FAQ по альтернативному двухколёсному транспорту.
Добавлено: 26 май 2014, 11:02
День добрый, уважаемые форумчане!
Вопрос такой...
Имеется китайский двухтактный вариаторный скутер.
Движок "слизан" с Yamaha Jog 50.
Проблема такова, что настал кирдык маслонасосу. Подтекают его сальники, да и масло постоянно завоздушивает и плохо гонит.
В интернете очень много всякой инфы, как нужной, так и не очень. В моём случае, довольно проблематично найти точно такой же маслонасос, а если найду, то не факт, что он окажется лучше, чем родной, хреновый. Прецеденты были.
Так вот, многие бывалые "скутеристы 2T" пишут, что в такой ситуации можно просто заглушить его (канал впуска и выпуска масла на насосе), снять масляный бак со всеми трубками и просто тупо не забывать добавлять в бак нужное количество масла.
Меня смущает такой нюанс, что в некоторых местах пишут про то, что маслонасосы для скутеров были созданы не просто так. Что они "регулируют" подачу масла в различных режимах работы двигателя. Ну, оно и понятно, больше оборотов, больше капелек масла поступает из маслонасоса в карбюратор. Типа, если тупо смешивать с бензином, то для одних режимов может оказаться мало масла, а для других - слишком много.
Но двухтактники, это по сути - те же безопилы, бензотриммеры. Там нет никаких насосов. Там всё просто и тупо разбавляется.
Да и вспомнит нашу Советскую двухтактную мототехнику.... Ходила же и по многу, если масло удачное попадалось.
В общем, насколько мне известно, при обкатке движка (а поршневую мне, придётся-таки новую ставить), считается желательным маслица чуть больше добавлять.
Ну да ладно. Про холостые своего движка ничего не могу сказать - не знаю, сколько они (двигатель 1p40qmb, 1pe40qmb). А вот максимальные могут и за 7000 заваливать.
Мне нужно знать оптимальную пропорцию масла на литр бензина, с учётом его октанового числа. Слышал ещё, что на разный бензин, нужно разное количество масла добавлять.
Если можно, то напишите в кубиках, так как граммы мерять нечем, но есть куча всяческих "разнокубовых" шприцев.
Вопрос такой...
Имеется китайский двухтактный вариаторный скутер.
Движок "слизан" с Yamaha Jog 50.
Проблема такова, что настал кирдык маслонасосу. Подтекают его сальники, да и масло постоянно завоздушивает и плохо гонит.
В интернете очень много всякой инфы, как нужной, так и не очень. В моём случае, довольно проблематично найти точно такой же маслонасос, а если найду, то не факт, что он окажется лучше, чем родной, хреновый. Прецеденты были.
Так вот, многие бывалые "скутеристы 2T" пишут, что в такой ситуации можно просто заглушить его (канал впуска и выпуска масла на насосе), снять масляный бак со всеми трубками и просто тупо не забывать добавлять в бак нужное количество масла.
Меня смущает такой нюанс, что в некоторых местах пишут про то, что маслонасосы для скутеров были созданы не просто так. Что они "регулируют" подачу масла в различных режимах работы двигателя. Ну, оно и понятно, больше оборотов, больше капелек масла поступает из маслонасоса в карбюратор. Типа, если тупо смешивать с бензином, то для одних режимов может оказаться мало масла, а для других - слишком много.
Но двухтактники, это по сути - те же безопилы, бензотриммеры. Там нет никаких насосов. Там всё просто и тупо разбавляется.
Да и вспомнит нашу Советскую двухтактную мототехнику.... Ходила же и по многу, если масло удачное попадалось.
В общем, насколько мне известно, при обкатке движка (а поршневую мне, придётся-таки новую ставить), считается желательным маслица чуть больше добавлять.
Ну да ладно. Про холостые своего движка ничего не могу сказать - не знаю, сколько они (двигатель 1p40qmb, 1pe40qmb). А вот максимальные могут и за 7000 заваливать.
Мне нужно знать оптимальную пропорцию масла на литр бензина, с учётом его октанового числа. Слышал ещё, что на разный бензин, нужно разное количество масла добавлять.
Если можно, то напишите в кубиках, так как граммы мерять нечем, но есть куча всяческих "разнокубовых" шприцев.