Выбор Булеварда C50/M50
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июл 2025, 12:38
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Валентина
- Мой Мотоцикл / My Moto: -
Выбор Булеварда C50/M50
Доброго времени суток всем!
Стою перед выбором первого мотоцикла, хотелось взять что-то недорогое круизерное и чтоб не заморочано с обслуживанием было. Пришла к выводу что хочу наверное Булеварда, правда немного пугают его габариты... Ранее каталась только на эндурике 250 по лесам, который весит всего 120 кг, что по сравнению с этим бегемотиком пушинка)
Но есть потребность передвигаться по трассе и хочется что-то комфортное.
Вообщем пока посмотрела 3 варианта в своем городе и теперь в сомнениях что выбрать, или искать дальше...
Вариант 1: Boulevard M50, 2005, с пробегом 15 тыс. км (по моему мнению пробег скручен). Понравился по цене)) Продавец готов скинуть цену до 440 т.р, т.к. хочет взять квадрик за эту сумму. По внешке вроде особо косяков нет, но немного замят бак (сказал что на маленькой скорости тупанул и наехал на столбик) и левый поворотник поврежден корпус и склеен клеем. Владел им 3 года, ездил только первый сезон активно, потом мало. Из того, что делал - замена масла, антифриза. Когда завели звук приятный, не дымит, не грохочет. Тормозной диск порядком изношен, есть ступенька с двух сторон. В таком состоянии тормозной диск видела на мотоцикле с пробегом 104 тыс.
Вариант 2: Boulevard С50, 2005, с пробегом 51 тыс. км (но указан в милях 31к). По внешке издалека красив, но если присмотреться много потертостей на баке, крыльях. Перекрашен из красного в коричневый (в документах переоформлено), в местах царапин красная краска торчит из под коричневой. Рама тоже перекрашена, есть следы подтеков краски. Выхлоп не родной, выхлопная труба процарапана по всей длине, заднее крыло с трещиной небольшой в самом конце. По звуку работы двигателя - громче чем первый, после прогрева звук стих, стал работать ровнее. Владелец владел им также 3 сезона, ездил по его словам несколько раз по межгороду недалеко, но в общем тоже не много. Менял антифриз, масло, свечи, тормозуху, заднюю покрышку, отдавал на чистку дросселя, настройку клапанов, и какую-то там синхронизацию (на инжекторе надо разве??). На вилке еще есть косяк - сверху погнут кожух вилки (сам кожух не снимали, неясно в каком состоянии вилка внутри). Падал он говорит предыдущий владелец. Вызывает сомнение помимо вилки перекрас всего мота, а также дубликат ПТС, сказал что птс менял он по причине того, что потерял птс, получил новый, нашел старый, но сейчас старого нет, т.к. опять потерял). По ценнику сторговались до 470 т.р.
Вариант 3: Boulevard С50, 2005. с пробегом 39 тыс. км (тоже в милях 24к). Самый вылизанный по внешке. Владелец владел им 3 сезона. Но смущает, что он ничего не делал кроме замены масла и акума, когда тот сдох после зимовки в гараже. Говорит ездил активно тоже только 1-ый сезон, 2-ой 3 раза выехал, в этом сезоне 1 раз всего, но масло менял каждый сезон. Выхлоп стоит тоже не родной, воняет сильно выхлопом. Работает шумнее предыдущих, дыма вроде не видно было. Также замечено, что рама перекрашивалась, владелец об этом не в курсе. Говорит, что тот у кого он купил сильно заморачивался и "наверное" обслуживал как надо, поэтому он ездил и не парился, не меняя ни антифриз, ничего кроме масла. Еще у него потрескавшаяся японская резина 2016-го года, которая точно под замену. Ниже 490т.р. по ценнику не хочет скидывать.
В целом по посадке C50 мне показался удобнее, плюс оба они были со спинкой водителя. Но как-то далековато до руля тянуться.. У M50 руль пошире, тянуться не надо, но кажется что переднее колесо стоит дальше (или не кажется) и как-будто обзор похуже..
