AlexVD писал(а):В шлемах интегралах на круизере поток воздуха как раз херачит под шлем. Шум такой, что в каске уши отдыхают.
А любая защита это выбор между стальным кубом и шлепанцами. Каждый выбирает сам.
Сам ищу для себя подходящий вариант защиты для головы.
ПыСы.: При использовании интеграла, не забывайте про защиту шеи. Это самая распространенная травма в этих шлемах.
А вообще шлем нужен для того, чтобы мозг, в случае чего, не разбрызгался по асфальту, а лежал в пластиковом или карбоновом корытце в одном месте.
ПыСы...
Что согласись тоже еще один плюс. Быть собранным в совочек, как то не комильфо как минимум. Катать в бандане или арбузной корке на постоянной основе можно только холостяку сироте)) с личной ответственностью перед собой же. Я вот себе не могу такого позволить, хоть и хочется порой. Думаю как и всем.
Вот смотрю на эти варианты. если никто не катал-буду 1)))
Enot87 писал(а):
ИМХО. у меня одна голова и я её очень люблю, жить без неё не могу, по сему шлем должен быть максимально надёжным и безопасным, чего сказать о чоперных шлемаках сказать не могу. Хотя каждому своё.
Тада вот. Максимальная надежность
защита 100 процентов, одел и не смог под такой тяжестью выйти к мотоциклу))
Enot87 писал(а):
ИМХО. у меня одна голова и я её очень люблю, жить без неё не могу, по сему шлем должен быть максимально надёжным и безопасным, чего сказать о чоперных шлемаках сказать не могу. Хотя каждому своё.
Тада вот. Максимальная надежность
клевый шлем, винтажный,наверняка надежный, но я таки предпочту современные технологии
Enot87 писал(а):
ИМХО. у меня одна голова и я её очень люблю, жить без неё не могу, по сему шлем должен быть максимально надёжным и безопасным, чего сказать о чоперных шлемаках сказать не могу. Хотя каждому своё.
AlexVD писал(а):В шлемах интегралах на круизере поток воздуха как раз херачит под шлем. Шум такой, что в каске уши отдыхают.
А любая защита это выбор между стальным кубом и шлепанцами. Каждый выбирает сам.
Сам ищу для себя подходящий вариант защиты для головы.
ПыСы.: При использовании интеграла, не забывайте про защиту шеи. Это самая распространенная травма в этих шлемах.
А вообще шлем нужен для того, чтобы мозг, в случае чего, не разбрызгался по асфальту, а лежал в пластиковом или карбоновом корытце в одном месте.
+ плюсанусь
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Enot87 писал(а):
ИМХО. у меня одна голова и я её очень люблю, жить без неё не могу, по сему шлем должен быть максимально надёжным и безопасным, чего сказать о чоперных шлемаках сказать не могу. Хотя каждому своё.
Тада вот. Максимальная надежность
клевый шлем, винтажный,наверняка надежный, но я таки предпочту современные технологии
Неплохо. Главное заметно. Из допов must have сделать - шлем в хроме и фара ДС, два в 1. И запатентовать)))