Итак поехали. Все фотки с моих мотов, на всех ездил, собственно мои личные ощущения.
Оригинал на С90 - ветрозащита отличная. Угол правда пришлось чутка изменить, иначе фары люстры не вставали.
Собственно оригинал. крепления С90 покрупнее
Стекло Нэйшинал сайклс - просто полное афно. После 80кмч не возможно было ехать и от мотания головы завихрениями от стекла сильно терялось резкость изображения
Оригинальное сузучье стекло на C109R\ VLR1800 - ветрозащита отличная. Правда потом тоже чуть сменил угол путем напилинга зимним вечером, опять же из за фар люстры
Нэйшинал сайкл Свич блэйд быстросъем с которым купил меча 1800. Стекло огромное, но полный калл. После 110 кмч жутко мотало бошку. Обратите внимание под каким углом оно стоит!
Найшинал сайкл Свич блэйд быстросъем от хорлея дайны. Чуть меньше, чем предудущий NC, но теперь до 160 вполне нормально, но не идеал. Думается их за того, что нед дефлекторов на перья... Опять же обращаем внимание на угол установки!!!
Из всего вышеизложенного думается не сложно сделать вывод, чем более вертикально стоит стекло - тем сильнее мотает башку, по причине того что за стеклом образуется разряженная область давления, а там где сидит водитель +-, как раз и начинается турбулентность. ИМХО
Спасибо за внимание