Страница 65 из 104

Re: Флудилка

Добавлено: 24 фев 2020, 10:21
Старый Социопат
rusty dog писал(а):А что у 1500 бт нового стоит движок одинаковый с м90 107 сильным и так сильно дефорсирован? Фига се, я то думал что бт ха нормально едет...
Впрочем нафига мощный мотор наполированному круизеру? Будешь быстро и далеко ездить, ни одна девка не рассмотрит ни тебя ни мот, это неправильно)).
Думается это ошибка, про 107 кабыл.
Поднять мощность на 30 лошадей даже не меняя степень сжатия это из разряда фантастики, как мне кажется.

Re: Флудилка

Добавлено: 24 фев 2020, 10:51
rusty dog
Весь интернет набит сообщениями как только меняя прошивку харливладельцы из 70сильного движка делают 100 сильный)))
Так я понимаю что у м90 и с90бт одинаковый движок по железу. Не древний 3 клапанный пережиток серии вс.
У с90бт может дефорсирован немного по отношению к м90.
Движки уменьшенные копии м109 движка, с небольшими конструктивными отличиями.

Re: Флудилка

Добавлено: 24 фев 2020, 11:35
Старый Социопат
rusty dog писал(а):Весь интернет набит сообщениями как только меняя прошивку харливладельцы из 70сильного движка делают 100 сильный)))
Ну мы же понимаем, что это хуйня :)
rusty dog писал(а):Так я понимаю что у м90 и с90бт одинаковый движок по железу. Не древний 3 клапанный пережиток серии вс.
Ага. Хотя мне древний нравится больше своей простотой и минимальной обслугой. Правда гена как то подкачал, на старой версии с90 :(
rusty dog писал(а):У с90бт может дефорсирован немного по отношению к м90.
Вот именно, что немного. Чтоб узнать точное значение, надо в ПТС М90 глянуть, который был официально продан в РФ, через дилеров.
Вот тут заявлено 80 лошадей :-D
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/su ... nce_1-desc
rusty dog писал(а):Движки уменьшенные копии м109 движка, с небольшими конструктивными отличиями.
Вот про это не знаю.

Re: Флудилка

Добавлено: 24 фев 2020, 14:22
rusty dog
Мне тоже старые движки длинноходные больше по душе. Если б я хотел хайтек, то взял бы вымакс новый, вот где технопорно.
На счет мощности нтернет вообще полон чудес и волшебства. 99% технической информации полная шляпа.
Откуда в этом объявлении 80 лс взяли, думаю никто не знает...

Re: Флудилка

Добавлено: 24 фев 2020, 14:34
Старый Социопат
rusty dog писал(а):Мне тоже старые движки длинноходные больше по душе. Если б я хотел хайтек, то взял бы вымакс новый, вот где технопорно.
На счет мощности нтернет вообще полон чудес и волшебства. 99% технической информации полная шляпа.
Откуда в этом объявлении 80 лс взяли, думаю никто не знает...
Я вот думаю, что в этом объявление чел взял мощность из птс (:
Все таки растаможка официалами дает меньше приколов. Там все четче и у таможенника нет нужды писать цифры от балды.

Re: Флудилка

Добавлено: 24 фев 2020, 16:25
NAVIS
Открытием это вряд ли можно назвать, но пару кругов по району сделал

Re: Флудилка

Добавлено: 24 фев 2020, 16:42
rusty dog
SELLER писал(а):
rusty dog писал(а):Мне тоже старые движки длинноходные больше по душе. Если б я хотел хайтек, то взял бы вымакс новый, вот где технопорно.
На счет мощности нтернет вообще полон чудес и волшебства. 99% технической информации полная шляпа.
Откуда в этом объявлении 80 лс взяли, думаю никто не знает...
Я вот думаю, что в этом объявление чел взял мощность из птс (:
Все таки растаможка официалами дает меньше приколов. Там все четче и у таможенника нет нужды писать цифры от балды.
Ну да, глянул. Задушили движок от м90 до 80 лошадей.
Что в целом, не мешает его раздушить быстренько.
Как то вяло 80 лошадей на такой вес.

