВМ пиз..ый,начиная от 200 куб

Re: Китайский мотопром

Добавлено: 23 сен 2016, 21:23
Петрович
elefante писал(а):По результатам эксплуатации своих транспортных средств пришел к необходимости покупки какого-нибудь китайского мопеда на дачу. Есть у кого нибудь опыт эксплуатации китайцев.
Какой из китайцев самый лучший? По результатам мониторинга, склоняюсь к пресловутой Альфе.
Ариес Вован, поможет тебе определится, черкани ему и приготовься читать страниц пять (:

Re: Китайский мотопром

Добавлено: 23 сен 2016, 21:24
Kalin-777
elefante писал(а):
Kalin-777 писал(а):Серёга,вм нормальный аппарат.Только с обвесом у Китая плохо...пластик говно.
Да они дороговаты раз в неделю прокатиться. Для пробега 50 км в месяц надо что-нибудь попроще. Но наши старые мотоциклы не рассматриваю.
Надоели. Как вспомню вечно треснутые подошвы. Понятно что у всех китайцев плохие цепи, звезды, крепеж. Хочется надежный мотор.
Есть знакомый который проехал на китайском Вм классик почти 10 т.км и ничего не делал ни с цепями ни со звездами.

Re: Китайский мотопром

Добавлено: 23 сен 2016, 21:44
elefante
Российский китай слишком дорог. У меня два пруда от дачи 3 км. Вот только туда езжу с утра порыбачить, когда на даче. Ну иногда по посадкам вокруг дачи за грибами.

Re: Китайский мотопром

Добавлено: 23 сен 2016, 21:51
Kalin-777
Возьми скутер 50кубовый и будь счаслив ;)) три литра бензина и ты на любой пруд приедешь..

Re: Китайский мотопром

Добавлено: 23 сен 2016, 21:58
boulevard817
Возьми лучше скутера японьского б.у. Нахрен этот китай- Намучаешся.

Re: Китайский мотопром

Добавлено: 23 сен 2016, 22:17
Kalin-777
Да я забыл сказать,что самый надёжный скуторяга это хонда ,хоть и б.у

Re: Китайский мотопром

Добавлено: 23 сен 2016, 22:24
elefante
Kalin-777 писал(а):Да я забыл сказать,что самый надёжный скуторяга это хонда ,хоть и б.у
Был у меня скутер самый самый! Хонда Дио! Продал. Не вариант на даче. Не езда-мучения! Дороги там не те!

Re: Китайский мотопром

Добавлено: 23 сен 2016, 23:40
BumbaRush
Возьми питбайк. Я в деревне катаю на Kayo уже три года. Менял только масло.

