KTM 1190 Adventure R
Добавлено: 05 мар 2021, 03:25
ПРИКЛЮЧЕНИЕ 1190 ЭРррр!
Однажды , довелось мне приобрести и сгонять в небольшой дальнобой на Varadero 1000.
Я был в небольшом шоке от того, как комфортно и быстро можно передвигаться по нашим дорогам не смотря на их состояние! И начал я интересоваться турэндуро! Смотрел, листал, читал пока однажды не нарвался на видео КТМ 1190 Adventure R под управлением райдера по имени Крис Бич. И случилась в этот момент любовь ,с первого взгляда, в мотоцикл! А после более детального изучения характеристик, отзывов и обзоров я убедился ,что КТМ теперь мой новый фаворит и цель в мире мотоциклов!
Мощный! Злой! Дерзкий! Всегда и везде жаждущий скорости !
Правда, посмотрев на их цены я впал в тоску! Начал худеть, плохо питаться и спал очень мало, в мыслях, по ночам рассекая по просторам нашей необъятной Родины на " моем 1190".
Так или иначе, спустя пару лет , продав душу дьяволу я приобрёл заветный КТМ 1190 Adventure R . Теперь моя КаТюМбочка со мной! С первых метров нашего знакомства я убедился в правильности своего выбора! Это восхитительный мотоцикл! Именно то, что я хотел!
Приехал мотоцикл в Читу из Набережных Челнов с пробегом в 94 тыс.км. По заверениям бывшего хозяина мотик эксплуатировался в асфальтовых путешествиях по Европе. Хотя зачем в Европе внедорожные покрышки ТКС80 и в принципе мотик с 21м колесом, я так и не понял.
Видно, что мотоцикл падал пару раз и была небольшая скользячка, но это норм для такого мотоцикла. Мотик дилерский, с полным набором документов из Байк Лэнда.
Забрал его из ТК мой друг Димка Рыба ( Чёрные Стрижи)
, и на следующий день приехал в Читу я.
Хитрецы Стрижи приехади встречать меня на КТМ , я был в восторге! Налюбовавшись мотоциклом , оседлал и поехал домой к моим друзьям! В этот момент я был самый счастливый человек в мире!
На следующий день я выехал домой. За ночь все дороги в России стали отличные или хорошие. Заправив полный бак на выезды из Читы , КаТюМбочка сказала, что до Чернышевска можно не заправляться более. После круизеров это весьма прилично! Опробовал мотик во всех режимах, а их здесь четыре: Спорт, Улица, Дождь и Бездорожье. Каждый из них имеет свои настройки и весьма чувствительно изменяет работу двигателя. Двигатель весьма громкий ( позднее выяснилось, что зажаты 7 из 8и клапанов) , тяговитый и даже с трекшеном легко ставит мотик на заднее в режиме - Спорт. Сцепление Магура , кажется, что там ничего нет, настолькотоно легко выжимается. При этом очень классно работает. Тормоза Брембо - песня. Великолепны. Подвески WP полностью регулируемые. Очень классные. Позволяют валить на изношенной "шашке" и с кофрами под 200 км/ч. Приборная панель показывает всю необходимую и желаемую информацию. Выбрать, что ты хочешь на ней видеть можно самому. А аналоговый тахометр и красная подсветка создают уют за рулём даже в прохладную, дождливую ночь. Многие владельцы негативно отзываются о седле 1190AdvR , мне оно очень понравилось. Проезжал за раз более 1000км. Ничего необычного для задницы. Зато можно ехать в стойке и зад отдыхает. Седло не скользкое и очень удобное на плохих и лчень плохих дорогах . В стойке приходилось ехать час по ебеням с околонулевыми скоростями - решил, что неплохо было бы Максимке приседать начать Вообще это классно иметь мот , который едет не хуже эндуро
по ебеням в пределах разумного конечно ( твёрдые грунты) , а потом выехав на трассу валит так, что мама не горюй. На грунте мот едет почти, как на асфальте. Разгонял его до 180 км/ ч и ехал так ( не долго ) на старом ТКС 80.
Как итог. За вторую половину августа и сентябрь увеличил пробег на нём до 103 тыс.км. и уже далеко не по асфальту. Выкатывался в выходные и носился или ползал по краю! Каждый раз подходя к мотоциклу, перед покатушками, чувствовал сильнейшее возбуждение, аж руки тряслись ))))
Сейчас зима. Мот обслуживается. Отрегулированы клапана, заменены необходимые расходники. Мотик обвешивается всевозможными защитами и аксессуарами для туризма. А я все так же восхищаюсь или больше ,своей КаТюМбочкой ��
Однажды , довелось мне приобрести и сгонять в небольшой дальнобой на Varadero 1000.