Вилку никто из 3-х не обслуживал.
Вообщем вот, стоит ли рассматривать такие варианты вообще или искать дальше? Думаю между 2-м и 3-м. Внешне нравится больше 3-ий, но боюсь что там еще надо вкинуть много в обслуживание всего, на что забили. Да и перекраска на этих мотоциклах это частое явление? Или что-то могло быть плохо?
Стою перед выбором первого мотоцикла, хотелось взять что-то недорогое круизерное и чтоб не заморочано с обслуживанием было. Пришла к выводу что хочу наверное Булеварда, правда немного пугают его габариты... Ранее каталась только на эндурике 250 по лесам, который весит всего 120 кг, что по сравнению с этим бегемотиком пушинка)
Но есть потребность передвигаться по трассе и хочется что-то комфортное.
Вообщем пока посмотрела 3 варианта в своем городе и теперь в сомнениях что выбрать, или искать дальше...
Вариант 1: Boulevard M50, 2005, с пробегом 15 тыс. км (по моему мнению пробег скручен). Понравился по цене)) Продавец готов скинуть цену до 440 т.р, т.к. хочет взять квадрик за эту сумму. По внешке вроде особо косяков нет, но немного замят бак (сказал что на маленькой скорости тупанул и наехал на столбик) и левый поворотник поврежден корпус и склеен клеем. Владел им 3 года, ездил только первый сезон активно, потом мало. Из того, что делал - замена масла, антифриза. Когда завели звук приятный, не дымит, не грохочет. Тормозной диск порядком изношен, есть ступенька с двух сторон. В таком состоянии тормозной диск видела на мотоцикле с пробегом 104 тыс.
Вариант 2: Boulevard С50, 2005, с пробегом 51 тыс. км (но указан в милях 31к). По внешке издалека красив, но если присмотреться много потертостей на баке, крыльях. Перекрашен из красного в коричневый (в документах переоформлено), в местах царапин красная краска торчит из под коричневой. Рама тоже перекрашена, есть следы подтеков краски. Выхлоп не родной, выхлопная труба процарапана по всей длине, заднее крыло с трещиной небольшой в самом конце. По звуку работы двигателя - громче чем первый, после прогрева звук стих, стал работать ровнее. Владелец владел им также 3 сезона, ездил по его словам несколько раз по межгороду недалеко, но в общем тоже не много. Менял антифриз, масло, свечи, тормозуху, заднюю покрышку, отдавал на чистку дросселя, настройку клапанов, и какую-то там синхронизацию (на инжекторе надо разве??). На вилке еще есть косяк - сверху погнут кожух вилки (сам кожух не снимали, неясно в каком состоянии вилка внутри). Падал он говорит предыдущий владелец. Вызывает сомнение помимо вилки перекрас всего мота, а также дубликат ПТС, сказал что птс менял он по причине того, что потерял птс, получил новый, нашел старый, но сейчас старого нет, т.к. опять потерял). По ценнику сторговались до 470 т.р.
Вариант 3: Boulevard С50, 2005. с пробегом 39 тыс. км (тоже в милях 24к). Самый вылизанный по внешке. Владелец владел им 3 сезона. Но смущает, что он ничего не делал кроме замены масла и акума, когда тот сдох после зимовки в гараже. Говорит ездил активно тоже только 1-ый сезон, 2-ой 3 раза выехал, в этом сезоне 1 раз всего, но масло менял каждый сезон. Выхлоп стоит тоже не родной, воняет сильно выхлопом. Работает шумнее предыдущих, дыма вроде не видно было. Также замечено, что рама перекрашивалась, владелец об этом не в курсе. Говорит, что тот у кого он купил сильно заморачивался и "наверное" обслуживал как надо, поэтому он ездил и не парился, не меняя ни антифриз, ничего кроме масла. Еще у него потрескавшаяся японская резина 2016-го года, которая точно под замену. Ниже 490т.р. по ценнику не хочет скидывать.
