Какой следующий?

Обо всём
:achtung:
Topcat
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 11:31
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Возраст / Age: 31
Имя/Name: Pavel
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda CTX 1300
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Какой следующий?

Сообщение Topcat »

Из мануала C50

Gear position miles/h km/h
1st → 2nd 12 20
2nd → 3rd 19 30
3rd → 4th 25 40
4th → Top 31 50

Получается рекомендуют на 5ую уже с 50 переходить.

Про вибрацию, спасибо - буду копать. Ощущается как от двигателя - в раму и руль.
rusty dog
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Какой следующий?

Сообщение rusty dog »

Topcat писал(а):Из мануала C50

Gear position miles/h km/h
1st → 2nd 12 20
2nd → 3rd 19 30
3rd → 4th 25 40
4th → Top 31 50

Получается рекомендуют на 5ую уже с 50 переходить.

Про вибрацию, спасибо - буду копать. Ощущается как от двигателя - в раму и руль.
И тебя в этой табличке нисколько не смущает разрыв в переключении 10 кмч? )))
Я бы посмотрел сколько оборотов у двигателя при 50 кмч на 5 передаче и отметил это место на графике мощности. Тогда станет понятно почему так переключаться нельзя.
Последний раз редактировалось rusty dog 23 июн 2021, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 09:41
Репутация: 1
Страна / Country: Германия
Возраст / Age: 49
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS;HD Sport Glide
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Какой следующий?

Сообщение Сашок »

Эти таблицы расчитаны исключительно на экологичность.
Меньше газа- меньше выброса в атмосферу. Их заставляют это рекомендовать.
В Германии, в ПДД на теоретическом экзамене,есть даже вопрос по этой теме.
IGavr
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 23:08
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki M50 Boulevard
Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой следующий?

Сообщение IGavr »

Topcat писал(а):Всем привет!

Хотелось бы поднять вопрос выбора следующего мота.
С50 меня в целом устраивает, но...
По ускорению, в целом достаточно, но реально не хватает 6ой передачи. Либо ехать на повышенных 120 - 130, либо 110, но с мерзкой вибрацией. Мотоцикл прекрасно едет 80-90, но это несовместимо с нашими дорогами и скоростью потока, чувствуешь, что просто лишний на дороге.

Нормальный ветровик, так и не нашел, чтобы гармонично смотрелся на мотоцикле. Был полон идей по поводу тюнинга, но столкнувшись с ценником на тюняшки - передумал.

Сильно менять посадку желания нет, хотя иногда увлекает тема эндуро-туристов. В основном - езда вне города, ни стрелять по городу на светофорах, ни скакать в междурадье - не моё.

До повышения цен - был почти уверен, что следующий мот - HONDA CTX 1300.
Сейчас даже не знаю, может есть мысли ? Буду весьма признателен.

На 100-110 абсолютно комфортная езда даже по городу. 140 - вибраций нет, едет. Но лично мне некомфортно. Я по трассе на м50 езжу 120-130. И не особо сдувает и адекватно успеваешь реагировать.
Вообще! Была у меня тема с прямотоками! Мой мот мне достался из Штатов с выковырянными флейтами. Так вот! Орал и вибрировал мот СТРАШШШШНО! Когда ехал 90, казалось, что двигло на пределе работает, копчик от вибраций болел!
Поставил кастомные флейты, сделал набивку. Вибрации ушли. Пару раз летал по мкаду 160. Идёт. 140 - без усилий.
Может, у тебя выхлопние кастомные или в родном выпуске флейт нет? Ну, в виде бреда...
По поводу тюнинга: а что тебе нужно? Просто, оптика, зеркала, подстканы, подогревы есть на Алике и не сильно дорого. А если выхлоп, крылья и прочее... То на 800ки надо колхозить (или искать кулибина, который наколхозит по твоим чертежам). Потому, что на 800 почти ничего нет. А если есть, то дороже, чем на 109ки. С-шка тяготкет к кофрам всяким, сидушечкам. Так вот этого на али и ебее завались!

