У нас уже так боюсь не прокатит...Bur писал(а):В Украине проще - у нас нет ТО. Он сейчас только для коммерческого транспорта (маршрутки, такси, перевозчики и т.д)
А на дороге включаем "шланг" и говорим: оно так с завода идет)))
Хотя....
У нас уже так боюсь не прокатит...Bur писал(а):В Украине проще - у нас нет ТО. Он сейчас только для коммерческого транспорта (маршрутки, такси, перевозчики и т.д)
А на дороге включаем "шланг" и говорим: оно так с завода идет)))
Ну во первых у нас в Хабаровске ТО проходят за 10 минут с 2-мя документами, ни мот ни машина не нужна.Правильный писал(а):У нас уже так боюсь не прокатит...
Хотя....
Так они и выхлоп на глазок и тонировку в машинах на глазок.Pristav писал(а):Ну во первых у нас в Хабаровске ТО проходят за 10 минут с 2-мя документами, ни мот ни машина не нужна.Правильный писал(а):У нас уже так боюсь не прокатит...
Хотя....
А во вторых пусть на трассе светозамерительный стенд раскладывают. Или они на глазок?
Какие смелые они А в прокуратуру?Правильный писал(а):Так они и выхлоп на глазок и тонировку в машинах на глазок.
Это было в Петушках, там нет прокуратуры.Pristav писал(а):Какие смелые они А в прокуратуру?Правильный писал(а):Так они и выхлоп на глазок и тонировку в машинах на глазок.
Польза в том что бак не царапается, и карман на галстуке не лишний.Митяй(495) писал(а):А галстук какую-то реальную пользу приносит? Или чиста для красоты?
С задним, большим кофром, подходит только хххL .Bur писал(а):Купил чехол на мот.
Если кому интересно, то на С800/С50 о лично налез размер XXL (260х105х125см). Место для кофров еще есть и для стекла, я думаю, тоже
С моим задним подходит только пошив чехла на заказ.Kalin-777 писал(а):С задним, большим кофром, подходит только хххL .Bur писал(а):Купил чехол на мот.
Если кому интересно, то на С800/С50 о лично налез размер XXL (260х105х125см). Место для кофров еще есть и для стекла, я думаю, тоже
Я так понял это ваше производство. Т.е нам их никак не купить. На али нашёл нечто похожее, https://ru.aliexpress.com/item/32W-5600 ... 4.2.KL3eHzBur писал(а):Взял на пробу диодную лампу в головной свет.
Лампа Napo, 12v, 25w, 6000k, 4000lm
[url=https://radikali.ru/]
Так Олежек, я наоборот смотрел где радиатор поменьше чтобы наверняка встала без проблем.Bur писал(а):..
Саныч, в твоих блок еще вынесен, а в этих - все в одном..
Сан Саныч, дык у них колба и есть радиатор, вся в рёбрах, т.е. внутри фары (отражателя) и охлаждаются.SanSanыч писал(а):Так Олежек, я наоборот смотрел где радиатор поменьше чтобы наверняка встала без проблем.Bur писал(а):..
Саныч, в твоих блок еще вынесен, а в этих - все в одном..
А есть вообще без радиаторов, https://www.ebay.com/itm/311768096388?_ ... EBIDX%3AIT интнресно как они охлаждаются?
Ну да Ром, я ж об этом самом и думаю. Внутри отражателя сквозняка то поменьше будет чем снаружи. Значит надо брать с радиаторами наружу, а лучше еще и с вентилятором, как в моей ссылке.Roм@n:) писал(а): Только там на мой взгляд хуже это происходит, чем в корпусе фары за отражателем.
Если на смотре стоять то однозначно вентилятор нужен.Bur писал(а):Саныч, в ссылке с Ибей какое-то чудовище с трехцветным стробоскопом )))) и все это за 7 баксов))) чото мне кажется, что это для мопедов)))
А по поводу охлаждения, то да, вентилятор плюс к радиатору лишним не будет.