В целом по посадке C50 мне показался удобнее, плюс оба они были со спинкой водителя. Но как-то далековато до руля тянуться.. У M50 руль пошире, тянуться не надо, но кажется что переднее колесо стоит дальше (или не кажется) и как-будто обзор похуже..
Вилку никто из 3-х не обслуживал.
Вообщем вот, стоит ли рассматривать такие варианты вообще или искать дальше? Думаю между 2-м и 3-м. Внешне нравится больше 3-ий, но боюсь что там еще надо вкинуть много в обслуживание всего, на что забили. Да и перекраска на этих мотоциклах это частое явление? Или что-то могло быть плохо?
- F1sher16
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 июн 2025, 02:23
- Репутация: 1
- Страна / Country: Беларусь
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C50
- Откуда: Могилёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор Булеварда C50/M50
По описанию все три варианта кажутся сомнительными
Третий вариант выглядит предпочтительнее, так как, на мой взгляд, если 3 сезона на нормально функционирующем моте менять только масло, ничего особо страшного не произойдёт (с условием, что антифриз был заменён предыдущим владельцем незадолго до продажи, а не находился в системе 3-5-10 лет). Но, естественно, потом нужно будет сразу же вообще все расходники поменять - воздушный фильтр, топливный, свечи, антифриз, и т.д. В процессе станет яснее, насколько там всё хорошо или плохо. В идеале ещё надо бы перед приобретением открутить бак, проверить его на наличие ржавчины, и посмотреть, что творится под ним (в плане проводов с перетёртой изоляцией, растрескавшихся резинок и т.д.).
Возможно, было бы выгоднее взять M50 и просто заменить бак, но там действительно наверняка скручен пробег. Лично я, наверное, подождал-поискал бы варианты получше.
Насчёт рамы не знаю, но важно, чтобы был закрашен VIN.
А что касается руля на C50, то он немного регулируется, ну и со спинкой водителя до него не нужно так тянуться (по крайней мере, мне с моим ростом в 177 см. Сам мотоцикл действительно тяжёлый, если его надо поднимать (будем надеяться, что вам это никогда не понадобится!), но рулится достаточно легко - нужно только привыкнуть заходить в повороты на малых скоростях и пользоваться "серой" зоной сцепления на очень малых.

Возможно, было бы выгоднее взять M50 и просто заменить бак, но там действительно наверняка скручен пробег. Лично я, наверное, подождал-поискал бы варианты получше.
Насчёт рамы не знаю, но важно, чтобы был закрашен VIN.
А что касается руля на C50, то он немного регулируется, ну и со спинкой водителя до него не нужно так тянуться (по крайней мере, мне с моим ростом в 177 см. Сам мотоцикл действительно тяжёлый, если его надо поднимать (будем надеяться, что вам это никогда не понадобится!), но рулится достаточно легко - нужно только привыкнуть заходить в повороты на малых скоростях и пользоваться "серой" зоной сцепления на очень малых.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июл 2025, 12:38
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Валентина
- Мой Мотоцикл / My Moto: -
Выбор Булеварда C50/M50
"чтобы был закрашен VIN" - это опечатка? или я не поняла, всмысле закрашен? он читается, все нормально. По M50 там не обязательно менять, можно выправить и подкрасить это место, на машинах же как-то делают обратными молотками, там небольшая вмятина, теоретически можно выровнять без замены бака.
Антифриз можно определить по цвету, запаху как давно его меняли?
Я сейчас еще историю на авито запросила по 2-му и 3-му, по 2-му было дтп, но уже после регистрации перекраса, небольшое, зафиксированы царапины выхлопа, крыла и поломка поворотника. А 3-ий оказывается висит на продаже с 2023-го года т.е. он выставил его на продажу после того как откатал 1 сезон, но выставлял за 700-600, поднимая до 1 млн, сейчас у него по истории объявления самая низкая цена)) Я думаю может стоит его забрать если еще уроню цену до 450-460...
Антифриз можно определить по цвету, запаху как давно его меняли?
