Так я пробовал. См. выше. Ты похоже или забыл, или не помнил, или бухой уже.BigG писал(а):Ну попробуй на лепестках - съездах/въездах, там хорошо чувствуется, особенно, если сначала поворот пологий, а потом резче становится.AlexVD писал(а):Я бы посмотрел на контрруление в повороте на наклонённом моте.
Я обычно чтобы сильнее в поворот наклонить мот поворачиваю руль в сторону поворота. А чтобы выйти из поворота поднимаю мот выпрямляя руль (поворачиваю его прямо относительно мота).
На круговых тоже чувствуется, особенно если со скоростью переборщил и других инструментов уже нет.
Первый байкер 2019
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Первый байкер 2019
- Serzhio
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 06:10
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C90T
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Первый байкер 2019
Блин, парни, столько видео по этому поводу (контрруление), о чем спорить то? Наверняка, кто хотел, уже посмотрел.
И говорите вы все об одном и том же, контрруление нужно чтобы входить в поворот путем заваливания мота, его гараздо проще завалить для входа в поворот слегка вильнув рулём в противоположную сторону от поворота И ВСЁ!
Это кстати первая фишка, которую я попробовал сев на мотоцикл и действительно работает.
И говорите вы все об одном и том же, контрруление нужно чтобы входить в поворот путем заваливания мота, его гараздо проще завалить для входа в поворот слегка вильнув рулём в противоположную сторону от поворота И ВСЁ!
Это кстати первая фишка, которую я попробовал сев на мотоцикл и действительно работает.
Мечты сбываются...все-таки!
-
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: BigG
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Первый байкер 2019
Не загоняйся на 9 марта вроде погоду передают так что ждемrusty dog писал(а):Мотоксикоз жгет мозги. Я уже сам потерял всякое понимание как ездить, после ваших постов. Месяц осталось потерпеть, крепитесь))
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Первый байкер 2019
9-го... как раз марта! ога, ждем! ога, все выкатимся!!!BigG писал(а):Не загоняйся на 9 марта вроде погоду передают так что ждемrusty dog писал(а):Мотоксикоз жгет мозги. Я уже сам потерял всякое понимание как ездить, после ваших постов. Месяц осталось потерпеть, крепитесь))
завтра-послезавтра, правда - 15, а так то ДА - для тру-байкеров ваще куйня.
ЗЫ: помним, помним твои рассуждения о лучшем торможении летней резины на зимнем асфальте.
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
- ДядяВова
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 22:14
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 42
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: CRF1000D
- Откуда: Москва, г. Зеленоград
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Первый байкер 2019
Я парни нихера не знаю как кто рулит в повороте - по феншую или контррулению. Рассмотрим движение на развязке или затяжном повороте на скорости за 40км, поворачиваем например налево. У меня это выглядит так: при входе в поворот толкаю от себя левую ручку - мотоцикл наклоняется налево, на ручке ощутимое сопротивление вернуться в ровное положение. Чем сильней давлю, тем сильней мот наклоняется влево и растет сопротивление на ручке. Уменьшаю усилие на ручку - мот в повороте сам выпрямляется. В затяжном повороте работаю только рукой на толчок от себя дозируя усилие на руль и тем самым удерживаю мот в траектории поворота. Допускаю что у меня булик особенный. Готов продемонстрировать по сезону и даже со вторым номером ибо по другому я просто и ездить не умею. Был год назад подобный спор с сектантом о рулёжке. Упирался что это никак низзя и я новичок ничего не понимаю и психушка по мне плачет. Но... через недельку прилетел и сказал что берет свои слова обратно и повороты че что проходил ранее на 60 км, теперь в лёт идет 90.Nurman писал(а):Я конечно понимаю парни ваше желание умереть молодыми и здоровыми,но включите мозг. Какое нах контруление на боливарах???? это как на фуре дрифтом заниматься. либо сам расшибёшся либо других убьёшь . это не эндуро в говнах и не спидвей. кто то из вас видел контруление на спортах кольцевых? неа? вот то то. для серьёзных мотов это уже чрюк а не методика управления. для особо упёртых предлогаю осуществить это манёвр на булике ,на ДОПе при скорости ки 60-70. можно ещё и со вторым номером. результат можно не снимать. мы в мотоситезен и так узнаем
Если пьянку нельзя предотвратить, её надо возглавить!!!
