Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Обо всём
:achtung:
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Сообщение AlexVD »

dartfox писал(а):
SELLER писал(а): Блин, откуда вы берете эти шаблоны? Из экипа можно ограничится шлемом, черепахой и наколенниками. Косуха и казаки это не экип, а стилистика, перчатки тоже особо не нада :)
Я вот думаю, с автосами такие же рекомендации? Сдал на права - инвалидка с мотодвижком, вкатался чутка - "Ока" на 750 кубов взял и т.д. :-D Или все же люди сразу начинают ездить на нормальной машине?

Я вообще не понимаю, зачем производители выпускают 400 кубовые круизеры. Для детей???
В некоторых странах на большую кубатуру налог безумный, да и есть некоторые ограничения для начинающих мотоциклистов, которые не могут как в России сразу на 1800 сесть.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16896
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Сообщение Старый Социопат »

dartfox писал(а):
Я вообще не понимаю, зачем производители выпускают 400 кубовые круизеры. Для детей???
Это для Ипонии. Японцы они как дети :-D
Аватара пользователя
дима163
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 13:29
Репутация: 1
Страна / Country: россия
Возраст / Age: 40
Имя/Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: сузуки VL 1500 LC ГУД
Откуда: г.Тольятти
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Сообщение дима163 »

Доброго дня всем. Для сомневающихся По поводу много или мало ,хватит не хватит! Во мне 52 кг веса и 176 см роста.Несколько лет облизывался на вулкан 1600 Отговаривали все(до этого был Урал колясочник недолго и перерыв почти 16лет). Начал пробовать по знакомым да по фестам перебрал много вариантов и однажды сел на VL1500 и не захотел слезать так и езжу теперь на нем.Тоже были сомнения полтораха немаленькая.
Так что пробуй и найдешь для себя приемлемый вариант.
Аватара пользователя
Phoenix-3
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:30
Репутация: 0
Страна / Country: Российская Федерация
Возраст / Age: 32
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Intruder M800
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Сообщение Phoenix-3 »

По своему опыту скажу - в первый сезон 800-ки хватает! В городе вообще с головой, но на трассе больше 140 не поедешь (а надо ли?).
Плюсы - относительная легкость и маневренность мотоцикла и достойная для города динамика в сочетании с относительно недорогими расходниками по сравнению со "старшими" моделями.
Минусы - если хочешь гонять - не получится.

Для себя решил так - если позволят финансы, то при покупке например м109 я постараюсь оставить 800-ку для передвижений в пробках.
Дмитрий79
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 09:59
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 37
Имя/Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard 400
Откуда: Железнодорожный М.О.

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Сообщение Дмитрий79 »

SELLER писал(а):
Дмитрий79 писал(а):Всем привет,
Вставлю свои пять копеек. В прошлом сентябре взял VZ400 2007 г.в. Мот первый, потому и выбор пал на максимально низкую кубатуру для такого класса. Плюс тратить 500кк на первый мот посчитал излишним, т.к. мот брал на "поучиться" и тратить ощутимые деньги на исправление собственных ошибок не хотелось. Откатал за сентябрь-октябрь около 700км, нажопницу сажать пока что не собираюсь потому что понимаю, что просто тупо не умею еще нормально управлять мотоциклом.
Ни в коем случае не призываю брать 400 кубов, это все-таки маловато для таких мотоциклов. Но мне по превости очень спокойно на нем и комфортно, тем более что брал мот для того чтобы поучиться и получать удовольствие от езды одновременно. Пока получается.
Про экип:
1. Косуха First из толстой кожи - 25к
2. Казаки - 6к
3. Шлем Airoh модуляр - 8к. Модуляр потому что занкомый челюстно-лицевой хирург, рассказал о том, что челюсти у нашего брата отлетают на раз в открытых шлемах.
4. Мотоджинсы с кевларом (не помню какие брал) - 8к
5. Перчи - 5.5к
6. Черепаха - 8.5к
7. Наколенники - 3к
Итого - 64000 и это не предел стоимости. А без хорошей защиты на любой мотоцикл садится категорически нельзя. Стоимость экипа еще один аргумент почему не стоит покупать мот снимая последние трусы, это кроме того, что в любом случае попадешь на какие-то бабки по первости (не дай Бог конечно).