По поводу следующего мота. А ты сколько ездишь? Вот я третий сезон открыл... 2й на 800ке. И я прямо уверен, вот чую, что мне его ещё на пару сезонов. То есть, 800ка не скучная. Он не отстаёт от 200-400 кубовых стритов. А вот потом сразу что-нить боевое:)) Или HD какой 107й или 114й... Может, булька 109я, может извратиться и итальянского Guzzi отведать на карданЕ. Я потихонечку коплю на HD FatBob 114 (который с 18го года) как раз через пару лет 15 штук баксов подсоберу. Ну и там что с продажи моих двух старых байков. 1,9 литра, 96 кобыл в стоке и 120 на заводском Stage 1. А весит почти как 800 ка. Кстати, по размерам, базе и посадке - прям рядом.
IGavr
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 23:08
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki M50 Boulevard
Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой следующий?

Сообщение IGavr »

Topcat писал(а):Из мануала C50

Gear position miles/h km/h
1st → 2nd 12 20
2nd → 3rd 19 30
3rd → 4th 25 40
4th → Top 31 50

Получается рекомендуют на 5ую уже с 50 переходить.

Про вибрацию, спасибо - буду копать. Ощущается как от двигателя - в раму и руль.
Дружище! Я на 40-50 в час в поворотах на 2-3й захожу. Про 4ю даже и не думаю, чтобы запас момента был если что. Наши 800е моторы, даром что vобразники, но любят крутиться! По паспорту максимальный момент у него достигается при 4000 (если до 2010года) или при 3700 (если после 11 модельного года). А мощность у него просыпается ПОСЛЕ 4000 и выходит на пик при 6000-6500! А недогазовываиь, между прочим, для двигателя и трансмиссии вреднее, чем перегазовывать!
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16907
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Какой следующий?

Сообщение Старый Социопат »

IGavr писал(а): А недогазовываиь, между прочим, для двигателя и трансмиссии вреднее, чем перегазовывать!
Есть обоснование этой теории?
rusty dog
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Какой следующий?

Сообщение rusty dog »

IGavr писал(а):
Topcat писал(а):Всем привет1,9 литра, 96 кобыл в стоке и 120 на заводском Stage 1. А весит почти как 800 ка. Кстати, по размерам, базе и посадке - прям рядом.
Я дико извиняюсь, а что это за мотоцикл такой, весит 240 кг и лошадей 100 и 1.9 литра?
И можно поподробнее про способ поднять на 30% мощность stage 1? Что это за волшебная штука и из чего она состоит?
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
maxx
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
Откуда: Москва. Перово
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Какой следующий?

Сообщение maxx »

Старый Социопат писал(а):
IGavr писал(а): А недогазовываиь, между прочим, для двигателя и трансмиссии вреднее, чем перегазовывать!
Есть обоснование этой теории?
Давление масла.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16907
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Какой следующий?

Сообщение Старый Социопат »

maxx писал(а):
Старый Социопат писал(а):
IGavr писал(а): А недогазовываиь, между прочим, для двигателя и трансмиссии вреднее, чем перегазовывать!
Есть обоснование этой теории?
Давление масла.
Это тоже теория, как и небылицы о хорошем и плохом мотомасле))
Подтверждением теории можно считать умерший мотор на 50000 км, который ездил на околохолостых и соответственно двиг на котором все время хуячили на 4-5 об/м. с пробегом хотя бы в 100 тыщ км.
rusty dog
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Какой следующий?

Сообщение rusty dog »

maxx писал(а):
Старый Социопат писал(а):
IGavr писал(а): А недогазовываиь, между прочим, для двигателя и трансмиссии вреднее, чем перегазовывать!
Есть обоснование этой теории?
Давление масла.
Не совсем. Давления масла на 1000 оборотах хватает. Дело в том что при попытке ускориться или езде в горку с 50 кмч на 5 передаче двигатель будет испытывать гораздо большие нагрузки, чем обычно.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
maxx
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
Откуда: Москва. Перово
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Какой следующий?

