Мой Интрудер Валюсия 800

Рассказываем здесь и показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ")
Аватара пользователя
GoodWin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 37
Имя/Name: GoodWin
Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Мой Интрудер Валюсия 800

Сообщение GoodWin »

Старый Социопат писал(а): 21 июн 2022, 15:01 Когда литра на полтора + возьмёшь, тогда и поедешь на мацацикле 😂
Я только-только с st1100 слез. Нафиг этот утюг нужен. :) 800сс - это осознанный выбор.
Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 09:41
Репутация: 1
Страна / Country: Германия
Возраст / Age: 46
Имя/Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1200 GS
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 131 раз

Мой Интрудер Валюсия 800

Сообщение Сашок »

Старый Социопат писал(а): 21 июн 2022, 13:17
Не надо ориентироваться на жк бензометр на приборке.
Пральна.
Я заправляю полный, ставлю рдометр на ноль.
При след. Заправке вижу, сколько залил и сколько проехал.
А електронные датчики, эконометры, борткомпутеры- это для красоты, а не для точности.
Аватара пользователя
GoodWin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 37
Имя/Name: GoodWin
Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Мой Интрудер Валюсия 800

Сообщение GoodWin »

Сашок писал(а): 22 июн 2022, 12:55 Я заправляю полный, ставлю рдометр на ноль.
При след. Заправке вижу, сколько залил и сколько проехал.
А електронные датчики, эконометры, борткомпутеры- это для красоты, а не для точности.
Для этого я и указал пробег в милях, когда "загорается лампочка". Со времен десперадо, сбрасываю пробег на ноль (благо теперь электронный одометр, а не механическая крутилка). Раньше "лампа загоралась" на 140милях, теперь на 90-100милях. Не хотелось бы обсохнуть даже в рамках эксперимента, без полторашки бенза в кофре. :)

Ладно... Будет дальняк какой нибудь хотя бы на тыщу в одну сторону, посмотрим по расходу. Может и правда режим езды стал отличаться от монотонного жжжжж на крейсерской скорости. Но 10л расход - чет жестко для комбинированного режима.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16476
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 48
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 1285 раз

Мой Интрудер Валюсия 800

Сообщение Старый Социопат »

GoodWin писал(а): 20 июн 2022, 07:15 Что то по ощущением начал мот жрать. :)
Когда ехал весь день по трассе в режиме 100-140км/ч расход был 5.7л/100км. По показометру бензина хватало на 120-140 миль. Сейчас езжу в режиме завел-погрел несколько минут-2км по городу+10км по трассе+1км грунтовка (а потом тоже самое назад), мот показывает 80-90 миль до того как замигает последнее деление.
Блин а как у тебя вычислился расход в 5.7 литра?
Вот если ввести все верные вводные и посчитать пральна, то там около 7 литров на сотню по трассе у тебя уходило. А где 7 литров на сотню по трассе, то 10 в городском режимами и с прогревами вполне даже норм. Ты это, давай нам мосх то не еби... :-D
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16476
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 48
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 1285 раз

Мой Интрудер Валюсия 800

Сообщение Старый Социопат »

GoodWin писал(а): 22 июн 2022, 09:45
Старый Социопат писал(а): 21 июн 2022, 15:01 Когда литра на полтора + возьмёшь, тогда и поедешь на мацацикле 😂
Я только-только с st1100 слез. Нафиг этот утюг нужен. :) 800сс - это осознанный выбор.
Видимо твой осознанный выбор пошел по альтернативному эволюционному пути :-D
Аватара пользователя
GoodWin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 37
Имя/Name: GoodWin
Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Мой Интрудер Валюсия 800

Сообщение GoodWin »

Старый Социопат писал(а): 22 июн 2022, 15:17 Блин а как у тебя вычислился расход в 5.7 литра?
Засекаешь по одометру старт. Проезжаешь тыщу-две-три, собирая все чеки. На финише смотришь одометр. Считаешь. 5.7л вышло.
Старый Социопат писал(а): 22 июн 2022, 15:22 Видимо твой осознанный выбор пошел по альтернативному эволюционному пути :-D
Десперадо на 200кг я тягал легко, и задом, и передом, и спиной, и руками. Но не хватало крейсерской скорости где то 10-20км. Пан Европа, да он едет. Но мот весом в 340кг, я не могу поднять один. А там где я иногда бываю, люди не появляются продолжительное время.

