Поэтому едущий позади,по нагретому дорожному полотну, кайфует ещё бащщеПравильный писал(а):[
Вот и научное объяснение!
Я бы еще добавил, что нагретое колесо нагревает асфальт, что улучшает сцепление с дорогой!
!

Поэтому едущий позади,по нагретому дорожному полотну, кайфует ещё бащщеПравильный писал(а):[
Вот и научное объяснение!
Я бы еще добавил, что нагретое колесо нагревает асфальт, что улучшает сцепление с дорогой!
!
Ну, это даже школьнику понятно.Сашок писал(а):Поэтому едущий позади,по нагретому дорожному полотну, кайфует ещё бащщеПравильный писал(а):[
Вот и научное объяснение!
Я бы еще добавил, что нагретое колесо нагревает асфальт, что улучшает сцепление с дорогой!
!
Тут больше напрашивается, а нахуя это вообще надо? Удовольствия от езды ноль, замерзшие руки - ноги и рожа....weishaupt писал(а):Просто холодный асфальт при +1, +2 ещё куда ни шло, но когда он ещё и мокрый, вот тогда тормоз лучше не давить.
Слабак!Старый Социопат писал(а):Тут больше напрашивается, а нахуя это вообще надо? Удовольствия от езды ноль, замерзшие руки - ноги и рожа....weishaupt писал(а):Просто холодный асфальт при +1, +2 ещё куда ни шло, но когда он ещё и мокрый, вот тогда тормоз лучше не давить.
Не, бывают конечно случаи, когда ты уже был в пути и температура вот упала, а нужно доехать. Но так чтоб спецом выкатится поморозиться катаясь при около 0, это надо быть совсем ебанько
Ну да.Правильный писал(а):Слабак!Старый Социопат писал(а):Тут больше напрашивается, а нахуя это вообще надо? Удовольствия от езды ноль, замерзшие руки - ноги и рожа....weishaupt писал(а):Просто холодный асфальт при +1, +2 ещё куда ни шло, но когда он ещё и мокрый, вот тогда тормоз лучше не давить.
Не, бывают конечно случаи, когда ты уже был в пути и температура вот упала, а нужно доехать. Но так чтоб спецом выкатится поморозиться катаясь при около 0, это надо быть совсем ебанько
Во! Я совсем ебанько! По тому и говорил не раз, что меня не надо брать за пример. Для меня +1 и дождь, это лучше чем сидеть в общественном транспорте. Я уже и от плохой погоды научился получать удовольствие, лишь бы на моте.Старый Социопат писал(а):Тут больше напрашивается, а нахуя это вообще надо? Удовольствия от езды ноль, замерзшие руки - ноги и рожа....weishaupt писал(а):Просто холодный асфальт при +1, +2 ещё куда ни шло, но когда он ещё и мокрый, вот тогда тормоз лучше не давить.
Не, бывают конечно случаи, когда ты уже был в пути и температура вот упала, а нужно доехать. Но так чтоб спецом выкатится поморозиться катаясь при около 0, это надо быть совсем ебанько
Ну это все до какого то определенного возраста. В 30 лет мне тоже было все пох, дождь там, снег или все сразу.Xedin писал(а):Во! Я совсем ебанько! По тому и говорил не раз, что меня не надо брать за пример. Для меня +1 и дождь, это лучше чем сидеть в общественном транспорте. Я уже и от плохой погоды научился получать удовольствие, лишь бы на моте.Старый Социопат писал(а):Тут больше напрашивается, а нахуя это вообще надо? Удовольствия от езды ноль, замерзшие руки - ноги и рожа....weishaupt писал(а):Просто холодный асфальт при +1, +2 ещё куда ни шло, но когда он ещё и мокрый, вот тогда тормоз лучше не давить.
Не, бывают конечно случаи, когда ты уже был в пути и температура вот упала, а нужно доехать. Но так чтоб спецом выкатится поморозиться катаясь при около 0, это надо быть совсем ебанько
У всех свои причины что-то делать или не делать. Возможно к 50 годам и у меня такие появятся, но надеюсь что нет. Но сейчас мотоцикл и те эмоции, которые он даёт, это наверное самая яркая часть моей жизни, по этому я стараюсь проводить побольше времени на нём.Старый Социопат писал(а):Ну это все до какого то определенного возраста. В 30 лет мне тоже было все пох, дождь там, снег или все сразу.Xedin писал(а):Во! Я совсем ебанько! По тому и говорил не раз, что меня не надо брать за пример. Для меня +1 и дождь, это лучше чем сидеть в общественном транспорте. Я уже и от плохой погоды научился получать удовольствие, лишь бы на моте.Старый Социопат писал(а):Тут больше напрашивается, а нахуя это вообще надо? Удовольствия от езды ноль, замерзшие руки - ноги и рожа....weishaupt писал(а):Просто холодный асфальт при +1, +2 ещё куда ни шло, но когда он ещё и мокрый, вот тогда тормоз лучше не давить.
