Ну так и не специально в грязь лезут. Случается в дороге всякое: кого дождик застал, кому срочно надо. Как по мне, так пусть асфальт проложат до всех знаковых мест. Я буду их обозревать не выходя из мотоцикла.
Мой Интрудер Валюсия 800
- GoodWin
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
Ну так и не специально в грязь лезут. Случается в дороге всякое: кого дождик застал, кому срочно надо. Как по мне, так пусть асфальт проложат до всех знаковых мест. Я буду их обозревать не выходя из мотоцикла.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 сен 2022, 13:03
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki m 50
Мой Интрудер Валюсия 800
Goodwin ты после таких покатушек посмотри обязательно как там у тебя кардан поживает!
- GoodWin
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
А что ему будет то? Я ж не постоянно в грязи сижу, или на кроссовой трассе эндурю. С той поездки я в грязь больше не залазил, а мот прошел несколько тысяч км. Да, часть по грунтовкам, но это нормальная эксплуатация мотоцикла в РФ. (если это не гламурный мот для выходного дня)Александр59 писал(а): ↑08 сен 2022, 11:37 Goodwin ты после таких покатушек посмотри обязательно как там у тебя кардан поживает!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 сен 2022, 13:03
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki m 50
Мой Интрудер Валюсия 800
Видимо ты не знаешь про болячки. Туда в шлицы где редуктор попадает вода, и если пощелкать - прощай кардан.
Я после покупки, сразу туда полез. И не зря. Дело было этой зимой, и вместе смазки там был лёд!
В общем я думаю она туда как-то попадает через пыльник у двигателя. Провёл не большую модернизацию, а именно промазал герметиком и зделал дополнительный козырёк из резины. Не знаю помогло или нет. Время покажет.
Может кто то нашёл выход из этой проблемы? Пожалуйста поделитесь.
Я после покупки, сразу туда полез. И не зря. Дело было этой зимой, и вместе смазки там был лёд!
В общем я думаю она туда как-то попадает через пыльник у двигателя. Провёл не большую модернизацию, а именно промазал герметиком и зделал дополнительный козырёк из резины. Не знаю помогло или нет. Время покажет.
Может кто то нашёл выход из этой проблемы? Пожалуйста поделитесь.
- GoodWin
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
Новый прикол.
Если долго ехать, по российской по дороге прямо... на скорости 120-140км/ч, то при сбросе газа мот глохнет. Я аж охренел, когда отпустил газ при торможении и мот заглох во второй полосе, причем на передаче отпустив сцепление сходу мотор не запустился. Накатом докатился до обочины, дощелкал вниз до нейтрали. Выкл-вкл зажигание и он завелся как ни в чем не бывало. К городу подъезжал, та же петрушка, выжимаешь сцепление, и если не подгазовывать, мот пытается заглохнуть. Он как будто потерял холостые обороты. Причем, если разгазовывать его, и переключиться с 5й на 4ю, а потом с 4й на 3ю, ХХ появляется и эффект пропадает.
Это что может быть? Вроде карб, мозги там невеликие стоят, датчики какие то? Или вода виновата? Я ехал 200км в сильный дождь, может заливало куда?
Так же была на ходу пара "чихов" что ли. Держишь ровный газ, едешь свои 120км/ч, дождик фигачит, и тут мотор как бы споткнулся на долю секунды и дальше ровно стабильно работает. Как будто соринка какая в карбе жиклер забила.
Летом таких эффектов не наблюдалось.
п.с. Повесил на дуги туманки, чтобы встречку распугивать со своей полосы. Так вода из под переднего крыла прям струей фигачит на крепления передних катафотов, разрезается им и струей бьет прямо в туманку. Хорошо хоть не бахнула от столкновения горячей и холодной сред.
Если долго ехать, по российской по дороге прямо... на скорости 120-140км/ч, то при сбросе газа мот глохнет. Я аж охренел, когда отпустил газ при торможении и мот заглох во второй полосе, причем на передаче отпустив сцепление сходу мотор не запустился. Накатом докатился до обочины, дощелкал вниз до нейтрали. Выкл-вкл зажигание и он завелся как ни в чем не бывало. К городу подъезжал, та же петрушка, выжимаешь сцепление, и если не подгазовывать, мот пытается заглохнуть. Он как будто потерял холостые обороты. Причем, если разгазовывать его, и переключиться с 5й на 4ю, а потом с 4й на 3ю, ХХ появляется и эффект пропадает.
Это что может быть? Вроде карб, мозги там невеликие стоят, датчики какие то? Или вода виновата? Я ехал 200км в сильный дождь, может заливало куда?