Сообщение maxx »

rusty dog писал(а):
maxx писал(а):
Старый Социопат писал(а):
IGavr писал(а): А недогазовываиь, между прочим, для двигателя и трансмиссии вреднее, чем перегазовывать!
Есть обоснование этой теории?
Давление масла.
Не совсем. Давления масла на 1000 оборотах хватает. Дело в том что при попытке ускориться или езде в горку с 50 кмч на 5 передаче двигатель будет испытывать гораздо большие нагрузки, чем обычно.
Давление на 1000 оборотов и на 3000 знаешь во сколько раз отличается?
rusty dog
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Какой следующий?

Сообщение rusty dog »

maxx писал(а):
rusty dog писал(а):
maxx писал(а):
Старый Социопат писал(а):
IGavr писал(а): А недогазовываиь, между прочим, для двигателя и трансмиссии вреднее, чем перегазовывать!
Есть обоснование этой теории?
Давление масла.
Не совсем. Давления масла на 1000 оборотах хватает. Дело в том что при попытке ускориться или езде в горку с 50 кмч на 5 передаче двигатель будет испытывать гораздо большие нагрузки, чем обычно.
Давление на 1000 оборотов и на 3000 знаешь во сколько раз отличается?
Ты мысль до конца доведи. Масла получается не хватает для смазки трущихся деталей и они изнашиваются? Или в чем опасность?
Turn on, tune in, drор out
IGavr
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 23:08
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki M50 Boulevard
Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой следующий?

Сообщение IGavr »

Старый Социопат писал(а):
IGavr писал(а): А недогазовываиь, между прочим, для двигателя и трансмиссии вреднее, чем перегазовывать!
Есть обоснование этой теории?
На мотоциклах - нет. На автомобилях - предостаточно:) Просто, я на досуге занимаюсь некро-ркмонтом американских машин:)
Так вот: в машинах недогазовки чреваты, в основном, 3 важными последствиями.
1. Заброс масла во впускную систему, через вент патрубки. При работе двигателя в головке создаётся разрежение. При резком сбросе газа или езде на понижающихся оборотах, когда не хватает тяги, происходит рост давления воздуха под крышкой, что забрасывает масло во впуск. Мне доводилось видеть не мало заслонок, форсунок, карбов, патрубков засранных пыльной отработки до почти не рабочего состояния.
2. Вибрационная и ударная нагрузка. Ударный шуруповерт работает лучше, чем обычный. Это - физика. Короткие импульсы будут откручивать или ломать более эффективно, чем постоянное усилие.
А при недогазовках происходит именно этот эффект. Цепь растягивает сильнее, нагрузка на маховик больше, трансмиссионные соединения испытывают большую нагрузку. И такие примеры, тоже в автомобиле видел.
3. Недосгорание топлива в ДВС. Тут все совсем просто. Если смесь не досгорела в пихле, она досгорит в выпуске. Быстрее спечется катал, быстрее прогорят "штаны".

Я оговорюсь, что под термином "перегазовака" я имею ввиду работу бензинового ДВС в диапазоне 3500-5500 тыс. Оборотов, а не постоянную езду в красной зоне:) Если до отсеки каждый раз газулить, то, примерно, один хреновый эффект с дрыганьем получается.
Аватара пользователя
maxx
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
Откуда: Москва. Перово
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Какой следующий?

Сообщение maxx »

rusty dog писал(а): Ты мысль до конца доведи. Масла получается не хватает для смазки трущихся деталей и они изнашиваются? Или в чем опасность?
Меньше масла подаётся, хуже распыление. Меньше давление в гидравлических натяжителях.
rusty dog
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Какой следующий?

Сообщение rusty dog »

maxx писал(а):
rusty dog писал(а): Ты мысль до конца доведи. Масла получается не хватает для смазки трущихся деталей и они изнашиваются? Или в чем опасность?
Меньше масла подаётся, хуже распыление. Меньше давление в гидравлических натяжителях.
Эээ, гидравлические натяжители это что именно у с50?
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16907
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Какой следующий?

