Re: Мой VZR 1800
Добавлено: 17 мар 2021, 21:58
Почем нынче в ростове такие моты?
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder
https://boulevard-club.org/forum/
Думаю 500-550край,а там торгСтарый Социопат писал(а):Почем нынче в ростове такие моты?
В точку)Nurman писал(а):Думаю 500-550край,а там торгСтарый Социопат писал(а):Почем нынче в ростове такие моты?
Нет, напряжение показывает нормальное, но когда все таки схватывает просаживает до 9в, а ещё такая фигня если заглохнутьЛёха-жёлтый писал(а):Аккум не менял?
А "с трудом" это как, еле крутит или крутит, но не схватывает?Михал писал(а):Даполнюсь.
Финишная прямая. Обслужил вилку, смени шланги на армированые (да, ели кто соберётся менять запас тест нервами или снимите радиатор, а старый шланг разрежте), поставил ветровик,масло двигатель, редуктор. Переоюуть осталось и готово))).
Но покатав немного вылезла проблема-заглушить, а заводится не хочет, просто не реагирует на кнопку, пощелкал замком зажигания, глушилкой пару раз завёлся, но как то с трудом. Что может быть???
Схватывает, но тяжко прокручивать, потом норм крутнет и заводитсяПравильный писал(а):А "с трудом" это как, еле крутит или крутит, но не схватывает?Михал писал(а):Даполнюсь.
Финишная прямая. Обслужил вилку, смени шланги на армированые (да, ели кто соберётся менять запас тест нервами или снимите радиатор, а старый шланг разрежте), поставил ветровик,масло двигатель, редуктор. Переоюуть осталось и готово))).
Но покатав немного вылезла проблема-заглушить, а заводится не хочет, просто не реагирует на кнопку, пощелкал замком зажигания, глушилкой пару раз завёлся, но как то с трудом. Что может быть???
Аккум дохлый скорее всего.Михал писал(а):Схватывает, но тяжко прокручивать, потом норм крутнет и заводитсяПравильный писал(а):А "с трудом" это как, еле крутит или крутит, но не схватывает?Михал писал(а):Даполнюсь.
Финишная прямая. Обслужил вилку, смени шланги на армированые (да, ели кто соберётся менять запас тест нервами или снимите радиатор, а старый шланг разрежте), поставил ветровик,масло двигатель, редуктор. Переоюуть осталось и готово))).
Но покатав немного вылезла проблема-заглушить, а заводится не хочет, просто не реагирует на кнопку, пощелкал замком зажигания, глушилкой пару раз завёлся, но как то с трудом. Что может быть???
А датчик зачем?Nurman писал(а):... и датчик, хотя бы один на давление балона заднего....Михал писал(а):Что еще посмотреть, обслужить ??? На что обратить внимание, что бы потом не незнанию не попасть на бабки?
Тоже грешу на него, но почему тогда на холодную и после стоянки заводится хорошо, а заглох не перекрёстке-проблема с запуском, на заправке залил-заводить опять хрен.Правильный писал(а):Аккум дохлый скорее всего.Михал писал(а):Схватывает, но тяжко прокручивать, потом норм крутнет и заводитсяПравильный писал(а):А "с трудом" это как, еле крутит или крутит, но не схватывает?Михал писал(а):Даполнюсь.
Финишная прямая. Обслужил вилку, смени шланги на армированые (да, ели кто соберётся менять запас тест нервами или снимите радиатор, а старый шланг разрежте), поставил ветровик,масло двигатель, редуктор. Переоюуть осталось и готово))).
Но покатав немного вылезла проблема-заглушить, а заводится не хочет, просто не реагирует на кнопку, пощелкал замком зажигания, глушилкой пару раз завёлся, но как то с трудом. Что может быть???
Чтоб резину не просрать, сожрёт если спустит, да и управляемость хужеDrnice писал(а):А датчик зачем?Nurman писал(а):... и датчик, хотя бы один на давление балона заднего....Михал писал(а):Что еще посмотреть, обслужить ??? На что обратить внимание, что бы потом не незнанию не попасть на бабки?