Изображение

Выбор был прост. Круизер, на литье, весом чем меньше тем лучше, который едет быстрее "чесотки". М50! :) Но в связи с внезапным ростом цен получилась Валюся.
И что интересно, я получаю удовольствие от езды на нем. Как в свое время от десперадика. Твердо стою на земле, могу ускорится когда надо, ловлю взгляды прохожих. Не инжектор, конечно, но... А брать тяжелого бегемота опять... я не достаточно мощный, чтобы его тягать в одиночку.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16476
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 48
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 1285 раз

Мой Интрудер Валюсия 800

Сообщение Старый Социопат »

GoodWin писал(а): 23 июн 2022, 08:48 Засекаешь по одометру старт. Проезжаешь тыщу-две-три, собирая все чеки. На финише смотришь одометр. Считаешь. 5.7л вышло.
Бак у тебя 17 литров. Будем считать что литра 3 резерв, так как у тебя не кран, который надо поворачивать, а вакуумный клапан, то когда начинается резерв у тебя загорается красная лампа. 120-140 миль, это от 193 до 225 км, это сколько ты до лампы по трассе проезжал. Возьмем среднее в 130 миль - 210км.
Итого у нас получается до резерва 14 литров и пробег 210 км. Ну где тут 5.7 литра то?
GoodWin писал(а): 23 июн 2022, 08:48 Десперадо на 200кг я тягал легко, и задом, и передом, и спиной, и руками. Но не хватало крейсерской скорости где то 10-20км. Пан Европа, да он едет. Но мот весом в 340кг, я не могу поднять один. А там где я иногда бываю, люди не появляются продолжительное время.
Выбор был прост. Круизер, на литье, весом чем меньше тем лучше, который едет быстрее "чесотки". М50! :) Но в связи с внезапным ростом цен получилась Валюся.
И что интересно, я получаю удовольствие от езды на нем. Как в свое время от десперадика. Твердо стою на земле, могу ускорится когда надо, ловлю взгляды прохожих. Не инжектор, конечно, но... А брать тяжелого бегемота опять... я не достаточно мощный, чтобы его тягать в одиночку.
Вот я и говорю, что какай то альтернативный выбор. Так то наверное тебе больше подошел эндурик какой нибудь, весом около 200 кг, но уж точно не чахлик. Чахлику бездорожье не очень подходит. Но тут кому что. Получай дальше свое удовольствие.
Аватара пользователя
GoodWin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 37
Имя/Name: GoodWin
Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Мой Интрудер Валюсия 800

Сообщение GoodWin »

Старый Социопат писал(а): 23 июн 2022, 09:20 Ну где тут 5.7 литра то?
Если мы имеем пробег 1200км, и потраченного бензина 68л, то получаем 12 раз по 100км. 68л делим на 12 получаем 5,7л. И тут уже не важно - до лампы оно сгорало или нет. Чем больше дистанция, тем точнее узнаешь расход.
Старый Социопат писал(а): 23 июн 2022, 09:20 Так то наверное тебе больше подошел эндурик какой нибудь, весом около 200 кг
Трансальп мне высоковат, присаживался.
Хотел вторым мотом дюбель 250сс. С нынешними ценами расхотел. :) Даже 200сс уже не по карману. Питбайк теперь хочу, по дачам-тропинкам катать.
А пробеги у меня преимущественно трасса. Просто не ограничиваю себя только асфальтом. В самую ж..пу не лезу, но и грейдер с песочком не пугают. Тихонько, долго, спускаемся с горы к стаду. :)

Изображение

Ну и кардан это тема. :) А то я умелец тот еще... цепи в рулон заворачивать.

Изображение
Аватара пользователя
Duremar
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 апр 2021, 11:45
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Возраст / Age: 45
Имя/Name: Владислав
Мой Мотоцикл / My Moto: C50
Откуда: Питер, Низино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Мой Интрудер Валюсия 800

Сообщение Duremar »

Старый Социопат писал(а): 23 июн 2022, 09:20 Вот я и говорю, что какай то альтернативный выбор.

Не могу понять пренебрежительно-уничижительного отношения к полтосам от некоторых соклубников.
У меня абсолютно такая же мотодорожка. Пять лет на деспере, потом попытка пересесть на РТху, понимание того, что не мое из-за роста и покупка с50. И его мне хватает. Понимаю, что полтораха и солиднее и резвее, но зачем? Есть понимание достаточности.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16476
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 48
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 1285 раз

Мой Интрудер Валюсия 800

Сообщение Старый Социопат »

Ну конкретно случая Гудвина, то да, мне не понятно, как можно было понизить кубатуру и пересесть со спорттуриста литр сто на восьмисотку, где посредственная динамика и ускорения и торможения. Да и если честно, то в моем понимании сузучья 800-ка самый странный и архаичный мот в кубатуре от 0.7 до литра. Его собратья по классу от хонды, ямахи, и кавы как то даже успели обрасти задним тормозным диском заместо барабана и кой кто даже АБСом... А тут двадцать лет без конструктивных изменений, только стопарь и приборку поменяли. Ну и ещё он мне кажется очень ломучим.
Надеюсь внятно ответил. И обидеть не хотел. Мне как бы похрен, кто там на чем ездит.
rusty dog
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 189 раз

Мой Интрудер Валюсия 800

Сообщение rusty dog »