Про вес - 400 кг, для первого мотоцикла это явный перебор мне кажется. Не знаю, как рулится мот на который ты смотришь, но мой весит 260 кг и поначалу было ОЧЕНЬ тяжко на нем делать развороты в ограниченном пространстве (да и сейчас разворачиваюсь не идеально) и входить в поворот ровно и без вихляний рулем. Это мой личный опыт, ты конечно можешь оказаться ацким байкером с врожденными способностями к управлению и все это не про тебя.
Блин, откуда вы берете эти шаблоны? Из экипа можно ограничится шлемом, черепахой и наколенниками. Косуха и казаки это не экип, а стилистика, перчатки тоже особо не нада :)
Я вот думаю, с автосами такие же рекомендации? Сдал на права - инвалидка с мотодвижком, вкатался чутка - "Ока" на 750 кубов взял и т.д. :-D Или все же люди сразу начинают ездить на нормальной машине?
Объясняю про "стилистику и шаблоны". Предхоз по какой-то непонятной причине (ростом, он в полменя) сильно опустил лапку тормоза, она стояла практически горизонтально. До дома кое-ка с Москвы доехал, а выпрямление лапки отложил на потом и забыл. Выехал после этого покатать, съезжал с основной дороги на второстепенную, где какая то гнида ровно на съезде рассыпала мелкий щебень и прямо на этом щебне заюзил. Оттормозиться задним не смог, т.к. нога не нашла педальку тормоза и тормозил ручным. Естественно еще больший юз+там уклон полотна вправо, и естественно я падаю вместе с мотом и еще чутка скольжу. Как итог падения - порваны обе перчатки текстильные, пальцы и ладони разодраны, порваны достаточно плотные джинсы (не мото) и хоооорошие такие ссадины (пару недель заживали потом) по правому бедру. Но, вот правое предплечье, запястье и правая часть груди не пострадали от слова ВААШПЕ, косуха не дала. Более того, она даже не ушаталась, так, легкие потертости. Хочется вам кататься текстиле и отрывать хб, или пригоревшую синтетику от кожи? Ваш выбор, уважаю. Мне моя шкура дорога, ибо в моем возрасте новая вряд ли уже вырастет.
П.С. Как я понял читая форум - здесь как и везде есть юзвери с невероятно завышенным ЧСВ, в данном случае воплощающемся в искреннем осознании себя как нейчуралборнбайкертрувнатуритру. И то им не так и это не эдак. Мне вот искренне покласть на ваши понты и якобы непонимания, катаю на том, на чем считаю нужным. Свою мотивацию выбора объяснил сразу. Несогласны? - лес вон там -----> Ибо перебдеть лучше чем недобдеть. Сравнение 4 колес и 2-х на этапе начала вождения это верх демагогии. Давайте еще начнем искренне удивляться почему пилотов сразу на сверхзвуковые истребители не сажают с первого курса учебки, а сначала заставляют на тренажерах заниматься и летать на винтовых машинах. Ну а чО? Норм же сравнение.
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Сообщение AlexVD »

Дмитрий79 писал(а):Несогласны? - лес вон там -----> Ибо перебдеть лучше чем недобдеть.
Вот ты сам ответил, куда тебе идти.
И резонный вопрос, почему же ты в металлическом коконе не катаешь? В нем же безопасно.
Любой экип это некий компромис между сланцами и стальным коконом. А вот степень этого компромисса каждый выбирает сам. Так что нехер тут навязывать свое единственно верное мнение. См. первое предложение.
ПыСы: И к стати, косуха твоя и берцы далеко не экип, а больше дань моде.
Пижонство это все. Как малые дети, ей богу.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16896
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Сообщение Старый Социопат »