Так же была на ходу пара "чихов" что ли. Держишь ровный газ, едешь свои 120км/ч, дождик фигачит, и тут мотор как бы споткнулся на долю секунды и дальше ровно стабильно работает. Как будто соринка какая в карбе жиклер забила.
Летом таких эффектов не наблюдалось.
п.с. Повесил на дуги туманки, чтобы встречку распугивать со своей полосы. Так вода из под переднего крыла прям струей фигачит на крепления передних катафотов, разрезается им и струей бьет прямо в туманку. Хорошо хоть не бахнула от столкновения горячей и холодной сред.
- Duremar
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 апр 2021, 11:45
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 45
- Имя/Name: Владислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: C50
- Откуда: Питер, Низино
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Мой Интрудер Валюсия 800
У меня последние две помывки мота керхером увенчались нестабильной работой на холостых. Первый раз прям серьезно напрягся, холостые не держит, троит (ага, как в том топике двухцилиндровый троит ). Причем заводится норм, прогревается норм, а втыкаешь первую, начинаешь ехать - только лови обороты, чуть недокрутил при выжатом сцеплении - сразу заглох.
Думал бенз (как раз пришлось на какашечной АЗС заправиться), - слил, поменял. Ни фига не помогло. Поменял свечи - прекратилось. Перекрестился.
Но вот на прошлой неделе опять помыл мот - блин та же фигня. Видать свечи не причем, чего-то заливаю... Прошла пара дней, поехал как ни в чем не бывало. Видимо буду теперь мыть сильно аккуратнее, хотя последние две помывки ничем не отличались от всех предыдущих.
И да, у меня инжектор.
Думал бенз (как раз пришлось на какашечной АЗС заправиться), - слил, поменял. Ни фига не помогло. Поменял свечи - прекратилось. Перекрестился.
Но вот на прошлой неделе опять помыл мот - блин та же фигня. Видать свечи не причем, чего-то заливаю... Прошла пара дней, поехал как ни в чем не бывало. Видимо буду теперь мыть сильно аккуратнее, хотя последние две помывки ничем не отличались от всех предыдущих.
И да, у меня инжектор.
- GoodWin
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
По своему опыту, на мойке вода попадает в свечные колодцы. Вполне хватает после помывки дунуть воздухом туда. И уже ничего не троит.
А тут на горячем моторе, на ходу, на сбросе оборотов мотор тупо глохнет. Не один горшок, а целиком и окончательно. А потом после остановки с полпинка заводится. Как будто мозги "забывают" про ХХ, если долго ехать на большой скорости.
А тут на горячем моторе, на ходу, на сбросе оборотов мотор тупо глохнет. Не один горшок, а целиком и окончательно. А потом после остановки с полпинка заводится. Как будто мозги "забывают" про ХХ, если долго ехать на большой скорости.
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
- GoodWin
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 07:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: GoodWin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vl800
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мой Интрудер Валюсия 800
Из справочника
Моторное масло без фильтра: 3,0 L SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 3,4 L MIN. API SF
Пришел в субботу с заряженным АКБ в гараж, ожидая танцев с бубном. Поставил аккум, с первого раза не завелся, со второго чихнул, на третий затарахтел. Думал будет сложнее.
Настала очередь менять масло. Прогрел двигатель, слил отработку. На удивление в 5л баклажку слилось явно больше масла, чем написано на картере (3000мл). В баклажке было больше 4х литров. Выкрутил фильтр, слил остатки, выставил мот ровно и начал заливать новое. Лью...лью...лью... в надежде, что останется 0.5-1л на долив... лью... в итоге вошла вся канистра 4л. Завел, потарахтел пару минут. Уровень чуть выше нижней риски, даже не на середине. Куда в этого бегемота столько влезло то?
Масло шелл, довоенное еще, оригинальное. Чем доливать, случись что? Лукойлом?
Моторное масло без фильтра: 3,0 L SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 3,4 L MIN. API SF
Пришел в субботу с заряженным АКБ в гараж, ожидая танцев с бубном. Поставил аккум, с первого раза не завелся, со второго чихнул, на третий затарахтел. Думал будет сложнее.
Настала очередь менять масло. Прогрел двигатель, слил отработку. На удивление в 5л баклажку слилось явно больше масла, чем написано на картере (3000мл). В баклажке было больше 4х литров. Выкрутил фильтр, слил остатки, выставил мот ровно и начал заливать новое. Лью...лью...лью... в надежде, что останется 0.5-1л на долив... лью... в итоге вошла вся канистра 4л. Завел, потарахтел пару минут. Уровень чуть выше нижней риски, даже не на середине. Куда в этого бегемота столько влезло то?
Масло шелл, довоенное еще, оригинальное. Чем доливать, случись что? Лукойлом?