IGavr писал(а):
На мотоциклах - нет. На автомобилях - предостаточно:) Просто, я на досуге занимаюсь некро-ркмонтом американских машин:)
Ну может все таки надо приводить в примеры не ушатанные дрова из пиндосии времен Элвиса, а что то то более жизненное?
IGavr писал(а):Так вот: в машинах недогазовки чреваты, в основном, 3 важными последствиями.
1. Заброс масла во впускную систему, через вент патрубки. При работе двигателя в головке создаётся разрежение. При резком сбросе газа или езде на понижающихся оборотах, когда не хватает тяги, происходит рост давления воздуха под крышкой, что забрасывает масло во впуск. Мне доводилось видеть не мало заслонок, форсунок, карбов, патрубков засранных пыльной отработки до почти не рабочего состояния.
Странно это, так то обычно в работающем движке избыточное давление, а не разрежение

Разрежение оно только в впускном коллекторе должно быть. Если под клапанной крышкой тоже появилось разрежение, то мотору пора в чермет, как мне кажется
IGavr писал(а):2. Вибрационная и ударная нагрузка. Ударный шуруповерт работает лучше, чем обычный. Это - физика. Короткие импульсы будут откручивать или ломать более эффективно, чем постоянное усилие.
Ты чота в одну кучу все свалил. Ударным шуруповертом хуячат бетон или типа того, а обычным сверлят отверстия и закручивают саморезы. Давай я тебе дам ударный инструмент и задание просверлить стальную пластину, просто интересно как это у тебя "лучше" получится
IGavr писал(а):А при недогазовках происходит именно этот эффект. Цепь растягивает сильнее, нагрузка на маховик больше, трансмиссионные соединения испытывают большую нагрузку. И такие примеры, тоже в автомобиле видел.
Вот если бы ты нам предоставил на изучение цепи ГРМ, маховики и шестерни КПП с тошнотного авто и с пулялки, при равных пробегах, то тут да, я бы с тобой согласился. А так это опять теоретический пиздежь.
Про себя скажу так, я езжу всю жизнь включая 5 передачу на 50 кмч или около того, и вот чота у меня все цепи не растягиваются и КПП я не перебирал на Сузе 1800, в отличии от крутильщиков, которые через одного перетряхивают кпп

Более того даже на пробеге в 95000 км еще не регулировались клапана
IGavr писал(а):3. Недосгорание топлива в ДВС. Тут все совсем просто. Если смесь не досгорела в пихле, она досгорит в выпуске. Быстрее спечется катал, быстрее прогорят "штаны".
Да, у нас тут совсем просто, все догорает в глушаках с хлопками

Засратый кат меня не очень волнует, у меня прямоток

Ну а чтоб сгнили трубы, боюсь это охуеешь ждать, тут надо 2-3 жизни прожить и как ошалелый на одном и том же моте эти жизни проездить.... Так что вы там держитесь
