Покупка бульки С90
- Балу
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 02:46
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Юра
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1100C2>VTX1800С>С90TK6>FLHTCUI 2000
- Откуда: Москва, Южное Бутово, гараж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Покупка бульки С90
Доброго вам утра, друзья.
В настоящий момент покупаю бульку с рук, с90 2008 год. Предложение хорошее, но есть сомнения по одному вопросу, а именно по двигателю.
Описываю.
Завожу на холодную, заводится нормально, обороты держит. Даю прогреться мин 3-4.
Дальше начинаю повышать обороты - все нормально, поднялись и опустились опять до 800 (ну или сколько там стандартные).
Но, если я прям ооочень резко крутану ручку, ну вот как будто я на светофоре увидел, что мне в жопу летит крузак, то обороты подскакивают моментом, а потом падают чуть ли не до 400 (в два раза от холостых примерно). В первый раз мы с другом не сговариваясь подумали, что он сейчас заглохнет. Двигло колбасит, неровно работает и очень долго восстанавливает до стандартных холостых. Если же вовремя этого расколбаса вырубить движок и тут же завести, то все нормально.
Что это может быть? Заслонка какая-нибудь воздушная? По лицу хозяина было видно, что он сам в шоке, т.е. он так никогда не делал. Ну, или актер очень хороший.
Выхлоп сток, фильтр сток.
В настоящий момент покупаю бульку с рук, с90 2008 год. Предложение хорошее, но есть сомнения по одному вопросу, а именно по двигателю.
Описываю.
Завожу на холодную, заводится нормально, обороты держит. Даю прогреться мин 3-4.
Дальше начинаю повышать обороты - все нормально, поднялись и опустились опять до 800 (ну или сколько там стандартные).
Но, если я прям ооочень резко крутану ручку, ну вот как будто я на светофоре увидел, что мне в жопу летит крузак, то обороты подскакивают моментом, а потом падают чуть ли не до 400 (в два раза от холостых примерно). В первый раз мы с другом не сговариваясь подумали, что он сейчас заглохнет. Двигло колбасит, неровно работает и очень долго восстанавливает до стандартных холостых. Если же вовремя этого расколбаса вырубить движок и тут же завести, то все нормально.
Что это может быть? Заслонка какая-нибудь воздушная? По лицу хозяина было видно, что он сам в шоке, т.е. он так никогда не делал. Ну, или актер очень хороший.
Выхлоп сток, фильтр сток.

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 13:03
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: сузуки булевард с90
Re: Покупка бульки С90
Интересует такой же за 320000 2005г.в отличном состоянии.без нарекан й.готовил для себя, но решил опять на спорт пересесть.тел.89629774322
- sheriff
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 01:01
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: SUZUKI BOULEVARD С90ТК8 SUZUKI SKYWAVE 400 2005
- Откуда: Г.МОСКВА ВАО ГОЛЬЯНОВО
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 191 раз
- Контактная информация:
Re: Покупка бульки С90
Дмитрий,вопрос не по теме. Для продажи мото есть соответствующая рубрика!
С уважением,Алексей SHERIFF.
- BumbaRush
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 21:51
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 16
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C90T
- Откуда: Уже Мытищи
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Покупка бульки С90
На двух пальцах не объяснить. Скорее всего, проблемы могут быть две, это клапан ЕГР и воздушные заслонки. Клапан ЕГР можно проверить достаточно быстро, а вот воздушные заслонки нет. Придется с верху все снимать, плюс корпус воздушного фильтра. Заслонками управляет сервомотор. Может в его работе проблема или заслонки заедают. Проверяй.Балу писал(а):Доброго вам утра, друзья.
В настоящий момент покупаю бульку с рук, с90 2008 год. Предложение хорошее, но есть сомнения по одному вопросу, а именно по двигателю.
Описываю.
Завожу на холодную, заводится нормально, обороты держит. Даю прогреться мин 3-4.
Дальше начинаю повышать обороты - все нормально, поднялись и опустились опять до 800 (ну или сколько там стандартные).
Но, если я прям ооочень резко крутану ручку, ну вот как будто я на светофоре увидел, что мне в жопу летит крузак, то обороты подскакивают моментом, а потом падают чуть ли не до 400 (в два раза от холостых примерно). В первый раз мы с другом не сговариваясь подумали, что он сейчас заглохнет. Двигло колбасит, неровно работает и очень долго восстанавливает до стандартных холостых. Если же вовремя этого расколбаса вырубить движок и тут же завести, то все нормально.
Что это может быть? Заслонка какая-нибудь воздушная? По лицу хозяина было видно, что он сам в шоке, т.е. он так никогда не делал. Ну, или актер очень хороший.
Выхлоп сток, фильтр сток.
- Балу
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 02:46
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Юра
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1100C2>VTX1800С>С90TK6>FLHTCUI 2000
- Откуда: Москва, Южное Бутово, гараж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Покупка бульки С90
Клапан ЕГР как расшифровывается?
Да я-то копаться не могу сейчас, не купил же ещё. Мне главное понять, если я на фоне этого скину цену и куплю его, мне потом геморроя много будет или нет?
Да я-то копаться не могу сейчас, не купил же ещё. Мне главное понять, если я на фоне этого скину цену и куплю его, мне потом геморроя много будет или нет?


