Re: Мой Болевард
Добавлено: 08 июн 2014, 22:52
Сам офигел. Прям баржа... 
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder
https://boulevard-club.org/forum/
Хмм, а разве в переднем больше не должно быть, чем в заднем?AlexVD писал(а):Правда, в бочке меда есть ложка дегтя.
Померил компрессию, в переднем горшке 10, в заднем 15.
Померили несколько раз - та-же юхня. С маслом компрессия не увеличилась.
Закажу прокладки, полезу клапана регулировать...
О! вери гуд!AlexVD писал(а):В общем почти все закончено. Осталось по мелочи, но это уже не в счет.
Продавать будешь за скока?AlexVD писал(а):Маловаты они для меня. Хотя почти в идеальном состоянии. Завтра все 3 кофра поставлю, сделаю фотки, поймешь, в чем весь прикол.Правильный писал(а): А кофры не нравятся штоль?
Эти буду с рамками продавать.
С клапанами там засада, надо йухову тучу шайб регулировочных иметь.AlexVD писал(а):Правда, в бочке меда есть ложка дегтя.
Померил компрессию, в переднем горшке 10, в заднем 15.
Померили несколько раз - та-же юхня. С маслом компрессия не увеличилась.
Закажу прокладки, полезу клапана регулировать...
Интересно, по какому принципу там организовано "толкание" клапанов, что за привод ГРМ?Фумитокс писал(а):С клапанами там засада, надо йухову тучу шайб регулировочных иметь.AlexVD писал(а):Правда, в бочке меда есть ложка дегтя.
Померил компрессию, в переднем горшке 10, в заднем 15.
Померили несколько раз - та-же юхня. С маслом компрессия не увеличилась.
Закажу прокладки, полезу клапана регулировать...
Эээээ, я не диванщик... Посему не в курсах.Фумитокс писал(а):Как на ваз 2108
Мне знакомо выражение - больше деталей, больше еблi, больше клапанов, больше геморра.AlexVD писал(а):В общем пока не паникую, мот долго стоял, могли залечь кольца и клапана. Ездит бодро, покатаю пока, придут прокладки, буду открывать крышки смотреть. А может и рассосется.
Может там какой декомпрессор хитрый стоит?
Я не нашел в мануале. Мозгов там бля дохера. Такое ощущение, что мот умнее меня.И список причин разницы в значениях компрессий на 2 листа, и начинается с клапанов.
Люди рекомендуют начать с раскоксовки.AlexVD писал(а):В общем пока не паникую, мот долго стоял, могли залечь кольца и клапана. Ездит бодро, покатаю пока, придут прокладки, буду открывать крышки смотреть. А может и рассосется.
Может там какой декомпрессор хитрый стоит?
Я не нашел в мануале. Мозгов там бля дохера. Такое ощущение, что мот умнее меня.И список причин разницы в значениях компрессий на 2 листа, и начинается с клапанов.
Влитое масло в горшок никак не изменило показания компрессии. Залегание колец маловероятно... Но не исключено. Посмотрю клапана, затем раскоксовка. Я ж только что свежего масла залил, а после раскоксовки необходимо снова менять.Фумитокс писал(а): Люди рекомендуют начать с раскоксовки.
Шайбы знаю где взять их там дофига размеров всяких бывает... Но чтобы даже просто посмотреть, даже если там все в порядке, без прокладки не соберешь, маслом будет ссать. А вот прокладки по любому под заказ. А цена вопроса рубль.Фумитокс писал(а):А что толку смотреть клапана, если у тебя нет регулировочных шайб?
Если прокладки температурой хорошо прикипят (они же поронитовые?), то при разборке могут и на разрыв пойти. Тут уж герметик, не факт что спасёт.Фумитокс писал(а):Мне старые прокладки герметиком помазали и поставили. Все нормуль.