Я сейчас еще историю на авито запросила по 2-му и 3-му, по 2-му было дтп, но уже после регистрации перекраса, небольшое, зафиксированы царапины выхлопа, крыла и поломка поворотника. А 3-ий оказывается висит на продаже с 2023-го года т.е. он выставил его на продажу после того как откатал 1 сезон, но выставлял за 700-600, поднимая до 1 млн, сейчас у него по истории объявления самая низкая цена)) Я думаю может стоит его забрать если еще уроню цену до 450-460...
- GoodWin
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Выбор Булеварда C50/M50
Фриз, тормозуху, масла, фильтра все равно менять после покупки. Кто бы что ни говорил - когда поменял все сам, уже хотя бы понятно что там.
Резина сейчас дорогая. Две покрышки от 20 и в космос.
Руль на С50 здоровая кочерга. Но после 1000км привыкаешь и незамечаешь.
По весу... 250кг это мало для толстого круизера. Плюс кофры, дуги, спинки, люстры.
Какой бюджет и запросы то? За 620 видел прям классный С50, если не продали (мне нравится).
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... 7441534876
Опять же, как эксплуатировать. Если вешать кофры, стекла, платформы, спинки - это все визуально лучше и органиченее смотрится на Сшке.
А если катать по городу с рюкзачком, или до дачи 50км - то Мка побрутальнее будет. Но кофры и стекла на ней, как на корове седло.
Резина сейчас дорогая. Две покрышки от 20 и в космос.
Руль на С50 здоровая кочерга. Но после 1000км привыкаешь и незамечаешь.
По весу... 250кг это мало для толстого круизера. Плюс кофры, дуги, спинки, люстры.
Какой бюджет и запросы то? За 620 видел прям классный С50, если не продали (мне нравится).
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... 7441534876
Опять же, как эксплуатировать. Если вешать кофры, стекла, платформы, спинки - это все визуально лучше и органиченее смотрится на Сшке.
А если катать по городу с рюкзачком, или до дачи 50км - то Мка побрутальнее будет. Но кофры и стекла на ней, как на корове седло.
Последний раз редактировалось GoodWin 29 июл 2025, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июл 2025, 12:38
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Валентина
- Мой Мотоцикл / My Moto: -
Выбор Булеварда C50/M50
ой бюджет сперва вообще был 200к, рассматривала интрудер 400, но потом меня отговорили знакомые брать на карбах и сейчас смотрю на инжекторе)) так что хотелось бы не сильно дорого)GoodWin писал(а): ↑29 июл 2025, 15:14 Фриз, тормозуху, масла, фильтра все равно менять после покупки. Кто бы что ни говорил - когда поменял все сам, уже хотя бы понятно что там.
Резина сейчас дорогая. Две покрышки от 20 и в космос.
Руль на С50 здоровая кочерга. Но после 1000км привыкаешь и незамечаешь.
По весу... 250кг это мало для толстого круизера. Плюс кофры, дуги, спинки, люстры.
Какой бюджет и запросы то? За 620 видел прям классный С50, если не продали (мне нравится).
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... 7441534876
- GoodWin
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Выбор Булеварда C50/M50
(я там сверху чуток дописал про Сшку и Мку, если что)
У меня "валюся" 800ка, она 1карбовая.
Т.е. нет синхрона карбов, нет лишних запчастей связанных с инжектором, бак побольше, вес поменьше. Мне нравится. Простой понятный трактор. Думал, что на инжекторе будет расход меньше, но пообщался с владельцем М50 узнал, что и жрет так же и едет так же. Думал поменять "валю", но теперь вот думаю "а на что?".
Сузуки бульвары С/М90 тяжелые. С/М50е брать вместо "вали" смысла нет, шило на мыло. Power-круизеры не мое.
Вес тоже решает. Чем меньше вес, тем легче его толкать, поднимать. И лучше пусть он весит 250, чем 320
400сс, действительно, лучше не брать. Разница не великая в цене, но кардан на 52л.с. все же интереснее, чем на 33. И никаких цепей, только кардан.
