А, понятно. Про хд, с которого легким движением руки вместо 60 лошадей снимают 100-150 слышал много раз. 800 ка снаряженная весит 240 кг, с хд разница по весу огромная.IGavr писал(а):Какой мот я написал: HD FatBob 114 2018-2021 модельного года. Двигатель 114 кубодюймов, что приблизительно 1,9 литра. Мот из семейства софтейлов. Характеристики можно посмотреть на сайте HD. Если я все верно помню, то М50 (С50) весят около 270... Хотя, хз, может и ошибаюсь. А этот весит в районе 300.rusty dog писал(а):Я дико извиняюсь, а что это за мотоцикл такой, весит 240 кг и лошадей 100 и 1.9 литра?IGavr писал(а):Topcat писал(а):Всем привет1,9 литра, 96 кобыл в стоке и 120 на заводском Stage 1. А весит почти как 800 ка. Кстати, по размерам, базе и посадке - прям рядом.
И можно поподробнее про способ поднять на 30% мощность stage 1? Что это за волшебная штука и из чего она состоит?
Насчёт, прибавки, я полагаю, что прошивкой. У S&S моторы исторически дефорсированы и сильно придушены экологией. К тому же настроены на больший крутящий момент. Хотя, опять же я пока не курил основательно эту тему. Мне манагкр в салоне сказал, что они это делают в пределах гарантии. Покивал и пошёл копить:)
Хлопает на сбросе газа обычно при подсосе воздуха в патрубок. А не от пропусков зажигания.
А вообще то повторюсь, при нашем климате, условиях хранения мотов и прочем думать от чего мотор вклинит нет смысла. Ресурс цепей около 150 000 ресурс всего двигла примерно 250000, при городской езде, после чего его проще выкинуть и купить новый.
Хотя я знаю оригиналов запоровших новый движок до 10 000 пробега.
И с одним приятелем, ремонтирующим булики 50 е, постоянно спорим почему ему привозят моты с гремящими цепями на 50 000 из за говномасла или резких порывов владельцев))).
И мнения единого у нас нет.
А если уж взять слизанные шлицы кардана 800 к, то тут опять 2 полярных мнения. Почему то у одних их срезает , а другие ездят по 10 лет и туда даже не смотрят. Много тут вопросов.