- Старый Социопат
- Сообщения: 16932
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
Re: Покупка бульки С90
А может быть и богатая смесь. Свечи бы посмотретьБалу писал(а):Доброго вам утра, друзья.
В настоящий момент покупаю бульку с рук, с90 2008 год. Предложение хорошее, но есть сомнения по одному вопросу, а именно по двигателю.
Описываю.
Завожу на холодную, заводится нормально, обороты держит. Даю прогреться мин 3-4.
Дальше начинаю повышать обороты - все нормально, поднялись и опустились опять до 800 (ну или сколько там стандартные).
Но, если я прям ооочень резко крутану ручку, ну вот как будто я на светофоре увидел, что мне в жопу летит крузак, то обороты подскакивают моментом, а потом падают чуть ли не до 400 (в два раза от холостых примерно). В первый раз мы с другом не сговариваясь подумали, что он сейчас заглохнет. Двигло колбасит, неровно работает и очень долго восстанавливает до стандартных холостых. Если же вовремя этого расколбаса вырубить движок и тут же завести, то все нормально.
Что это может быть? Заслонка какая-нибудь воздушная? По лицу хозяина было видно, что он сам в шоке, т.е. он так никогда не делал. Ну, или актер очень хороший.
Выхлоп сток, фильтр сток.
- Predator
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 20:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: РУСЬ
- Возраст / Age: 45
- Имя/Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл, сука !
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробинск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Покупка бульки С90
Бери N-ку у кабанеры ))

Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.boulevard-club.org/forum/viewforum.php?f=18
- Петрович
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:16
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: М109R
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Покупка бульки С90
В процессе эксплуатации ты так делать не будешь, ( резко крутить на нейтрали и сбрасывать) поэтому проблема касаться тебя и не будет при движении, если мот хороший и это единственный минус, то бери, только прокатиться надо и проверить ходу- есть ли такие провалы?Балу писал(а):Клапан ЕГР как расшифровывается?
Да я-то копаться не могу сейчас, не купил же ещё. Мне главное понять, если я на фоне этого скину цену и куплю его, мне потом геморроя много будет или нет?
- Mr.Kirev
- Сообщения: 3596
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: Покупка бульки С90
Я как владелец С 90 на дороге никогда такой ерундой не занимался, а зачем так мот проверять ваще не догоняю.
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Балу
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 02:46
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Юра
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1100C2>VTX1800С>С90TK6>FLHTCUI 2000
- Откуда: Москва, Южное Бутово, гараж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Покупка бульки С90
Привет, я уже смотрел её )))) не потяну по бюджету. Точнее сам байк купил бы,но ремонт и обвес не получается.Predator писал(а):Бери N-ку у кабанеры ))

- Predator
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 20:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: РУСЬ
- Возраст / Age: 45
- Имя/Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл, сука !
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробинск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Покупка бульки С90
кстати........а чего с втыкса слез ?Балу писал(а):Привет, я уже смотрел её )))) не потяну по бюджету. Точнее сам байк купил бы,но ремонт и обвес не получается.Predator писал(а):Бери N-ку у кабанеры ))

Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.boulevard-club.org/forum/viewforum.php?f=18
- Балу
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 02:46
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Юра
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1100C2>VTX1800С>С90TK6>FLHTCUI 2000
- Откуда: Москва, Южное Бутово, гараж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Покупка бульки С90
Была Сшка, но потом надумал эндуро брать. Как потом оказалось - это было помутнение))))затем решил взять что-то классическое, рассматривал или S-ку или с90. Выбор пал на бульку.Predator писал(а):кстати........а чего с втыкса слез ?Балу писал(а):Привет, я уже смотрел её )))) не потяну по бюджету. Точнее сам байк купил бы,но ремонт и обвес не получается.Predator писал(а):Бери N-ку у кабанеры ))
Понимаешь, втыкс меня больше привлекает с технической стороны. Для меня надолго он останется эталоном, но булька взяла удобством и дизайном. Ну удобней мне на ней)))
В плане дизайна я никогда не был в восторге от втыкса, честно. В сшке убогий глушак, заменил сразу.такое ощущение, что дизайнеры специально его сделали таким, чтобы его быстрее меняли. Рка, Sка, Nка - не нравятся крылья. Самый приемлемый - это Фка, нравятся диски и глушаки стоковые. Но опять же - хотелось классик круизер.

- Балу
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 02:46
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Юра
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1100C2>VTX1800С>С90TK6>FLHTCUI 2000
- Откуда: Москва, Южное Бутово, гараж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Покупка бульки С90
Господа, я прекрасно понимаю, что это не естественная эксплуатация двигателя, но такого быть не должно. Ну, педантичен я, все должно быть в идеале. Почему на моей бульке такого нет сейчас? Да, на хх провалы есть, но там я разберусь, а тут прям дико было.Mr.Kirev писал(а):Я как владелец С 90 на дороге никогда такой ерундой не занимался, а зачем так мот проверять ваще не догоняю.
P.S. Да ладно, уже все равно не актуально