Сообщение Старый Социопат »

IGavr писал(а):
На мотоциклах - нет. На автомобилях - предостаточно:) Просто, я на досуге занимаюсь некро-ркмонтом американских машин:)
Ну может все таки надо приводить в примеры не ушатанные дрова из пиндосии времен Элвиса, а что то то более жизненное?
IGavr писал(а):Так вот: в машинах недогазовки чреваты, в основном, 3 важными последствиями.
1. Заброс масла во впускную систему, через вент патрубки. При работе двигателя в головке создаётся разрежение. При резком сбросе газа или езде на понижающихся оборотах, когда не хватает тяги, происходит рост давления воздуха под крышкой, что забрасывает масло во впуск. Мне доводилось видеть не мало заслонок, форсунок, карбов, патрубков засранных пыльной отработки до почти не рабочего состояния.
Странно это, так то обычно в работающем движке избыточное давление, а не разрежение :) Разрежение оно только в впускном коллекторе должно быть. Если под клапанной крышкой тоже появилось разрежение, то мотору пора в чермет, как мне кажется :)
IGavr писал(а):2. Вибрационная и ударная нагрузка. Ударный шуруповерт работает лучше, чем обычный. Это - физика. Короткие импульсы будут откручивать или ломать более эффективно, чем постоянное усилие.
Ты чота в одну кучу все свалил. Ударным шуруповертом хуячат бетон или типа того, а обычным сверлят отверстия и закручивают саморезы. Давай я тебе дам ударный инструмент и задание просверлить стальную пластину, просто интересно как это у тебя "лучше" получится :hehah:
IGavr писал(а):А при недогазовках происходит именно этот эффект. Цепь растягивает сильнее, нагрузка на маховик больше, трансмиссионные соединения испытывают большую нагрузку. И такие примеры, тоже в автомобиле видел.
Вот если бы ты нам предоставил на изучение цепи ГРМ, маховики и шестерни КПП с тошнотного авто и с пулялки, при равных пробегах, то тут да, я бы с тобой согласился. А так это опять теоретический пиздежь.
Про себя скажу так, я езжу всю жизнь включая 5 передачу на 50 кмч или около того, и вот чота у меня все цепи не растягиваются и КПП я не перебирал на Сузе 1800, в отличии от крутильщиков, которые через одного перетряхивают кпп :-D Более того даже на пробеге в 95000 км еще не регулировались клапана
IGavr писал(а):3. Недосгорание топлива в ДВС. Тут все совсем просто. Если смесь не досгорела в пихле, она досгорит в выпуске. Быстрее спечется катал, быстрее прогорят "штаны".
Да, у нас тут совсем просто, все догорает в глушаках с хлопками :koo-koo: Засратый кат меня не очень волнует, у меня прямоток :victory: Ну а чтоб сгнили трубы, боюсь это охуеешь ждать, тут надо 2-3 жизни прожить и как ошалелый на одном и том же моте эти жизни проездить.... Так что вы там держитесь :-D
rusty dog
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Какой следующий?

Сообщение rusty dog »

оговорюсь, что под термином "перегазовака" я имею ввиду работу бензинового ДВС в диапазоне 3500-5500 тыс. Оборотов, а не постоянную езду в красной зоне:) Если до отсеки каждый раз газулить, то, примерно, один хреновый эффект с дрыганьем получается.

Давайте все таки определимся о каких мотах и машинах мы говорим. Некоторые мотики на 10 000 только просыпаются и едут, а у некоторых машин американских и устройство другое и оборотов всего 4000. А многокубатурные мотики могут спокойно ездить на низких оборотах без резких ускорений, в отличии от малокубатурных.
Не будем сравнивать мягкое с теплым.
Зы
моя 800 ка проехала при жесточайшей эксплуатации за 10 лет больше 100000 и прекрасно себя чувствует. Не подавая признаков ремонта. Хотя скорость больше 150 и переключения на отсечке для нее скорее правило.
ЗЫ обычно мотики меняют раз в 3 года или разбиваются в авариях, а моты потом годами стоят без движения. Поэтому статистика вещь ненадежная.
Turn on, tune in, drор out
IGavr
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 23:08
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki M50 Boulevard
Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой следующий?