У меня "валюся" 800ка, она 1карбовая.

Сузуки бульвары С/М90 тяжелые. С/М50е брать вместо "вали" смысла нет, шило на мыло. Power-круизеры не мое.
Вес тоже решает. Чем меньше вес, тем легче его толкать, поднимать. И лучше пусть он весит 250, чем 320

400сс, действительно, лучше не брать. Разница не великая в цене, но кардан на 52л.с. все же интереснее, чем на 33. И никаких цепей, только кардан.

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 июл 2025, 10:11
- Репутация: 0
- Страна / Country: Беларусь
- Возраст / Age: 49
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C50
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Выбор Булеварда C50/M50
Вы по вин номеру смотрели предысторию мотоциклов? Чтот сомнения берут по пробегу, у меня 2019 года и с аукциона покупали с 23000 милями пробега.
Помимо веса еще и к тормозам привыкать нужно
А так мотик классный, не нарадуюсь своим С50
Помимо веса еще и к тормозам привыкать нужно

А так мотик классный, не нарадуюсь своим С50
- Старый Социопат
- Сообщения: 16939
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
Выбор Булеварда C50/M50
Брать надо 1500. 800-ки чахлики унылые. Через пару месяцев будет мало 800 кубов
- F1sher16
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 июн 2025, 02:23
- Репутация: 1
- Страна / Country: Беларусь
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C50
- Откуда: Могилёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июл 2025, 12:38
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Валентина
- Мой Мотоцикл / My Moto: -
Выбор Булеварда C50/M50
Мне этот то кажется страшным огромным бегемотом и я не представляю как я на нем буду ездить))Старый Социопат писал(а): ↑29 июл 2025, 18:16 Брать надо 1500. 800-ки чахлики унылые. Через пару месяцев будет мало 800 кубов
Гонять я не собираюсь, просто планирую ездить на нем на работу и обратно в сухую погоду, 35 км в одну сторону, из них 30 трасса, 5 км город. Раньше ездила периодически так на велосипеде, но мои колени уже слишком убиты чтоб сейчас так ездить, а на машине как-то скучно) А чисто по городу все равно планирую передвигаться на велосипеде, на нем быстрее...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июл 2025, 12:38
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Валентина
- Мой Мотоцикл / My Moto: -
Выбор Булеварда C50/M50
Да смотрела, у всех первая регистрация с пробегом 0 км (мне знакомый сказал, что раньше при первой регистрации менты не смотрели пробег и просто ставили 0, а ТО на мотики было не обязательным), дальше пробег только через несколько лет фиксируется на ТО или на объявлениях с продажей и там все сходится.Ivan Pomidoroff писал(а): ↑29 июл 2025, 18:11 Вы по вин номеру смотрели предысторию мотоциклов? Чтот сомнения берут по пробегу, у меня 2019 года и с аукциона покупали с 23000 милями пробега.
Помимо веса еще и к тормозам привыкать нужно
А так мотик классный, не нарадуюсь своим С50
-
- Сообщения: 2061
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Выбор Булеварда C50/M50
Из опыта диск передний на с50 приходит в негодность через 30-40 тк. 104 тк я даже не знаю как надо тормозить что бы диск столько прослужил. По моту, для женщины это очень приятный мот, мощности хватает с избытком, тормозов тоже. На самом деле это легкий в управлении мотоцикл с низким центром тяжести, вес не чувствуется. Мотор без капремонта ходит около 100 тк, потом под замену цепи грм и прочие мелочи. Брать надо мот который не красили, не меняли выхлоп - он дико дорогой и вообще мот должен быть в штатном исполнении. А так проще на осмотр пригласить специалиста, который не один такой мот отремонтировал.
Ну и надо понимать что любая пластиковая деталь на этот мот новая стоит больших денег. Можно залезть на мегазип и посмотреть например цену заднего крыла или воздушного фильтра. Так что на этих мотах лучше не падать.