- KirieXa
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 14:32
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90T
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Первый байкер 2019
аналогично и булик отлично поворачивает...ДядяВова писал(а):Я парни нихера не знаю как кто рулит в повороте - по феншую или контррулению. Рассмотрим движение на развязке или затяжном повороте на скорости за 40км, поворачиваем например налево. У меня это выглядит так: при входе в поворот толкаю от себя левую ручку - мотоцикл наклоняется налево, на ручке ощутимое сопротивление вернуться в ровное положение. Чем сильней давлю, тем сильней мот наклоняется влево и растет сопротивление на ручке. Уменьшаю усилие на ручку - мот в повороте сам выпрямляется. В затяжном повороте работаю только рукой на толчок от себя дозируя усилие на руль и тем самым удерживаю мот в траектории поворота. Допускаю что у меня булик особенный. Готов продемонстрировать по сезону и даже со вторым номером ибо по другому я просто и ездить не умею. Был год назад подобный спор с сектантом о рулёжке. Упирался что это никак низзя и я новичок ничего не понимаю и психушка по мне плачет. Но... через недельку прилетел и сказал что берет свои слова обратно и повороты че что проходил ранее на 60 км, теперь в лёт идет 90.Nurman писал(а):Я конечно понимаю парни ваше желание умереть молодыми и здоровыми,но включите мозг. Какое нах контруление на боливарах???? это как на фуре дрифтом заниматься. либо сам расшибёшся либо других убьёшь . это не эндуро в говнах и не спидвей. кто то из вас видел контруление на спортах кольцевых? неа? вот то то. для серьёзных мотов это уже чрюк а не методика управления. для особо упёртых предлогаю осуществить это манёвр на булике ,на ДОПе при скорости ки 60-70. можно ещё и со вторым номером. результат можно не снимать. мы в мотоситезен и так узнаем
Секс и голод- правят миром!!!
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Первый байкер 2019
Что за сопротивление на ручке? После входа в поворот, байк в наклоне, можно хоть руки от руля отпускать. Мот никуда с траектории поворота не денется. Так и будет по кругу ездить, пока его не начнешь "поднимать". Вот тогда он выравнивается и стремиться ехать прямо.ДядяВова писал(а): Чем сильней давлю, тем сильней мот наклоняется влево и растет сопротивление на ручке. Уменьшаю усилие на ручку - мот в повороте сам выпрямляется. В затяжном повороте работаю только рукой на толчок от себя дозируя усилие на руль и тем самым удерживаю мот в траектории поворота. Допускаю что у меня булик особенный.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16891
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Первый байкер 2019
аналогично и булик отлично поворачивает...[/quote]KirieXa писал(а):
Я парни нихера не знаю как кто рулит в повороте - по феншую или контррулению. Рассмотрим движение на развязке или затяжном повороте на скорости за 40км, поворачиваем например налево. У меня это выглядит так: при входе в поворот толкаю от себя левую ручку - мотоцикл наклоняется налево, на ручке ощутимое сопротивление вернуться в ровное положение. Чем сильней давлю, тем сильней мот наклоняется влево и растет сопротивление на ручке. Уменьшаю усилие на ручку - мот в повороте сам выпрямляется. В затяжном повороте работаю только рукой на толчок от себя дозируя усилие на руль и тем самым удерживаю мот в траектории поворота. Допускаю что у меня булик особенный. Готов продемонстрировать по сезону и даже со вторым номером ибо по другому я просто и ездить не умею. Был год назад подобный спор с сектантом о рулёжке. Упирался что это никак низзя и я новичок ничего не понимаю и психушка по мне плачет. Но... через недельку прилетел и сказал что берет свои слова обратно и повороты че что проходил ранее на 60 км, теперь в лёт идет 90.
