Страница 6 из 13

Re: Добрый день. Я из Питера.

Добавлено: 17 фев 2015, 00:16
SCORPIO
Ладно, ладно ворчун :-D я спать ушел :sorry2: :sorry2: :sorry2:

Re: Добрый день. Я из Питера.

Добавлено: 17 фев 2015, 00:17
KostasK
Изображение

Re: Добрый день. Я из Питера.

Добавлено: 17 фев 2015, 00:19
Старый Социопат
:rofl:

Re: Добрый день. Я из Питера.

Добавлено: 17 фев 2015, 00:34
Старый Социопат
Zanyahrust писал(а):Мал, мал да удал! мне нравиться))))) со временем может и до 1500 BOSS дойду)))
Так он вроде меньше чем С90. Да и диск тормозной один спереди. С90/VL1500LC классический круизер в амерском стиле и на мой взгляд самый красивый из V-твинов.

Re: Добрый день. Я из Питера.

Добавлено: 17 фев 2015, 01:06
sheriff
Фумитокс писал(а):
Zanyahrust писал(а):Мал, мал да удал! мне нравиться))))) со временем может и до 1500 BOSS дойду)))
Так он вроде меньше чем С90. Да и диск тормозной один спереди. С90/VL1500LC классический круизер в амерском стиле и на мой взгляд самый красивый из V-твинов.
+100500 У него самая правильная форма крыльев!!Ни у кого таких нет.

Re: Добрый день. Я из Питера.

Добавлено: 17 фев 2015, 01:11
Mr.Kirev
Дело говоришь - Полторашка рулит!!!

Re: Добрый день. Я из Питера.

Добавлено: 17 фев 2015, 01:12
Mr.Kirev
Хоть и наХуячили тут 6 страниц))))))

Re: Добрый день. Я из Питера.

Добавлено: 17 фев 2015, 10:16
Zanyahrust
Фумитокс писал(а):
Zanyahrust писал(а):Мал, мал да удал! мне нравиться))))) со временем может и до 1500 BOSS дойду)))
Так он вроде меньше чем С90. Да и диск тормозной один спереди. С90/VL1500LC классический круизер в амерском стиле и на мой взгляд самый красивый из V-твинов.
Согласен что выглядит клево, , меньшим кажется из-за переднего колеса,которое меньше по толщине чем у 90-го,а если сесть-то мне показалось прям совсем немного больше

Re: Добрый день. Я из Питера.

Добавлено: 17 фев 2015, 10:21
Старый Социопат
При той цене за сколько новую полтараху продают уж лучше взять С109. ИМХО.

Re: Добрый день. Я из Питера.

Добавлено: 17 фев 2015, 10:22
masya
Рассмотри вариант М90 (VZ-1500). Два года назад, приобретая мотоцикл, имея схожие ТТХ (рост-вес) и не имея ни какого опыта долго страдал проблемой выбора. Очень хотелось М109, но почти 130 кобыл в междуножном пространстве при полном отсутствии опыта несколько смущали. Советы ряда "старших товарищей" 400-800-и т.д. не устраивали. И тут "бинго!!!" М90. С самого первого выезда из магазина проблем и вопросов по управлению не возникло ни каких, ну а тяговых усилий ему за глаза (макс крутящий момент уже на 2,5 тыс оборотов. Поэтому ни какая горка (даже со вторым номером) не напрягает. Ну и последний момент, потребность смены мотоцикла не ощущается.

Да кстати, у М90 подножки по сравнению с М109 смещены назад на 2,5 см. И честно говоря с ростом 190 и выше эти сантиметры не являются лишними, хотя и не критичны.

Re: Добрый день. Я из Питера.

Добавлено: 17 фев 2015, 10:29
Старый Социопат
Андрей, так про то и говорим. Человек с двухметровым ростом будет комично выглядеть на 400-ке. И через месяц он захочет большего объёма. Продать чесотку очень сложно, тем более он смотрит их свежие, а на них ценник от 300 рублей.

Re: Добрый день. Я из Питера.

Добавлено: 17 фев 2015, 11:48
liskir1
Внесу свои 5 копеек.

1)400сс не брать, как многие уже написали, через месяц будет мало и продать будет трудно.
2) минимум 800 или 1500, но вот вопрос, автору нравится именно М версия, так что с90 думаю не будет рассматриваться (хотя почему нет, мне (рост 187 вес уже 78)после м50 с90 очень нравиться ).
3) если так нравиться фара и в общий вид то возьми м50 или с90 на первый год (это все без этой фары и вида), что бы вообще понять твое ли это. И если твое то уже через год-два смотреть в сторону м109, там и вид (фара) и моща уже по взрослому. Есть промежуток м90. По деньгам дешевле чем м109, но говорят с запами не очень.