Re: Флудилка

Добавлено: 24 фев 2020, 17:24
Старый Социопат
rusty dog писал(а):
SELLER писал(а):
rusty dog писал(а):Мне тоже старые движки длинноходные больше по душе. Если б я хотел хайтек, то взял бы вымакс новый, вот где технопорно.
На счет мощности нтернет вообще полон чудес и волшебства. 99% технической информации полная шляпа.
Откуда в этом объявлении 80 лс взяли, думаю никто не знает...
Я вот думаю, что в этом объявление чел взял мощность из птс (:
Все таки растаможка официалами дает меньше приколов. Там все четче и у таможенника нет нужды писать цифры от балды.
Ну да, глянул. Задушили движок от м90 до 80 лошадей.
Что в целом, не мешает его раздушить быстренько.
Как то вяло 80 лошадей на такой вес.
Да блин, с чего ты решил, что его душили или не душили?. В объяве на автору(по ссылке) тот же самый м90, тока зовется интрудер VZ1500.
Вот тут везде 80 лошадей указано, а где то и того меньше :)
https://www.louis.eu/rund-ums-motorrad/ ... /wvcu/2075
https://www.motorcyclespecs.co.za/model ... m_1500.htm
https://bikez.com/motorcycles/suzuki_in ... 0_2014.php
https://bikepost.ru/blog/15983/Suzuki-I ... rudja.html
https://motocafe.ru/moto-catalog/Мотоци ... -2009.html
А откуда взято 107, вот хуй его знает...

Re: Флудилка

Добавлено: 24 фев 2020, 21:16
rusty dog
Да шут его знает, байксвики пишет про 107. Везде в других источниках 80. Но непонятно как 1800 движок выдает 125, а такой же, только 1460 кубовый всего 80. Всего на 6 лошадей больше древнего 1360 кубового.

Re: Флудилка

Добавлено: 24 фев 2020, 21:37
Сашок
посмотрел,ради интереса на нем обьявлениях,не частные,с автохаусов-то же 80 лс

Re: Флудилка

Добавлено: 24 фев 2020, 21:44
Старый Социопат
rusty dog писал(а):Да шут его знает, байксвики пишет про 107. Везде в других источниках 80. Но непонятно как 1800 движок выдает 125, а такой же, только 1460 кубовый всего 80. Всего на 6 лошадей больше древнего 1360 кубового.
Блин, Сергей, а чему ты удивляешься, по факту полная деградация мото отрасли.
Кава то в 1700 кубов и то только 73 лошади выдавила :hehah:
А Вован то по ходу каву уже барыжит :koo-koo:

Re: Флудилка

Добавлено: 24 фев 2020, 21:54
Doberman666
Задушить можно как угодно и чем угодно. Так же валы -Развертку измени вот те и минус ~10л.с.
После прочтения и небольшого углубления,мне больше стало интересно-Зачем это делали?

Может если сравнить тот же втыкс1800 и каву 1700-Где на порядок коней меньше. Там и гильзы разные будут. А,от сюда и вывод в угоду ресурсу.... Но это предположения.

Re: Флудилка

Добавлено: 24 фев 2020, 22:04
rusty dog
Doberman666 писал(а):Задушить можно как угодно и чем угодно. Так же валы -Развертку измени вот те и минус ~10л.с.
После прочтения и небольшого углубления,мне больше стало интересно-Зачем это делали?

Может если сравнить тот же втыкс1800 и каву 1700-Где на порядок коней меньше. Там и гильзы разные будут. А,от сюда и вывод в угоду ресурсу.... Но это предположения.
Вань, мощность мотора прямо связана с количеством топливной смеси, сжигаемой за единицу времени. Сделал объем больше или увеличил рабочие обороты - мощность выросла. Есть еще степень сжатия, прямо влияющая на мощность, опережение угла зажигания. Распредвалы другие изменяют момент закрытия клапанов и улучшают наполнение цилиндров смесью на определенных оборотах.
Сила трения играет огромную роль.
Круизерам форсировка не нужна, им нужен спокойный неубиваемый движок с тягой на низах.
А паверкруизерам мощный движок на верхах.
Все логично.

