Страница 6 из 10

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Добавлено: 13 апр 2017, 11:21
AlexVD
dartfox писал(а):
SELLER писал(а): Блин, откуда вы берете эти шаблоны? Из экипа можно ограничится шлемом, черепахой и наколенниками. Косуха и казаки это не экип, а стилистика, перчатки тоже особо не нада :)
Я вот думаю, с автосами такие же рекомендации? Сдал на права - инвалидка с мотодвижком, вкатался чутка - "Ока" на 750 кубов взял и т.д. :-D Или все же люди сразу начинают ездить на нормальной машине?

Я вообще не понимаю, зачем производители выпускают 400 кубовые круизеры. Для детей???
В некоторых странах на большую кубатуру налог безумный, да и есть некоторые ограничения для начинающих мотоциклистов, которые не могут как в России сразу на 1800 сесть.

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Добавлено: 13 апр 2017, 11:27
Старый Социопат
dartfox писал(а):
Я вообще не понимаю, зачем производители выпускают 400 кубовые круизеры. Для детей???
Это для Ипонии. Японцы они как дети :-D

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Добавлено: 13 апр 2017, 11:57
дима163
Доброго дня всем. Для сомневающихся По поводу много или мало ,хватит не хватит! Во мне 52 кг веса и 176 см роста.Несколько лет облизывался на вулкан 1600 Отговаривали все(до этого был Урал колясочник недолго и перерыв почти 16лет). Начал пробовать по знакомым да по фестам перебрал много вариантов и однажды сел на VL1500 и не захотел слезать так и езжу теперь на нем.Тоже были сомнения полтораха немаленькая.
Так что пробуй и найдешь для себя приемлемый вариант.

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Добавлено: 13 апр 2017, 12:00
Phoenix-3
По своему опыту скажу - в первый сезон 800-ки хватает! В городе вообще с головой, но на трассе больше 140 не поедешь (а надо ли?).
Плюсы - относительная легкость и маневренность мотоцикла и достойная для города динамика в сочетании с относительно недорогими расходниками по сравнению со "старшими" моделями.
Минусы - если хочешь гонять - не получится.

Для себя решил так - если позволят финансы, то при покупке например м109 я постараюсь оставить 800-ку для передвижений в пробках.

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Добавлено: 13 апр 2017, 13:43
Дмитрий79
SELLER писал(а):
Дмитрий79 писал(а):Всем привет,
Вставлю свои пять копеек. В прошлом сентябре взял VZ400 2007 г.в. Мот первый, потому и выбор пал на максимально низкую кубатуру для такого класса. Плюс тратить 500кк на первый мот посчитал излишним, т.к. мот брал на "поучиться" и тратить ощутимые деньги на исправление собственных ошибок не хотелось. Откатал за сентябрь-октябрь около 700км, нажопницу сажать пока что не собираюсь потому что понимаю, что просто тупо не умею еще нормально управлять мотоциклом.
Ни в коем случае не призываю брать 400 кубов, это все-таки маловато для таких мотоциклов. Но мне по превости очень спокойно на нем и комфортно, тем более что брал мот для того чтобы поучиться и получать удовольствие от езды одновременно. Пока получается.
Про экип:
1. Косуха First из толстой кожи - 25к
2. Казаки - 6к
3. Шлем Airoh модуляр - 8к. Модуляр потому что занкомый челюстно-лицевой хирург, рассказал о том, что челюсти у нашего брата отлетают на раз в открытых шлемах.
4. Мотоджинсы с кевларом (не помню какие брал) - 8к
5. Перчи - 5.5к
6. Черепаха - 8.5к
7. Наколенники - 3к
Итого - 64000 и это не предел стоимости. А без хорошей защиты на любой мотоцикл садится категорически нельзя. Стоимость экипа еще один аргумент почему не стоит покупать мот снимая последние трусы, это кроме того, что в любом случае попадешь на какие-то бабки по первости (не дай Бог конечно).