Вы какие то странные темы двигаете. Вл800 отличный мот для путешествий, надежный, удобный, легкий, на кардане, мощности за глаза хватает. На грунтовке или грейдере едет отлично. Пролезает по любой грязи и камням. Менять его на какую то адско тяжелую маломощную и некрасивую полторашку даже в голову не придет. Или взять с109, он годится только для пенсионерской езды на работу и обратно с важными щами. В городе неудобен, на грунтовку в страшном сне если только скатится и сразу набок лечь. Поднять его невозможно, прокатить руками в горку вообще тухляк. Какой смысл все это сравнивать?
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
GoodWin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 37
Имя/Name: GoodWin
Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Мой Интрудер Валюсия 800

Сообщение GoodWin »

А вот такой момент. Бензонасос не сдохнет, если время от времени обсыхать до нуля? Или лучше не допускать и заправляться во время?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16476
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 48
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 1285 раз

Мой Интрудер Валюсия 800

Сообщение Старый Социопат »

GoodWin писал(а): Вчера, 08:32 А вот такой момент. Бензонасос не сдохнет, если время от времени обсыхать до нуля? Или лучше не допускать и заправляться во время?
Да не будет ему нихрена, тем более если его вообще нет :-D
Аватара пользователя
GoodWin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 37
Имя/Name: GoodWin
Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Мой Интрудер Валюсия 800

Сообщение GoodWin »

Старый Социопат писал(а): Вчера, 08:59 тем более если его вообще нет :-D
Серьезно? Без шуток? Это было бы хорошей новостью.

апд.
Мегазип говорит должен быть насос...
rusty dog
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 189 раз

Мой Интрудер Валюсия 800

Сообщение rusty dog »

GoodWin писал(а): Вчера, 08:32 Бензонасос не сдохнет, если время от времени обсыхать до нуля?
Нет конечно. В вл800 стоит мембранный насос, который работает от пульсаций во впускном коллекторе. Единственный сильный гемморой в том, что кран тоже открывается от разряжения и поэтому надо крутить минуту стартер что бы кран открылся, бензин наполнил насос и насос накачал поплавковую камеру. Можно посадить акум.
А так у меня раз 50 кончался бензин, все нормально с насосом)).
Можно в принципе ставить и электрический от вс ок. Тоже будет работать хорошо. В полторахах электрический. Я вожу с собой на дальняки запасной электронасос, так спокойнее.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16476
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 48
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 1285 раз

Мой Интрудер Валюсия 800

Сообщение Старый Социопат »

GoodWin писал(а): Вчера, 12:46
Старый Социопат писал(а): Вчера, 08:59 тем более если его вообще нет :-D
Серьезно? Без шуток? Это было бы хорошей новостью.

апд.
Мегазип говорит должен быть насос...
Бензонасос на карбаах нужен только когда бак ниже поплавком камеры. Но это не твой случай.
Вот зачем ипошки ставят этот вакуумный онанизм из жизни скутеров на моты совсем не понятно.
И вообще эти все примочки добавляет квестов в поиске неисправностей. Самое лучшее механический кран с резервом и одна трубка до карба. Имхо
Аватара пользователя
GoodWin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 37
Имя/Name: GoodWin
Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Мой Интрудер Валюсия 800

Сообщение GoodWin »

Старый Социопат писал(а): Вчера, 13:31 Самое лучшее механический кран с резервом и одна трубка до карба. Имхо
Вот тут люто плюсую. Чем меньше узлов, тем лучше.
rusty dog
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
Репутация: 1
Страна / Country: ///
Возраст / Age: 1
Имя/Name: ///
Мой Мотоцикл / My Moto: ///
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 189 раз

Мой Интрудер Валюсия 800

Сообщение rusty dog »

Прям супрематизм на лицо. Поступи проще упрости все и купи самокат на 2 колесиках. Можно ножкой толкаться и не бояться что движок заклинит или бенз кончится.
Turn on, tune in, drор out
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16476
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 48
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 1285 раз

Мой Интрудер Валюсия 800

Сообщение Старый Социопат »

GoodWin писал(а): Вчера, 13:35
Старый Социопат писал(а): Вчера, 13:31 Самое лучшее механический кран с резервом и одна трубка до карба. Имхо
Вот тут люто плюсую. Чем меньше узлов, тем лучше.
Еще забыл написать, что бывает такая херня, когда мембрана рвется и через вакуумную трубку бензин течет в двиг. В общем тот еще прикол, где нить в пампасах обнаружить под завязку залитый бензом картер мотора :)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 16476
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Возраст / Age: 48
Имя/Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 1285 раз

Мой Интрудер Валюсия 800

Сообщение Старый Социопат »

GoodWin писал(а): Вчера, 12:46 Мегазип говорит должен быть насос...
А хде он это говорит? Ссылку кинь на бензонасос для твоей мапедки.
Ответить

Вернуться в «МОЙ BOULEVARD / INTRUDER»