Re: Флудилка

Добавлено: 24 фев 2020, 22:22
Doberman666
Спасибо за старание. Но,это я все знал -Твое описание выше.
Но,для меня что втыкс,что кава по уровню являются "круизерами". Я же не поставил в сравнение,какой нить В-Мах 1700!!!
И вопрос не ущел....Давай проще! Тот же знакомый те трудер 1400
71,0 л.с. (52 кВт)/ 4,800 об/мин – Intruder 1400 (1987-1994), Boulevard S83
64,0 л.с. (47 кВт)/ 4,600 об/мин - Intruder 1400 (1995-1997)
60,0 л.с. (44 кВт)/ 5,000 об/мин - Intruder 1400 (1998-2004)

Не случайно же.... Для чего то это было сделано?
Но вопрос зачем,и так дохлую 1400ку-Душить до 60л.с И делать более крутильной.

Re: Флудилка

Добавлено: 24 фев 2020, 22:30
rusty dog
Вань, с83 имеет 73 силы.
Я ж пишу что в интернете дикая путаница с этими лошадями и моторами.
Душили 1400 х для немцев, австралийцев для уменьшения вредного выхлопа. Амириканцы всех годов полносилы. Может у них еще налоги скажем меньше, поди знай. У нас вот машины делали 97 лошадей, что бы за 100 не выходить.
Ну и плавность работы движка для круизеров важный момент. Мало кто хочет на круизере иметь вялые низы и пинок под зад с 8000 оборотов.

Re: Флудилка

Добавлено: 24 фев 2020, 22:37
Старый Социопат
rusty dog писал(а):Вань, с83 имеет 73 силы.
Я ж пишу что в интернете дикая путаница с этими лошадями и моторами.
Душили 1400 х для немцев, австралийцев для уменьшения вредного выхлопа. Амириканцы всех годов полносилы. Может у них еще налоги скажем меньше, поди знай. У нас вот машины делали 97 лошадей, что бы за 100 не выходить.
Ну и плавность работы движка для круизеров важный момент. Мало кто хочет на круизере иметь вялые низы и пинок под зад с 8000 оборотов.
Блин, откуда эти предания? 73 кобылы имела только четырехступка, за что всегда и ценилась. А все что было потом было слабже по мощности и в сша тоже моты были по 64 лошади.

Re: Флудилка

Добавлено: 24 фев 2020, 22:46
rusty dog
Володь, из мануала. В мануале очень скурпулезно расписано какие моты и в какие года имеют маленькие жиклеры и другие отличия, характерные для душеных мопедов. Из мегазипа дающего разные партномера на душенные и полносилы.
И из моих личных замеров на стенде 90 го года, 98, 2003 и 2008. Я этот вопрос очень подробно изучал, потому что у меня в паспорте мота стоит 60 лошадей и я его хотел раздушить. Поэтому и измерял микрометром распредвалы и клапана, менял мозги и выхлоп.
А вот откуда твоя инфа я не понимаю.

Re: Флудилка

Добавлено: 24 фев 2020, 22:57
Старый Социопат
Ну хз... При любом раскладе в 80-х годах прошлого тысячелетия моты были легче и мощнее чем сейчас :)
Так что покупка современного нового мотоцикла за хуеву тучу денех в принципе лишена смысла. Потому что они нихуя не едут. Не, ну есть конечно исключения, но их с каждым годом все меньше. Производители заменили мощность и момент на сраные лампочки на приборке, абс и тому подобную хрень. К сожалению :(

Re: Флудилка

Добавлено: 24 фев 2020, 23:07
rusty dog
Оптимизация процесса, компьютерное проектирование железа и т.д. С одной стороны это снижает вес мотоцикла и затраты на его производство, а с другой убивает надежность. Взять раму спортов дельтабокс до 2000 годов и после. Отличия колоссальные по толщине стенки, проектированию и т.д.
М109р имеет бумажную раму, которую толком то варить не получается.
Да и понятно что мотоцикл из утилитарного послевоенного транспортного средства стал сначала спортивным снарядом для фанатов,когда наладилось производство машин, потом приспособились под нужды армии менеджеров со средними навыками управления. Нафига им супермощные мотики?

Re: Флудилка

Добавлено: 24 фев 2020, 23:11
rusty dog
Но для в образников есть унылая традиция повышаемого веса при росте мощности. Поэтому соотношение веса к лошадям унылое и чем мощнее мот, тем тяжелее его ворочать, увы...
А абс клевая штука, я всеми руками за нее, хотя не любитель хайтека.
Но мои кости были бы гораздо целее, чем сейчас, если бы я ездил с абс ом..))