Сообщение IGavr »

rusty dog писал(а):
IGavr писал(а):
Topcat писал(а):Всем привет1,9 литра, 96 кобыл в стоке и 120 на заводском Stage 1. А весит почти как 800 ка. Кстати, по размерам, базе и посадке - прям рядом.
Я дико извиняюсь, а что это за мотоцикл такой, весит 240 кг и лошадей 100 и 1.9 литра?
И можно поподробнее про способ поднять на 30% мощность stage 1? Что это за волшебная штука и из чего она состоит?
Какой мот я написал: HD FatBob 114 2018-2021 модельного года. Двигатель 114 кубодюймов, что приблизительно 1,9 литра. Мот из семейства софтейлов. Характеристики можно посмотреть на сайте HD. Если я все верно помню, то М50 (С50) весят около 270... Хотя, хз, может и ошибаюсь. А этот весит в районе 300.
Насчёт, прибавки, я полагаю, что прошивкой. У S&S моторы исторически дефорсированы и сильно придушены экологией. К тому же настроены на больший крутящий момент. Хотя, опять же я пока не курил основательно эту тему. Мне манагкр в салоне сказал, что они это делают в пределах гарантии. Покивал и пошёл копить:)
IGavr
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 23:08
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 36
Имя/Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki M50 Boulevard
Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой следующий?

Сообщение IGavr »

Старый Социопат писал(а): и вот чота у меня все цепи не растягиваются и КПП я не перебирал на Сузе 1800, в отличии от крутильщиков, которые через одного перетряхивают кпп :-D Более того даже на пробеге в 95000 км еще не регулировались клапана
D
Ну, во-первых, с таким нигилизмом можно отрицать вообще все:) Собрать такую статистику очень трудно, просто, потому, что придётся вдумчиво препарировать 6-8 одинаковых мотов. Кстати, может есть сервисмены! :) Подскажите!
Во-вторых, я оговорился, что "крутилка" также плохо, как недостаток тяги. Вообще, мой первый пост о том, что лучше перекрутить на 500-1000 оборотов, чем на эти же 500-1000 недокрутить. Я про экстремальных рукожопов молчу:)
В-третьих: я пишу про 800й мотор на котором ездюю, который знаю и который слышу. Про который прочитано куча всего, который был разобран (не на моем моте), а вместе с ребятами из РемЗы. К сожалению, я понятия не имею, как ведёт себя 1800. Предположу только, что запас крутящего момента у 1800 таков, что там можно легко тронуть я с третьей и ускориться с 5й без риска не достаточного момента на кардан. Я привёл цифры момента и мощности для 800го, на которых показал, что наиболее эффективно ускоряться этот мот будет в диапазоне 3500-6000 тыс. Оборотов, что ухом воспринимается на V-twin как дофига. Хз, что там по 109 мотору. Я знаю одного "дядьку" на Шпроте 1200.Так вот он прикалывает я, что у него "автомат". Он в городе 3ю ставит и на ней ездит не переключаясь:) Ему норм от 0 до 80 на одной и той же передаче.
По поводу ударного шуруповерта:) Это - не перфоратор ни разу:) Его используют для Гаек, для заржавевшей реззьбы. А есть пневмопистолеты с импульсный принципом работы. При недостаточной мощности на валу вибрации больше, чем при избыточной. И суть износа как раз в этом. Хлопки в глушаке, ИМХО, плохо. Ну, как минимум, на моем 50м они были ровно до момента послепокупочного ТО. До смены масла, воздушника, свечей, настройки двигла. Выстрел может говорить о пропусках зажигания. Кстати, возникает, как раз, чаще всего, при резком сбросе газа...
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16907
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 50
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Re: Какой следующий?

