Отлично получилось.

Спасибо! Обратной дороги нет:)Savok писал(а):Красиво выходит, продолжай в том же духе!
Спасибо. Да я уже понял. Да тут концепции особо нет, просто поставил себе задачу сделать визуально новым двадцатилетний мотоцикл, не именно как с конвейера, (полный сток) а просто новым. Что касается ключей, так же сделать новыми, правда с мануалом не прокатила, ну думаю на ебей найду. Что касается стоковых деталей, я их как бы сохранил, но ставить не хочу, но вот к примеру, задние родные поворотники, по моему мнению слишком плоские, и рядом с таким огромным стоп сигналом выглядят как два прыща на жопе у слона:) а эти мне кажется, более гармонично смотрятся. Батвинг и всё остальное, это уже как бы просто для личного удобства, так сказать. Просто я его видимо так вижу, мне кажется что он по прежнему остаётся классическим мотоциклом, но на современный лад, так сказать. Может я и ошибаюсь!Nurman писал(а):Здорово получилось,респект! По размеру руля . Похож на родной. А владельцев полторах здесь не так много осталось.
Обьясни мне концепцию,что то не догоняю я. С одной стороны,ты колбасишь всё под сток,инструмент там натираешь и пр. А с другой стороны , зеркала,линзы, поворотники,батвинг. Или просто нет концепции и ты так видишь?
Уважаю людей, владеющих "напилингом"!CHIZH писал(а):Спасибо. Да я уже понял. Да тут концепции особо нет, просто поставил себе задачу сделать визуально новым двадцатилетний мотоцикл, не именно как с конвейера, (полный сток) а просто новым. Что касается ключей, так же сделать новыми, правда с мануалом не прокатила, ну думаю на ебей найду. Что касается стоковых деталей, я их как бы сохранил, но ставить не хочу, но вот к примеру, задние родные поворотники, по моему мнению слишком плоские, и рядом с таким огромным стоп сигналом выглядят как два прыща на жопе у слона:) а эти мне кажется, более гармонично смотрятся. Батвинг и всё остальное, это уже как бы просто для личного удобства, так сказать. Просто я его видимо так вижу, мне кажется что он по прежнему остаётся классическим мотоциклом, но на современный лад, так сказать. Может я и ошибаюсь!Nurman писал(а):Здорово получилось,респект! По размеру руля . Похож на родной. А владельцев полторах здесь не так много осталось.
Обьясни мне концепцию,что то не догоняю я. С одной стороны,ты колбасишь всё под сток,инструмент там натираешь и пр. А с другой стороны , зеркала,линзы, поворотники,батвинг. Или просто нет концепции и ты так видишь?
Значит катал много и далеко. При нормальной эксплуатации эти царапины и вмятины возникают регулярно.CHIZH писал(а):Спасибо, но было если честно не совсем хорошо, практически на всех деталях были либо вмятины, либо сильные царапины, крайний собственник следил за тех состоянием, а вот что касается косметики, как то у него не получилось уследить.Сашок писал(а):Было хорошо, стало отлично.CHIZH писал(а):было, стало мотоцикл завершён на 75 процентов
Дааа, (покупать мот лучше у цивилов), это да, но таких не так и много. Да на моём пробег не очень большой, а все царапины и вмятины получил за пару месяцев, ну да ладно, теперь как новый.rusty dog писал(а):Значит катал много и далеко. При нормальной эксплуатации эти царапины и вмятины возникают регулярно.CHIZH писал(а):Спасибо, но было если честно не совсем хорошо, практически на всех деталях были либо вмятины, либо сильные царапины, крайний собственник следил за тех состоянием, а вот что касается косметики, как то у него не получилось уследить.Сашок писал(а):Было хорошо, стало отлично.CHIZH писал(а):было, стало мотоцикл завершён на 75 процентов
Так что покупать мот лучше у цивилов, которые полируют мот до зеркала и не выезжают из гаража, если в прогнозе дождь.
А зачем под колесо смотреть? Да и не 50 метров там, конечно.Kingbmk писал(а): Вот только вопрос. Мало того что батвинг стоит, так еще довольно высокое, затонированное почти в ноль стекло стоит. Как вы так ездите? Наверное спереди ближе 50 метров нихера не видно. Особенно ночью
Да это, я, просто закрасил, временно)))AlexVD писал(а):Мне кажется, что с таким номером можно ездить до первого мента.
Спасибо, старался. Да на самом деле практически не мешает, если и не видно особо, максиму метр- полтора от силы.Kingbmk писал(а):Заебись бэгер получился! Огонек!
Вот только вопрос. Мало того что батвинг стоит, так еще довольно высокое, затонированное почти в ноль стекло стоит. Как вы так ездите? Наверное спереди ближе 50 метров нихера не видно. Особенно ночью
Спасибо, хотел просто привести мотоцикл в порядок, с нотками беггера)Роджер писал(а):Восхитительно!
)На такие?Старый Социопат писал(а):Шильдики на фальшбаке надо заменить, они не той системы
Можно фотку родного набора ключей, что в него входит, как выглядит? Или ссылку, где можно посмотреть/купить?