Про вес - 400 кг, для первого мотоцикла это явный перебор мне кажется. Не знаю, как рулится мот на который ты смотришь, но мой весит 260 кг и поначалу было ОЧЕНЬ тяжко на нем делать развороты в ограниченном пространстве (да и сейчас разворачиваюсь не идеально) и входить в поворот ровно и без вихляний рулем. Это мой личный опыт, ты конечно можешь оказаться ацким байкером с врожденными способностями к управлению и все это не про тебя.
Блин, откуда вы берете эти шаблоны? Из экипа можно ограничится шлемом, черепахой и наколенниками. Косуха и казаки это не экип, а стилистика, перчатки тоже особо не нада :)
Я вот думаю, с автосами такие же рекомендации? Сдал на права - инвалидка с мотодвижком, вкатался чутка - "Ока" на 750 кубов взял и т.д. :-D Или все же люди сразу начинают ездить на нормальной машине?
Объясняю про "стилистику и шаблоны". Предхоз по какой-то непонятной причине (ростом, он в полменя) сильно опустил лапку тормоза, она стояла практически горизонтально. До дома кое-ка с Москвы доехал, а выпрямление лапки отложил на потом и забыл. Выехал после этого покатать, съезжал с основной дороги на второстепенную, где какая то гнида ровно на съезде рассыпала мелкий щебень и прямо на этом щебне заюзил. Оттормозиться задним не смог, т.к. нога не нашла педальку тормоза и тормозил ручным. Естественно еще больший юз+там уклон полотна вправо, и естественно я падаю вместе с мотом и еще чутка скольжу. Как итог падения - порваны обе перчатки текстильные, пальцы и ладони разодраны, порваны достаточно плотные джинсы (не мото) и хоооорошие такие ссадины (пару недель заживали потом) по правому бедру. Но, вот правое предплечье, запястье и правая часть груди не пострадали от слова ВААШПЕ, косуха не дала. Более того, она даже не ушаталась, так, легкие потертости. Хочется вам кататься текстиле и отрывать хб, или пригоревшую синтетику от кожи? Ваш выбор, уважаю. Мне моя шкура дорога, ибо в моем возрасте новая вряд ли уже вырастет.
П.С. Как я понял читая форум - здесь как и везде есть юзвери с невероятно завышенным ЧСВ, в данном случае воплощающемся в искреннем осознании себя как нейчуралборнбайкертрувнатуритру. И то им не так и это не эдак. Мне вот искренне покласть на ваши понты и якобы непонимания, катаю на том, на чем считаю нужным. Свою мотивацию выбора объяснил сразу. Несогласны? - лес вон там -----> Ибо перебдеть лучше чем недобдеть. Сравнение 4 колес и 2-х на этапе начала вождения это верх демагогии. Давайте еще начнем искренне удивляться почему пилотов сразу на сверхзвуковые истребители не сажают с первого курса учебки, а сначала заставляют на тренажерах заниматься и летать на винтовых машинах. Ну а чО? Норм же сравнение.

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Добавлено: 13 апр 2017, 13:56
AlexVD
Дмитрий79 писал(а):Несогласны? - лес вон там -----> Ибо перебдеть лучше чем недобдеть.
Вот ты сам ответил, куда тебе идти.
И резонный вопрос, почему же ты в металлическом коконе не катаешь? В нем же безопасно.
Любой экип это некий компромис между сланцами и стальным коконом. А вот степень этого компромисса каждый выбирает сам. Так что нехер тут навязывать свое единственно верное мнение. См. первое предложение.
ПыСы: И к стати, косуха твоя и берцы далеко не экип, а больше дань моде.
Пижонство это все. Как малые дети, ей богу.

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Добавлено: 13 апр 2017, 14:16
Старый Социопат
Дмитрий79 писал(а):
Объясняю про "стилистику и шаблоны". Предхоз по какой-то непонятной причине (ростом, он в полменя) сильно опустил лапку тормоза, она стояла практически горизонтально. До дома кое-ка с Москвы доехал, а выпрямление лапки отложил на потом и забыл. Выехал после этого покатать, съезжал с основной дороги на второстепенную, где какая то гнида ровно на съезде рассыпала мелкий щебень и прямо на этом щебне заюзил. Оттормозиться задним не смог, т.к. нога не нашла педальку тормоза и тормозил ручным. Естественно еще больший юз+там уклон полотна вправо, и естественно я падаю вместе с мотом и еще чутка скольжу. Как итог падения - порваны обе перчатки текстильные, пальцы и ладони разодраны, порваны достаточно плотные джинсы (не мото) и хоооорошие такие ссадины (пару недель заживали потом) по правому бедру. Но, вот правое предплечье, запястье и правая часть груди не пострадали от слова ВААШПЕ, косуха не дала. Более того, она даже не ушаталась, так, легкие потертости. Хочется вам кататься текстиле и отрывать хб, или пригоревшую синтетику от кожи? Ваш выбор, уважаю. Мне моя шкура дорога, ибо в моем возрасте новая вряд ли уже вырастет.
П.С. Как я понял читая форум - здесь как и везде есть юзвери с невероятно завышенным ЧСВ, в данном случае воплощающемся в искреннем осознании себя как нейчуралборнбайкертрувнатуритру. И то им не так и это не эдак. Мне вот искренне покласть на ваши понты и якобы непонимания, катаю на том, на чем считаю нужным. Свою мотивацию выбора объяснил сразу. Несогласны? - лес вон там -----> Ибо перебдеть лучше чем недобдеть. Сравнение 4 колес и 2-х на этапе начала вождения это верх демагогии. Давайте еще начнем искренне удивляться почему пилотов сразу на сверхзвуковые истребители не сажают с первого курса учебки, а сначала заставляют на тренажерах заниматься и летать на винтовых машинах. Ну а чО? Норм же сравнение.
Поржал! Выехал на не исправном моте, или с не управляемыми рудиментами(нужное подчеркнуть). Разложился и теперь как мэтр учит как одется и на чем ездить. :-D Если дорога шкура ездий в автобусе, он большой и травма безопасный.
А почему сравнение 2 и 4 колес демагогия? Если башки нет и навыков, то не важно на чем ехать. По любому - авария