Я допускаю, что многие валят мот этим приемом перед поворотом. Но бля, хоть кто нибудь покажите как вы рулите с этой волшебной техникой в самом повороте.
- KirieXa
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 14:32
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90T
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Первый байкер 2019
Я допускаю, что многие валят мот этим приемом перед поворотом. Но бля, хоть кто нибудь покажите как вы рулите с этой волшебной техникой в самом повороте.[/quote]SELLER писал(а):аналогично и булик отлично поворачивает...KirieXa писал(а):
Я парни нихера не знаю как кто рулит в повороте - по феншую или контррулению. Рассмотрим движение на развязке или затяжном повороте на скорости за 40км, поворачиваем например налево. У меня это выглядит так: при входе в поворот толкаю от себя левую ручку - мотоцикл наклоняется налево, на ручке ощутимое сопротивление вернуться в ровное положение. Чем сильней давлю, тем сильней мот наклоняется влево и растет сопротивление на ручке. Уменьшаю усилие на ручку - мот в повороте сам выпрямляется. В затяжном повороте работаю только рукой на толчок от себя дозируя усилие на руль и тем самым удерживаю мот в траектории поворота. Допускаю что у меня булик особенный. Готов продемонстрировать по сезону и даже со вторым номером ибо по другому я просто и ездить не умею. Был год назад подобный спор с сектантом о рулёжке. Упирался что это никак низзя и я новичок ничего не понимаю и психушка по мне плачет. Но... через недельку прилетел и сказал что берет свои слова обратно и повороты че что проходил ранее на 60 км, теперь в лёт идет 90.
с божьей помощью
Секс и голод- правят миром!!!
- ДядяВова
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 22:14
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 42
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: CRF1000D
- Откуда: Москва, г. Зеленоград
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Первый байкер 2019
Значит я как шарик воздушный в повороте взлетаю, между жопой и сиденьем образуется вакуум, жопа прилипает к сидушке и тянет за собой мот ставя его в вертикальное положение. Другой научной версии у меня нетAlexVD писал(а):Что за сопротивление на ручке? После входа в поворот, байк в наклоне, можно хоть руки от руля отпускать. Мот никуда с траектории поворота не денется. Так и будет по кругу ездить, пока его не начнешь "поднимать". Вот тогда он выравнивается и стремиться ехать прямо.ДядяВова писал(а): Чем сильней давлю, тем сильней мот наклоняется влево и растет сопротивление на ручке. Уменьшаю усилие на ручку - мот в повороте сам выпрямляется. В затяжном повороте работаю только рукой на толчок от себя дозируя усилие на руль и тем самым удерживаю мот в траектории поворота. Допускаю что у меня булик особенный.
Если пьянку нельзя предотвратить, её надо возглавить!!!
-
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: BigG
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Первый байкер 2019
Ну я то уже катал в февралеПравильный писал(а): 9-го... как раз марта! ога, ждем! ога, все выкатимся!!!
завтра-послезавтра, правда - 15, а так то ДА - для тру-байкеров ваще куйня.
ЗЫ: помним, помним твои рассуждения о лучшем торможении летней резины на зимнем асфальте.
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Первый байкер 2019
Ну молодец, чо.BigG писал(а):Ну я то уже катал в февралеПравильный писал(а): 9-го... как раз марта! ога, ждем! ога, все выкатимся!!!
завтра-послезавтра, правда - 15, а так то ДА - для тру-байкеров ваще куйня.
ЗЫ: помним, помним твои рассуждения о лучшем торможении летней резины на зимнем асфальте.
И ващще, зачем сезон закрывать на зиму...
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
-
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: BigG
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Первый байкер 2019
Во, наконец-то, правильные слова! А то развели - ветер сильный, температура некомфортная!!!