Все ИМХО естественно.

P.S. По нынешнему курсу, смотреть в сторону нового байка из салона даже бы не стал

Re: Добрый день. Я из Питера.

Добавлено: 17 фев 2015, 13:30
AlexVD
Kapitan писал(а):Я сначала хотел VZ800, я так понимаю это BOULEVARD M50, года от 2010, который с обтекателем на фаре. Но, в связи с последними экономическими событиями, его цена взлетела до 560 000 р. (была 440 000 р.)... сейчас мне предложили BOULEVARD 400, 2010 года, в новом кузове, вроде от 800-ки вообще не отличается, только объемом. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь слышал о таких мотоциклах??? очень нужен Ваш совет...некоторые говорят, что вообще ничего не слышали о 400-х в таком кузове. Помогите разобраться. Заранее благодарю!
А чем не нравится 1400 (S-83)? И ценник вполне, и есть знакомые, которые продают...

Re: Добрый день. Я из Питера.

Добавлено: 17 фев 2015, 14:03
Старый Социопат
AlexVD писал(а):
Kapitan писал(а):Я сначала хотел VZ800, я так понимаю это BOULEVARD M50, года от 2010, который с обтекателем на фаре. Но, в связи с последними экономическими событиями, его цена взлетела до 560 000 р. (была 440 000 р.)... сейчас мне предложили BOULEVARD 400, 2010 года, в новом кузове, вроде от 800-ки вообще не отличается, только объемом. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь слышал о таких мотоциклах??? очень нужен Ваш совет...некоторые говорят, что вообще ничего не слышали о 400-х в таком кузове. Помогите разобраться. Заранее благодарю!
А чем не нравится 1400 (S-83)? И ценник вполне, и есть знакомые, которые продают...
1400-ка в стоке для людей 160-170см. Хорошая заготовка под переделку, едет очень весело.
Капитану надо подвязывать смотреть на ялики и брать Баржу С90 ;;)

Re: Добрый день. Я из Питера.

Добавлено: 17 фев 2015, 16:11
STEPLER
Kapitan писал(а):так я же говорю, фоткали на 800, все отлично, а 400-ка абсолютно в таком-же кузове! Вопрос только в мощности..
Константин, права в процессе (хожу в мотошколу), до этого, естественно, был небольшой дачный опыт на Минске и Иже.
Вопрос : запас мощности и дальнейшая ликвидность!
Ответ : только VL1500 (с90) !!!
Объясню, Капитан - у м50 ликвидность меньше- "без потерь" продать будет сложнее,
а мощности (крутящего момента) с90 при твоих габаритах много точно не будет.
Последняя ремарка есть факт из личного опыта- в прошлом сезоне реализовал задачу с точно такими же вводными - рост, вес, опыт - а к концу сезона чётко сформулировал желание более мощного мота.
Так что объём 90 (1500) это однозначно, а вот с индекса М советую переключить внимание на индекс С (сам шёл этим путём лишь с одной целью- не выглядеть переростком и не жалею- мотоцикл по-настоящему красивый, зрелый и что для твоих размеров немаловажно- массивный).

Re: Добрый день. Я из Питера.

Добавлено: 17 фев 2015, 19:13
Mr.Kirev
Отдам свой за 450 штук.

Re: Добрый день. Я из Питера.

Добавлено: 17 фев 2015, 19:23
Rusel
Короче-каждый кулик своё болото хвалит! :)))

Re: Добрый день. Я из Питера.

Добавлено: 17 фев 2015, 19:32
Старый Социопат
Обменяю бесценный С90 на обесцененные бумажки!
З.Ы. Бумажек надо меньше, чем просит огненная башка. ;;)

Re: Добрый день. Я из Питера.

Добавлено: 17 фев 2015, 20:11
AlexVD
Нихера свой не отдам за бумажки... :)

Re: Добрый день. Я из Питера.

Добавлено: 17 фев 2015, 20:18
sheriff
Mr.Kirev писал(а):Отдам свой за 450 штук.
Ты откуда свалился,Валерон??????? :scare2: Иль жена сковородкой по голове навернула,иль шкаф на работе на себя уронил????!!
Ты что это задумал???????