Turn on, tune in, drор out
- GoodWin
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Выбор Булеварда C50/M50
Про падения. Этот мот падает на дугу и кофр, как правило до крыла и воздушника не долетает. Выхлоп у всех покоцанный в той или иной степени, главное чтоб не прямоток 
800ка уверенно едет свои 120-140кмч, с пассажиром 110-120кмч. И повторюсь, вес решает. 1500сс (он же с90) тяжелый бегемот, может там центр тяжести низко, не пробовал, но с годами поднимать уже становится тяжеловато.

800ка уверенно едет свои 120-140кмч, с пассажиром 110-120кмч. И повторюсь, вес решает. 1500сс (он же с90) тяжелый бегемот, может там центр тяжести низко, не пробовал, но с годами поднимать уже становится тяжеловато.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16939
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
Выбор Булеварда C50/M50
Там на самом деле разница по весу между 1500 и 800 в 30-40 кг. У 1500 мотор на гидриках, то есть отпадает регулировка клапанов, 3 тормозных диска, гидравлическое сцепление и тяговитый мотор воздушного охлаждения. По мне так одни плюсы.madshe писал(а): ↑29 июл 2025, 21:04
Мне этот то кажется страшным огромным бегемотом и я не представляю как я на нем буду ездить))
Гонять я не собираюсь, просто планирую ездить на нем на работу и обратно в сухую погоду, 35 км в одну сторону, из них 30 трасса, 5 км город. Раньше ездила периодически так на велосипеде, но мои колени уже слишком убиты чтоб сейчас так ездить, а на машине как-то скучно) А чисто по городу все равно планирую передвигаться на велосипеде, на нем быстрее...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июл 2025, 12:38
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Валентина
- Мой Мотоцикл / My Moto: -
Выбор Булеварда C50/M50
А почему нельзя чтоб красили? Всё-таки ему 20 лет.
Короче вчера я как раз съездила ещё раз посмотреть 3-ий вариант с механиком. Он его облазил, заводил, грел пока включится вентилятор. Сказал двигатель работает нормально, звук другой из-за выхлопа Vance. Вообщем его вердикт - хороший живой экземпляр, надо только поменять резину, колодки и все жижи с фильтрами.
С продавцом сошлись на 470, сегодня думаю забрать...
Ну да выхлоп пердячий, механик сказал, что такие ставят, чтоб в потоке было слышно, потом может поищу сток..
- GoodWin
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Выбор Булеварда C50/M50
Если реально разница в 30-40кг, то с90й интересен. (байквики говорит вес 267/277кг против 363кг) При разнице 100+кг многовато уже. И бак у валюси той же на 3л больше чем у 90го. Считай +50км.Старый Социопат писал(а): ↑30 июл 2025, 07:06 Там на самом деле разница по весу между 1500 и 800 в 30-40 кг. У 1500 мотор на гидриках, то есть отпадает регулировка клапанов, 3 тормозных диска, гидравлическое сцепление и тяговитый мотор воздушного охлаждения. По мне так одни плюсы.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16939
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
-
- Сообщения: 2061
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Выбор Булеварда C50/M50
Правила у всех разные. Мою волюсию два раза в пробке били скутеристы в крыло заднее и оно лопалось. Один раз ударил в бок на 100 кмч подлетевший в воздух после удара фурой мерседес в следующий раз при падении набок на рельсах разлетелось переднее крыло. В итоге меняный пластик по кругу и глушители обошлись в стоимость подержанного мота.
ЗЫ и глушители уже много лет не коцанные, а с отличным хромом)
Последний раз редактировалось rusty dog 30 июл 2025, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 2061
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Выбор Булеварда C50/M50
Потому что в 90% случаев раму красят после аварии. А мот весь перекрашивают тоже после аварии или после долгой стоянки под открытым небом
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 2061
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Выбор Булеварда C50/M50
Вл1500 самый скучный, тяжелый и бестолковый мот, на котором я пробовал ездить. Его мотор просто не вывозит габариты и вес. 800 ка гораздо веселее едет и рулится.
Turn on, tune in, drор out