Дмитрий79 писал(а):
Объясняю про "стилистику и шаблоны". Предхоз по какой-то непонятной причине (ростом, он в полменя) сильно опустил лапку тормоза, она стояла практически горизонтально. До дома кое-ка с Москвы доехал, а выпрямление лапки отложил на потом и забыл. Выехал после этого покатать, съезжал с основной дороги на второстепенную, где какая то гнида ровно на съезде рассыпала мелкий щебень и прямо на этом щебне заюзил. Оттормозиться задним не смог, т.к. нога не нашла педальку тормоза и тормозил ручным. Естественно еще больший юз+там уклон полотна вправо, и естественно я падаю вместе с мотом и еще чутка скольжу. Как итог падения - порваны обе перчатки текстильные, пальцы и ладони разодраны, порваны достаточно плотные джинсы (не мото) и хоооорошие такие ссадины (пару недель заживали потом) по правому бедру. Но, вот правое предплечье, запястье и правая часть груди не пострадали от слова ВААШПЕ, косуха не дала. Более того, она даже не ушаталась, так, легкие потертости. Хочется вам кататься текстиле и отрывать хб, или пригоревшую синтетику от кожи? Ваш выбор, уважаю. Мне моя шкура дорога, ибо в моем возрасте новая вряд ли уже вырастет.
П.С. Как я понял читая форум - здесь как и везде есть юзвери с невероятно завышенным ЧСВ, в данном случае воплощающемся в искреннем осознании себя как нейчуралборнбайкертрувнатуритру. И то им не так и это не эдак. Мне вот искренне покласть на ваши понты и якобы непонимания, катаю на том, на чем считаю нужным. Свою мотивацию выбора объяснил сразу. Несогласны? - лес вон там -----> Ибо перебдеть лучше чем недобдеть. Сравнение 4 колес и 2-х на этапе начала вождения это верх демагогии. Давайте еще начнем искренне удивляться почему пилотов сразу на сверхзвуковые истребители не сажают с первого курса учебки, а сначала заставляют на тренажерах заниматься и летать на винтовых машинах. Ну а чО? Норм же сравнение.
Поржал! Выехал на не исправном моте, или с не управляемыми рудиментами(нужное подчеркнуть). Разложился и теперь как мэтр учит как одется и на чем ездить. :-D Если дорога шкура ездий в автобусе, он большой и травма безопасный.
А почему сравнение 2 и 4 колес демагогия? Если башки нет и навыков, то не важно на чем ехать. По любому - авария
Аватара пользователя
Матвей М800
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 14 май 2016, 23:24
Репутация: 1
Страна / Country: Rus
Возраст / Age: 45
Имя/Name: Матвей
Мой Мотоцикл / My Moto: Intruder M800
Откуда: МО Пушкинский р-н Правдинский
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Сообщение Матвей М800 »

напали на владельца задохлика два старых владельца паровозов! :vava:
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16896
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Сообщение Старый Социопат »

Матвей М800 писал(а):напали на владельца задохлика два старых владельца паровозов! :vava:
Данунах... Он сам весь агрессивный какой то и пишет ересь :(
Аватара пользователя
Матвей М800
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 14 май 2016, 23:24
Репутация: 1
Страна / Country: Rus
Возраст / Age: 45
Имя/Name: Матвей
Мой Мотоцикл / My Moto: Intruder M800
Откуда: МО Пушкинский р-н Правдинский
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Сообщение Матвей М800 »

SELLER писал(а):
Матвей М800 писал(а):напали на владельца задохлика два старых владельца паровозов! :vava:
Данунах... Он сам весь агрессивный какой то и пишет ересь :(
Так ты посмотри лет ему сколько! Не окрепла ещё детская психика! :rofl:
Аватара пользователя
GravMusye
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:46
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 34
Имя/Name: Викто'р
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
Откуда: МО, Подольск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Сообщение GravMusye »

