Ваще не приедетПравильный писал(а):... приедет на ЙобрикеAlexVD писал(а):Могу дать. Территориально Долгопрудный.
С тебя иметь при себе мот и ПТС. Отдаешь мот с ПТС - получаешь мот на тест.
Сдаешь мот без повреждений - всё получаешь обратно.

Ваще не приедетПравильный писал(а):... приедет на ЙобрикеAlexVD писал(а):Могу дать. Территориально Долгопрудный.
С тебя иметь при себе мот и ПТС. Отдаешь мот с ПТС - получаешь мот на тест.
Сдаешь мот без повреждений - всё получаешь обратно.
Спасибище, напишу в личку!AlexVD писал(а):Могу дать. Территориально Долгопрудный.
С тебя иметь при себе мот и ПТС. Отдаешь мот с ПТС - получаешь мот на тест.
Сдаешь мот без повреждений - всё получаешь обратно.
Шьёрт побъяры - у меня личные сообщения закрыты.AlexVD писал(а):Могу дать. Территориально Долгопрудный.
С тебя иметь при себе мот и ПТС. Отдаешь мот с ПТС - получаешь мот на тест.
Сдаешь мот без повреждений - всё получаешь обратно.
Ты наверное любимый клиент у местных сервисменовMACD писал(а):Раз пошла такая пьянка я напишу чё у меня. Взял Буля на ~14000 миль, сейчас 23000 за два года. За это время сделано:
Промывка тормозной системы с заменой колодок, полная ревизия и замена всех резинок и клапанов в тормозной системе(за исключением шлангов)
Промывка охлаждающей системы (была проблема, сопливило через соединение патрубка и магистрали охлаждайки)
Чистка дросселя, замена свечей, EGR, промывка форсунков
ТО задней подвески, прогрессии с заменой всех подшипников
ТО редуктора, замена масла
Всю переднюю вилку перебрали с заменой резиной и подшипников в том числе и траверсы
ТО электрики и чистка разъемов
Раскоксовка двигателя
Замена сцепления
Доп свет поставил(штатного маловато)
Замена резины(перед+зад)
За все отдал 100 косых работа плюс материал
MACD писал(а):единственное с проблемой которой я столкнулся это не обильное количество тюнинга на Цэшку, различного формата от технички до внешки. выхлопа нет, в фару можно запилить ксенон, нулевики есть но не так много форм и фирм, ветровиков так же не много, многое надо делать самостоятельно или отдавать мастерам(сидухи). в общем если хочешь тюнинг то придется или самому делать или заказывать, а это не дешево.(увидел щуп маслянный с термометром, захотел-увидел цену-закрыл каталог) накладки всякие хромированные-дорогие тоже. в общем чуть дешевле Харлея но разнообразия у него больше однозначно
В продолжение темы - встретились, Алексу +100500 в карму.Сашок писал(а):Ваще не приедетПравильный писал(а):... приедет на ЙобрикеAlexVD писал(а):Могу дать. Территориально Долгопрудный.
С тебя иметь при себе мот и ПТС. Отдаешь мот с ПТС - получаешь мот на тест.
Сдаешь мот без повреждений - всё получаешь обратно.
Тут-то согласен, я к тому, что по моим ощущениям c109 лучше приспособлен к езде в режиме "бу-бу-бу" 1500 оборотов на повышенной передаче. Люблю такое %)Nurman писал(а):Я трогаюсь со 2ой, нормально. А пенсия она внутри,а не в паспорте. Когда наёрзался в жизни, ценишь уже другие ощущения. Кто то жопу от дивана уже к 40 хрен жопу от дивана оторвёт. А бос хос тогда для супер пенсии тогда?
А по мне так многое тут спорноden_cot86 писал(а):
Пощупал C109 на площадке, и шо я таки имею сказать (с равнении с vtx1800c, европейцем 96 л.с.):
1) 109 ощутимо больше и тяжелее, но центр тяжести ниже, чем у меча, поэтому "безопасный" угол наклона на месте заметно больше. За счёт более низкого центра тяжести тягать 109 ногами по парковке не тяжелее, чем VTX.
2) 109 таки лучше тянет на низких оборотах (1500 - 2000), спокойно едет на 2ой 20 км/ч, на 3ей 40 км/ч, и свободно из этого режима ускоряется. VTX м о ж е т ехать в таком режиме, но постоянно "выказывает недовольство", подёргивается, при плавном открытии газа с 1500 об/мин набирает скорость неохотно и нервно, а "дышать" начинает после 2500 об/мин.
3) 109 нефигово длинный, если память не изменяет, у него самая длинная колёсная база к классе. С непривычки радиус разворота очень большой. После 109 обратно на VTX я сел как на вертлявый мопед %) Полагаю, особенности управления с такой длинной базой - дело привычки и пары сотен километров.
Помнится, когда я начал ездить на VL1500 (после VS1400) казалось, что сначала в поворот заходишь ты сам, а потом отдельно заезжает жопа мотоцикла. Но скоро привык и перестал это замечать.
4) 109 показался более "живым", за счёт "позитивных вибраций" и выхлопа обратная связь от машинерии к водителю чувствуется сильнее, чем на МЕЧе (хотя на VTX у меня о ч е н ь тихий европейский стоковый выхлоп, вероятно америкосы в стоке более громкие). В режиме 3-4 тыщи об/мин МЕЧ не вибрирует вообще и только прёт вперёд, отчего возникает ощущение, что едешь на рядном моторе. 109 в том же диапазоне "урчит" слабыми вибрациями (насколько я успел почувствовать), лично мне это скорее нравится.
Резюме: ИМХО, 109 больше подходит для пенсионерской езды с возможностью дать гари, если захочется. VTX скорее для того, чтобы давать гари с возможностью ехать по-пенсионерски, если придётся.
Селлер, с интересом послушаю твою точку зрения )Старый Социопат писал(а):А по мне так многое тут спорно