Сообщение Старый Социопат »

IGavr писал(а):
Старый Социопат писал(а): и вот чота у меня все цепи не растягиваются и КПП я не перебирал на Сузе 1800, в отличии от крутильщиков, которые через одного перетряхивают кпп :-D Более того даже на пробеге в 95000 км еще не регулировались клапана
D
Ну, во-первых, с таким нигилизмом можно отрицать вообще все:) Собрать такую статистику очень трудно, просто, потому, что придётся вдумчиво препарировать 6-8 одинаковых мотов. Кстати, может есть сервисмены! :) Подскажите!
Во-вторых, я оговорился, что "крутилка" также плохо, как недостаток тяги. Вообще, мой первый пост о том, что лучше перекрутить на 500-1000 оборотов, чем на эти же 500-1000 недокрутить. Я про экстремальных рукожопов молчу:)
В-третьих: я пишу про 800й мотор на котором ездюю, который знаю и который слышу. Про который прочитано куча всего, который был разобран (не на моем моте), а вместе с ребятами из РемЗы. К сожалению, я понятия не имею, как ведёт себя 1800. Предположу только, что запас крутящего момента у 1800 таков, что там можно легко тронуть я с третьей и ускориться с 5й без риска не достаточного момента на кардан. Я привёл цифры момента и мощности для 800го, на которых показал, что наиболее эффективно ускоряться этот мот будет в диапазоне 3500-6000 тыс. Оборотов, что ухом воспринимается на V-twin как дофига. Хз, что там по 109 мотору. Я знаю одного "дядьку" на Шпроте 1200.Так вот он прикалывает я, что у него "автомат". Он в городе 3ю ставит и на ней ездит не переключаясь:) Ему норм от 0 до 80 на одной и той же передаче.
По поводу ударного шуруповерта:) Это - не перфоратор ни разу:) Его используют для Гаек, для заржавевшей реззьбы. А есть пневмопистолеты с импульсный принципом работы. При недостаточной мощности на валу вибрации больше, чем при избыточной. И суть износа как раз в этом. Хлопки в глушаке, ИМХО, плохо. Ну, как минимум, на моем 50м они были ровно до момента послепокупочного ТО. До смены масла, воздушника, свечей, настройки двигла. Выстрел может говорить о пропусках зажигания. Кстати, возникает, как раз, чаще всего, при резком сбросе газа...
Сервисменов тут нет, ну если только ты)) Так вот, с моей точки зрения мотор 800 ки буля самый искомый)) Уже потом идут вулканы 1500-1600. Это наблюдения где то лет за 5. Вряд ли все эти страждущие чахлых движков ездили как пенсия :-D
1800 буль тоже норм ехать начинает когда 3500-4000 об/м и у втыкса 1800 такая же петрушка. Ты рассматриваешь характеристики двига которые на бумажке, они совершенно оторваны от реальности. Мощностной измерительный стенд и дорога это две очень большие разницы. Потому что на стенде мощность снимают как правило с колена и эти цифры больше замануха маркетинговая, а на дороге мотору надо охуенно резко толкнуть вперед 400-500 кг преодолевая трение и сопротивление воздушных масс. Если катится 100 кмч по трассе на 5-ой и резко открыть газу, пойдя на обгон например фуры, то 1800 мотор тоже весь загрохочет своими железяками.
Епта, есть ударные шуруповерты, есть простые и есть гайковерты импульсныо-ударные, это три разных инструмента, каждый для своих задач.
Гайковертом ударным очень не удобно сверлить, а шуруповертом откручивать колеса на машине... По этому не надо их сравнивать :)
На счет хлопков в глушитель, так это изначально заложено производителем твоего мота. Там клапан есть который в приемные штаны подает порцию воздуха для дожига смеси. Просто на стоковых глушаках эти хлопки почти не слышны. Экологическая хрень панимашь, а не пропуски зажигания :koo-koo: Её можно упразднить, что и рекомендуется делать при установке прямотоков.
Ответить

Вернуться в «ФЛУДИЛКА»