![грустный :(](./images/smilies/kolobki/sad.gif)
З.Ы. На карбовых моторах тоже можно было не греть и сразу ехать на подсосе. А еще раньше технику берегли и 20 летняя копейка выглядела как новая, а сейчас всем похую, ездят на жеванных тачках обмотанных скотчем. Сугубо ИМХО
Не в температуре дело, а как ехать без прогрева??? Варежки, шарф, шапка , скребок что бы изнутри чистить???AlexVD писал(а):Такие авто бывают и при температуры от 0 до -10 градусов.
Еще фотку ледяного дождя запости...
Или так!AlexVD писал(а):Каждый дрочет как он хочет...
Можете ставить рядом с авто бочку с топливом, и пусть неделю тарахтит, чтобы в выходные до магаза доехать...
Петрович писал(а): Но если сразу же после пуска мотора начать движение, особенно в «агрессивной» манере, с резкими ускорениями, то при недостатке смазки в быстро движущихся деталях будет возникать уже «нештатное» разрушающее трение, «съедающее» моторесурс.
Это называется из крайности в крайность. Понятно что с обледеневшим стеклом ехать не вариант, но и стоять по полчаса пока в салоне жарко не будет тоже перебор. Повторюсь, опираюсь на собственный опыт.AlexVD писал(а):Каждый дрочет как он хочет...
Можете ставить рядом с авто бочку с топливом, и пусть неделю тарахтит, чтобы в выходные до магаза доехать...
Сань, и что американский регламент пишет для V6? Наверное не 30 тыщ?AlexVD писал(а):У меня стоит датчик ресурса масла в авто. Меняю масло сразу после появления сообщения о замене масла.
Стараюсь все жидкости менять по регламенту. Наверное старый стал?
Ну, у меня рядная шестерка...SELLER писал(а):Сань, и что американский регламент пишет для V6? Наверное не 30 тыщ?AlexVD писал(а):У меня стоит датчик ресурса масла в авто. Меняю масло сразу после появления сообщения о замене масла.
Стараюсь все жидкости менять по регламенту. Наверное старый стал?
Извини, не хотел тебя обидетьAlexVD писал(а):Ну, у меня рядная шестерка...
А если ты говно в пампасах месишь, то и того раньше.AlexVD писал(а):А так 12-15 тыс. км., не более...