SELLER писал(а):Если знаешь место, где в наличии сцепа лежит, то это хорошо, поделись инфой. А на мутные поисковики ссылки давать не нужно...bo3gyx13 писал(а):https://www.была ссыль.ru
Ок сори, сам там заказываю , все ок. Просто хотел помочь
SELLER писал(а):Если знаешь место, где в наличии сцепа лежит, то это хорошо, поделись инфой. А на мутные поисковики ссылки давать не нужно...bo3gyx13 писал(а):https://www.была ссыль.ru
Рисковый тыSashulikS писал(а):И так братцы,в продолжении танцы с бубнами вокруг сцепления. Почитав все ваши подсказки,поскакал за сцеплением. По приезду оказалось конечно же,что эта сцепа для булки до 10 года!Расстроился Но!!! Внимательно почитав мануалы,замерив ширину своих дисков,фрикционов и прочего,замерив ширину продажного комплекта,пришёл к выводу,что в итоге одна и таже глубина корзины. Разница вся в том,что производители добавили по одному диску и одному фрикциону,уменьшив их толщину но при этом оставив без изменения саму посадочную корзину и шток. На свой страх и риск купил. Приехал для проверки собрал. И вуаля! Всё подошло. Сейчас положил фрикционы в ванну с маслом вымачивать. Через 20 минут буду ставить на место и тестить в работе. По результатам отпишусь
Чота не то дядь... Пакет фрикционов и стальных дисков после 2010 года толще на 2.9мм. Поэтому набор сцепы 2006-2009 годов у тебя со свистом должен был пролететь.SashulikS писал(а):И так! Надеюсь кому-нибудь это будет полезно. Сборка прошла успешно. Прогазовка с выжатым сцеплением и включённой передачей тоже прошла успешно с установленным диском толщиной 1,6мм. Проверка на дороге подтвердила успех операции. Теперь посмотрим как и сколько оно проработает. Даже плавность переключения с 1 на 2 улучшилась(хотя это может быть эйфория от моего успеха). Итог: сцепа от старых булок подходит на новые с заменой 1-го стального диска толщиной 2.0 мм на диск толщиной 1.6 мм. Позже могу скинуть фотки и партнамбы