Изображение
Аватара пользователя
SanSanыч
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 09:50
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 48
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: С109R
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 159 раз

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Сообщение SanSanыч »

Дмитрий79 писал(а):Несогласны? - лес вон там -----> Ибо перебдеть лучше чем недобдеть.
У какой злой мальчишка!
Сразу всех этих сраных байкеров на место поставил. :-D
Аватара пользователя
Redmir
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 01:04
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 40
Имя/Name: Ольга
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda Gold Wing 1500
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Сообщение Redmir »

давно не появлялась, повеселилась хоть почитав. Дмитрий79, особливо порадовал, вставлю таки свои пять копеек. "чесотка" это мало, даже для меня.)))
rusty dog
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Сообщение rusty dog »

Plm писал(а):Не стал плодить еще одну тему начинателя, надеюсь, найду отклик тут.

Всем привет!
Зовут меня Максим. На С50 запал давно, а когда посидел "в живую" в салоне, начал пускать слюну, как блондинка на лабутены.
Есть свободные средства ~300 рупий, но мониторинг рынка показывает, что с такими денхами:
1. Доп. кредитоваться (не оч. хочется)
2. Брать Интрудер 400
3. Смотреть в сторону других (не оч. хочется)

Мот первый. Во мне 85кг мясу с хорошей прослойской жира, при росте 177. 90% планирую катать один. Не имею опыта, но чую филейной частью 400 мало будет ? Мужики, что делать: экономить на школьных завтраках или 400 норм будет?
А взять мот 3 года вл800? Такие модели сильно не убивают. Можно найти в хорошем состоянии. Но он будет карбовый. Это минус.
Брать с90 первым мотом? Не советую, тчжеловат он и не пошустришь на нем.
400 тоже будет маловато, продашь через сезон.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
maxx
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
Откуда: Москва. Перово
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Сообщение maxx »

Народ, да половина людей на форуме ездит так, что их любая чесотка уделает в пух и прах.. чего им там мало???
Аватара пользователя
AlexVD
Сообщения: 14134
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 47
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 878 раз
Контактная информация:

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Сообщение AlexVD »

maxx писал(а):Народ, да половина людей на форуме ездит так, что их любая чесотка уделает в пух и прах.. чего им там мало???
Макс знает не по наслышке... :)
Аватара пользователя
rtype
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:21
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 38
Имя/Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: XJR-1200
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Сообщение rtype »

Интересно, а когда на улице + 30 тоже в косухе ездить?
По поводу 800 по пробкам ездить, не самый лучший вариант, большая она и прыти маловато, если уж хочешь мотоцикл типа в этом стиле для пробок, то тут или спортстер или болт или боневиль, но болт понятно с кого слизан
Аватара пользователя
Матвей М800
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 14 май 2016, 23:24
Репутация: 1
Страна / Country: Rus
Возраст / Age: 45
Имя/Name: Матвей
Мой Мотоцикл / My Moto: Intruder M800
Откуда: МО Пушкинский р-н Правдинский
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Сообщение Матвей М800 »

по пробкам нц 750 с автоматом! просто кайф!
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16896
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Сообщение Старый Социопат »

Блин, мы вот тут человеку советуем, а он первый раз в первый класс. Может Ёбра для начала? Обучится так сказать (: Мот не дорогой, продаст потом с минимальными потерями и без вкладывания денех. 800 ка конечно лучше чесотки, но что то ушатывают их часто :( Или конструктив не очень, или гонщики на них летают...
Аватара пользователя
Bur
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:44
Репутация: 2
Страна / Country: UA
Возраст / Age: 40
Имя/Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: Intruder C800
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Сообщение Bur »

По моему, 400 на первый сезон в самый раз, а 800 вообще за глаза. Но учится ездить лучше на 200-250... Оно и стоит копейки и в ремонте копейки и продать следующему ученику можно...
Ответить

Вернуться в «ФЛУДИЛКА»