Я был в небольшом шоке от того, как комфортно и быстро можно передвигаться по нашим дорогам не смотря на их состояние! И начал я интересоваться турэндуро! Смотрел, листал, читал пока однажды не нарвался на видео КТМ 1190 Adventure R под управлением райдера по имени Крис Бич. И случилась в этот момент любовь ,с первого взгляда, в мотоцикл! А после более детального изучения характеристик, отзывов и обзоров я убедился ,что КТМ теперь мой новый фаворит и цель в мире мотоциклов!
Мощный! Злой! Дерзкий! Всегда и везде жаждущий скорости !
Правда, посмотрев на их цены я впал в тоску! Начал худеть, плохо питаться и спал очень мало, в мыслях, по ночам рассекая по просторам нашей необъятной Родины на " моем 1190".
Так или иначе, спустя пару лет , продав душу дьяволу я приобрёл заветный КТМ 1190 Adventure R . Теперь моя КаТюМбочка со мной! С первых метров нашего знакомства я убедился в правильности своего выбора! Это восхитительный мотоцикл! Именно то, что я хотел!
Приехал мотоцикл в Читу из Набережных Челнов с пробегом в 94 тыс.км. По заверениям бывшего хозяина мотик эксплуатировался в асфальтовых путешествиях по Европе. Хотя зачем в Европе внедорожные покрышки ТКС80 и в принципе мотик с 21м колесом, я так и не понял.
Видно, что мотоцикл падал пару раз и была небольшая скользячка, но это норм для такого мотоцикла. Мотик дилерский, с полным набором документов из Байк Лэнда.
Забрал его из ТК мой друг Димка Рыба ( Чёрные Стрижи)
, и на следующий день приехал в Читу я.
Хитрецы Стрижи приехади встречать меня на КТМ , я был в восторге! Налюбовавшись мотоциклом , оседлал и поехал домой к моим друзьям! В этот момент я был самый счастливый человек в мире!
На следующий день я выехал домой. За ночь все дороги в России стали отличные или хорошие. Заправив полный бак на выезды из Читы , КаТюМбочка сказала, что до Чернышевска можно не заправляться более. После круизеров это весьма прилично! Опробовал мотик во всех режимах, а их здесь четыре: Спорт, Улица, Дождь и Бездорожье. Каждый из них имеет свои настройки и весьма чувствительно изменяет работу двигателя. Двигатель весьма громкий ( позднее выяснилось, что зажаты 7 из 8и клапанов) , тяговитый и даже с трекшеном легко ставит мотик на заднее в режиме - Спорт. Сцепление Магура , кажется, что там ничего нет, настолькотоно легко выжимается. При этом очень классно работает. Тормоза Брембо - песня. Великолепны. Подвески WP полностью регулируемые. Очень классные. Позволяют валить на изношенной "шашке" и с кофрами под 200 км/ч. Приборная панель показывает всю необходимую и желаемую информацию. Выбрать, что ты хочешь на ней видеть можно самому. А аналоговый тахометр и красная подсветка создают уют за рулём даже в прохладную, дождливую ночь. Многие владельцы негативно отзываются о седле 1190AdvR , мне оно очень понравилось. Проезжал за раз более 1000км. Ничего необычного для задницы. Зато можно ехать в стойке и зад отдыхает. Седло не скользкое и очень удобное на плохих и лчень плохих дорогах . В стойке приходилось ехать час по ебеням с околонулевыми скоростями - решил, что неплохо было бы Максимке приседать начать Вообще это классно иметь мот , который едет не хуже эндуро
по ебеням в пределах разумного конечно ( твёрдые грунты) , а потом выехав на трассу валит так, что мама не горюй. На грунте мот едет почти, как на асфальте. Разгонял его до 180 км/ ч и ехал так ( не долго ) на старом ТКС 80.
Как итог. За вторую половину августа и сентябрь увеличил пробег на нём до 103 тыс.км. и уже далеко не по асфальту. Выкатывался в выходные и носился или ползал по краю! Каждый раз подходя к мотоциклу, перед покатушками, чувствовал сильнейшее возбуждение, аж руки тряслись ))))
Сейчас зима. Мот обслуживается. Отрегулированы клапана, заменены необходимые расходники. Мотик обвешивается всевозможными защитами и аксессуарами для туризма. А я все так же восхищаюсь или больше ,своей КаТюМбочкой ��