Мочи старпера внутри !
Мочи старпера внутри !
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Первый байкер 2019
Да при чем здесь "старпер"? Я на такие подвиги даже в молодости был не способен, поскольку всегда был здравомыслящим человеком.BigG писал(а):Во, наконец-то, правильные слова! А то развели - ветер сильный, температура некомфортная!!!
Мочи старпера внутри !
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 17:45
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 28
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C90
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Первый байкер 2019
Я допускаю, что многие валят мот этим приемом перед поворотом. Но бля, хоть кто нибудь покажите как вы рулите с этой волшебной техникой в самом повороте.[/quote]SELLER писал(а):аналогично и булик отлично поворачивает...KirieXa писал(а):
Я парни нихера не знаю как кто рулит в повороте - по феншую или контррулению. Рассмотрим движение на развязке или затяжном повороте на скорости за 40км, поворачиваем например налево. У меня это выглядит так: при входе в поворот толкаю от себя левую ручку - мотоцикл наклоняется налево, на ручке ощутимое сопротивление вернуться в ровное положение. Чем сильней давлю, тем сильней мот наклоняется влево и растет сопротивление на ручке. Уменьшаю усилие на ручку - мот в повороте сам выпрямляется. В затяжном повороте работаю только рукой на толчок от себя дозируя усилие на руль и тем самым удерживаю мот в траектории поворота. Допускаю что у меня булик особенный. Готов продемонстрировать по сезону и даже со вторым номером ибо по другому я просто и ездить не умею. Был год назад подобный спор с сектантом о рулёжке. Упирался что это никак низзя и я новичок ничего не понимаю и психушка по мне плачет. Но... через недельку прилетел и сказал что берет свои слова обратно и повороты че что проходил ранее на 60 км, теперь в лёт идет 90.
Давай в Ставрополь в субботу, как раз сезон буду открывать, у нас +13 уже будет. я и покажу как.
Вообще, все правильно написали, перед поворотом толкаем ручку от себя, а когда встали на курс просто держим её в таком же состоянии, если надо чуть больше завалиться в поворот, то ещё чуть толкаем от себя.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Первый байкер 2019
Ну допустим. Как ты мот из поворота поднимаешь, чтобы ехать прямо по завершении поворота?АлексVL писал(а): Давай в Ставрополь в субботу, как раз сезон буду открывать, у нас +13 уже будет. я и покажу как.
Вообще, все правильно написали, перед поворотом толкаем ручку от себя, а когда встали на курс просто держим её в таком же состоянии, если надо чуть больше завалиться в поворот, то ещё чуть толкаем от себя.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 17:45
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 28
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C90
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Первый байкер 2019
Выравниваю руль и он сам поднимается. Я может быть ошибаюсь в данном физическом явление, но скажу, если не прав, то поправьте, гуглить сейчас лень. Мотоцикл в движении очень стабилен и чтобы его повернуть, то надо нарушить стабилизацию, это мы и делаем толкая руль от себя. Возвращая руль в ровное положение, мы позволяем мотоциклу снова стабилизироваться самому. Вроде бы это называется гироскопичность, но хз, не уверен. Описываю все из опыта, а контрруление открыл для себя ещё на прошлом ZZR-600 и при смене мотоцикла ничего не поменялось.AlexVD писал(а):Ну допустим. Как ты мот из поворота поднимаешь, чтобы ехать прямо по завершении поворота?АлексVL писал(а): Давай в Ставрополь в субботу, как раз сезон буду открывать, у нас +13 уже будет. я и покажу как.
