
По мне так тру мпетка. Если еще флэймом раскрасить

Учитывая то, как у нас в стране любят эксплуатировать с перегрузами подобного рода технику, думаю что этот трёхколёсный мопед долго ездить не будет. К тому же спереди одно колесо, чуть разгонишься и в повороте неустойчив окажется.Vova62 писал(а):Интересно, но очень дорого для такой техники.
Просто, это моё первое место работы - давелось поработать там конструктором.Спасиб, не знал про то что наши тоже с кабиной делали.
Так не надо на ней в Якутию ехатьSerjio писал(а):Зимой в ней насмерть замерзнуть можно.
Ну и заднего хода там может не быть...
SELLER писал(а):Так не надо на ней в Якутию ехатьSerjio писал(а):Зимой в ней насмерть замерзнуть можно.
Ну и заднего хода там может не быть...![]()
Задняя скорее всего есть. Иначе не очень понятно как на ней на загрузку-разгрузку подкатывать. Это тебе не буля, где задняя только ногами
Думаю, что создатели мота изначально полагали, что их творение будет ездить по хорошей дороге, гладкому как зеркало асфальту, где для движения назад, в принципе достаточно мускульной силы ног среднестатистического Америкоса ))dartfox писал(а): До сих пор не понимаю, какого хрена в буле нет задней.
АГА! К ним можно и паравоз прицепить!Aries писал(а):Думаю, что создатели мота изначально полагали, что их творение будет ездить по хорошей дороге, гладкому как зеркало асфальту, где для движения назад, в принципе достаточно мускульной силы ног среднестатистического Америкоса ))dartfox писал(а): До сих пор не понимаю, какого хрена в буле нет задней.