Re: Китайский мотопром

Добавлено: 24 сен 2016, 00:42
Aries
Скутер, какой бы то ни было - не пойдёт для таких целей, ибо - вариатор - ремень, маленькие колёсики, проблемы с креплениями пластика, карбюраторы, как правило - мембранные, что не есть гуд в прохладное время года, пробуксовка ремня, идиотское сцепление клиноременное.
Как правильно было сказано - идеальный вариант - Альфа, как минимум - из за копии Кабовской (Хонды).
Коробка, четыре передачи. По кругу 0-1-2-3-4-0-1-2-3-4 и так далее (можно и в обратном порядке).
В любом случае, после покупки необходимо самому вручную всё перебирать-перетягивать. Но это не сложно, день, максимум - два работы.
Если не нужно покорять скоростные треки и нет проблем с излишним весом, то лучше взять версию о 72 кубических см в объёме двигателя.
Лучше, если на цилиндре будет выбито 50 кубиков, а по факту, диаметр поршня будет не 39 мм, а 47 мм (72 куб/см), тяги чуть поболее, тогда отпадает необходимость в регистрациях, страховках, категории А, или А1. Если более 50 кубиков, то со всеми вытекающими.
Можно будет кататься с любой открытой категорией при маркировке на цилиндре 49.9 см^.
Есть ещё версия 110 cc и 125 cc. Внешне почти не отличимы, Чуть ребристей башка и цилиндр. Некоторые ушлые менты научились отличать такие движки по внешним отличиям, даже, если объём двигателя не выбит на ЦПГ. Могут модель движка узреть внизу.
Но это не главное.
Тяги в разы больше в таких движках, расход не особо увеличен, но вот, температурные режимы просто ужасны, потому что охлаждение воздушное, нет никаких крыльчаток, как на скутерах, нет радиаторов с водянкой/маслом и тому подобное. И вибрации на оборотах выше 3000 очень сильные, создаётся впечатление, что мопедка вот-вот рассыплется. Я даже не уверен, что колено в них балансирное. Двигло без всяких резиновых подушек крепится напрямую к раме, отсюда и усиленное восприятие огромных вибраций. На честных 50 cc и 72 cc это не критично.
Также одно из главнейших отличий этих версий двигателей - в электронике.
У движков, у которых размеры поршня 39, или 47 мм (50 и 72 куба соответственно), генератор имеет всего две раздельных катушки. Одна на зажигание, вторая двухобмоточная силовая. Если аккум на таком двигле в норме, то и РР и всё остальное освещение и эл.система будут в порядке.
А вот на движках 110 и 125 cc на генераторе одна на зажигание и 5 или 7 катушек на силовую часть электрики.
Вот тут самый геморр.... Аккумы китайские не славятся своей надёжностью. Более 4-х ампер не впихнёшь внутрь рамы. Чуть проебал аккум, либо чуть перекрутил оборотами движок - вылетает РР, окончательно выкипает аккум, если до этого был живой, а затем горит освещение, стопари, поворотники и всё остальное. Дальше ещё хуже. Как правило, "с завода", на мопедку ставят лучшее из худшего, и если проебать то же РР, то потом найти нормальное - одно из десяти, в лучшем случае. Эти суки, вместо полноценной схемы, заливают смолой в радиатор РР два обычных мощных диода и ВСЁ!
Посему - если у Вас 110, или 125 cc движок, то его нельзя перекручивать, на холостых фара будет еле светить, очень тщательно следить за аккумом, проверять все болтовые/гаечные соединения, ибо вибрации дадут о себе знать. Про жуткий перегрев молчу.
Если у Вас честный 50cc, ну, или 50 сс расточенный до 72 с сохранением маркировки на цилиндре, то тут всё не так уж и пасмурно.
Перегревы возможны, но только если владелец совсем идиот, с освещением, электрикой проблем в разы меньше. Регистрировать не надо. Перебирать после покупки - в любом случае надо.
В общем, касательно данной модели - можно дохрена чего ещё написать, и как верно подметил мой Смоленский земляк Петрович - долго читать придётся и не одну страницу.
Если будут вопросы - с удовольствием постараюсь на них ответить.
P. S. Забыл про главный "бонус" этих мопедов сказать... Запчасти - копеечные, надо только уметь их выбирать из кучи ))))))))))

Спасибо за внимание. )))

Re: Китайский мотопром

Добавлено: 24 сен 2016, 19:22
Kostaki73
Aries писал(а):Скутер, какой бы то ни было - не пойдёт для таких целей, ибо - вариатор - ремень, маленькие колёсики, проблемы с креплениями пластика, карбюраторы, как правило - мембранные, что не есть гуд в прохладное время года, пробуксовка ремня, идиотское сцепление клиноременное.
Как правильно было сказано - идеальный вариант - Альфа, как минимум - из за копии Кабовской (Хонды).
Коробка, четыре передачи. По кругу 0-1-2-3-4-0-1-2-3-4 и так далее (можно и в обратном порядке).
В любом случае, после покупки необходимо самому вручную всё перебирать-перетягивать. Но это не сложно, день, максимум - два работы.
Если не нужно покорять скоростные треки и нет проблем с излишним весом, то лучше взять версию о 72 кубических см в объёме двигателя.
Лучше, если на цилиндре будет выбито 50 кубиков, а по факту, диаметр поршня будет не 39 мм, а 47 мм (72 куб/см), тяги чуть поболее, тогда отпадает необходимость в регистрациях, страховках, категории А, или А1. Если более 50 кубиков, то со всеми вытекающими.
Можно будет кататься с любой открытой категорией при маркировке на цилиндре 49.9 см^.
Есть ещё версия 110 cc и 125 cc. Внешне почти не отличимы, Чуть ребристей башка и цилиндр. Некоторые ушлые менты научились отличать такие движки по внешним отличиям, даже, если объём двигателя не выбит на ЦПГ. Могут модель движка узреть внизу.
Но это не главное.
Тяги в разы больше в таких движках, расход не особо увеличен, но вот, температурные режимы просто ужасны, потому что охлаждение воздушное, нет никаких крыльчаток, как на скутерах, нет радиаторов с водянкой/маслом и тому подобное. И вибрации на оборотах выше 3000 очень сильные, создаётся впечатление, что мопедка вот-вот рассыплется. Я даже не уверен, что колено в них балансирное. Двигло без всяких резиновых подушек крепится напрямую к раме, отсюда и усиленное восприятие огромных вибраций. На честных 50 cc и 72 cc это не критично.
Также одно из главнейших отличий этих версий двигателей - в электронике.
У движков, у которых размеры поршня 39, или 47 мм (50 и 72 куба соответственно), генератор имеет всего две раздельных катушки. Одна на зажигание, вторая двухобмоточная силовая. Если аккум на таком двигле в норме, то и РР и всё остальное освещение и эл.система будут в порядке.
А вот на движках 110 и 125 cc на генераторе одна на зажигание и 5 или 7 катушек на силовую часть электрики.
Вот тут самый геморр.... Аккумы китайские не славятся своей надёжностью. Более 4-х ампер не впихнёшь внутрь рамы. Чуть проебал аккум, либо чуть перекрутил оборотами движок - вылетает РР, окончательно выкипает аккум, если до этого был живой, а затем горит освещение, стопари, поворотники и всё остальное. Дальше ещё хуже. Как правило, "с завода", на мопедку ставят лучшее из худшего, и если проебать то же РР, то потом найти нормальное - одно из десяти, в лучшем случае. Эти суки, вместо полноценной схемы, заливают смолой в радиатор РР два обычных мощных диода и ВСЁ!
Посему - если у Вас 110, или 125 cc движок, то его нельзя перекручивать, на холостых фара будет еле светить, очень тщательно следить за аккумом, проверять все болтовые/гаечные соединения, ибо вибрации дадут о себе знать. Про жуткий перегрев молчу.
Если у Вас честный 50cc, ну, или 50 сс расточенный до 72 с сохранением маркировки на цилиндре, то тут всё не так уж и пасмурно.
Перегревы возможны, но только если владелец совсем идиот, с освещением, электрикой проблем в разы меньше. Регистрировать не надо. Перебирать после покупки - в любом случае надо.
В общем, касательно данной модели - можно дохрена чего ещё написать, и как верно подметил мой Смоленский земляк Петрович - долго читать придётся и не одну страницу.
Если будут вопросы - с удовольствием постараюсь на них ответить.
P. S. Забыл про главный "бонус" этих мопедов сказать... Запчасти - копеечные, надо только уметь их выбирать из кучи ))))))))))