Вообще, все правильно написали, перед поворотом толкаем ручку от себя, а когда встали на курс просто держим её в таком же состоянии, если надо чуть больше завалиться в поворот, то ещё чуть толкаем от себя.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Первый байкер 2019
Вот сейчас все правильно написал. Так как ты используешь контрруление в повороте, типа для еще более глубокого поворота, если ты толкая руль от себя выравниваешь руль? Соответственно мот поднимается и стремится ехать прямо.АлексVL писал(а):Выравниваю руль и он сам поднимается. Я может быть ошибаюсь в данном физическом явление, но скажу, если не прав, то поправьте, гуглить сейчас лень. Мотоцикл в движении очень стабилен и чтобы его повернуть, то надо нарушить стабилизацию, это мы и делаем толкая руль от себя. Возвращая руль в ровное положение, мы позволяем мотоциклу снова стабилизироваться самому. Вроде бы это называется гироскопичность, но хз, не уверен. Описываю все из опыта, а контрруление открыл для себя ещё на прошлом ZZR-600 и при смене мотоцикла ничего не поменялось.AlexVD писал(а):Ну допустим. Как ты мот из поворота поднимаешь, чтобы ехать прямо по завершении поворота?АлексVL писал(а): Давай в Ставрополь в субботу, как раз сезон буду открывать, у нас +13 уже будет. я и покажу как.
Вообще, все правильно написали, перед поворотом толкаем ручку от себя, а когда встали на курс просто держим её в таком же состоянии, если надо чуть больше завалиться в поворот, то ещё чуть толкаем от себя.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 17:45
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 28
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C90
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Первый байкер 2019
Где-то мы друг друга не понимаем похоже =)AlexVD писал(а):Вот сейчас все правильно написал. Так как ты используешь контрруление в повороте, типа для еще более глубокого поворота, если ты толкая руль от себя выравниваешь руль? Соответственно мот поднимается и стремится ехать прямо.АлексVL писал(а):Выравниваю руль и он сам поднимается. Я может быть ошибаюсь в данном физическом явление, но скажу, если не прав, то поправьте, гуглить сейчас лень. Мотоцикл в движении очень стабилен и чтобы его повернуть, то надо нарушить стабилизацию, это мы и делаем толкая руль от себя. Возвращая руль в ровное положение, мы позволяем мотоциклу снова стабилизироваться самому. Вроде бы это называется гироскопичность, но хз, не уверен. Описываю все из опыта, а контрруление открыл для себя ещё на прошлом ZZR-600 и при смене мотоцикла ничего не поменялось.AlexVD писал(а):Ну допустим. Как ты мот из поворота поднимаешь, чтобы ехать прямо по завершении поворота?АлексVL писал(а): Давай в Ставрополь в субботу, как раз сезон буду открывать, у нас +13 уже будет. я и покажу как.
Вообще, все правильно написали, перед поворотом толкаем ручку от себя, а когда встали на курс просто держим её в таком же состоянии, если надо чуть больше завалиться в поворот, то ещё чуть толкаем от себя.
Берем плавный левый поворот, скорость около 80-90 км/ч. Каждый день в сезон через него прохожу.
Для того чтобы повернуть в него на скорости в средней полосе я толкаю левую ручку (или тяну на себя правую)и мотоцикл заваливается в левый поворот. Я держу ручку не давая больше импульса ни вперед ни назад, т.е. на сколько я повернул руль с таким и прохожу поворот.
Далее, если мне надо в повороте сместиться в левую полосу, то я увеличиваю нажатие опять же на левую ручку (или чуть больше тяну правую) и перестраиваюсь в левую полосу за счет увеличения наклона.
Если мне надо закончить поворот закончить и выровнять мотоцикл, то возвращаю руль прямо и мотоцикл стабилизируется сам.
-
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: BigG
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Первый байкер 2019
Это как лежа на диване вспоминать, а как правильно ходить. Точно упадешь.
Начнется сезон - просто обратите внимание на руль, когда будете делать обычные маневры.
Остальное очень наглядно в видео выше - там видно все, как входит и выходит из поворота и т.п.
Начнется сезон - просто обратите внимание на руль, когда будете делать обычные маневры.
Остальное очень наглядно в видео выше - там видно все, как входит и выходит из поворота и т.п.