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Добавлено: 13 апр 2017, 14:51
Матвей М800
напали на владельца задохлика два старых владельца паровозов! :vava:

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Добавлено: 13 апр 2017, 14:57
Старый Социопат
Матвей М800 писал(а):напали на владельца задохлика два старых владельца паровозов! :vava:
Данунах... Он сам весь агрессивный какой то и пишет ересь :(

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Добавлено: 13 апр 2017, 15:07
Матвей М800
SELLER писал(а):
Матвей М800 писал(а):напали на владельца задохлика два старых владельца паровозов! :vava:
Данунах... Он сам весь агрессивный какой то и пишет ересь :(
Так ты посмотри лет ему сколько! Не окрепла ещё детская психика! :rofl:

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Добавлено: 13 апр 2017, 15:27
GravMusye
Изображение

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Добавлено: 13 апр 2017, 15:28
SanSanыч
Дмитрий79 писал(а):Несогласны? - лес вон там -----> Ибо перебдеть лучше чем недобдеть.
У какой злой мальчишка!
Сразу всех этих сраных байкеров на место поставил. :-D

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Добавлено: 13 апр 2017, 15:29
Redmir
давно не появлялась, повеселилась хоть почитав. Дмитрий79, особливо порадовал, вставлю таки свои пять копеек. "чесотка" это мало, даже для меня.)))

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Добавлено: 13 апр 2017, 20:04
rusty dog
Plm писал(а):Не стал плодить еще одну тему начинателя, надеюсь, найду отклик тут.

Всем привет!
Зовут меня Максим. На С50 запал давно, а когда посидел "в живую" в салоне, начал пускать слюну, как блондинка на лабутены.
Есть свободные средства ~300 рупий, но мониторинг рынка показывает, что с такими денхами:
1. Доп. кредитоваться (не оч. хочется)
2. Брать Интрудер 400
3. Смотреть в сторону других (не оч. хочется)

Мот первый. Во мне 85кг мясу с хорошей прослойской жира, при росте 177. 90% планирую катать один. Не имею опыта, но чую филейной частью 400 мало будет ? Мужики, что делать: экономить на школьных завтраках или 400 норм будет?
А взять мот 3 года вл800? Такие модели сильно не убивают. Можно найти в хорошем состоянии. Но он будет карбовый. Это минус.
Брать с90 первым мотом? Не советую, тчжеловат он и не пошустришь на нем.
400 тоже будет маловато, продашь через сезон.

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Добавлено: 13 апр 2017, 20:12
maxx
Народ, да половина людей на форуме ездит так, что их любая чесотка уделает в пух и прах.. чего им там мало???

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Добавлено: 13 апр 2017, 20:45
AlexVD
maxx писал(а):Народ, да половина людей на форуме ездит так, что их любая чесотка уделает в пух и прах.. чего им там мало???
Макс знает не по наслышке... :)

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Добавлено: 13 апр 2017, 21:12
rtype
Интересно, а когда на улице + 30 тоже в косухе ездить?
По поводу 800 по пробкам ездить, не самый лучший вариант, большая она и прыти маловато, если уж хочешь мотоцикл типа в этом стиле для пробок, то тут или спортстер или болт или боневиль, но болт понятно с кого слизан

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Добавлено: 13 апр 2017, 22:03
Матвей М800
по пробкам нц 750 с автоматом! просто кайф!

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Добавлено: 13 апр 2017, 22:30
Старый Социопат
Блин, мы вот тут человеку советуем, а он первый раз в первый класс. Может Ёбра для начала? Обучится так сказать (: Мот не дорогой, продаст потом с минимальными потерями и без вкладывания денех. 800 ка конечно лучше чесотки, но что то ушатывают их часто :( Или конструктив не очень, или гонщики на них летают...

Re: Сложность выбора или как воплотить мечту в быль...

Добавлено: 13 апр 2017, 22:46
Bur
По моему, 400 на первый сезон в самый раз, а 800 вообще за глаза. Но учится ездить лучше на 200-250... Оно и стоит копейки и в ремонте копейки и продать следующему ученику можно...