Не, бывают конечно случаи, когда ты уже был в пути и температура вот упала, а нужно доехать. Но так чтоб спецом выкатится поморозиться катаясь при около 0, это надо быть совсем ебанько
А вот ближе к 50 и начинаются приколы от организма, "то лапы ломит, то хвост отваливается"
Могу огорчить, если регулярно и много ездить на мотоцикле то надеятся что к 50 ничего не будет болеть и отваливаться просто глупо. Даже если сильно повезет и не помрешь в аварии или не переломаешь десяток костей, то все равно не миновать характерных болячек типа позвонковых грыж и того подобного.Xedin писал(а):У всех свои причины что-то делать или не делать. Возможно к 50 годам и у меня такие появятся, но надеюсь что нет. Но сейчас мотоцикл и те эмоции, которые он даёт, это наверное самая яркая часть моей жизни, по этому я стараюсь проводить побольше времени на нём.Старый Социопат писал(а):Ну это все до какого то определенного возраста. В 30 лет мне тоже было все пох, дождь там, снег или все сразу.Xedin писал(а):Во! Я совсем ебанько! По тому и говорил не раз, что меня не надо брать за пример. Для меня +1 и дождь, это лучше чем сидеть в общественном транспорте. Я уже и от плохой погоды научился получать удовольствие, лишь бы на моте.Старый Социопат писал(а):Тут больше напрашивается, а нахуя это вообще надо? Удовольствия от езды ноль, замерзшие руки - ноги и рожа....weishaupt писал(а):Просто холодный асфальт при +1, +2 ещё куда ни шло, но когда он ещё и мокрый, вот тогда тормоз лучше не давить.
Не, бывают конечно случаи, когда ты уже был в пути и температура вот упала, а нужно доехать. Но так чтоб спецом выкатится поморозиться катаясь при около 0, это надо быть совсем ебанько
А вот ближе к 50 и начинаются приколы от организма, "то лапы ломит, то хвост отваливается"
Xedin писал(а):У всех свои причины что-то делать или не делать. Возможно к 50 годам и у меня такие появятся, но надеюсь что нет. Но сейчас мотоцикл и те эмоции, которые он даёт, это наверное самая яркая часть моей жизни, по этому я стараюсь проводить побольше времени на нём.Старый Социопат писал(а):Ну это все до какого то определенного возраста. В 30 лет мне тоже было все пох, дождь там, снег или все сразу.Xedin писал(а):Во! Я совсем ебанько! По тому и говорил не раз, что меня не надо брать за пример. Для меня +1 и дождь, это лучше чем сидеть в общественном транспорте. Я уже и от плохой погоды научился получать удовольствие, лишь бы на моте.Старый Социопат писал(а):Тут больше напрашивается, а нахуя это вообще надо? Удовольствия от езды ноль, замерзшие руки - ноги и рожа....weishaupt писал(а):Просто холодный асфальт при +1, +2 ещё куда ни шло, но когда он ещё и мокрый, вот тогда тормоз лучше не давить.
Не, бывают конечно случаи, когда ты уже был в пути и температура вот упала, а нужно доехать. Но так чтоб спецом выкатится поморозиться катаясь при около 0, это надо быть совсем ебанько
А вот ближе к 50 и начинаются приколы от организма, "то лапы ломит, то хвост отваливается"
Откуда такая уверенность?Yakov писал(а):Про женщин, ты верно подметил. Но после 40 ка будет актуальна поговорка- Ни одна пизда не стоит хорошего сна!))
Фигасе, а как тогда Киркоров забеременел?Yakov писал(а):Про женщин, ты верно подметил. Но после 40 ка будет актуальна поговорка- Ни одна пизда не стоит хорошего сна!))
Атомизация общества,сейчас много таких,поэтому так и живём,нет общих интересов.Xedin писал(а):Поживём, увидим что да как будет. Жена у меня есть, других мне не надо. Я много всего в жизни перепробовал, но остались только 3 вещи - 1 музыка, 2 мотоцикл, 3 компьютер. Я не большой любитель тусовок или больших, шумных компаний. Ограничиваюсь общением с узким кругом друзей и близких. Вообще людей не особо люблю и зачастую стараюсь дистанцироваться, чему способствуют и мои интересы. Всегда рад сесть на мот, включить музыку и свалить куда-нибудь подальше туда, где особо людей нет. Получаю несказанное удовольствие в процессе езды, в эти моменты чувствую себя постигшим дзен, могу ехать почти бесконечно. А в моменты, когда у меня нет возможности куда-то ехать, сижу за компом, благодаря которому и на жизнь себе зарабатываю. И мне такая жизнь нравится.