Re: Вопрос-ответ c109r, rt, VLR 1800
Добавлено: 30 дек 2018, 23:19
Ща будет религиозный вопрос
Кто-то есть, кто не льет мотюль ?:)
Кто-то есть, кто не льет мотюль ?:)
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder
https://boulevard-club.org/forum/
Я не Лью-"Мотюль".BigG писал(а):Ща будет религиозный вопрос
Кто-то есть, кто не льет мотюль ?:)
А тебе зачем? Хочешь список составить, а потом жечь напалмом? Где-то голосовалка даже была.BigG писал(а):Ща будет религиозный вопрос
Кто-то есть, кто не льет мотюль ?:)
На 800-ках все регулируется точно так-же. Но там нет такой паровозной тяги. И крышку незачем снимать, если туда криворучки до этого не залезали.BigG писал(а):Ну время идет, опыт копится. Надо менять масло.... Я так понял сцепа на 109 регулируется прямо на корзине,н екак на 800ках - слева, могу предположить, что мало кто снимает крышку сцепления для регулировки часто.Возможно от этого и скользит у многих.
Вот интересно, кто что наливает в масло, кроме мотюля на c109.
А ты чой-то 109-м заинтересовался? Решил обзавестись? Колись!BigG писал(а):Ну время идет, опыт копится. Надо менять масло.... Я так понял сцепа на 109 регулируется прямо на корзине,н екак на 800ках - слева, могу предположить, что мало кто снимает крышку сцепления для регулировки часто.Возможно от этого и скользит у многих.
Вот интересно, кто что наливает в масло, кроме мотюля на c109.
Не с проста не с простаПравильный писал(а): А ты чой-то 109-м заинтересовался? Решил обзавестись? Колись!
Т.е. на с109 тоже слева есть регулировка штока? Не выкурил мануал пока.....AlexVD писал(а): На 800-ках все регулируется точно так-же. Но там нет такой паровозной тяги. И крышку незачем снимать, если туда криворучки до этого не залезали.
Да, начинай регулировать.BigG писал(а):
Т.е. на с109 тоже слева есть регулировка штока? Не выкурил мануал пока.....
Так бери!BigG писал(а):Не с проста не с простаПравильный писал(а): А ты чой-то 109-м заинтересовался? Решил обзавестись? Колись!
Подожди, закончу все процедуры и представлюсь по форме. Нужно бытььк сезону во все оружия. С этой зимой - каждый день на счету.Правильный писал(а):Так бери!BigG писал(а):Не с проста не с простаПравильный писал(а): А ты чой-то 109-м заинтересовался? Решил обзавестись? Колись!
Чо выспрашивать то? Инструмент штоль подбираешь? Или запы начал закупать?
Да, уж... как зима начинаецца, так все торопяцца - а вдруг сезон, а ты не все знаешь о моте - покупать нельзя!BigG писал(а):Подожди, закончу все процедуры и представлюсь по форме. Нужно бытььк сезону во все оружия. С этой зимой - каждый день на счету.Правильный писал(а):Так бери!BigG писал(а):Не с проста не с простаПравильный писал(а): А ты чой-то 109-м заинтересовался? Решил обзавестись? Колись!
Чо выспрашивать то? Инструмент штоль подбираешь? Или запы начал закупать?
Одно дело с байком, который знаешь , совсем другое - с новым.
Если часто рвется трос,то трабл в рычаге сцепы. Скорее всего падали на него и получается перекос, отсюда и лохматит трос о регулировочный винт.Valentin70 писал(а):ТРОСЫ СЦЕПЛЕНИЯ И ГАЗА.
Приобрел трос сцепления про запас, когда пробег был 13тыс миль. И в этот же сезон он оборвался, так что купленный пригодился буквально в течении 2-х месяцев после покупки. Вопрос- сколько может отслужить тросик сцепления, интересует не максимальный срок и скорее всего не средний.
Также интересует когда начинают обрываться тросик газа. У меня сейчас пробег 16 тыс миль, стоит ли его купить и иметь в запасе?
Я думаю, что запастись тросами это не лишнее. Хуже когда порвется и потом ждать месяцValentin70 писал(а):Во!!! спасиб!! Значит тросики газа не стоит брать про запас. А тросик у меня порвался на лапке второго конца "бобышка" отвалилась. Купил на автодоке за 2300... думаю китай, вот и интересуюсь,( проехав ну 5 тыщ км) надо ли запасаться снова или хватит еще тыщ на 5-10?