Спасибо за внимание. )))
:rofl: :rofl: :-D :-D :-D :-D :rtfm:
Петрович писал(а):
elefante писал(а):По результатам эксплуатации своих транспортных средств пришел к необходимости покупки какого-нибудь китайского мопеда на дачу. Есть у кого нибудь опыт эксплуатации китайцев.
Какой из китайцев самый лучший? По результатам мониторинга, склоняюсь к пресловутой Альфе.
Ариес Вован, поможет тебе определится, черкани ему и приготовься читать страниц пять (:
не уложился в пять страниц(((

Re: Китайский мотопром

Добавлено: 24 сен 2016, 20:17
Aries
Kostaki73 писал(а): :rofl: :rofl: :-D :-D :-D :-D :rtfm:
не уложился в пять страниц(((
Константин, топикстартер в своём вопросе, как мне показалось, попросил помощи с выбором, советом.
Он также упомянул конкретную модель, описание которой, основываясь на собственном опыте эксплуатации и ремонта, я дал как смог.
Прошу прощения, если мои слова покажутся обидными, но, может Вам стоило бы предложить какой-то свой вариант выбора, нежели заниматься никому ненужным стёбом? ;))

Re: Китайский мотопром

Добавлено: 24 сен 2016, 20:38
Петрович
Изображение корефан продаёт,использовал крайне редко ( как настольгия по моту из детства) пробег 300 или 500 км, доведён до ума полностью, ветроик, кофры, амортизаторы от минского, звезда передняя на зуб больше, ксенон и т д если интересен спрошу подробно всё, ценник около 50 т р , покупал новым, собирал сам. По профессии слесарь механик.

Re: Китайский мотопром

Добавлено: 24 сен 2016, 20:41
Aries
Петрович писал(а):Изображение
Андрей, а есть фотка побольше, хочу железку получше рассмотреть )))

Re: Китайский мотопром

Добавлено: 24 сен 2016, 20:53
Петрович
Aries писал(а):
Петрович писал(а):Изображение
Андрей, а есть фотка побольше, хочу железку получше рассмотреть )))
Только в понедельник, мот у кореша в гараже, кажись 125 кб.

Re: Китайский мотопром

Добавлено: 24 сен 2016, 20:56
elefante
Я думаю Владимир выдал исчерпывающие сведения по вопросу Альфы! Я тут еще помониторил интернет по запам, Собрать потом мощнее движок, вообще нет проблем.
И даже охлаждение можно поставить, 3 рубля вопрос. Альфа, замечательный конструктор. И по переделке гены есть море советов.