400 просто не поедет 140SAB_SABbI4 писал(а):Если мозгов у райдера нет и он носится на 400-800сс под +140, то этой технике жить 1-2 сезона.weishaupt писал(а):А ну поподробней, там что - ограничитель стоит?)SAB_SABbI4 писал(а):800 брать стоит если ты не планируешь ездить больше 100км/ч.
Дело в том, что данная скорость, это уже далеко в красной зоне тахометра.
800 ка спокойно переносит скорости 140+ и ничего у нее не ломается.
по крайней мере у меня все мопеды 400-800 совершенно спокойно жили и не ломались. Все эти страшилки со слизанными карданами, сгоревшими генераторами и потерянной компрессией вызывают у меня легкое недоумение, потому что ни с чем таким не сталкивался.
А 800 ка жены, которую и она и я мучаем до отсечки постоянно уже лет 7 и не думает помирать или лишиться кардана или компрессии.
Тормоза у нее гавно, это большой минус, факт.
Но на 800 ке со стеклом я регулярно за день проезжал 900 км с крейсерской 140-150 и способен был еще поработать.
А без стекла ехал 120 -130 и слезал совершенно оглушенный.
Так что по мне так не мощность и объем мотора играют тут роль, а нормальная ветрозащита.
Что подтверждает и то что моя жена на 800 ке без лишних напрягов едет за мной по трассе от 500 до 1000 км 120+ кмч.
ЗЫ А так конечно по трассе не надо спешить никуда. На любом мопеде 110-120 едешь и наслаждаешься поездкой. летать по 200-300 кмч на спортах конечно можно, но из поездки ничего не запоминается кроме асфальта перед мотиком))))), не интересно так ездить.